10 декабря 2013 г., 27 июня, 20 ноября 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра".
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
(утв. постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
от 18 октября 2012 г. N 150-ПГ)
10 декабря 2013 г., 27 июня, 20 ноября 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, подавшие в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в настоящий подраздел внесены изменения
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
3.1. Департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Матросова, д. 29, тел. (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30, адрес электронной почты: dprr@dprr.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом по охране и регулированию использования объектов животного мира управления по охране и регулированию использования животного мира департамента (далее - отдел).
Отдел расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Грибоедова, д. 2, каб. 210, тел./факс (34922) 5-13-32.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 (перерыв 12.30 - 14.00).
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами отдела;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 4-16-25, тел./факс (34922) 4-46-30;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента dprr@dprr.gov.yanao.ru.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра".
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в пункт 6 настоящего Регламента внесены изменения
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - реестр).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в департаменте.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в пункт 9 настоящего Регламента внесены изменения
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.07.2009, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28.07.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года);
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448,"Парламентская газета", N 126 - 127, 03.08.2006.);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24.01.2011);
- Положение о департаменте природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа, утвержденное постановлением Правительства автономного округа от 29 апреля 2013 года N 297-П ("Красный Север", N 25, 08 мая 2013 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения информации из реестра заявитель представляет в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления письменный запрос.
В запросе указываются:
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, его место жительства, наименование, место нахождения юридического лица, телефон написаны полностью;
- запрашиваемая документированная информация из реестра;
- почтовый адрес для направления выписки из реестра.
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
11. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не установленных настоящим Административным регламентом.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
14. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ в пункт 15 настоящего Регламента внесены изменения
15. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- запрашиваемая информация не относится к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- запрашиваемая информация отсутствует в реестре.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ наименование настоящего подраздела изложено в новой редакции
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
17. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
18. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
19. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в настоящий подраздел внесены изменения
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
20. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления в департамент.
Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги, поступившего в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации запроса о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 30 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
- на территории, прилегающей к месторасположению департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
- вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
23. Требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
24. Требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ в пункт 25 настоящего Регламента внесены изменения
25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/30 |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ раздел II настоящего Регламента дополнен подразделом
Иные требования к предоставлению государственной услуги
25-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
26. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запроса;
- рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- выдача результата либо отказа в предоставлении государственной услуги заявителю.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 27-1
27-1. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором пункта 27 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
28. Утратил силу.
См. текст пункта 28
Прием и регистрация запроса
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ пункт 29 настоящего Регламента изложен в новой редакции
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ пункт 30 настоящего Регламента изложен в новой редакции
30. Специалист департамента, ответственный за делопроизводство:
- регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса (при личном обращении заявителя).
31. Зарегистрированный запрос передается специалистам департамента, уполномоченным на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ пункт 32 настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Результатом административной процедуры является принятие запроса.
33. Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней с момента поступления в департамент запроса.
Рассмотрение запроса и оформление результата предоставления
государственной услуги либо отказа в предоставлении
государственной услуги
34. Основанием для начала процедуры рассмотрения запроса и оформления результата предоставления государственной услуги является получение специалистом департамента, уполномоченным на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, принятого запроса.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ в пункт 35 настоящего Регламента внесены изменения
35. Специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги:
- проверяет наличие в реестре запрашиваемой информации;
- проверяет наличие установленных федеральным законодательством ограничений для предоставления запрашиваемой информации.
36. По результатам рассмотрения запроса специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, принимает одно из следующих решений:
1) о предоставлении выписки из реестра;
2) об отказе в предоставлении выписки из реестра.
37. В случае принятия решения о предоставлении выписки из реестра специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит выписку из реестра и передает ее для подписания директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).
38. В случае принятия решения об отказе в предоставлении выписки из реестра специалист департамента, уполномоченный на рассмотрение запроса и оформление результата предоставления государственной услуги, готовит отказ в предоставлении выписки из реестра и передает его для подписания директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента).
39. Продолжительность административной процедуры не более 25 дней с момента регистрации запроса в департаменте.
40. Результатом административной процедуры является подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) выписки из реестра либо отказа в предоставлении выписки из реестра.
Выдача результата либо отказа в предоставлении государственной
услуги заявителю
41. Основанием для начала процедуры выдачи результата государственной услуги заявителю является подписание директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) выписки из реестра либо отказа в предоставлении выписки из реестра.
42. Подписанные директором департамента (лицом, исполняющим обязанности директора департамента) выписка из реестра либо отказ в предоставлении выписки из реестра не позднее 5 дней с момента подписания регистрируются и вручаются либо направляются заявителю в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
43. Результатом административной процедуры является вручение (направление) заявителю выписки из реестра либо отказа в предоставлении выписки из реестра.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
44. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляется директором департамента или заместителем директора департамента, курирующим соответствующее направление деятельности.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
45. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ пункт 46 настоящего Регламента изложен в новой редакции
46. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ пункт 47 настоящего Регламента изложен в новой редакции
47. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействие) департамента как органа, предоставляющего
государственную услугу, а также должностных лиц,
государственных гражданских служащих
48. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
49. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
50. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
51. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
52. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ пункт 53 настоящего Регламента изложен в новой редакции
53. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
54. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 51 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
55. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
56. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 55 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
57. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. В департаменте, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 56 настоящего Административного регламента.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
60. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ в подпункт "б" пункта 60 настоящего Регламента внесены изменения
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, а также в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
61. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
62. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
63. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
64. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
66. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ пункт 67 настоящего Регламента изложен в новой редакции
67. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 68
68. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение
к Административному регламентудепартамента природно-ресурсного
регулирования, лесных отношений
и развития нефтегазового комплекса
Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению
государственной услуги
"Предоставление выписок
из государственного
охотхозяйственного реестра"
Блок-схема
последовательности действий при оказании государственной услуги
Личное обращение заявителя в департамент либо поступление в департамент запроса по почте |
Прием и регистрация запроса |
Рассмотрение запроса |
/---------------------------------\ /---------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении| | Принятие решения об отказе в |
| выписки из реестра | |предоставлении выписки из реестра|
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Подготовка выписки из реестра | |Подготовка мотивированного отказа|
| | | в предоставлении выписки |
| | | из реестра |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Предоставление (направление) | | Предоставление (направление) |
| заявителю выписки из реестра | |заявителю отказа в предоставлении|
| | | выписки из реестра |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2012 г. N 150-ПГ "Об утверждении Административного регламента департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 25 октября 2012 г., спецвыпуск N 86; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 23 октября 2012 г.
Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2022 г. N 142-ПГ настоящий документ признан утратившим силу с 3 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2019 г. N 137-ПГ
Изменения вступают в силу с 21 октября 2019 г.
Позиция 1.1.2 подпункта 1.1 пункта 1 изменений вступает в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 мая 2019 г. N 56-ПГ
Изменения вступают в силу с 8 мая 2019 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 декабря 2018 г. N 145-ПГ
Изменения вступают в силу с 10 декабря 2018 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июля 2018 г. N 83-ПГ
Изменения вступают в силу с 17 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2018 г. N 42-ПГ
Изменения вступают в силу с 23 апреля 2018 г.
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 сентября 2017 г. N 101-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 апреля 2017 г. N 36-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 83-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2015 г. N 153-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2015 г. N 85-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2014 г. N 171-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2014 г. N 91-ПГ
Постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2013 г. N 190-ПГ