30 августа 2012 г., 16 августа, 22 октября 2013 г., 31 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года N 277-А "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 3 настоящего постановления изложен в новой редакции
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Булаева А.И.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
служебных жилых помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 695-П)
30 августа 2012 г., 16 августа, 22 октября 2013 г., 31 июля 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в раздел I настоящего Регламента внесены изменения
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители.
Право на получение служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие автономного округа;
2) работники государственных учреждений автономного округа;
3) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;
4) лица, замещающие государственные должности автономного округа;
5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти автономного округа;
6) сотрудники Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу;
7) государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу;
8) государственные гражданские служащие Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу.
Преимущественное право на получение служебных жилых помещений имеют государственные гражданские служащие автономного округа, назначенные в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации.
Служебные жилые помещения предоставляются указанным в настоящем пункте категориям граждан, не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы (прохождения службы).
К гражданам, не имеющим жилых помещений в соответствующем населенном пункте, относятся граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений на условиях договора социального найма;
2) не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
3) не являющиеся собственниками жилых помещений;
4) не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) департамент имущественных отношений автономного округа (далее - департамент) расположен по адресу: ул. Республики, д. 73, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-24-53, тел./факс (34922) 9-87-07;
абзац второй утратил силу;
E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа департамента (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008; тел. 8 (34922) 3-52-78; тел/факс 8 (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: depimot@dio.gov.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в раздел II настоящего Регламента внесены изменения
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора найма служебного жилого помещения.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается в месячный срок с момента возникновения возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6/2, май, 2005 год, "Красный Север", спецвыпуск N 45, 08 июля 2005 года);
постановление Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 493-А "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 184/1 (спецвыпуск N 114), 19 сентября 2008 года);
постановление Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 22, 29 апреля 2013 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 10 настоящего Регламента внесены изменения
10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя), либо используя средства почтовой связи, а также с момента реализации технической возможности в электронной форме, в том числе посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), представляет в департамент следующие документы:
1) заявление на бумажном носителе или в электронной форме (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту);
2) к заявлению прилагаются следующие документы:
а) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения;
б) справка кадрового подразделения или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы);
в) документ, содержащий сведения о составе семьи;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 10
д) справка из органов и организаций, осуществлявших регистрацию прав на недвижимость до 1999 года, об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;
е) копии паспортов гражданина Российской Федерации - заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет с предъявлением подлинников указанных документов.
Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П пункт 10-1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
10-1. Департамент самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
Граждане вправе по собственной инициативе представить в департамент сведения, указанные в настоящем пункте.
Непредставление гражданами сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) заявление должно содержать подпись, расшифровку подписи заявителя, дату, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления ответа или уточнения содержания заявления (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники, не исполнены карандашом;
3) в документах должны отсутствовать неоговоренные исправления, а также повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать содержание документов.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П пункт 12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П пункт 13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление служебного жилого помещения;
- отсутствие оснований для признания гражданина не имеющим жилых помещений в соответствии с частями 2, 3 статьи 38 Закона N 36-ЗАО;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П пункт 13-1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
См. текст пункта в предыдущей редакции
13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- выдача ходатайства работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения - предоставляется бесплатно организацией-работодателем (нанимателем);
- выдача справки кадрового подразделения или иного документа, содержащего сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы), - предоставляется бесплатно организацией-работодателем (нанимателем);
- выдача документа, удостоверяющего сведения о составе семьи, - предоставляется бесплатно органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания;
- выдача справки об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1999 года, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, - предоставляется платно органами, осуществляющими техническую инвентаризацию
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется департаментом бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Заявление регистрируется в день его представления в департамент с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Заявление, поступившее в департамент в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здания (строения) департамента оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание при наличии возможности обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).
Показатели доступности и качества государственных услуг
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 19 настоящего Регламента внесены изменения
19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта |
да/нет |
да |
Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
Наличие не менее одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги) |
да/нет |
да |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги к общему количеству предоставленных услуг |
% |
0 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
19-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 21 настоящего Регламента внесены изменения
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- подписание уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, сообщения об отказе во включении в данный список, договора найма служебного жилого помещения;
- выдача документов.
Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации
заявления и документов
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 22 настоящего Регламента внесены изменения
22. Основанием для начала исполнения процедуры приема и регистрации заявления является личное обращение заявителя (либо направление заявления по почте, электронной почте) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги (документы для копирования и заполнения в электронном виде размещены в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru).
23. При поступлении в департамент заявления по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов надлежащим образом не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П пункт 27 настоящего Регламента изложен в новой редакции
27. При несоответствии документов требованиям к их оформлению, установленным пунктом 11 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет об этом заявителя, предлагает принять соответствующие меры.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 28 настоящего Регламента внесены изменения
28. Специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение начальнику управления государственного жилищного фонда.
29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 30 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
30. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о включении в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, является поступление документов в управление государственного жилищного фонда после регистрации и визирования заявления в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П пункт 32 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
32. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов).
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет запрос и получение информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии департамента.
33. Жилищная комиссия департамента в течение 25 дней со дня поступления в департамент заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает следующие решения:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в подпункт 1 пункта 33 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
1) о включении заявителя в один из списков граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения:
- список N 1 - список государственных гражданских служащих автономного округа;
- список служащих - лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти автономного округа; работников государственных учреждений автономного округа; работников государственных унитарных предприятий автономного округа; сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу; государственные гражданские служащие Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;
2) об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения.
34. Принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения заявителю, включенному в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, осуществляется жилищной комиссией департамента в течение 25 дней с момента возникновения возможности предоставления служебного жилого помещения.
35. Решение жилищной комиссии департамента оформляется протоколом.
36. На основании решения жилищной комиссии департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания:
- проект приказа департамента о включении заявителя в один из списков граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, либо об отказе во включении в данные списки;
- проект приказа департамента о предоставлении служебного жилого помещения в случае принятия жилищной комиссией департамента данного решения в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента.
37. В соответствии с приказом департамента специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - уведомление), или о предоставлении служебного помещения либо сообщение об отказе во включении в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - сообщение).
38. Уведомление согласовывается с начальником отдела управления и распоряжения объектами жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда.
39. Сообщение согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда.
40. Текст уведомления составляется в произвольной форме.
41. Сообщение должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
- о способе обжалования принятого решения.
Форма сообщения приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
42. В соответствии с приказом департамента о предоставлении служебного жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит для подписания проект договора найма служебного жилого помещения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 43 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
43. Проект договора найма служебного жилого помещения согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления департамента, а при их отсутствии - с их заместителями, а также с первым заместителем директора департамента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 25 дней.
Описание последовательности действий при подписании уведомления,
сообщения, договора найма служебного жилого помещения
44. Основанием для начала процедуры подписания договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является представление должностным лицам департамента указанных документов, согласованных в соответствии с пунктами 38, 39, 43 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 45 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
45. Подписание договора найма служебного жилого помещения, сообщения производится директором департамента, в его отсутствие - первым заместителем директора департамента.
46. Подписание уведомления производится начальником управления государственного жилищного фонда, а в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
47. После подписания договора найма служебного жилого помещения документы передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
48. После подписания заявителем договора найма служебного жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров найма служебных жилых помещений (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 49 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
49. Регистрация уведомления, сообщения производится в журнале регистрации исходящей корреспонденции департамента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 3 дня.
Описание последовательности действий при выдаче документов
50. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является их регистрация в соответствии с пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента.
51. Договор найма служебного жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем.
52. Уведомление, сообщение выдаются заявителю либо направляются ему по почте или на адрес электронной почты, указанный заявителем.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 53 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
53. Уведомление, сообщение должны быть выданы заявителю либо отправлены по почте не позднее 2 рабочих дней после их подписания.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П в пункт 54 раздела IV настоящего Регламента внесены изменения
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, в его отсутствие - первый заместитель директора департамента, а также начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
56. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
57. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа департамента.
58. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
59. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники департамента, в том числе управления государственного жилищного фонда.
60. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
61. Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П пункт 62 настоящего Регламента изложен в новой редакции
62. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П пункт 63 раздела IV настоящего Регламента изложен в новой редакции
63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
65. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
66. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
70. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 67 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
71. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
72. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 71 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 72 настоящего раздела.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
76. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 77 настоящего Регламента внесены изменения
77. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 78 настоящего Регламента внесены изменения
78. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в пункт 82 настоящего Регламента внесены изменения
82. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П пункт 83 настоящего Регламента изложен в новой редакции
83. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 84
84. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
(с изменениями от 30 августа 2012 г.
16 августа 2013 г.)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении служебного жилого помещения
Директору департамента
имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
___________________________________
от ________________________________
почтовый адрес ____________________
адрес электронной почты ___________
документ, удостоверяющий личность _
___________________________________
тел. __________
Заявление
В соответствии с Положением о предоставлении служебных жилых
помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении служебного жилого
помещения мне и членам моей семьи (указать Ф.И.О., степень родства членов
семьи): _________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
С порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений
ознакомлен(а).
Подтверждаю, что в момент подачи заявления отсутствуют
обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в предоставлении мне
служебного жилого помещения, а также обязуюсь незамедлительно
представлять сведения, влияющие на мое право на предоставление служебного
жилого помещения либо пользование служебным жилым помещением.
В настоящее время являюсь (указать один из вариантов):
а) государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного
округа (указать орган) _________________________________________________;
б) работником государственного учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа (указать учреждение) ________________________________;
в) работником государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа (указать предприятие) _______________;
г) лицом, замещающим государственную должность Ямало-Ненецкого
автономного округа (указать должность, орган) __________________________;
д) лицом, избранным на выборную должность в орган государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указать должность, орган) ____
________________________________________________________________________;
е) сотрудником Управления Министерства внутренних дел России
по Ямало-Ненецкому автономному округу;
ж) государственным гражданским служащим Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
автономному округу;
з) государственным гражданским служащим Управления Федеральной
антимонопольной службы по автономному округу.
Иные данные: _______________________________________________________
_________________/______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_____ ________________ 20___ г.
Я, ________________________________________________________________,
согласен(на) на обработку департаментом имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа моих персональных данных в
соответствии с Федеральным законом "О персональных данных", а именно: на
совершение действий (операций) с персональными данными, включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание,
блокирование, уничтожение персональных данных.
_________________/______________________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. полностью)
_____ ________________ 20___ г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г., 31 июля 2014 г.
Приложение N 4
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право
на получение служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
N __________________
____________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя
адрес
Сообщение
об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право
на получение служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
На Ваше заявление от __________________ сообщаем, что в соответствии
с пунктом 3.5 Положения о предоставлении служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 сентября 2008 года N 493-А, Вам отказано во включении
в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Отказ в предоставлении служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
может быть обжалован в досудебном, судебном порядке.
________________________ ___________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Приложение N 5
к Административному регламентудепартамента имущественных
отношений Ямало-Ненецкого
автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
ФОРМА ЖУРНАЛА
учёта договоров найма служебных жилых помещений
Титульный лист:
Журнал учёта
договоров найма служебных жилых помещений
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес жилого помещения |
Дата и номер договора |
Дата выдачи и подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 695-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 октября 2011 г., спецвыпуск N 60/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П