Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 1 июля 2014 г. N 175
"Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация предоставлении дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 09.11.2012 N 332 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям в учреждениях дополнительного образования";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 17.05.2012 N 134 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Дополнительное образование детей в спортивных школах и учреждениях спортивной направленности";
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 27.08.2013 N 313 "Об утверждении Административного регламента по оказанию муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования детям на территории муниципального образования город Новый Уренгой учреждениями культуры";
- пункт 38 Приложения к постановлению Администрации города Новый Уренгой от 14.11.2013 N 383 "О внесении изменений в некоторые административные регламенты Администрации города Новый Уренгой по предоставлению муниципальных услуг".
3. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
4. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 1 июля 2014 г. N 175)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент оказания муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях" (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности результатов оказания муниципальной услуги по предоставлению дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях (далее - муниципальная услуга), профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 6 до 14 лет и несовершеннолетние дети в возрасте от 14 до 18 лет.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Организацию и координацию деятельности по оказанию муниципальной услуги осуществляют Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования), Управление культуры Администрации города Новый Уренгой (далее Управление культуры), Управление физической культуры, спорта и туризма Администрации города Новый Уренгой (далее - Управление физической культуры, спорта и туризма).
Информация о Департаменте образования, Управлении культуры, Управлении физической культуры, спорта и туризма, муниципальных образовательных организациях, реализующих дополнительные общеобразовательные программы (далее - образовательные организации), подведомственных Департаменту образования, Управлению культуры, Управлению физической культуры, спорта и туризма приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно муниципальными образовательными организациями.
График приема посетителей указан в приложении 1 к Административному регламенту.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования (информация приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru разделы "Образование", "Культура"), официальных сайтах Департамента образования (http://portal.edunur.ru/), Управления физической культуры, спорта и туризма, в средствах массовой информации, издания информационных (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования, образовательной организации.
1.3.3. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре её предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций, указанных в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании образовательной организации (Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма), в которую поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент образования, Управление культуры, Управление физической культуры, спорта и туризма, образовательной организации.
Специалисты Департамента образования, Управления культуры. Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, ответственных за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательной организации либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информацию об организации дополнительного образования, о дополнительных общеобразовательных программах и учебных планах, годовых календарных учебных графиках заявитель может получить в электронном виде посредством информационной системы "Сетевой город".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях".
2.2. Наименование исполнителя муниципальной услуги Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные образовательные организации, имеющие лицензию на право ведения образовательной деятельности.
Специалист образовательной организации не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление о зачислении (отказе в зачислении) в образовательную организацию.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги Муниципальная услуга "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях" предоставляется в течение 3 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя (получения образовательными организациями, подведомственными Департаменту образования, Управлению культуры, Управлению физической культуры, спорта и туризма) документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
Муниципальная услуга "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях" в образовательных организациях, подведомственных Управлению культуры, предоставляется в течение 30 дней с момента обращения заявителя (получение образовательной организацией документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 Административного регламента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета", 2012, N 303);
- Приказ Министерства образования и науки России от 29.08.2013 N 1008 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" ("Российская газета", 2013, N 279);
- Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 03.04.2003 N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03" ("Российская газета", 2003, N 106);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный север", 2013, N 38/1).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в образовательную организацию заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту. Заявление может быть подано в электронной форме через официальный сайт образовательной организации, электронную почту.
К заявлению заявитель прилагает:
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка с заключением о возможности заниматься в спортивных, спортивно-технических, туристических, хореографических детских объединениях;
- свидетельство о рождении ребёнка или документ, удостоверяющий личность гражданина, достигшего 14-летнего возраста;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- академическую справку за предшествующий период обучения и индивидуальный план учащегося (для учащихся музыкальных отделений), в случае, если ребенок ранее проходил обучение в другой образовательной организации (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры);
- справку с предыдущего места занятий об этапах подготовки по виду спорта (при наличии, для образовательных организаций Управления физической культуры, спорта и туризма).
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы могут быть предоставлены при личном обращении заявителя, посредством почтового отправления.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалисты образовательной организации не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
- несоответствие возраста ребенка условиям предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие заключения учреждения здравоохранения о медицинском состоянии ребенка, позволяющем посещать организацию;
- отсутствие свободных мест в образовательной организации по выбранному направлению (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры);
- отсутствие данного вида услуги в перечне лицензированных дополнительных образовательных программ (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры);
- неудовлетворительные результаты вступительных испытаний (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры).
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их представления в образовательную организацию.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином специально приспособленном помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги представлены в таблице 1.
Таблица 1
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления;
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Принятие заявления
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в образовательную организацию либо поступление заявления и документов по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист образовательной организации, в обязанности которого входит принятие документов:
- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента. В случае выявления несоответствия представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, в обязанности которого входит принятие документов, предупреждает заявителя о наличии основания для отказа в приеме документов и предлагает устранить выявленные несоответствия. В случае отказа заявителя в устранении несоответствий требованиям к оформлению документов специалист, в обязанности которого входит принятие документов, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления;
- сообщает заявителю о дате проведения и содержании вступительного испытания (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры).
- Результатом административной процедуры является принятие документов либо отказ в приеме документов.
Продолжительность административной процедуры при подаче и приёме заявления о предоставлении муниципальной услуги не более 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления и оформление решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги)
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявителя и соответствующих документов и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом образовательной организации, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых заявления и документов.
Специалист образовательной организации, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, установленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий образовательной организации по рассмотрению заявления;
- проверяет наличие положительного прохождения вступительного испытания (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры).
Порядок проведения вступительных испытаний регламентируется Уставом или локальным актом образовательной организации (для образовательных организаций, подведомственных Управлению культуры).
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия образовательной организации и отсутствуют определённые пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, в обязанности которого входит рассмотрение обращения, готовит проект приказа о приёме ребёнка в образовательную организацию.
В случае если имеются определенные п. 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения, готовит проект справки об отказе в приеме в образовательную организацию согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Результатом административной процедуры является передача руководителю образовательной организации на подписание проекта приказа о приеме ребенка в организацию, справки, подтверждающей зачисление ребенка либо справки об отказе в приеме в образовательную организацию.
Продолжительность административной процедуры не более 3 рабочих дней.
3.5. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры уведомления о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги) являемся подписание руководителем образовательной организации приказа о приеме ребенка в образовательную организацию, справки, подтверждающей прием в образовательную организацию либо справки об отказе в приеме в образовательную организацию.
Приказ о приеме (справку) регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Приказ о приеме ребенка в образовательную организацию размещается на информационном стенде образовательной организации в день издания.
Справку о приеме либо об отказе в приеме в образовательную организацию с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок не определен заявителем при подаче заявления.
Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю справки о приеме в организацию либо об отказе в приеме в образовательную организацию.
Продолжительность административной процедуры составляет не более 3-х дней с момента подписания.
3.6. Предоставление дополнительного образования детям осуществляется в образовательной организации по дополнительным общеобразовательным программам следующей направленности:
- научно-техническая;
- спортивно-техническая;
- физкультурно-спортивная;
- художественно-эстетическая;
- туристско-краеведческая;
- эколого-биологическая; -военно-патриотическая;
- социально-педагогическая;
- культурологическая;
- естественнонаучная.
Образовательная организация самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуг решений осуществляют руководитель Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательных организаций или их заместители, курирующие вопросы, связанные с оказанием муниципальной услуги предоставления дополнительного образования.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательной организации либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, организации или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, Управления культуры Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательной организации, предоставляющей муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой, сайта Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма, образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и /или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Приложение 1
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления
дополнительного образования в
муниципальных образовательных
организациях"
Местонахождение,
график работы, справочные телефоны, электронный адрес, официальный сайт Департамента образования, Управления культуры, Управления физической культуры, спорта и туризма
Приложение 2
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления
дополнительного образования в
муниципальных образовательных
организациях"
Заявление
о приёме в образовательную организацию
Директору
_____________________________________
(наименование организации)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
родителя (законного представителя)
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
_____________________________________
телефон:
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять меня (моего ребёнка)__________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
_________________________________________________________________________
(дата рождения, место проживания)
в организацию на_________________________________________________________
(название отделения)
С Уставом, лицензией на право ведения образовательной деятельности
ознакомлен(а).
Прилагаемые документы:
___________________________
Даю согласие на обработку персональных данных меня (моего ребёнка)
___________________________________________
(полнись родителя (законного представителя)
___________________________________________ _____________20______
(подпись родителя (законного представителя) (дата)
О результатах рассмотрения заявления прошу сообщить посредством
телефонной связи, электронной почты, письменно.
Приложение 3
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления
дополнительного образования в
муниципальных образовательных
организациях"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------\
| ПРИЁМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ |
\-------------------------------------------/
|
/-------------------------------------------\
| Уведомление о зачислении либо отказе в |
| зачислении в образовательную организацию |
\-------------------------------------------/
Приложение 4
к Административному регламенту
оказания муниципальной услуги
"Организация предоставления
дополнительного образования в
муниципальных образовательных
организациях"
Форма справки об отказе в приёме в организацию
Справка
Дана
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя
о том, что_______________________________________________________________
(он(а) или фамилия, имя, отчество (при наличии) ребёнка)
не принят(а) в___________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(мотивированное обоснование отказа в приёме в организацию)
________________________________ ______________20________
(подпись директора организации)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 июля 2014 г. N 175 "Об утверждении Административного регламента оказания муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в муниципальных образовательных организациях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 1 июля 2014 г.; в газете "Правда Севера" от 3 июля 2014 г., спецвыпуск N 47(819)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 8 июня 2018 г. N 234 настоящее постановление признано утратившим силу с 9 июня 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2016 г. N 325
Изменения вступают в силу со дня опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 октября 2016 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 10 марта 2016 г. N 45
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 16 июня 2015 г. N 135
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления