Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетные полномочия финансового органа
1. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению финансового органа относятся:
1) разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) составление проекта городского бюджета, представление его с документами и материалами, предусмотренными пунктом 2 статьи 19 настоящего Положения, для внесения в Городскую Думу;
3) составление проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение о городском бюджете, представление его с документами и материалами, предусмотренными пунктом 2 статьи 28 настоящего Положения, для внесения в Городскую Думу;
4) установление порядка составления бюджетной отчетности;
5) оценка потерь городского бюджета от предоставленных налоговых льгот;
6) оценка ожидаемого исполнения городского бюджета за текущий финансовый год;
7) установление порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи городского бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств;
8) составление сводной бюджетной росписи городского бюджета и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитов бюджетных обязательств на период действия утвержденного городского бюджета;
9) организация исполнения городского бюджета;
10) осуществление операций со средствами городского бюджета;
11) утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов городского бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального образования и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
12) установление перечня и кодов целевых статей расходов городского бюджета;
13) осуществление полномочий главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального образования;
14) установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
15) составление и представление Главе Администрации города и Городской Думе, Счетной палате отчета об исполнении городского бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев и год;
16) организация бюджетного учета и отчетности по кассовому обслуживанию исполнения городского бюджета;
17) осуществление внутреннего муниципального финансового контроля (предварительного, последующего) за целевым использованием бюджетных средств путем проведения проверок, ревизий, обследований, санкционирования операций;
18) открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, получателей бюджетных средств, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений в порядке, установленном финансовым органом;
19) приостановление операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей бюджетных средств в порядке, установленном финансовым органом;
20) применение бюджетных мер принуждения, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
21) осуществление методического руководства по ведению учета бюджетных средств и отчетности главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств и получателей бюджетных средств, а также муниципальных автономных и бюджетных учреждений;
22) ведение реестра расходных обязательств муниципального образования в порядке, установленном муниципальными правовыми актами Администрации города;
23) установление порядка предоставления в финансовый орган отчетов об исполнении городского бюджета и иной бюджетной отчетности, установленной федеральными органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
24) организация временного управления городским бюджетом в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;
25) организация учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, в установленном финансовым органом порядке;
26) исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию, в случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
27) осуществление завершения операций по исполнению городского бюджета в текущем финансовом году в порядке, установленном финансовым органом;
28) представление в департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа отчета об исполнении городского бюджета в порядке, установленном департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;
29) определение с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации, порядка взыскания в городской бюджет неиспользованных в отчетном финансовом году остатков субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям, при отсутствии потребности в направлении их на те же цели в текущем финансовом году;
30) ведение муниципальной долговой книги муниципального образования;
31) принятие муниципального правового акта о внесении изменений в перечень главных администраторов доходов городского бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов городского бюджета без внесения соответствующих изменений в решение о городском бюджете в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов городского бюджета, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов городского бюджета;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2014 г. N 680-Д пункт 1 статьи 10 настоящего приложения дополнен подпунктом 31.1
31.1) осуществление контроля за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками;
32) осуществление иных бюджетных полномочий, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.