Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по согласованию паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 26 июля 2012 г. N П-920)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент разработан в целях обеспечения всеми участниками перевозочного процесса, независимо от формы собственности, законных прав, интересов и безопасности пассажиров при перевозке автомобильным транспортом, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьск (далее по тексту - УЖКХТЭС).
1.1. Наименование муниципальной услуги
Согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта (далее по тексту - муниципальная услуга).
1.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно осуществляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу осуществляет УЖКХТЭС.
1.3. Правовые основания для осуществления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2099 N 112 "Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "14.02.2009"
- Федеральным законом Российской Федерации от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городским наземным электрическим транспортом";
- Федеральным законом Российской Федерации от 26.07.2008 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного федерального закона следует читать как "26.07.2006"
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 01.11.2008 N 399-Д;
- Положением об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 26.11.2010 N 195-Д.
1.4. Результат осуществления муниципальной услуги
Результатом осуществления муниципальной услуги является:
- согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского транспорта по городу;
- отказ в согласовании паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского транспорта по городу.
Срок действия согласования расписания - 1 (один) год.
Срок действия согласования расписания может быть продлен по заявлению, поданному не менее чем за один месяц до окончания срока действия согласования расписания.
Срок действия утверждения паспортов маршрутов - до изменения дорожных или эксплуатационных условий на маршруте.
1.5. Сроки исполнения муниципальной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 (один) рабочий день.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, отказ предоставляется в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.
1.6. Описание заявителей
Заявителем муниципальной услуги (далее - заявитель) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (руководители предприятий), зарегистрированные в установленном законом порядке, и осуществляющие перевозки пассажиров автомобильным транспортом по городу, а также граждане Российской Федерации, проживающие на территории муниципального образования город Ноябрьск, нуждающиеся в информации о порядке согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта. От имени гражданина может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законом порядке.
1.7. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной услуги
Информация об осуществлении муниципальной услуги предоставляется заявителю с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, при личном или письменном обращении в УЖКХТЭС, а также посредством размещения на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет") и публикаций в средствах массовой информации.
Местонахождение УЖКХТЭС: 629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47 (кабинет 417).
График работы УЖКХТЭС: понедельник - пятница - с 8-30 до 17-00 часов, перерыв на обед - с 12-42 до 14-00 часов. Выходные дни - суббота и воскресенье.
Справочные телефоны УЖКХТЭС: (3496) 361-028, 361-041, факс (3496) 361-027.
Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru; адрес электронной почты УЖКХТЭС: transport@noyabrskadm.ru.
Прием осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы.
Информация и консультации о порядке исполнения муниципальной услуги предоставляются должностными лицами УЖКХТЭС (далее - специалист) по письменным (устным) обращениям заявителя, по телефону, по электронной почте.
По письменным обращениям ответ на обращение заявителя направляется в адрес обратившегося в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, в пределах своей компетенции. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 20 минут.
В случае, если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление
Информация о порядке осуществления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о месте нахождения и графике работы, номере телефона для справок, адресе официального сайта, адресе электронной почты структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу, о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления (о ходе предоставления) муниципальной услуги размещается на стендах (вывесках) в помещении УЖКХТЭС, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" на официальных сайтах Администрации города Ноябрьска, УЖКХТЭС, в городской общественно-политической газете "Северная вахта", а также с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа".
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УЖКХТЭС подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Специалисты УЖКХТЭС обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- об источнике получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- о времени приема заявителей и выдачи документов в УЖКХТЭС;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- об условиях предоставления муниципальной услуги, содержащихся в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
1) информирование и консультирование заявителей по вопросам порядка согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта;
2) согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта. Последовательность административных процедур исполнения муниципальной услуги представлена в блок-схеме в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.1.1. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.1.1.1. Для получения информации о порядке согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта запрос Заявителя составляется в произвольной форме в виде письма (далее - Запрос), оформленного на бумажном носителе в печатном или рукописном виде.
Запрос направляется заявителем по почте, либо непосредственно передается в УЖКХТЭС.
В запросе указываются сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество физического лица, наименование и сведения о документе, удостоверяющем личность (серия, номер, кем и когда выдан), адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, контактный телефон, дата запроса.
Запрос должен быть подписан обратившимся физическим лицом.
2.1.1.2. Для согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта по городу заявителем представляется заявление в письменной форме, в котором указываются:
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
- фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке на учет в налоговом органе.
К заявлению прилагаются:
- копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц (с предъявлением подлинника);
- копия свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве индивидуального предпринимателя (с предъявлением подлинника);
- копия свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе (с предъявлением подлинника);
- сведения о заявленных для выполнения деятельности по перевозке пассажиров транспортных средствах;
- копия лицензии на перевозку пассажиров (с предъявлением подлинника);
- разработанное расписание движения транспортных средств по каждому маршруту и обязательства в отношении графика (режима) работы.
2.1.1.3. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, которые находятся в распоряжении структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, представляющего муниципальную услугу, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае, если:
а) запрос не отвечает требованиям к запросам заявителей о предоставлении муниципальной услуги, или из его содержания невозможно установить, какая именно информация запрашивается;
б) информация, за предоставлением которой обратился заявитель, не относится к компетенции УЖКХТЭС;
в) заявителем не устранены замечания Специалиста о несоответствии документов, предусмотренных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента, или несоответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;
Обо всех случаях отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю сообщается информационным письмом.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основанием для приостановления предоставления услуги является несоответствие документов, предусмотренных в п. 2.1.1 настоящего административного регламента.
В случае, если документы не соответствуют требованию пункта 2.1.1 настоящего административного регламента, заявителю предоставляется 1 день со дня вручения или получения уведомления на устранение недостатков.
2.5. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2.6. Максимальный срок ожидания в очереди
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет - 30 минут.
2.7. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги составляет 30 (тридцать) минут.
2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.8.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- укомплектованность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону);
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- отсутствие необоснованных отказов в предоставлении услуги;
- удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.8.2. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.8.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.8.4. На территории, прилегающей к месторасположению учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, предназначенного для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.8.5. Здания, в которых расположены учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.
2.8.6. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета (наименования помещения);
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- времени перерыва на обед.
Обязательно должны быть указатели: "Пожарный выход" и "Туалет".
2.8.7. Помещения учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, должны быть оборудованы системами охранной сигнализации, противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.8.8. Помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и должны быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.8.9. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество оказания муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.8.10. Учреждения должны располагать штатом специалистов в количестве, необходимом для выполнения всего объема работ.
2.8.11. Каждый специалист, оказывающий муниципальную услугу, должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей.
2.8.12. Квалификация сотрудников должна поддерживаться на высоком уровне постоянной (не реже, чем раз в 3 года) учебой на курсах переподготовки и повышения квалификации, проведением инструктажей, стажировок, а также регулярным проведением аттестации сотрудников в установленном порядке.
2.8.13. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции либо трудовые договоры с подробной регламентацией трудовой функции, устанавливающие их обязанности и права.
2.8.14. При оказании муниципальной услуги сотрудники руководствуются должностными инструкциями.
2.8.15. Справочно-консультационная служба должна иметь достаточное техническое оснащение для предоставления информации о порядке организации и проведении мероприятий учреждением и располагаться в общедоступной зоне.
2.8.16. Доступ ко всем носителям информации должен быть организован на принципах рациональности, эргономичности, понятности для пользователя.
3. Административные процедуры
3.1. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1.1. При получении информации о порядке согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта:
а) прием и регистрация запроса;
б) принятие решения о предоставления либо в отказе о предоставлении муниципальной услуги;
в) подготовка информационного письма заявителю;
3.1.1.1. Прием и регистрация запроса о предоставлении услуги.
Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является получение запроса.
Поступивший запрос регистрируется в журнале входящей документации в УЖКХТЭС и передается соответствующему специалисту для подготовки ответа.
Максимальный срок регистрации запроса - 30 минут с момента поступления.
Результатом административного действия являются принятие, регистрация запроса заявителя и передача запроса специалисту.
Срок исполнения муниципальной услуги - 2 (два) дня.
3.1.1.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту.
Специалист, уполномоченный предоставлять информацию, проверяет поступивший запрос на предмет отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги имеются, специалист, готовит письмо заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - информационное письмо) с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административного действия является принятие решения о предоставлении услуги либо в отказе в предоставлении услуги.
Срок исполнения данного административного действия 1 (один) день с момента поступления документов специалисту.
3.1.1.3. Подготовка информационного письма заявителю.
Основанием для начала процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
В случае необходимости предоставления письменной информации, Специалист осуществляет подготовку информационного письма Заявителю.
Специалист передает информационное письмо на подпись должностному лицу в срок не позднее 20 дней с момента поступления запроса в соответствии с настоящим административным регламентом.
Должностное лицо подписывает информационное письмо.
Специалист передает подписанные документы для регистрации и направления ответа Заявителю в установленном порядке.
Результатом административного действия являются подписание ответа и направление его заявителю, в случае отсутствия возможности получения лично - почтовым отправлением, электронной почтой, факсом.
Срок исполнения административного действия - не более 3 (трех) дней с момента подписания и передачи специалиста ответа.
3.1.2. При необходимости согласования паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта по городу:
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) принятие решения по итогам рассмотрения заявления и документов.
3.1.2.1. Прием и регистрация документов.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Администрацию города с документами, указанными в п. 2.1.2 настоящего административного регламента, которые подаются в УЖКХТЭС.
Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, проверяет наличие документов, указанных в п. 2.1.2 настоящего административного регламента.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем административном регламенте, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры к их устранению.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления муниципальной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста.
Специалист, уполномоченный принимать документы, регистрирует поступившее заявление с приложенными документами путем внесения в журнал учета входящих документов записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления, наименование заявителя, наименование и количество документов.
Заявителю выдается опись принятых документов по установленной форме с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, второй экземпляр описи приобщается к поступившим документам.
Максимальный срок приема документов не может превышать 60 минут.
3.1.2.2. Рассмотрение заявления и документов.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов от специалиста, ответственного за прием документов.
Начальник УЖКХТЭС назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов.
Фамилия, имя, отчество ответственного специалиста, его место работы и телефон должны быть сообщены заявителю по его письменному или устному обращению.
Специалист в течение шести дней со дня получения заявления на согласование паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта по городу проводит проверку документов на предмет подлинности и комплектности пакета документов, согласно перечню, установленному настоящим административным регламентом.
По результатам проверки специалист в течение одного рабочего дня готовит заключение о соответствии или несоответствии представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.1.2.3. Принятие решения по итогам рассмотрения заявления и документов.
Основанием для принятия решения о согласовании паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта по городу (либо об отказе в согласовании) является заключение специалиста.
Специалист, ответственный за подготовку решения, в однодневный срок:
- готовит проект решения паспортов автобусных маршрутов, графиков, расписаний и схем движения пассажирского автотранспорта по городу Ноябрьску (либо об отказе в согласовании, в котором указываются: наименование заявителя, адрес и информация о принятом решении;
- подписывает решение у первого заместителя Главы Администрации города;
- регистрирует решение в журнале учета решений;
- готовит в адрес заявителя уведомление о принятом решении в двух экземплярах.
Один экземпляр уведомления в однодневный срок направляется в адрес Заявителя заказным письмом или выдается на руки заявителю, второй экземпляр подшивается в дело заявителя.
Результатом административного действия является направление заявителю решения за подписью первого заместителя Главы Администрации города.
Срок исполнения административного действия - не более 20 дней.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления муниципальной услуги достигается посредством контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют руководители муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков, порядка приема и выдачи документов.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистом учреждения положений настоящего административного регламента.
4.5. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы. Внеплановые проверки проводятся в связи с жалобой заявителя по поручению директора учреждения, оказывающего муниципальную услугу.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты учреждения, управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом учреждения, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником управления культуры.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, либо муниципального служащего
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем учреждения, подаются в управление культуры Администрации города Ноябрьска, либо в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска на имя Главы Администрации города или на имя заместителя Главы Администрации, координирующего деятельность УЖКХТЭС Администрации города Ноябрьска.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте:
- адрес УЖКХТЭС: 629807, г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47 (кабинет 403);
- адрес отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29;
- через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (transport@noyabrskadm.ru), официального сайта информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.noyabrskadm.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления культуры, должностного лица УЖКХТЭС в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или специалистов, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.