Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 мая 2015 г. N 224 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Порядку
разработки и утверждения
административных регламентов
предоставления муниципальных
услуг Администрацией
и муниципальными учреждениями
муниципального образования
город Салехард
(с изменениями от 11 ноября 2013 г., 14 мая 2015 г.)
Форма модельного (типового)
Административного регламента предоставления муниципальной услуги
Администрацией (муниципальным учреждением) муниципального
образования город Салехард
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
(далее - Административный регламент) ______________________ (наименование
муниципальной услуги) разработан в соответствии с Федеральным законом от
27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества
предоставления муниципальной услуги, и устанавливает порядок и стандарт
предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:
____________________________________ (определение категорий заявителей, а
также физических и юридических лиц и лиц, имеющих право в соответствии с
законодательством выступать от их имени).
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги:
1) Структурное подразделение Администрации города (далее -
структурное подразделение)/муниципальное учреждение ____________
(наименование), расположенное по адресу: ____________ (указать почтовый
адрес, телефон, факс, официальный Интернет-сайт).
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно
_______________________ (указать наименование структурного
подразделения, муниципального учреждения), расположенным ____________
(указать почтовый адрес, телефон, факс, официальный Интернет-сайт).
График приема посетителей:
____________ (день (дни) недели) - (часы приема);
____________ (обеденный перерыв).
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному
статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы
изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления
представляется:
- непосредственно специалистами структурного подразделения
(муниципального учреждения);
- с использованием средств телефонной связи и электронного
информирования (указать почтовый адрес местонахождения пунктов
общественного доступа, инфокиосков, автоинформаторов, номера центров
телефонного обслуживания);
- посредством размещения на официальном сайте муниципального
образования (при наличии - структурного подразделения, муниципального
учреждения), на стендах в помещении структурного подразделения
(муниципального учреждения);
3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее
предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги
заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного
подразделения (муниципального учреждения), участвующим в предоставлении
муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес структурного
подразделения (муниципального учреждения);
- в письменной форме по адресу электронной почты структурного
подразделения (муниципального учреждения)
______________________________________________ (указать адрес электронной
почты).
1.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и
письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в
приемные часы специалисты структурного подразделения (муниципального
учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно
информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на
телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
структурного подразделения (муниципального учреждения), в который
поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно
ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается
телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15
минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное
время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает
направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам
предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для
заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной
услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о
предоставлении письменной информации по вопросам предоставления
муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации
письменного обращения в структурное подразделение (муниципальное
учреждение).
Специалисты структурного подразделения (муниципального учреждения),
участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за
рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и
своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по
существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона
исполнителя, подписывается руководителем структурного подразделения
(муниципального учреждения) либо уполномоченным им лицом и направляется
по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не
указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на
обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: ______________________
(указать наименование).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется __________________________
(наименование структурного подразделения (муниципального учреждения).
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные
органы, а также организации, то указываются все органы и организации,
обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является
____________ (указать результат).
Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. ________________________ (наименование муниципальной услуги или
результата предоставления муниципальной услуги) предоставляется в
течение ___ дней с момента регистрации обращения заявителя (получения
структурным подразделением, муниципальным учреждением) документов
согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного
регламента).
______________ (указываются другие возможные сроки предоставления
муниципальной услуги или сроки, связанные с другим результатом
предоставления услуги).
Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги
являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) ...
___________ (указать в иерархической последовательности
наименования правовых актов с указанием реквизитов).
Перечень документов, необходимых для получения
муниципальной услуги
2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в
структурное подразделение (муниципальное учреждение) на бумажном
носителе или в форме электронного документа: ________________ (указать
перечень документов).
Указать Интернет-сайт в случае реализации возможности представления
документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в
электронной форме.
2.7. Требовать от заявителя представления документов, не
предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.
2.8. Структурное подразделение (муниципальное учреждение) не вправе
требовать у заявителя осуществление действий, в том числе согласований,
необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением
в иные государственные органы, органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим
требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи
средств электронно-вычислительной техники (указать Интернет-сайт в
случае обеспечения доступа к документам для копирования и заполнения в
электронном виде);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление неполного перечня документов, указанного в
пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
2) нарушение требований к оформлению документов;
_________ (указать иные основания для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги).
Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги
2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством;
_________________ (указать перечень иных оснований для отказа в
предоставлении услуги).
"2.11.1. Основаниями для приостановления муниципальной услуги
являются:
1) _______ (указать перечень оснований для приостановления
предоставления муниципальной услуги, в случае отсутствия таких оснований
следует прямо указать на это в тексте).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги
2.12. При предоставлении муниципальной услуги с заявителя взимается
плата в размере _________ (указать ее размер либо ее отсутствие).
Указать способы взимания платы в случаях, предусмотренных
федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также нормативными правовыми
актами автономного округа, муниципального образования.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги
2.13. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов
составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у
специалиста, осуществляющего прием документов, составляет ___ минут.
2.14. Максимальное время ожидания в очереди при получении
документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у
специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет ___ минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.15. Заявление регистрируется в день представления в структурное
подразделение (муниципальное учреждение) заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям предоставления
муниципальной услуги
2.16. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны
быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени,
отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами,
оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности
оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально
приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются
места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней
одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на
информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления
документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих
свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.17. Показателями оценки доступности и качества муниципальной
услуги являются:
1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
2) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными
возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга;
3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной
услуги на официальном Интернет-сайте муниципального образования (при
наличии - структурного подразделения, муниципального учреждения);
5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления
муниципальной услуги.
2.18. Также могут быть установлены иные требования, в том числе
учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в
многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных
услуг в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги приводится в приложении к настоящему
Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги ____________ (указывается
наименование услуги) включает в себя следующие административные
процедуры:
1) принятие заявления;
2) рассмотрение заявления и оформление результата предоставления
муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю
(решения);
4) ______________________ (при наличии указать иные административные
процедуры).
Указать возможность предоставления муниципальной услуги либо
отдельных административных процедур в электронной форме.
Указать тип информационной системы, используемой при предоставлении
административной процедуры в электронной форме.
Принятие заявления
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является личное обращение заявителя в структурное подразделение
(муниципальное учреждение) либо поступление запроса по почте, по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе
сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
1) проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с
перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Административного
регламента;
2) проверяет соответствие представленных документов требованиям,
установленным пунктом 2.9 настоящего Административного регламента;
3) _________ (дополнительно указываются варианты решений,
принимаемых специалистом в указанные сроки);
4) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными
правилами делопроизводства;
5) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса.
Результатом административной процедуры является получение
специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя,
принятых документов.
Продолжительность административной процедуры не более _____
(указывается максимальное время на исполнение операции) минут.
Рассмотрение обращения заявителя
3.4. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления
и оформления результата предоставления муниципальной услуги является
получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявления,
принятых документов.
При получении запроса заявителя специалист, ответственный за
рассмотрение обращения заявителя:
1) устанавливает предмет заявления;
2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов,
перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
3) устанавливает наличие полномочий структурного подразделения
(муниципального учреждения) по рассмотрению заявления.
В случае если предоставление муниципальной услуги входит в
полномочия структурного подразделения (муниципального учреждения) и
отсутствуют определенные пунктом 2.11 настоящего Административного
регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
специалист, ответственный за рассмотрение заявления, готовит в
двух экземплярах проект решения (результат предоставления муниципальной
услуги) заявителю.
Результатом административной процедуры является подписание
уполномоченным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или
об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более ____
(указывается максимальное время на исполнение операции) дней.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги
заявителю (решения)
3.5. Основанием для начала процедуры выдачи результата
предоставления муниципальной услуги (решения) является подписание
уполномоченным должностным лицом структурного подразделения
(муниципального учреждения) соответствующих документов и поступление их
специалисту, ответственному за выдачу документов.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за
делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист,
ответственный за выдачу документов, направляет заявителю почтовым
направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок
выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных
заявителем, остается на хранении в структурном подразделении
(муниципальном учреждении).
Результатом административной процедуры является направление
заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры не более ____
(указывается максимальное время на исполнение операции) рабочих дней
(минут).
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности
административных действий, определенных настоящим Административным
регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги
решений осуществляют руководитель структурного подразделения
(муниципального учреждения) или его заместитель, курирующий _____________
(указать направление деятельности).
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление
нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении
соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы
структурного подразделения (муниципального учреждения) либо
внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на
своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель
структурного подразделения (муниципального учреждения) или
уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются
выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц структурного подразделения
(муниципального учреждения) за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений
виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с
действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес
руководителя структурного подразделения (муниципального учреждения) с
просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений
настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае
нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении
муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в
течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся
направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по
обращению. Информация подписывается руководителем структурного
подразделения (муниципального учреждения) или уполномоченным им
должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами автономного округа, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания
отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии
с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами автономного округа, муниципальными
правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ структурного подразделения (должностного лица),
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в структурное подразделение (муниципальное
учреждение), предоставляющее муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем структурного
подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, подаются Главе Администрации города либо
уполномоченному органу, осуществляющему функции учредителя в отношении
муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.1. Жалоба должна содержать:
1) наименование структурного подразделения (муниципального
учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о
месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при
наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ
заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии)
структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, должностного структурного подразделения
(муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) структурного подразделения (муниципального
учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через
многофункциональный центр, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
муниципального образования (при наличии - структурного подразделения
(муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу) либо
регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также
может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения
информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их
официальных сайтах, на Региональном портале;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и
действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону,
электронной почте, при личном приеме;
5.3. Жалоба, поступившая в структурное подразделение (муниципальное
учреждение), предоставляющее муниципальную услугу, подлежит рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа структурного подразделения (муниципального
учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего
муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении
допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения
установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со
дня ее регистрации.
5.4. По результатам рассмотрения жалобы структурное подразделение
(муниципальное учреждение), предоставляющее муниципальную услугу,
принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого
решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную
услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств,
взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа,
муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение
структурного подразделения (муниципального учреждения).
5.4.1. При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение
структурное подразделение (муниципальное учреждение) принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по
выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих
дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством
Российской Федерации.
5.4.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы структурное
подразделение (муниципальное учреждение) отказывает в удовлетворении
жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому
же предмету жалобы.
5.4.3. Уполномоченное структурное подразделение (муниципальное
учреждение) на рассмотрение жалобы вправе оставить жалобу без ответа в
следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений,
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его
семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес,
(электронный адрес почты в случае желания заявителя получить ответ по
результатам рассмотрения жалобы данным способом).
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения,
указанного в пункте 5.4 настоящего раздела, заявителю в письменной форме
и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению
жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего раздела, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.