Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Установление пенсии за выслугу лет
1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами предоставляется в муниципальное учреждение "Управление по труду и социальной защите населения Администрации города Губкинского" (далее - Управление).
3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
1) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (трудовая книжка и ее копия, в необходимых случаях - уточняющие справки);
2) справка о размере месячного денежного содержания муниципального служащего;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2014 г. N 389 в подпункт 3 пункта 3 статьи 3 настоящего приложения внесены изменения
3) справка о размере назначенной трудовой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
4) номер лицевого счета в кредитном учреждении по месту жительства и реквизиты кредитного учреждения;
5) копия паспорта;
6) документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения обязанностей либо смерть муниципального служащего, связанную с исполнением им должностных обязанностей.
3.1. Заявление и документы (сведения) для установления пенсии за выслугу лет, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть направлены в Управление в форме электронных документов.
Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, представляемые в форме электронных документов:
1) подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
2) представляются в Управление с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет:
3) лично при посещении Управления;
4) посредством многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (при их наличии);
5) посредством информационной системы "Портал государственных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал государственных услуг) (без использования электронных носителей);
6) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и документы.
4. Кроме того, в необходимых случаях предоставляются:
1) копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы;
2) документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего муниципального служащего;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2014 г. N 389 пункт 4 статьи 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 3
3) копия документа, удостоверяющего личность члена семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность муниципальной службы;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июня 2014 г. N 389 пункт 4 статьи 3 настоящего приложения дополнен подпунктом 4
4) справка с места учебы (для детей, обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не достигших возраста 23 лет).
5. Управление рассматривает представленные документы с целью установления оснований для назначения пенсии за выслугу лет.
6. При установлении оснований для назначения пенсии за выслугу лет Управление готовит проект распоряжения Администрации города Губкинского об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия, ее размер, стаж муниципальной службы.
7. После принятия Администрацией города Губкинского распоряжения об установлении пенсии за выслугу лет Управление направляет заявителю уведомление об установлении пенсии за выслугу лет не позднее чем через 5 дней со дня поступления распоряжения Администрации города Губкинского в Управление.
8. При отсутствии у заявителя оснований для назначения пенсии за выслугу лет Управление не позднее чем через 10 дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами принимает решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа.
9. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причин отказа не позднее чем через 5 дней со дня вынесения соответствующего решения направляется заявителю.
10. Управление формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
11. В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет все поступившие документы на установление пенсии за выслугу лет формируются в отказное дело, которое хранится в Управлении пять лет.
12. Управление вправе направлять запросы в органы государственной власти и органы местного самоуправления о представлении уточняющих документов для решения вопросов исчисления размера и выплаты пенсии за выслугу лет.
13. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется Управлением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.