Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 6 ноября 2013 г. N 371
"Об утверждении муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
24 октября 2014 г.
В целях стимулирования жилищного строительства, формирования рынка доступного жилья эконом-класса, для улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой, руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.11.2010 N 383-П "Об утверждении окружной долгосрочной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", постановлением Администрации города Новый Уренгой от 13.08.2013 N 302 "Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ муниципального образования город Новый Уренгой", распоряжением Администрации города Новый Уренгой от 07.08.2013 N 1256-р "Об утверждении перечня муниципальных программ", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы".
2. Организационно-распорядительному управлению (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Вершинина А.А.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Заместитель Главы Администрации |
Г.Д. Сердюк |
Муниципальная программа
"Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой
от 6 ноября 2013 г. N 371)
24 октября 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
Раздел I. Характеристика текущего состояния доступного жилья
Стратегия социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа до 2020 года определяет одним из приоритетных направлений развитие рынка доступного жилья, увеличение темпов жилищного строительства, отвечающего стандартам ценовой доступности, энергоэффективности и экологичности, снижение объемов ветхого и аварийного жилья. Одним из целевых стратегических направлений Концепции социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой является формирование и реализация рациональной социально-демографической политики, предусматривающее принятие мер по обеспечению доступности жилья.
Наличие собственного жилья является одной из базовых ценностей человека, основных его потребностей, обеспечивающей здоровье нации, формирование и сохранение семьи, стабилизацию и положительное развитие демографической ситуации.
Отсутствие реальных возможностей у части населения обеспечить комфортные условия проживания препятствует полноценному и гармоничному развитию личности, снижает демографическую активность населения, обостряет социальную напряженность в обществе, что в итоге приводит к замедлению экономического развития муниципального образования.
Актуальность решения комплекса проблем в сфере развития жилищного строительства подчеркивается тем, что несмотря на создание в Российской Федерации основ функционирования рынка жилой недвижимости, на сегодняшний день приобрести жилье, с применением рыночных механизмов, способен ограниченный круг семей, уровень доходов которых выше среднего.
Таким образом, основой политики в сфере развития жилищного строительства должны стать ориентированность на создание условий, позволяющих удовлетворять потребность в жилье экономически активной части населения города, а также оказание эффективных мер государственной и муниципальной поддержки категориям граждан, которые в силу объективных причин не могут решить жилищную проблему самостоятельно.
По данным органов инвентаризации на начало 2013 года жилищный фонд муниципального образования включает 1 799 жилых домов, общая площадь жилых помещений жилищного фонда муниципального образования составляет 1984,3 тыс. кв. м, в том числе:
- 69,5% общего объема жилищного фонда города находится в частной собственности, в том числе в собственности граждан 59,2%;
- 30,5% общего объема жилищного фонда находится в государственной и муниципальной собственности.
Степень износа многоквартирных жилых домов жилищного фонда муниципального образования по состоянию на начало 2013 года характеризовалась следующими показателями (по площади жилых помещений):
- минимальный износ - до 30% имеет 75,3% жилищного фонда;
- износ от 31 до 65% имеет 24,7% жилищного фонда (жилищный фонд, требующий ремонта либо модернизации).
По данным ГУП ЯНАО "Окружной центр технической инвентаризации" общая площадь ветхого и аварийного жилищного фонда
на начало 2013 года составляла 125,1 тыс. кв. метров общей площади, что составляет 6,3% от всего жилищного фонда, в том числе ветхого - 33,3 тыс. кв. метров, аварийного - 91,8 тыс. кв. метров.
Удельный вес ветхого и аварийного жилищного фонда на начало 2013 года в общем объеме жилищного фонда города составлял 6,3%. Данный показатель превышает общероссийский уровень, но ниже среднего уровня по автономному округу.
За 2010 - 2012 годы уровень обеспеченности жильем на душу населения вырос с 15,1 до 16,6 кв. метров. Однако уровень обеспеченности жильем населения муниципального образования ниже среднего по Ямало-Ненецкому автономному округу на 9,3%, среднероссийского - на 25,9%.
На 01.04.2013 на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в муниципальном образовании город Новый Уренгой состоит 1 068 семей.
В целях комплексного освоения и развития территории муниципального образования город Новый Уренгой проводится своевременный учет и ведение мониторинга земельных участков, находящихся в стадии застройки, для целей жилищного строительства, также формируется перечень земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства.
За 2011 - 2013 годы на территории города по результатам проведенных аукционов для комплексного освоения в целях жилищного строительства предоставлено 4 земельных участка общей площадью 19,33 га.
1.1. Объемы и структура жилищного строительства
На территории города за 2010 - 2012 годы введено в эксплуатацию - 89,980 тыс. кв. метров общей площади жилья, в том числе индивидуальными застройщиками - 6,631 тыс. кв. метров. По состоянию на 01.10.2013 введено в эксплуатацию 6,139 тыс. кв. метров жилья, в том числе индивидуальными застройщиками - 0,411 тыс. кв. метров.
1.2. Динамика ввода в эксплуатацию объектов жилья
Таблица 1
Наименование показателя |
Ед. изм. |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
По состоянию на 01.10.2013 |
Итого |
Введено в эксплуатацию объектов жилья на территории муниципального образования город Новый Уренгой, в том числе индивидуальными застройщиками |
Тыс. кв. метров общей площади |
22,395 |
30,188 |
37,397 |
6,139 |
96,119 |
Тыс. кв. метров общей площади на 1000 жителей |
0,212 |
0,269 |
0,321 |
Х |
Х |
|
Введено в эксплуатацию объектов жилья на территории Ямало-Ненецкого автономного округа |
Тыс. кв. м |
139,7 |
167,8 |
197,523 |
77,133 |
528,156 |
Также, важным фактором, влияющим на уровень доступности жилья гражданам, является стоимость жилья. Стоимость жилья ежегодно растет, и ее рост существенно превышает уровень инфляции и темпы роста стоимости строительных материалов.
1.3. Средние цены на рынке жилья по данным ОАО "Инженерно-строительная компания"
Таблица 2
Рынок недвижимости |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
По состоянию на 01.10.2013 |
Первичный рынок (руб. за 1 кв. м общей площади) |
64900 |
69900 |
81000 |
85000 |
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы
Мероприятия, направленные на достижение цели программы, планируется реализовывать в рамках двух подпрограмм:
- "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" (приложение 1 к настоящей программе);
- "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" (приложение 2 к настоящей программе).
Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" приведен в приложении 3 (с распределением финансовых ресурсов по подпрограммам, а также по годам реализации муниципальной программы).
Перечень объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства утверждается на срок реализации муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки начала и завершения строительства, информацию о необходимых ресурсах.
Перечень жилых домов, подлежащих сносу, утверждается на срок реализации муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки завершения демонтажа, информацию о необходимых ресурсах.
Показатели эффективности реализации цели подпрограммы представлены в таблице:
Методика расчета показателей эффективности реализации программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) (*). |
Га |
|
S1 |
Площадь территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства |
Ведомственная статистика |
Га |
S2 |
Площадь земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства |
Ведомственная статистика |
|||
Га |
S3 |
Общая площадь муниципального образования город Новый Уренгой |
Ведомственная статистика |
|||
% |
D |
Доля площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) |
|
|||
2. |
Доля семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
Ед. |
|
No |
Количество семей, обеспеченных жильем |
Ведомственная статистика |
Nc |
Общее количество семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий |
|||||
С |
Доля семей, обеспеченных жильем |
* нарастающий итог определен суммой площадей предыдущего отчетного периода
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 в раздел III настоящей Программы внесены изменения
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" позволит к 2016 году:
- увеличить долю площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой до 0,60%;
- увеличить долю семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой до 12,0%.
Приложение 1
к муниципальной целевой программе
"Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
(с изменениями от 24 октября 2014 г.)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства"
Раздел I. Характеристика текущего состояния комплексного освоения и развития территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства
Важнейшей задачей органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой является обеспечение жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Одним из основных направлений местной политики является рациональное использование земельных ресурсов в целях развития территории муниципального образования город Новый Уренгой для жилищного строительства.
Вопрос подготовки неосвоенных земельных участков под строительство жилья является одним из ключевых, с точки зрения сокращения сроков строительства и возможного снижения его стоимости.
Также на сегодняшний день особо актуальным остается вопрос формирования земельных участков под жилищное строительство, в том числе строительство многоквартирных жилых домов на территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях улучшения жилищных условий граждан, после сноса аварийных, не подлежащих для проживания, жилых домов.
Таким образом, основной целью настоящей подпрограммы является повышение эффективности формирования земельных участков под жилищное строительство в целях их дальнейшего предоставления под жилищную застройку, которое позволит продолжить реализацию мероприятий, направленных на рациональное использование земельных ресурсов муниципального образования город Новый Уренгой.
С 2011 года на территории муниципального образования для целей жилищного строительства было предоставлено 53 земельных участка общей площадью 39,494 га, в том числе для индивидуального жилищного строительства - 13 земельных участков (24,53% от общего количества земельных участков, предоставленных для жилищного строительства без проведения аукциона (на основании заявления заинтересованного лица при условии заблаговременной публикации информационного сообщения в средствах массовой информации).
В период с 2011 года на территории города по результатам проведенных аукционов для комплексного освоения в целях жилищного строительства предоставлено 4 земельных участка общей площадью 19,33 га.
В 2012 году введено в эксплуатацию 36,04 тыс. кв. м объектов многоквартирного жилья. Это 9 многоквартирных жилых домов с 797 квартирами.
В 2013 году по состоянию на 01.10.2013 введено в эксплуатацию 6,139 тыс. кв. м, в том числе индивидуальными застройщиками - 0,411 тыс. кв. метров.
До 01.01.2014 планируется ввести в эксплуатацию около 37 тыс. кв. м жилья, расположенного в многоквартирных жилых домах.
Информация о земельных участках, предоставленных под жилищное строительство гражданам и юридическим лицам за 2011 - 2013 годы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2011 год |
2012 год |
По состоянию на 01.10.2013 |
1. |
Общая площадь земельных участков, предоставленных для жилищного строительства, всего, в том числе: |
Га |
12,284 |
21,88 |
5,33 |
1.1. |
Общая площадь земельных участков, предоставленных для строительства многоквартирных жилых домов |
Га |
12,14 |
4,47 |
2,84 |
1.2. |
Общая площадь земельных участков, предоставленных для комплексного освоения в целях жилищного строительства |
Га |
0,084 |
17,33 |
1,9081 |
1.3. |
Общая площадь земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства |
Га |
0,06 |
0,08 |
0,58 |
Для эффективного проведения данной работы в соответствии с требованиями ст. 38, 38.1 Земельного кодекса РФ необходимо наличие инженерных сетей, отсутствующих в настоящее время в районах перспективной застройки, что существенно снижает активность проведения работ по формированию максимального количества земельных участков для строительства многоквартирного жилья, индивидуального, а также комплексного, и сноса ветхого.
Аналогичной по проблематике является задача по формированию и предоставлению земельных участков для многодетных семей в целях индивидуального жилищного строительства в рамках ст. 7 Закона ЯНАО от 19.06.2009 N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе", согласно постановлению Правительства ЯНАО от 18.10.2012 N 850-П "Об утверждении порядка подачи, приема, рассмотрения и учета заявлений, принятия решений в целях бесплатного предоставления гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Так, одним из необходимых условий для предоставления земельного участка многодетной семье является его обеспечение инженерной инфраструктурой (п. 1.9. постановления Правительства ЯНАО от 18.10.2012 N 850-П).
Таким образом, предоставление земельных участков будет являться возможным только после строительства инженерных подводящих к данным участкам сетей. В настоящее время сформировано под указанные цели 92 земельных участка из 114 земельных участков. На учет в целях предоставления земельных участков для строительства ИЖС, дачного хозяйства поставлено 265 многодетных семей, их них в первоочередном порядке 162 семей.
Учитывая рост объема строящегося жилья в городе, возникает необходимость формирования рынка земельных участков под жилищное строительство, которые необходимо обеспечить инженерной инфраструктурой. Строительство объектов инженерной инфраструктуры будет осуществляться в рамках реализации данной подпрограммы за счет бюджетных средств.
Раздел II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
Для достижения поставленной цели и решения задачи подпрограммы по совершенствованию развития существующих территорий жилой застройки и комплексному освоению новых территорий под жилищное строительство планируется проведение следующих мероприятий:
- формирование и ведение перечня земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, который представлен в приложении 1 к муниципальной подпрограмме;
- формирование и ведение перечня земельных участков, находящихся в стадии застройки для целей жилищного строительства, который представлен в приложении 2 к муниципальной подпрограмме.
Формирование и ведение данных перечней является возможным при условии проведения анализа земельных ресурсов территории муниципального образования город Новый Уренгой на предмет определения возможных территорий для предполагаемого жилищного строительства, а также с учетом уже сформированных и предоставленных по результатам проведенных торгов земельных участков под строительство жилья.
В настоящее время в стадии застройки находятся 25 земельных участков, предоставленных по результатам проведения аукционов, для строительства многоквартирных жилых домов.
Также в аренде находятся 214 земельных участков, предоставленных под индивидуальную жилищную застройку.
Таким образом, исполнителем подпрограммы будут осуществляться предусмотренные законодательством процедуры по формированию и предоставлению земельных участков физическим и юридическим лицам в полном объеме.
Материалы генерального плана, правил землепользования и застройки, проекты планировки и иная градостроительная документация содержатся в АС ИСОГД, которая используется для сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.
В рамках решения задачи по формированию градостроительной документации в целях жилищного строительства исполнителями подпрограммы будут реализовываться мероприятия, направленные на поддержание в актуальном состоянии градостроительной документации и АС ИСОГД.
Кроме того, полноценное ведение органами местного самоуправления информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее - АС ИСОГД), а также постоянная актуализация информации позволит застройщикам в кратчайшие сроки получать сведения о наличии земельных участков, их месторасположении, площади, планируемых объемах жилищного строительства на соответствующем участке, наличии документов по оформлению участка, обеспеченности участка инженерной и дорожной инфраструктурой, наличии документации по планировке территории, и прочие сведения.
В рамках решения задачи по обеспечению земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства планируется:
- продолжить строительство и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры, что позволит обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство сетями тепло-, водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения;
- произвести проектно-изыскательские работы и разработать проектно-сметную документацию по объектам инженерной инфраструктуры, планируемым к строительству в рамках подпрограммы;
- получить положительное заключение экспертизы проектно-сметной документации по объектам инженерной инфраструктуры, планируемым к строительству в рамках подпрограммы;
- разработать необходимую документацию по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства для заключения муниципальных контрактов на строительно-монтажные работы, проектно-изыскательские работы, и договоров с единственным поставщиком на прохождение государственной экспертизы, техническое присоединение.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" представлен в приложении 3 к муниципальной программе.
Перечень объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства утверждается на срок реализации муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы" отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки начала и завершения строительства, информацию о необходимых ресурсах.
Показатели эффективности реализации цели подпрограммы представлены в таблице:
Методика расчета показателей эффективности реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом*) |
Га |
|
S1 |
Площадь территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства |
Ведомственная статистика |
Га |
S3 |
Общая площадь муниципального образования город Новый Уренгой |
Ведомственная статистика |
|||
% |
D |
Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|||
2. |
Доля площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом*) |
Га |
|
S2 |
Площадь земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства |
Ведомственная статистика |
Га |
S3 |
Общая площадь муниципального образования город Новый Уренгой |
Ведомственная статистика |
|||
% |
D |
Доля площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
|||
3. |
Доля введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом*) |
Ед. |
|
Квэ14 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2014 году |
Ведомственная статистика |
Ед. |
Квэ15 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2015 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ16 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов в 2016 году |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Ксо |
Количество строящихся объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на период реализации подпрограммы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
N |
Доля введенных в эксплуатацию объектов нарастающим итогом на период реализации подпрограммы |
|
|||
4. |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на объекты инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема финансирования на данные цели |
Ед. |
|
Квр2 |
Объем освоенных денежных средств |
Ведомственная статистика |
Ед. |
Кск2 |
Объем выделенных денежных средств |
Ведомственная статистика |
|||
% |
N |
Доля освоенных денежных средств от общего объема финансирования |
||||
5. |
Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
Ед. |
|
Онс |
Объем освоенных денежных средств на строительно-монтажные работы по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства по состоянию на начало реализации подпрограммы |
Ведомственная статистика |
Ед. |
Квэ14 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2014 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ15 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2015 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Квэ16 |
Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в 2016 году(**) |
Ведомственная статистика |
|||
Ед. |
Кос |
Общая стоимость строительно-монтажных работ строящихся объектов в период реализации подпрограммы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
N |
Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам |
|
* Нарастающий итог определен суммой площадей предыдущего отчетного периода.
** Объем освоенных денежных средств на строительство объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства учитывается по фактически завершенному финансовому периоду (году).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" позволит к 01.01.2017:
- увеличить долю площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,32%;
- увеличить долю площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) до 0,28%;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами инженерной инфраструктуры, в том числе объектами тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения с общей протяженностью - 11 040 м;
- обеспечить земельные участки, выделенные под жилищное строительство, объектами теплоснабжения с общей мощностью - 12,91 Гкал;
- увеличить долю введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом) до 29%;
- увеличить долю освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства до 50%.
В целом проведение мероприятий подпрограммы позволит создать комплексный организационно-технический механизм, обеспечивающий эффективный учет использования земельных ресурсов, своевременное вовлечение земельных участков в хозяйственный оборот, а также стимулирование инвестиционной деятельности на рынке недвижимости в интересах удовлетворения потребностей общества и граждан, что, в итоге, позволит значительно увеличить объем ввода жилья и повысить уровень условий проживания населения муниципального образования город Новый Уренгой.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 1
к муниципальной подпрограмме
"Комплексное освоение и развитие
территории муниципального
образования город Новый Уренгой
в целях жилищного строительства"
Перечень
планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы
24 октября 2014 г.
N |
Местоположение |
Кадастровый номер |
Разрешенное использование |
Обеспеченность земельного участка инженерной/ транспортной инфраструктурой |
Площадь планируемых к освоению земельных участков под жилищное строительство на 2014 - 2016 годы (кв. м) |
Планируемый объем жилищного строительства, тыс. кв. м |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мкр. Энтузиастов |
89:11:020202:1766 |
Комплексное освоение в целях жилищного строительства |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
19501 |
|
|
17400 |
2 |
Мкр. IV-А (Западная часть, район ГИБДД, 02:01:02) |
89:11:020102:144, 89:11:020102:1419 |
Многоквартирный жилой дом |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3618 |
|
2887 |
3 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:32 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
5567 |
4200 |
4 |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 м/мест в уровне подвального этажа, 3 эт. |
89:11:020103:1341 |
Мкр. Строителей |
Есть |
4195 |
|
|
3224 |
Постановка на ГКУ |
1885 |
|
|
|||||
5 |
Мкр. IVА (западная часть, южнее типографии) 02:01:02 |
89:11:020102:1416 |
Многоквартирный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2140 |
|
1500 |
6 |
Мкр. Ягельный, мкр. 01:12 |
89:11:020206:123 |
Строительство 3- этажного 2- секционного жилого дома |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
1379 |
|
|
1300 |
89:11:020206:1124 |
1902 |
|
|
800 |
||||
7 |
Мкр. IVА (западная часть, южнее здания наркоконтроля) 02:01:02 |
89:11:020102:1418 |
Многоквартирный жилой дом, 4-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2514 |
|
1500 |
8 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:30 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
7628 |
4200 |
9 |
Мкр. Ягельный, |
89:11:020206:1126 |
Блокированный четырехсекционный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
2751 |
|
|
1000 |
10 |
Мкр. IVА (западная часть, в районе бильярдного клуба ИП Лю) 02:01:02 |
Постановка на ГКУ |
Блокированные жилые дома |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
5003 |
|
1500 |
11 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:33 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
6754 |
4200 |
12 |
Мкр. IVА (западная часть) 02:01:02 |
Утверждение схемы |
Блокированный жилой дом, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1500 |
|
345 |
13 |
Мкр. Строителей 02:01:03 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом, 3-этажный |
Есть |
|
800 |
|
588 |
14 |
Мкр. Созидателей 01:04 |
89:11020204:65, 89:11:020204:98 |
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже и гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 2-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3091 |
|
3000 |
15 |
Мкр. Ягельный, 01:12 |
89:11:020206:97 |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1408 |
|
1000 |
16 |
Мкр. Ягельный, 01:12 |
Утверждение схемы |
Многоквартирный жилой дом с гаражом-стоянкой на 50 автомобилей в уровне подвального этажа, 5-этажный |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1500 |
|
1000 |
17 |
Мкр. Строителей |
89:11:020103:81 |
Многоквартирный жилой дом с нежилыми помещениями в первом этаже, 3-этажный |
Сети ТВС после сноса жилого дома по адресу: ул. Заречная, д. 6 |
|
1027 |
|
1000 |
18 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:16 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
39766 |
13000 |
19 |
Мкр. Радужный |
89:11:050303:17 |
Многоквартирный жилой дом |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
39442 |
13000 |
20 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:04 |
Блокированные трехквартирные жилые дома |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
16449 |
2250 |
21 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:05 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
51893 |
4875 |
22 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:07 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
13669 |
2250 |
23 |
Мкр. Уютный |
89:11:050304:09 |
Комплексное освоение земельных участков |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
117369 |
11065 |
24 |
Мкр. Уютный |
89:11:050307:03 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
27375 |
1920 |
25 |
Мкр. Уютный |
89:11:050307:07 |
Двухквартирные жилые дома с приквартирными участками |
В 2016 году, при наличии финансирования |
|
|
10843 |
1920 |
Итого |
|
|
|
31613 |
22601 |
336755 |
100924 |
Приложение 2
к муниципальной подпрограмме
"Комплексное освоение и развитие
территории муниципального
образования город Новый Уренгой
в целях жилищного строительства"
Перечень
находящихся в стадии застройки земельных участков для целей жилищного строительства на территории муниципального образования город Новый Уренгой на 2014 - 2016 годы
N п/п |
Месторасположение земельного участка, наименование объекта жилья |
Площадь земельного участка, кв. м. |
Наличие документов по оформлению земельного участка по состоянию на 01.09.2013 |
Обеспеченность участка инженерной и дорожной инфраструктурой |
Планируемые объемы жилищного строительства на данных земельных участках, тыс. кв. метров |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2014 - 2019 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Ул. Комсомольская, д. 8, строительство жилого дома, КН 89:11:020102:185 |
1470 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
2468,27 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Мкр. Приозерный района Лимбяяха, КН 89:11:070101:1063; 89:11:070101:903 |
8209 5540 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
4007,16 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Мкр. Дружба, комплексное освоение КН 89:11:050101:1325 89:11:050101:1326 |
3187 49339 |
В наличии |
Есть |
|
15094,7 |
|
|
|
|
|
4 |
Ул. Набережная, д. 52, строительство жилого дома, КН 89:11:020102:127 |
1590 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
2500 |
|
|
|
|
|
5 |
Мкр. Восточный, строительство жилого дома, КН 89:11:050102:166 |
2252 |
В наличии |
Есть |
|
|
4450 |
|
|
|
|
6 |
Мкр. Строителей, ул. Железнодорожная, строительство жилого дома, КН 89:11:020103:99 |
7756 |
В наличии |
Есть |
|
5000 |
|
|
|
|
|
7 |
Мкр. Строителей, поз. 55, строительство жилого дома, КН 89:11:020103:73; 89:11:020103:182; 89:11:020103:180 |
3307 287 1306 |
В наличии |
Есть |
|
|
4000 |
|
|
|
|
8 |
Мкр. IV А восточная часть, поз. 2, строительство жилого дома с предприятием торговли, КН 89:11:030101:217 |
11889 |
В наличии |
Есть* |
|
|
7300 |
|
|
|
|
9 |
Планировочный мкр. 01:09, поз.82, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:124 |
4820 |
В наличии |
Есть* |
|
6454,17 |
|
|
|
|
|
10 |
Планировочный мкр. 01:09, поз.83, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:126 |
3856 |
В наличии |
Есть* |
|
|
2300 |
|
|
|
|
11 |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 87, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:125 |
4959 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
1500 |
|
|
|
12 |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 88, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:128 |
5355 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
3000 |
|
|
|
13 |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 89, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:121 |
3693 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
3000 |
|
|
|
14 |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 90, строительство жилого дома, КН 89:11:020209:123 |
6053 |
В наличии |
Есть* |
|
2935,32 |
|
|
|
|
|
15 |
Планировочный мкр. 01:09, поз. 147/2, строительство жилого дома, КН 89:11:080201:563 |
13802 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
4800 |
|
|
|
|
|
16 |
Мкр. IV А, восточная часть, поз. 90, строительство жилого дома, КН 89:11:030101:305 |
4039 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
5200 |
|
|
|
17 |
Мкр. IV А, восточная часть, поз. 91, строительство жилого дома, КН 89:11:030101:306 |
3351 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
5200 |
|
|
|
18 |
Мкр. IV А, восточная часть, поз. 93, строительство жилого дома, КН 89:11:030101:307 |
3643 |
В наличии |
Есть* |
|
|
|
5200 |
|
|
|
19 |
Район Коротчаево пр. Мира поз. 143/2, жилищное строительство, КН 89:11:080201:671 |
5055 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
2000 |
|
|
|
20 |
Мкр. IV А, восточная часть, размещение домов многоэтажной жилой застройки, КН 89:11:030101:274; 89:11:030101:318 |
7278 2040 |
В наличии |
Есть* |
15648,37 |
|
|
|
|
|
|
21 |
Мкр. Тундровый, комплексное освоение в целях жилищного строительства, КН 89:11:020207:3 |
154258 |
В наличии |
|
|
15000 |
15000 |
15000 |
20000 |
|
|
22 |
Район Коротчаево, поз. 4, 5, комплексное освоение в целях жилищного строительства, КН 89:11:080201:710 |
19081 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
3000 |
|
|
|
|
|
23 |
Ул. Таежная, 5 квартал МЭЗ, строительство жилого дома со встроенными нежилыми помещениями, КН 89:11:020206:143 |
1210 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
1340 |
|
|
|
|
|
24 |
Мкр. Созидателей, жилищное строительство, КН 89:11:020204:42 |
7100 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
1800 |
|
|
|
|
|
|
25 |
Мкр. Мирный, д. 1 корп. 3А, строительство жилой блок-вставки, поз. 130б и подземной теплой стоянки КН 89:11:050103:114 |
5411 |
В наличии |
Согласно ТУ, выданных эксплуатирующей организацией |
|
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
|
23923,8 |
56124,19 |
33050 |
40100 |
22000 |
|
|
Приложение 2
к муниципальной целевой программе
"Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
(с изменениями от 24 октября 2014 г.)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 в паспорт настоящего приложения внесены изменения
Паспорт
подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой"
Раздел I. Характеристика текущего состояния улучшения жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой
Подпрограмма направлена на формирование рынка доступного жилья и обеспечение комфортных условий проживания отдельных категорий граждан муниципального образования город Новый Уренгой с одновременной ликвидацией непригодного для проживания жилого фонда.
Участниками подпрограммы являются жители муниципального образования, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий: проживающие в ветхом, аварийном и непригодном для проживания жилищном фонде, молодые семьи, а также малоимущие граждане и работники организаций бюджетной сферы.
Мероприятия, направленные на улучшение жилищных условий вышеуказанных категорий населения, реализовывались в 2010 - 2012 годах в рамках федеральной и окружной целевых программ "Жилище", адресной программы по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда и муниципальной целевой программы "Доступное жилье".
В период реализации данных программ:
- 438 семьям предоставлены жилые помещения по договорам социального найма;
- 924 молодым семьям предоставлены социальные выплаты;
- 150 из числа состоящих в списках малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, которым предоставлены жилые помещения по договорам социального найма и социальные выплаты в рамках действующего жилищного законодательства.
Демонтировано 60 ветхих и аварийных жилых домов, площадью 43,054 тыс. кв. метров.
Общий объем финансовых средств, направленных из бюджетов различных уровней на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий указанных категорий населения, за 2010 - 2012 годы составил 672 103 364 рублей.
По состоянию на 01.04.2013:
- к категории аварийного жилищного фонда непригодного для постоянного проживания относятся 434 жилых дома, в которых проживает 1 680 семей (4 455 человек);
- в списках малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, состоят 1068 семей (4 272 человек);
- по месту работы в организациях бюджетной сферы в списках нуждающихся в жилых помещениях специализированного жилищного фонда состоят 1 200 семей.
По состоянию на 01.09.2013 в период заявочной компании с 01.09.2012 по 01.09.2013 на 2014 год приняли участие в заявочной компании - 285 молодых семей.
В списках на получение социальных выплат в текущем году состоит 311 молодых семей (планируется предоставить социальные выплаты в 2013 году).
В рамках настоящей подпрограммы в 2014 - 2016 годах будет продолжена реализация мероприятий, осуществлявшихся в предыдущие годы, а также мероприятий в рамках заключенного Соглашения между Администрацией города Новый Уренгой и Некоммерческой организации "Фонд развития жилищного строительства Ямало-Ненецкого автономного округа", в рамках Федерального закона от 21.07.2008 N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "21.07.2007"
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 раздел II настоящего приложения изложен в новой редакции
II. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
В соответствии с действующим федеральным и окружным законодательством органы местного самоуправления формируют списки граждан (семей), нуждающихся в улучшении жилищных условий. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" и утвержденным перечнем жилых домов и жилых помещений, признанных непригодными для проживания, планируемых к расселению на 2011 - 2015 годы.
Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для проживания и подлежащего сносу, в том числе ликвидация до 01 октября 2017 года жилых помещений, признанных до 01 января 2012 года аварийными и подлежащими сносу, путем проведения следующих мероприятий:
- предоставление жилых помещений гражданам, переселяемым из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, приобретенных в собственность автономного округа и переданных в собственность муниципального образования;
- выкуп у собственников ветхого и аварийного жилищного фонда жилого помещения, признанного непригодным для проживания, рыночная стоимость которого определяется в соответствии с отчетом независимого оценщика об оценке выкупаемого жилого помещения;
- приобретение в муниципальную собственность жилых помещений для последующего их предоставления гражданам на условиях договоров социального найма, договоров мены жилых помещений, находящихся в собственности граждан, предоставление социальных выплат гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде.
При предоставлении собственнику взамен жилого помещения, подлежащего сносу, другого жилого помещения, мена осуществляется по соглашению с собственником исходя из рыночной стоимости жилых помещений, если рыночная стоимость предоставляемого жилого помещения выше рыночной стоимости жилого помещения, подлежащего сносу, собственник сносимого жилого помещения возмещает разницу в рыночной стоимости жилых помещений, за исключением случаев, если граждане состоят в списках очередности граждан, нуждающихся в жилых помещениях;
- демонтаж (снос) непригодных, аварийных строений и приведение земельных участков в пригодное для использования состояние, рекультивация земельных участков;
- исключение снесенных аварийных жилых домов из реестра муниципального имущества муниципального образования.
По состоянию на 31.07.2014 общая площадь жилых домов, признанных аварийными, ветхими и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу, составляет 193 099,77 кв. м.
Информация о планируемом расселении жилищного фонда, признанного аварийным до 01 января 2012 года, на территории муниципального образования город Новый Уренгой утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки планируемого расселения, информацию о необходимых ресурсах (указанный перечень подлежит корректировке с учетом изменений при сдаче объектов жилых помещений в эксплуатацию, предназначенных для переселения граждан НО "ФЖС ЯНАО").
Перечень жилых домов, признанных ветхими и аварийными на территории муниципального образования город Новый Уренгой до 01.01.2012, подлежащих сносу, ежегодно утверждается отдельным муниципальным правовым актом и включает в себя сроки завершения демонтажа, информацию о необходимых ресурсах.
Обеспечение малоимущих граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, а также работников бюджетных организаций, муниципальных предприятий и учреждений жилыми помещениями специализированного жилищного фонда осуществляется в соответствии с жилищным законодательством РФ, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30.05.2005 N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе", решением Городской Думы муниципального образования город Новый Уренгой от 26.09.2013 N 311 "Об утверждении Положения о порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда муниципального образования город Новый Уренгой".
В рамках настоящей Подпрограммы будут продолжены мероприятия по предоставлению социальных выплат молодым семьям за счет средств окружного бюджета на приобретение (строительство) жилья в Ямало-Ненецком автономном округе с предоставлением обязательства муниципального образования город Новый Уренгой по финансированию муниципальной программы (мероприятий) в размере не менее 5% от объема межбюджетных субсидий, предусмотренного муниципальному образованию(1).
(1) (Постановление Администрации ЯНАО "Об утверждении Положения о порядке предоставления социальных выплат молодым семьям в Ямало-Ненецком автономном округе" от 27.12.2010 N 535-П).
Право на получение социальных выплат в рамках подпрограммы имеют молодые семьи, в которых возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия департаментом строительства и жилищной политики автономного округа (далее - департамент) решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет, а также признание семьи, нуждающейся в жилых помещениях, и наличие у семьи доходов либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются:
- молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 1 марта 2005 года;
- молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, независимо от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Уполномоченные органы местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формируют списки молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Социальная выплата предоставляется на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, отвечающего установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенного применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, и может быть использована в том числе на уплату первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья или строительство индивидуального жилого дома, а также на погашение основной суммы долга на уплату процентов по этим ипотечным жилищным кредитам или займам, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.
Уполномоченный орган местного самоуправления информирует население о реализующихся на территории муниципального образования город Новый Уренгой мероприятиях, направленных на улучшение жилищных условий граждан, в том числе об условиях и порядке оказания данной поддержки, путем консультирования граждан, размещения материалов на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов приведен в приложении 1 к настоящей программе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение 3"
Показатели эффективности реализации цели подпрограммы - улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан представлены в таблице:
Методика расчета показателей эффективности реализации подпрограммы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде |
Семей |
|
Нп |
Общее количество семей, улучшивших жилищные условия |
Ведомственная статистика |
Семей |
Нпр. |
Общее количество семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде, признанном до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу (нарастающим итогом) |
Ведомственная статистика |
|||
% |
С |
Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде (нарастающим итогом) |
|
|||
2. |
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда |
Ед. |
|
Д |
Количество демонтированных жилых помещений |
Ведомственная статистика |
Ед. |
П |
Количество жилых домов, признанных непригодными для постоянного проживания |
Ведомственная статистика |
|||
% |
|
С |
Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания |
|
||
3. |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов |
Семей |
|
Nп |
Количество молодых семей, получивших социальные выплаты |
Ведомственная статистика |
Семей |
Nо |
Общее количество молодых семей, состоящих в списке претендентов |
Ведомственная статистика |
|||
% |
S |
Доля молодых семей, получивших социальные выплаты |
|
|||
4. |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели |
Тысяч рублей |
|
Sо. |
Объем освоенных денежных средств |
Ведомственная статистика |
Тысяч рублей |
Sп. |
Объем выделенных денежных средств бюджетов бюджетной системы |
Ведомственная статистика |
|||
% |
S |
Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы |
|
|||
5. |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
Семей |
|
Nо |
Количество семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма |
Ведомственная статистика |
Семей |
Nc |
Общее количество семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
Ведомственная статистика |
|||
% |
C |
Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма |
|
|||
6. |
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Семей |
|
Nо |
Количество семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
Ведомственная статистика |
Семей |
Nc |
Общее количество семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Ведомственная статистика |
|||
|
|
% |
|
C |
Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями |
|
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 раздел III настоящего приложения изложен в новой редакции
III. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" позволит к 2017 году:
- обеспечить расселение граждан из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу - 45,9%;
- увеличить долю демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда до 65,20%;
- увеличить долю молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов до 100%;
- увеличить долю освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели до 100%;
- увеличить долю семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан до 2%;
- увеличить долю семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы до 2%.
Реализация подпрограммы обеспечит осуществление социальных прав граждан, проживающих в жилых помещениях, являющихся аварийными и непригодными для постоянного проживания, подлежащих сносу в 2014 - 2016 годах, путем предоставления им жилых помещений по договорам социального найма, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, в соответствии с действующим жилищным законодательством Российской Федерации.
В начальный период проведения экономических реформ неоднократно подчеркивались важность учета демографического аспекта государственной политики в развитии экономики страны и необходимость оказания помощи молодым гражданам в решении их жилищных проблем.
Молодые семьи, как правило, не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Однако данная категория имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением ипотечного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 октября 2014 г. N 271 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к муниципальной целевой программе
"Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы "Доступное жилье на 2014 - 2016 годы"
24 октября 2014 г.
N |
Наименование муниципальной программы (подпрограммы), цели, задачи, мероприятия и показатели эффективности (результативности) |
Исполнитель (соисполнитель) |
Единица измерения |
Источник финансирования |
Базовое значение для показателей 2012 года |
Период реализации муниципальной программы |
|||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
|||||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель программы: Обеспечение населения жильем с развитой инфраструктурой путем реализации механизмов поддержки и развития жилищного строительства и стимулирования спроса на рынке жилья | |||||||||||
|
|
|
|
Показатель эффективности 1. Доля площади земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, от общей площади земель муниципального образования город Новый Уренгой (с нарастающим итогом) |
|
% |
|
0,2 |
0,24 |
0,37 |
0,60 |
|
|
|
Показатель эффективности 2. Доля семей, обеспеченных жильем, от общего количества семей, состоящих в списках нуждающихся в рамках действующих программ и мероприятий на территории муниципального образования город Новый Уренгой |
|
% |
|
13,4 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
|
1. |
|
|
|
Подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территории муниципального образования город Новый Уренгой в целях жилищного строительства" |
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Развитие существующих территорий жилой застройки и комплексное освоение новых территорий под жилищное строительство | |||||||||||
|
|
|
|
Задача подпрограммы 1.1. Формирование землеустроительной документации в целях жилищного строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля площади территории муниципального образования город Новый Уренгой, находящейся в стадии застройки, для целей жилищного строительства от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) |
|
% |
|
0,10 |
0,12 |
0,24 |
0,32 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля площади земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства, от общей площади территории муниципального образования город Новый Уренгой (нарастающим итогом) |
|
% |
|
0,10 |
0,12 |
0,13 |
0,28 |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Формирование и ведение перечней земельных участков под жилищное строительство |
Департамент имущественных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество земельных участков/площадь земельных участков, находящихся в стадии застройки, для целей жилищного строительства |
|
Шт./кв. м. |
|
14/218800 |
4/31637 |
9/261096 |
5/177155 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.2. Количество земельных участков/площадь земельных участков, планируемых к освоению в целях жилищного строительства |
|
Шт./кв. м. |
|
14/218800 |
4/31613 |
10/22601 |
11/336755
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности АС ИСОГД |
Департамент имущественных отношений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество сведений, выданных с использованием информационной системы обеспечения градостроительной деятельности АС ИСОГД |
|
Ед. |
|
50 |
60 |
70 |
70 |
|
|
|
|
Итого по задаче 1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача подпрограммы 2. Обеспечение земельных участков объектами инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Мощность введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. Объекты тепло-, водоснабжения, водоотведения и электроснабжения |
|
М |
|
2 684 |
2 996 (ввод II и III этапов) |
3 032 |
5 012 |
|
|
|
|
1.2. Объекты теплоснабжения |
|
Гкал |
|
_ |
3,44 |
1,72 |
7,75 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Доля введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема строящихся объектов (нарастающим итогом) |
|
% |
|
17% |
7% |
14% |
29% |
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.3. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на объекты инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства от общего объема финансирования на данные цели |
|
% |
|
100% |
100% |
100% |
100% |
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.4. Доля освоенных денежных средств по выполненным строительно-монтажным работам от общей стоимости строительно-монтажных работ по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
|
% |
|
70,25% |
42,7% |
46,2% |
50% |
|
901 |
0409 |
0514005 |
Мероприятие 2.1. Строительство и реконструкция объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
Управление капитального строительства |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
400,0 |
400,0 |
600,0 |
|
901 |
0502 |
0514005 |
Местный бюджет |
|
913,0 |
550,0 |
710,0 |
||||
901 |
0409 |
0517135 |
Окружной бюджет |
|
20 000,0 |
20 000,0 |
30 000,0 |
||||
901 |
0502 |
0517135 |
Окружной бюджет |
|
44 502,0 |
66 159,0 |
63 000,0 |
||||
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Количество введенных в эксплуатацию объектов инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
|
Ед. |
|
2 |
2** |
2 |
3 |
|
901 |
0502 |
0514005 |
Мероприятие 2.2. Проектно-изыскательские работы по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства |
Управление капитального строительства |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
747,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Количество исполненных контрактов по проектно-изыскательским работам по объектам |
|
Ед. |
|
1 |
2 |
- |
3 |
|
901 |
0502 |
0514005 |
Мероприятие 2.3. Получение заключения экспертизы проектно-сметной документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, полиса обязательного страхования опасного производственного объекта |
Управление капитального строительства |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
878,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 2.3.1. Количество полученных положительных заключений экспертизы проектно-сметной документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства, полюсов обязательного страхования опасного производственного объекта |
|
Ед. |
|
7 |
6 |
- |
3 |
|
|
|
|
Мероприятие 2.4. Разработка документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства для заключения контрактов |
Управление капитального строительства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.4.1. Количество разработанной документации по объектам инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства для заключения контрактов |
|
ед. |
|
21 |
(По факту) |
(По факту) |
(По факту) |
|
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
Тыс. рублей |
|
|
67 440,0 |
87 109,0 |
94 310,0 |
|
|
|
|
Итого по подпрограмме I |
|
Тыс. рублей |
|
|
67 440,0 |
87 109,0 |
94 310,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
64 502,0 |
86 159,0 |
93 000,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
2 938,0 |
950,0 |
1 310,0 |
2. |
|
|
|
Подпрограмма "Улучшение жилищных условий граждан, проживающих на территории муниципального образования город Новый Уренгой" |
|
|
|
|
|
|
|
Цель подпрограммы: Улучшение жилищных условий отдельных категорий граждан | |||||||||||
|
|
|
Задача подпрограммы 1. Переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.1. Доля семей, расселённых из жилищного фонда, признанного до 01.01.2012 в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу, от общего количества семей, из числа проживающих в аварийном жилищном фонде (нарастающим итогом) |
|
% |
|
12,4 |
20,78 |
31,96 |
45,9 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 1.2. Доля демонтированного ветхого и аварийного жилищного фонда, признанного непригодным для постоянного проживания, от общего количества ветхого и аварийного жилищного фонда (нарастающим итогом) |
|
% |
|
6,8 |
39,3 |
48,96 |
65,20 |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1. Формирование и ведение перечня жилых домов, признанных непригодными для проживания, планируемых к расселению граждан |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.1.1. Количество домов, признанных в установленном законом порядке непригодными для постоянного проживания в текущем году |
|
Ед. |
|
137 |
По факту |
По факту |
По факту |
|
|
|
|
Тыс. кв. м. |
|
21 410,42 |
По факту |
По факту |
По факту |
|||
|
|
|
Мероприятие 1.2. Расселение семей из жилых домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 1.2.1. Количество расселенных семей из жилых домов, признанных до 01.01.2012 в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу |
|
Семей |
|
171 |
338 |
182 |
227 |
|
Человек |
|
453 |
948 |
494 |
728 |
||||||
920 |
0501 |
0524020 |
Мероприятие 1.3. Демонтаж непригодного для проживания жилищного фонда |
Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства" |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
9 954,0 |
9 954,0 |
9 954,0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.3.1. Количество демонтированных жилых домов |
|
Ед. |
|
30 |
15 |
11 |
11 |
|
Тыс. кв. м. |
|
18 504,6 |
11 605,0 |
8 937,1 |
8 513,2 |
||||||
|
|
|
Показатель результативности 1.3.2. Количество планируемых к демонтажу жилых домов |
|
Ед. |
|
|
114 |
46 |
54 |
|
Тыс. кв. м. |
|
|
64 269,3 |
9 699,1 |
22 874,7 |
||||||
950 |
0501 |
0524020 |
Мероприятие 1.4. Приобретение гражданам объектов недвижимого имущества по решениям Новоуренгойского городского суда |
Департамент имущественных отношений, Департамент городского хозяйства |
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
40 000,0 |
0 |
0 |
|
|
|
|
Показатель результативности 1.4.1. Количество получателей жилых помещений по договорам социального найма |
|
Семей |
|
|
9 |
|
|
|
Чел. |
|
|
17 |
|
|
||||||
|
|
|
Итого по задаче 1 |
|
Тыс. рублей |
|
|
49 954,0 |
9 954,0 |
9 954,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
49 954,0 |
9 954,0 |
9 954,0 |
|
|
|
|
Задача подпрограммы 2. Содействие в обеспечении жильем молодых семей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.1. Доля молодых семей, получивших социальные выплаты, от общего количества молодых семей, состоящих в списке претендентов |
|
% |
|
59,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 2.2. Доля освоенных денежных средств бюджетов бюджетной системы на социальные выплаты молодым семьям от общего объема финансирования на данные цели |
|
% |
|
73,1 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
Мероприятие 2.1. Формирование списков молодых семей, претендующих на получение социальных выплат |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 2.1.1. Количество молодых семей, претендентов на получение социальных выплат |
|
Семей |
|
625 |
285 |
250 |
250 |
|
Человек |
|
1985 |
852 |
800 |
800 |
||||||
920 |
1003 |
0527136 |
Мероприятие 2.2. Предоставление социальных выплат молодым семьям |
Департамент городского хозяйства |
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
72 675,0 |
45 693,0 |
45 693,0 |
|
920 |
1003 |
0524020 |
Местный бюджет |
|
3 634,0 |
2 285,0 |
2 285,0 |
||||
|
|
|
Показатель результативности 2.2.1. Количество молодых семей, получивших социальные выплаты |
|
Семей |
|
372 |
285 |
250 |
250 |
|
Человек |
|
1221 |
852 |
800 |
800 |
||||||
|
|
|
Итого по задаче 2 |
|
Тыс. рублей |
|
|
76 309,0 |
47 978,0 |
47 978,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
72 675,0 |
45 693,0 |
45 693,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
3 634,0 |
2 285,0 |
2 285,0 |
|
|
|
|
Задача подпрограммы 3. Обеспечение жилыми помещениями малоимущих граждан, состоящих в списках нуждающихся и работников организаций бюджетной сферы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель эффективности 3.1. Доля семей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, от общего количества семей, состоящих в списках малоимущих граждан |
|
|
|
1,7 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
|
|
|
|
Показатель эффективности 3.2. Доля семей, обеспеченных специализированными жилыми помещениями, от общего количества семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
|
|
|
5,0 |
1,0 |
1,5 |
2,0 |
|
|
|
|
Мероприятие 3.1. Информирование малоимущих граждан об условиях и порядке предоставления жилых помещений по договорам социального найма |
Департамент городского хозяйства, муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 3.1.1. Число граждан, получивших консультацию |
|
Человек |
|
307 |
310 |
320 |
330 |
|
|
|
|
Мероприятие 3.2. Формирование и ведение списка малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
Департамент городского хозяйства, муниципальное казенное учреждение "Управление муниципального хозяйства" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 3.2.1. Число нуждающихся в улучшении жилищных условий |
|
Семей |
|
1068 |
1175 |
1175 |
1175 |
|
Человек |
|
3 060 |
3 573 |
3 573 |
3 573 |
||||||
|
|
|
Мероприятие 3.3. Предоставление жилых помещений по договору социального найма малоимущим гражданам, признанным нуждающимися в жилых помещений |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 3.3.1. Количество улучшивших жилищные условия |
|
Семей |
|
19* |
12 |
19 |
25 |
|
Человек |
|
67 |
30 |
47 |
60 |
||||||
|
|
|
Мероприятие 3.4. Предоставление специализированных жилых помещений по договорам найма семей работников бюджетной сферы, состоящих в списках нуждающихся в организациях, учреждениях, предприятиях бюджетной сферы |
Департамент городского хозяйства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель результативности 3.4.1. Количество обеспеченных работников бюджетной сферы |
|
Семей |
|
60 |
26 |
19 |
25 |
|
Человек |
|
128 |
65 |
47 |
60 |
||||||
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по подпрограмме II |
|
Тыс. рублей |
|
|
126 263,0 |
57 932,0 |
57 932,0 |
|
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
72 675,0 |
45 693,0 |
45 693,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
53 588,0 |
12 239,0 |
12 239,0 |
|
|
|
|
Итого по муниципальной программе |
|
Тыс. рублей |
|
|
193 703,0 |
145 041,0 |
152 242,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Окружной бюджет |
|
137 177,0 |
131 852,0 |
138 693,0 |
|
|
|
|
|
|
Тыс. рублей |
Местный бюджет |
|
56 526,0 |
13 189,0 |
13 549,0 |
* 19 семей получили жилые помещения в связи с переселением из аварийного жилищного фонда.
** объект: "инженерные сети к жилым домам мкр. Строителей, в том числе проектно-изыскательские работы" разбит на 4 этапа строительства. 2 и 3 этапы будут введены в эксплуатацию в 2014 году
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 ноября 2013 г. N 371 "Об утверждении муниципальной программы "Доступное жилье"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Правда Севера" от 12 ноября 2013 г., спецвыпуск N 84(758); на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 11 ноября 2013 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 декабря 2023 г. N 599
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2023 г. N 208
Изменения вступают в силу с 16 мая 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2023 г. N 130
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 сентября 2022 г. N 360
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2022 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 апреля 2022 г. N 160
Изменения вступают в силу с 5 мая 2022 г.
Постановление Администрации города Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 декабря 2021 г. N 551
Изменения вступают в силу с 23 декабря 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 июля 2020 г. N 293
Изменения вступают в силу с 13 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2019 г. N 537
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2018 г. N 493
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 сентября 2018 г. N 367
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 ноября 2017 г. N 384
Изменения вступают в силу с 29 ноября 2017 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 сентября 2016 г. N 295
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 августа 2015 г. N 167
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 24 октября 2014 г. N 271
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления