Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций и выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, на территории города Ноябрьска"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 13 сентября 2013 г. N П-1180)
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций и выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, на территории города Ноябрьска" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
1.1. Описание заявителей
Заявителями являются физические и юридические лица, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке представители (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет УАиГ.
Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
График работы УАиГ:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.48;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00;
- суббота, воскресенье - выходной.
Справочный телефон УАиГ: 8 (3496) 36-11-85.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты УАиГ, его графике работы, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), об организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также информация о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке предоставления необходимых и обязательных услуг, размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в сети "Интернет": www.noyabrskadm.ru.
1.2.3. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.4. Способы получения информации:
- устно: посредством телефонной связи, при личном присутствии заявителя в УАиГ;
- письменно: посредством почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.noyabrskadm.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: http://www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал), в МФЦ.
1.2.5. Информирование и консультирование осуществляют специалисты архитектурного отдела УАиГ (далее - специалисты АО).
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы работы УАиГ специалисты АО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист АО, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УАиГ.
Специалисты АО, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается заявителю в зависимости от способа, указанного им в заявлении.
1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги содержится следующая информация:
- информация, указанная в пунктах 1.2.1 - 1.2.4 настоящего административного регламента;
- формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.7. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.8. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование разрешений на установку рекламных конструкций и выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых без разрешений, на территории города Ноябрьска.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга непосредственно предоставляется УАиГ.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют специалисты АО.
Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляется так же в МФЦ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - разрешение) либо письмо с отказом в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с указанием причин;
- распоряжение Администрации города Ноябрьска об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее по тексту - распоряжение) либо письмо с отказом в подготовке распоряжения с указанием причин;
- предписание о демонтаже рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения (далее по тексту - предписание).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок по выдаче разрешения не может превышать 2-х месяцев.
2.4.3. Срок по аннулированию разрешения не может превышать 1 месяца.
2.4.4. Срок подготовки предписания составляет 14 дней.
2.4.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется в течение 1 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 07.08.2000 N 32, ст. 3340;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон N 38-ФЗ), опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 20.03.2006, N 12, ст. 1232;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"), опубликовано в издании "Российская газета" от 02.07.2012 N 148;
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", опубликовано в издании "Российская газета" от 31.08.2012 N 200;
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликовано в издании "Российская газета" от 22.08.2012 N 192;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 05.06.2012 N П-638 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 08.06.2012 N 101.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно для принятия решения о выдаче разрешения:
1) заявление о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества, на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции:
- в случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
- в случае если недвижимое имущество (земельный участок, здание, иное недвижимое имущество) находится в муниципальной собственности, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на муниципальном имуществе, заключенный на основе торгов;
- в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника;
- в случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный с доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
3) проект рекламной конструкции с указанием способа установки, крепления.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые специалист АО запрашивает по межведомственному взаимодействию, если они не были предоставлены заявителем по собственной инициативе:
1) данные о заявителе - данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию - в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества;
3) информацию об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения об установке рекламной конструкции.
2.6.3. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно для подготовки распоряжения:
1) в случае, если заявителем является владелец рекламной конструкции:
а) заявление об отказе от дальнейшего использования разрешения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
б) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции (в случае его наличия);
2) в случае если заявителем является собственник или иной законный владелец недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция:
- заявление об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции.
2.6.4. Подготовка предписания осуществляется на основании выявления специалистом АО рекламной конструкции, которая противоречит требованиям законодательства Российской Федерации, Ямало-ненецкого автономного округа, нормативным правовым актам Администрации города Ноябрьска. При этом любое заинтересованное лицо вправе направить в УАиГ заявление о такой рекламной конструкции, составленное в свободной форме.
2.6.5. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.6.6. На основании письменного заявления заявителя предоставление муниципальной услуги прекращается до регистрации решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.9. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основанием для отказа в выдаче разрешения является:
- не предоставление документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Ноябрьск;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- наличие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.9.3. Основанием для отказа в подготовке распоряжения является:
- не предоставление одного из документов, указанных в пункте 2.6.3 настоящего административного регламента.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Наименование необходимых и обязательных услуг |
Результат предоставления необходимых и обязательных услуг |
архитектурно-строительное проектирование |
проект рекламной конструкции |
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Выдача разрешения на установку рекламной конструкции осуществляется на платной основе. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается в порядке и размере, предусмотренном ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.11.2. Аннулирование разрешений на установку рекламной конструкции, предписание о демонтаже рекламной конструкции предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информация о методике расчета размера такой платы
2.12.1. Размер платы за оказание услуг федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, учреждениями и унитарными предприятиями субъектов Российской Федерации устанавливается в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
2.12.2. Размер платы за оказание услуг муниципальными предприятиями и учреждениями устанавливается в соответствии с муниципальными правовыми актами.
2.12.3. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.12.1 и 2.12.2 настоящего административного регламента, индивидуальными предпринимателями, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Размер платы за оказание платной услуги не может превышать экономически обоснованные расходы на оказание платной услуги.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.14. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени отдела. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.15.1. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.15.2. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Территория перед зданием должна быть освещена.
2.15.3. Специалисты АО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются оборудованными компьютерами рабочими местами, доступом в сеть "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.15.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами заполнения заявлений с перечнем документов, и информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.15.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, в помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.15.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) графика работы.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.16.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.16.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.16.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.16.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования
2.17.1. Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" - http://www.pgu-yamal.ru.
2.17.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.3. Получение муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальной услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановлением Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги;
в) взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
После направления запроса заявитель вправе получать информацию о порядке предоставления, о ходе предоставления и иные сведения о муниципальной услуге по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.2 настоящего административного регламента.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является письменное обращение заявителя лично либо через уполномоченного представителя с документами, указанными в пункте 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя, в УАиГ, в МФЦ, либо поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала.
Документы, указанные в пункте 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, могут быть направлены в УАиГ по почте, а так же по электронной почте (в сканированном виде) на адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления и получения.
3.2.2. При направлении документов, указанных пункте 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, в УАиГ по почте, специалист АО направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте, если иной способ уведомления не указан заявителем. При направлении документов, указанных в пункте 2.6.1, 2.6.3 настоящего административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде), специалист АО в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного документа порядке.
В случае поступления документов в сканированном виде заявитель предоставляет оригиналы документов в приемную УАиГ для сверки.
3.2.3. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо МФЦ направляет принятые в установленном порядке документы в УАиГ.
3.2.4. Заявление и документы регистрируются документоведом УАиГ в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в разделе 2.14 настоящего административного регламента.
3.2.5. После регистрации заявления документовед УАиГ в течение одного дня направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику УАиГ.
3.2.6. Начальник УАиГ в течение одного дня со дня регистрации заявления и документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет начальнику архитектурного отдела УАиГ (далее по тексту - начальник АО).
3.2.7. Начальник АО в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет специалисту АО.
3.2.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры является регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления и документов с резолюциями начальника УАиГ, начальника АО специалисту АО.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения, оформление результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов, принятия решения о подготовке разрешения является поступление заявления и документов специалисту АО.
3.3.1.1. Для принятия решения о подготовке разрешения специалист АО осуществляет проверку представленных заявления и документов на:
- наличие документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
- соответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
- соответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных конструкций);
- на отсутствие нарушений требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
- на отсутствие нарушений внешнего архитектурного облика сложившейся застройки муниципального образования город Ноябрьск;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
- наличие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального образования город Ноябрьск.
3.3.1.2. Специалист АО запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента в организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.1.3. По результатам проверки заявления и документов специалист АО осуществляет подготовку проекта разрешения по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения с указанием причин.
Срок выполнения действия - 45 дней.
3.3.1.4. Проект разрешения или проект письма об отказе в выдаче разрешения проверяет начальник АО.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.1.5. Проект разрешения или проект письма об отказе в выдаче разрешения согласовывает начальник УАиГ.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
3.3.1.6. После согласования с начальником УАиГ документовед УАиГ направляет проект разрешения либо проект письма об отказе в выдаче разрешения в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - отдел делопроизводства и контроля) по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205 для подписания Главой Администрации города.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
3.3.2. Основанием для начала административного действия рассмотрения заявления и документов, принятия решения о подготовке проекта распоряжения либо проекта письма об отказе в подготовке проекта распоряжения является поступление заявления и документов специалисту АО.
3.3.2.1. Для принятия решения о подготовке проекта распоряжения либо проекта письма об отказе в подготовке проекта распоряжения с указанием причин отказа специалист АО осуществляет проверку на наличие либо отсутствие оснований, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента.
Специалист АО принимает решение о подготовке распоряжения также по основаниям, указанным в пунктах 3, 4, 5, 6 части 18 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ, а именно:
- в случае если рекламная конструкция используется не в целях распространения рекламы, социальной рекламы;
- в случае если разрешение выдано лицу, заключившему договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований, установленных частями 5.1 - 5.7 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ, либо результаты аукциона или конкурса признаны недействительными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- в случае нарушения требований, установленных частями 9.1 и 9.3 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ.
3.3.2.2. По результатам проверки заявления и документов специалист АО осуществляет подготовку проекта распоряжения либо проекта письма об отказе в подготовке проекта распоряжения с указанием причин отказа.
Срок выполнения действия - 10 дней.
3.3.2.3. Проект распоряжения либо проект письма об отказе в подготовке проекта распоряжения проверяет начальник АО.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.2.4. Проект письма об отказе в подготовке распоряжения согласовывает начальник УАиГ.
Срок исполнения действия составляет 1 день.
3.3.2.5. Проект распоряжения подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- начальником УАиГ, главным архитектором;
- начальником правового управления;
- заместителем Главы Администрации;
- управляющим делами.
Срок выполнения действия составляет 15 дней.
3.3.2.6. После согласования проекта распоряжения документовед УАиГ направляет его в отдел делопроизводства и контроля для подписания Главой Администрации города и регистрации в установленном порядке.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.2.7. Результатом административного действия является направление проекта распоряжения Администрации города Ноябрьска "Об аннулировании разрешения на установку рекламной конструкции" в отдел делопроизводства и контроля.
3.3.3. Основанием для начала административного действия подготовки проекта предписания является выявление специалистом АО рекламной конструкции, установленной и эксплуатируемой без разрешения либо при наличии разрешения срок, которого истек.
Специалист АО готовит проект предписания в течение 10 дней.
3.3.3.1. Начальник АО осуществляет проверку проекта предписания и направляет начальнику УАиГ.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.3.2. Начальник УАиГ согласовывает проект предписания.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.3.3. Документовед УАиГ направляет проект предписания в отдел делопроизводства и контроля для подписания Главой Администрации города и регистрации в установленном порядке.
Срок выполнения действия - 1 день.
3.3.3.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подготовка специалистом АО и направление документоведом УАиГ проекта разрешения либо проекта письма об отказе в выдаче разрешения, проекта распоряжения либо проекта письма об отказе в подготовке распоряжения, проекта предписания в отдел делопроизводства и контроля.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист отдела учета и распределения муниципального жилищного фонда направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) данные о заявителе - данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
2) сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию - в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества;
3) информация об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения об установке рекламной конструкции.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры я
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.