Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе на транспортировку тел умерших, в муниципальном образовании город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 6 ноября 2014 г. N П-1148)
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе на транспортировку тел умерших, в муниципальном образовании город Ноябрьск (далее - административный регламент, муниципальная услуга, субсидии) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период.
Субсидия предоставляется Администрацией города Ноябрьска с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа либо на основании опубликованного решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя.
Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе.
Получатели субсидии обязаны вести раздельный бухгалтерский учет затрат по оказываемым услугам.
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Заявителями на получение муниципальной услуги могут быть юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), созданные и наделенные органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, оказывающие услуги по захоронению невостребованных трупов, а также транспортировке тел умерших до морга соответствующие следующим критериям (далее - заявители):
- оказание ритуальных услуг по захоронению невостребованных трупов и обеспечение круглосуточной доставки тел до морга;
- наличие согласования органами местного самоуправления полной стоимости ритуальных услуг по захоронению невостребованных трупов;
- отсутствие процедуры реорганизации, ликвидации, отсутствие решений арбитражных судов о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
- формирование доходов, не обеспечивающих полного возмещения издержек на осуществление ритуальных услуг по захоронению невостребованных трупов и обеспечения круглосуточной доставки тел до морга.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляет отдел экономического анализа и планирования управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭАиП УЖКХТЭС), организационно-правовой отдел управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее - ОПО УЖКХТЭС).
Местонахождение ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинеты 304, 216.
График работы ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС:
- понедельник - пятница - с 8.30 до 17.00 часов;
- перерыв на обед - с 12.42 до 14.00 часов;
- суббота, воскресенье - выходные дни.
1.2.2. Справочные телефоны ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: 8 (3496) 36-10-21; 36-11-45, 36-10-23, 36-11-55.
1.2.3. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, указаны в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.4. Официальный сайт Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Администрации города): www.noyabrskadm.ru; адреса электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС: maksimova@noyabrskadm.ru; gorodkova@noyabrskadm.ru; pletcer@noyabrskadm.ru; sosova@noyabrskadm.ru.
1.2.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается при личном обращении по месту предоставления муниципальной услуги, по справочным телефонам ОЭАиП УЖКХТЭС, размещается на информационных стендах ОЭАиП УЖКХТЭС, на официальном сайте Администрации города, в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал).
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги проводит начальник или специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС при личном обращении по адресу, указанному в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента, и по телефонам, указанным в пункте 1.2.2 настоящего административного регламента.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалист ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Если по тем или иным причинам специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.2.6. На информационных стендах, размещаемых в месте предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес электронной почты ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС, официального сайта Администрации города, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители, направившие обращение для предоставления муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе на транспортировку тел умерших в муниципальном образовании город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет управление жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УЖКХТЭС).
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты ОЭАиП, ОПО УЖКХТЭС (далее - специалисты УЖКХТЭС).
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и предоставление (перечисление) субсидии;
б) отказ в предоставлении субсидии с указанием причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 117 дней с момента регистрации документов до заключения соглашения.
2.4.3. Срок рассмотрения проекта решения о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск составляет 90 дней.
2.4.4. Срок рассмотрения обращения антимонопольным органом составляет 30 дней.
2.4.5. Срок рассмотрения заявления и документов на предоставление субсидии (далее - документы) составляет 7 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
2.4.6. Срок направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении субсидии составляет 3 рабочих дня с момента его подписания.
2.4.7. Срок направления проекта соглашения составляет 14 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии.
2.4.8. Срок подписания соглашения заявителем составляет 3 рабочих дня.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", N 40, 06.10.2003, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", N 162, 27.07.2006);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006");
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов российской федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
- Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 N 125-П "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, дорожной деятельности и организации ритуальных услуг" ("Красный Север", спецвыпуск N 9/3, 21.02.2014);
- Устав муниципального образования город Ноябрьск принят решением Городской Думы от 27.12.2007 N 318 ("Северная вахта" (спецвыпуск), N 28, 15.02.2008);
- Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска, утвержденное решением Городской Думы от 26.11.2010 N 195-Д "Об утверждении Положения об управлении жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, энергетики и связи Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта" (спецвыпуск), N 224, 03.12.2010);
- постановление Администрации города от 21.04.2014 N П-401 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, созданным и наделенным органами местного самоуправления статусом специализированной службы по вопросам похоронного дела в муниципальном образовании, на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе на транспортировку тел умерших в муниципальном образовании город Ноябрьск" ("Северная вахта" (спецвыпуск) N 73, 24.04.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявители обращаются в УЖКХТЭС с заявлением в произвольной форме с приложением следующих документов:
- копий учредительных документов;
- сметы доходов и расходов на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, с подтверждающими документами и расчетами (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии учетной политики, утвержденной руководителем.
2.6.2. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые запрашивает специалист УЖКХТЭС самостоятельно по межведомственному взаимодействию, если заявитель не представил их по собственной инициативе:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе;
- бухгалтерский баланс юридического лица, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату (форма по ОКУД 0710005), либо иную предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
- документы, подтверждающие и (или) подтверждавшие право на осуществление деятельности, если, в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
2.6.3. В случае предоставления субсидии с предварительного согласия антимонопольного органа заявитель дополнительно представляет документы, предусмотренные пунктами 3, 5, 6 части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.6.4. Документы, предоставляемые заявителями, для выплаты субсидии:
- заявка на получение субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- акт определения плановой суммы субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, на текущий месяц, по форме согласно приложению N 4 к настоящему административному регламенту;
- акт определения фактической суммы субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, за отчетный месяц по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту с приложением расчетов и копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (счета-фактуры, товарные накладные, оборотно-сальдовые ведомости, акты выполненных работ и другие подтверждающие документы).
2.7. Запрещается требовать от заявителя
2.7.1. Предоставления документов, информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Предоставления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) сообщение недостоверных сведений;
б) предоставление неполного перечня документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
в) несоответствие критериям, установленным пунктом 1.1.1 настоящего административного регламента;
г) превышение утвержденных бюджетных ассигнований, установленных на соответствующие цели в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год;
д) наличие отказа Городской Думы о включении заявителя, претендующего на получение субсидии, в решение Городской Думы о бюджете на соответствующий финансовый год;
е) наличие отказа антимонопольного органа в предоставлении субсидии.
В случае отказа в предоставлении субсидии в соответствии с настоящим пунктом, заявитель вправе повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии и документами в соответствии с настоящим административным регламентом.
2.9.2. В случае непредоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.4 настоящего административного регламента, выплата субсидии не производится.
2.9.3. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Изготовление копий документов.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса с полным пакетом документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов в системе электронного документооборота и делопроизводства (далее - СЭДД), в предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
Продолжительность приема заявителя не должна превышать 15 минут.
2.13.2. При поступлении запроса по почте регистрация запросов производится в день поступления запроса с 8.30 до 12.40 и с 14.00 до 15.30 часов. В предпраздничные дни - до 13.00 часов. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются на следующий день.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.14.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.14.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.14.4. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.14.5. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.6. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.14.7. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.14.8. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.15.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.15.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
2.15.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.15.5. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов УЖКХТЭС.
2.15.6. Рабочее место специалиста УЖКХТЭС, предоставляющего муниципальную услугу, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.15.7. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.16. Иные требования
В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если, в соответствии с федеральным законом, обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего подраздела не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также в электронном виде не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию документов для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, принятие решения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- заключение соглашения и предоставление (перечисление) субсидии.
Заявители имеют право на получение сведений по телефону, посредством личного посещения или по электронной почте ОЭАиП УЖКХТЭС, ОПО УЖКХТЭС о процессе рассмотрения обращения и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация предоставляется бесплатно.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 6 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры является обращение заявителя лично либо по почте о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует документы в СЭДД, в соответствии с инструкцией по делопроизводству Администрации города Ноябрьска (далее - инструкция по делопроизводству) передает начальнику УЖКХТЭС для рассмотрения. После согласования и визирования начальником УЖКХТЭС направляет его специалисту, ответственному за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня.
3.2.3. Результатом и фиксацией административной процедуры являются прием и регистрация документов, направление их специалисту УЖКХТЭС.
3.3. Рассмотрение документов, принятие решения, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту УЖКХТЭС.
3.3.2. Специалист УЖКХТЭС запрашивает документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, в организациях, указанных в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, в соответствии с подразделом 3.4 настоящего административного регламента.
3.3.3. Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах а), б), в), г) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах а), б) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС уведомляет заявителя о наличии таких оснований. В случае неустранения заявителем оснований для отказа, готовит проект уведомления об отказе и направляет его на подпись начальнику УЖКХТЭС. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах в), г) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его на подпись начальнику УЖКХТЭС.
Срок административных действий, указанных в настоящем пункте составляет 7 рабочих дней.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента окончания рассмотрения документов.
3.3.4. В случае отсутствия оснований, указанных в подпунктах а), б), в), г) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС направляет документы в департамент финансов Администрации города Ноябрьска для подготовки проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, а также готовит проект распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии и направляет его на согласование должностным лицам Администрации города Ноябрьска.
В случае если, в соответствии с регламентом Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск, не представляется возможным рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, специалист УЖКХТЭС обеспечивает направление в антимонопольный орган заявления о даче согласия на предоставление субсидии.
3.3.5. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах д), е) пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист УЖКХТЭС готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывает его у начальника УЖКХТЭС и направляет заявителю.
3.3.6. После вступления в силу решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, либо получения письменного согласия антимонопольного органа, специалист УЖКХТЭС готовит проект соглашения в 2 экземплярах по форме согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту.
3.3.7. После согласования проекта распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии должностными лицами Администрации города Ноябрьска, в соответствии с инструкцией по делопроизводству специалист УЖКХТЭС направляет его в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска для передачи на подпись Главе Администрации города.
3.3.8. После подписания распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии Главой Администрации города, специалист УЖКХТЭС в течение 2 рабочих дней направляет проекты соглашений на подпись начальнику УЖКХТЭС.
3.3.9. Результатом административной процедуры является направление проектов соглашений на подпись начальнику УЖКХТЭС либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса о предоставлении информации и (или) документов для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, специалист УЖКХТЭС направляет межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведения о постановке на учет в налоговом органе;
- бухгалтерский баланс юридического лица, расшифровки дебиторской и кредиторской задолженности по состоянию на последнюю отчетную дату (форма по ОКУД 0710005), либо иная предусмотренную законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документацию;
- документы, подтверждающие и (или) подтверждавшие право на осуществление деятельности, если, в соответствии с законодательством Российской Федерации, для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения.
Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры и его фиксацией являются получение информации и (или) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Заключение соглашения и предоставление (перечисление) субсидии
3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступление на подпись начальнику УЖКХТЭС проектов соглашений. Срок подписания составляет 2 рабочих дня.
3.5.2. После подписания проектов соглашений начальником УЖКХТЭС специалист УЖКХТЭС не позднее 10 рабочих дней направляет их заявителю для ознакомления и подписания.
3.5.3. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения проектов соглашений возвращает один подписанный экземпляр соглашения в УЖКХТЭС. Соглашение заключается на текущий финансовый год.
3.5.4. Заявитель ежемесячно, в срок до 15-го числа текущего месяца, предоставляет в УЖКХТЭС:
- заявку на получение субсидии в размере 30% плановой суммы субсидии по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- акт определения плановой суммы субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших на текущий месяц, по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту.
3.5.5. Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.5.4 настоящего административного регламента, на соответствие с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и кассового плана, а также согласовывает их с начальником УЖКХТЭС. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.6. Для перечисления денежных средств заявителю специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней с момента согласования начальником УЖКХТЭС документов, указанных в пункте 3.5.4 настоящего административного регламента, направляет их в департамент финансов Администрации города Ноябрьска.
3.5.7. Для получения остаточной части субсидии заявитель в срок до 7-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, предоставляет в УЖКХТЭС следующие документы:
- заявку на предоставление фактической суммы субсидии с учетом предоставленного аванса по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
- акт определения фактической суммы субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по захоронению невостребованных трупов, а также затрат на содержание круглосуточной дежурной службы, в том числе затрат на транспортировку тел умерших, за отчетный месяц по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту с приложением расчетов и копий первичных бухгалтерских документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (счета-фактуры, товарные накладные, оборотно-сальдовые ведомости, акты выполненных работ и другие подтверждающие документы).
3.5.8. Специалист УЖКХТЭС осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.5.7 настоящего административного регламента, на соответствие с учетом утвержденных лимитов бюджетных ассигнований и кассового плана, а также согласовывает их с начальником УЖКХТЭС. Максимальный срок выполнения действия составляет 5 рабочих дней.
3.5.9. Для перечисления денежных средств заявителю специалист УЖКХТЭС в течение 3 рабочих дней с момента согласования начальником УЖКХТЭС документов, указанных в пункте 3.5.7 настоящего административного регламента, направляет их в департамент финансов Администрации города Ноябрьска.
3.5.10. Финансирование получателя субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные приказом департамента финансов Администрации города Ноябрьска "Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета", в пределах бюджетных ассигнований в соответствии с решением Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск на текущий финансовый год и на плановый период.
3.5.11. Заявка на получение субсидии на декабрь текущего года направляется в УЖКХТЭС не позднее 01 декабря текущего финансового года. Заявка предоставляется с учетом прогнозной оценки потребности средств на предоставление субсидии, исходя из ожидаемого оказания услуг на конец текущего года. Образование кредиторской задолженности по итогам финансового года не допускается.
3.5.12. Результатом и фиксацией административной процедуры являются подписание соглашения и перечисление денежных средств заявителю.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим административным регламентом, и принятием в ходе ее предоставления решений осуществляется начальником УЖКХТЭС.
4.2. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения начальником отдела экономического анализа и планирования УЖКХТЭС проверок соблюдения и исполнения специалистом УЖКХТЭС положений настоящего административного регламента.
4.3. Специалист УЖКХТЭС, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- соблюдение сроков и порядка подготовки проекта решения о предоставлении муниципальной услуги.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Ноябрьска либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе на несвоевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.5. Начальник УЖКХТЭС несет персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности УЖКХТЭС при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
в) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
д) заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УЖКХТЭС по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинет N 403.
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу, указанному в пункте 5.2.1 настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города Ноябрьска (далее - отдел по работе с обращениями граждан), по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82, по адресу электронной почты: orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, Главе Администрации города для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города: http://noyabrskadm.ru по адресу электронной почты: kostyuk@noyabrskadm.ru.
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод или законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.