Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2015 г. N П-329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление информации, в том числе в электронном виде, о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск"
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 14 июня 2013 г. N П-720)
13 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 19 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению информации, в том числе в электронном виде, о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б".
График работы управления культуры:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предоставляется по справочным телефонам управления культуры, размещается на информационных стендах и на официальном сайте управления культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) адресах электронной почты культурно досуговых учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Справочные телефоны управления культуры: 32-54-63, 32-54-65, 32-53-20.
1.3.3. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-nsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, графиках работы управления культуры, муниципальных учреждений культуры, о графике работы и о месте нахождения многофункционального центра государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.admnoyabrsk.ru, на официальном сайте управления культуры, на информационных стендах, расположенных в управлении культуры, муниципальных учреждениях культуры.
1.3.5. Способы получения информации:
- устно: по средствам телефонной связи, при личном присутствии заявителя;
- письменно: по средствам почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.6. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты управления культуры, специалисты муниципальных учреждений культуры (далее - специалист).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.7. Специалисты управления культуры, муниципальных учреждений культуры обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.8. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.9. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в управлении культуры;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации, в том числе в электронном виде, о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют:
- управление культуры Администрации города Ноябрьска;
- муниципальные учреждения культуры, регулирование и координацию деятельности которых осуществляет управление культуры (далее - муниципальные учреждения культуры), указанные в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и выдача результата муниципальной услуги осуществляется так же в МФЦ.
2.2.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление заявителю актуальной и достоверной информации, в том числе в электронном виде, о проведении муниципальными учреждениями культуры ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее - Информация);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предельно допустимый срок предоставления муниципальной услуги - не более 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении Информации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованный в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме", опубликовано в издании "Российская газета" от 29.04.2011 N 93;
- Положение об управлении культуры Администрации города Ноябрьска, утвержденное постановлением Администрации города Ноябрьска от 08.07.2010 N П-1338 "Об утверждении Положения об управлении культуры Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск), 12.07.2010 N 122.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель лично либо через уполномоченного представителя представляет в управление культуры или в муниципальное учреждение культуры, либо в МФЦ, либо в электронной форме с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности заявление. Образец заявления приведен в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.2. Управление культуры не вправе требовать от заявителя документы, не указанные пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде приостанавливается в случае технических неполадок на серверном оборудовании, технических проблем с сетью Интернет, программным обеспечением в управлении культуры.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается и ответ на заявление не дается в случае, если:
- текст заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
В случае если в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения управление культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления специалисту о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении заявления по электронной почте регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени. В случае поступления заявления по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором расположено помещение управления культуры, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими информацию, изложенную в доступной для заявителя форме;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.15.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений управления культуры, муниципальных учреждений культуры, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Здания, в которых расположены помещения управления культуры, муниципальные учреждения культуры предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.15.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.6. Помещения управления культуры, муниципальных учреждений культуры должны быть оборудованы системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.15.7. Помещения управления культуры, муниципальных учреждений культуры должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.15.8. Места приема заявителей должны быть оснащены специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.16.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.16.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.16.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.9. Возможность предоставления услуги в МФЦ.
2.16.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования
2.17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
2.17.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.3. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.17.4. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- предоставление Информации в электронном виде;
- прием заявления на предоставление муниципальной услуги;
- подготовка информации;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема общей структуры последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иным сведениям о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента, а так же в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1. Описание последовательности действий при размещении Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел, принятое директором учреждения организующего проведение мероприятия, начальником управления культуры, должностным лицом Администрации города Ноябрьска координирующим деятельность управления культуры.
3.1.2. Решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел должно быть принято не позднее чем за 10 дней до даты проведения планируемого мероприятия.
3.1.3. Принятое решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел директор учреждения в 3-дневный срок доводит до сведения специалиста отдела организации досуга управления культуры (кабинет N 304), ответственного за размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.1.4. Специалист отдела организации досуга управления культуры в 3-дневный срок с даты получения сведений о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел размещает Информацию в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры.
3.1.5. В случае внесения изменений в решение о проведении ярмарки, выставки народного творчества, ремесел (изменение даты (периода), времени, места проведения, либо отмены данных мероприятий), указанные изменения размещаются специалистом отдела организации досуга управления культуры в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры в течение одного рабочего дня с даты их поступления.
3.1.6. Результатом административной процедуры и его фиксацией является размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры.
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении Информации в электронном виде
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является размещение Информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте управления культуры.
3.2.2. При предоставлении Информации в электронном виде предоставление заявления не требуется.
С целью получения Информации заявитель осуществляет с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" вход на официальный сайт управления культуры по адресу: www.kultura-nsk.ru.
После входа на официальный сайт управления культуры заявитель выбирает раздел "Афиша" в котором получает доступ к Информации.
3.2.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией является предоставление заявителю Информации в электронном виде.
3.3. Описание последовательности действий при приеме заявления на предоставление муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача заявителем в управление культуры, или муниципальное учреждение культуры заявления лично либо через уполномоченного представителя или почтовым отправлением, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, или многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, или с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента:
- производит регистрацию заявления;
- при направлении заявителем заявления почтовым отправлением направляет извещение о дате получения (регистрации) указанных документов в 5-дневный срок с даты их получения (регистрации) по почте;
- при направлении заявителем заявления в электронной форме (в сканированном виде), в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием заявления.
3.3.3. При подаче заявления в МФЦ ответственное лицо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг направляет принятое заявление в установленном порядке в управление культуры.
3.3.4. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает устранить их.
3.3.5. На заявлении, поступившем в управление культуры или муниципальное учреждение культуры, специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, проставляется штамп с указанием входящего регистрационного номера и даты поступления документов.
3.3.6. Поступившее заявление передается специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления, на рассмотрение и резолюцию начальнику управления культуры, при направлении заявления в муниципальное учреждение культуры специалист передает заявление на рассмотрение и резолюцию директору муниципального учреждения культуры.
3.3.7. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются прием и регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.4. Описание последовательности действий при подготовке Информации
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления с резолюцией начальника управления культуры (директора муниципального учреждения культуры).
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку проекта письменного сообщения, содержащего Информацию, и передает его на подпись начальнику управления культуры (директору муниципального учреждения культуры).
Письменное сообщение должно содержать следующие сведения:
- о наименовании муниципального учреждения культуры в котором проходит мероприятие, адресе его места нахождения, номерах контактных телефонов;
- о дате, времени и месте проведения мероприятия;
- об установленных возрастных ограничения на посещение мероприятия;
- о продолжительности мероприятия;
- о социальной ориентированности мероприятия;
- о стоимости посещения мероприятия.
3.4.3. Максимальное время подготовки письменного сообщения составляет 14 рабочих дней.
3.4.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание начальником управления культуры (директором муниципального учреждения культуры) письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию.
3.5. Описание последовательности действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, при условии того, что заявителем не устранены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги на которые ему было указано при приеме заявления.
3.5.2. В случае, если:
- текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в управление культуры, муниципальное учреждение культуры, о чем специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению.
- в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения начальник управления культуры, директор муниципального учреждения культуры вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;
- в заявлении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего заявление или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.5.3. Специалист, установивший наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует на официальном бланке управления культуры, муниципального учреждения культуры письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись начальнику управления культуры (директору учреждения культуры).
В сообщении указываются:
- полное наименование управления культуры (муниципального учреждения культуры);
- дата направления сообщения и исходящий номер;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица);
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.5.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание начальником управления культуры (директором муниципального учреждения культуры) письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Описание последовательности действий при направлении (выдаче) результата муниципальной услуги заявителю
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание начальником управления культуры (директором муниципального учреждения культуры) письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту, ответственному за направление (выдачу) документов.
3.6.2. Специалист, ответственный за направление (выдачу) документов:
- в течение 1 рабочего дня регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства с присвоением номера и указанием даты регистрации подписанное письменное сообщение;
- в течение 2 рабочих дней со дня регистрации письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю или направляет почтовым направлением, или в форме электронного документа либо направляет в МФЦ (в зависимости от способа направления результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении).
3.6.3. Продолжительность административной процедуры при личном приеме заявителя составляет не более 30 минут.
3.6.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является выдача (направление) заявителю письменного сообщения, содержащего запрашиваемую Информацию, или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник управления культуры, при подаче заявления в муниципальное учреждение культуры - директор учреждения культуры.
4.2. Специалист управления культуры, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
Ответственность за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несет начальник управления культуры, директор муниципального учреждения культуры при подаче заявления в муниципальное учреждение культуры.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами ответственными за предоставление муниципальной услуги положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления культуры при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением культуры по адресу: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б", кабинет N 320.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу нахождения управления культуры.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71; с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (orog@noyabrskadm.ru).
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление муниципальной услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnoyabrsk.ru, по адресу электронной почты: kultura-nsk@mail.ru@ noyabrskadm.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа предоставляющего муниципальную услугу и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующими требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы, осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего административного регламента.
5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.