Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 марта 2015 г. N П-329 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации г. Ноябрьска от 13 июня 2013 г. N П-711)
13 декабря 2013 г., 19 сентября 2014 г., 19 марта 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях оптимизации, повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги, определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги, последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица или их представители, уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике (режиме) работы муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейный ресурсный центр" муниципального образования город Ноябрьск (далее - МБУК "МРЦ"), (далее при совместном упоминании - Учреждение) указана в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Место нахождения управления культуры: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б".
График работы управления культуры:
понедельник - пятница с 8.30 до 18.00, перерыв на обед с 12.30 до 14.00.
Справочные телефоны управления культуры: 32-54-63, 32-54-65, 35-50-72.
1.3.3. Адрес официального сайта управления культуры: www.kultura-nsk.ru.
Адрес электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru.
Адрес официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru.
1.3.4. Сведения о месте нахождения, графике работы, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты управления культуры, Учреждения, адресах официальных сайтов управления культуры и Администрации города Ноябрьска, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляются следующим образом:
- устно: по средствам телефонной связи, при личном присутствии заявителя в Учреждении;
- письменно: по средствам почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем размещения информации на информационных стендах расположенных в месте предоставления услуги, опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.admnoyabrsk.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа: (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и "Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте управления культуры: www.kultura-nsk.ru.
1.3.5. Информирование и консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Учреждений, управления культуры.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений, управления культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности специалиста Учреждения, управления культуры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.6. Специалисты Учреждений обеспечиваются личными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.8. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- время приема заявителей и выдачи документов в Учреждении;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- условия предоставления муниципальной услуги, содержащиеся в нормативных правовых актах, регулирующие предоставление муниципальной услуги;
- адрес сайта в сети "Интернет", на котором информация размещается в свободном доступе;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.9. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
2.2. Наименование муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляют муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейный ресурсный центр" муниципального образования город Ноябрьск.
Органом, осуществляющим регулирование и координацию деятельности Учреждения, является управление культуры Администрации города Ноябрьска.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является запись, в том числе в электронном виде, на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение семи рабочих дней с даты подачи заявки заявителем.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральным законом от 26.05.1996 N 54-ФЗ "О музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 27.05.1996 N 22, ст. 2591;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликованный в издании "Российская газета", N 95, 05.05.2006;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями" опубликовано в издании "Российская газета" от 23.12.2009 N 247;
- распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" опубликовано в издании "Российская газета" от 29.04.2011 N 93;
- постановление Администрации города от 11.09.2014 N П-950 "Об утверждении устава муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейный ресурсный центр" муниципального образования город Ноябрьск" опубликовано в издании "Северная вахта" (спецвыпуск) от 26.09.2014 N 176.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо направить в Учреждение заявление с обязательным указанием:
- наименования учреждения, в которое он обращается;
- фамилии, имени и отчества заявителя, почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, - для физических лиц;
- полного наименования, адреса места нахождения - для юридических лиц;
- перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий (с указанием даты и времени), на которые заявитель желает записаться.
2.6.2. Рекомендуемая форма заявления размещена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
2.6.3. Учреждения не вправе требовать от заявителя документы и сведения, не указанные в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
2.7.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.7.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде приостанавливается в случае:
- отсутствия доступа Учреждения к сети "Интернет";
- неисправности оборудования (программного обеспечения) Учреждения.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае если:
- заявителем не указан перечень обзорных, тематических и интерактивных экскурсий, на которые он желает записаться.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе, без предоставления необходимых и обязательных услуг.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления специалисту о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должен превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления заявления. Продолжительность приема заявителя у специалиста отдела Учреждения, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении заявления в электронном виде, в том числе по электронной почте регистрация заявления производится в тот же день, если заявление поступило в период рабочего времени. В случае поступления заявления по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни заявление регистрируется в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.15.1. Здание, в котором расположено помещение Учреждения, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта (не более 10 минут пешком).
2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами, содержащими информацию, в доступной для заявителя форме;
- стульями, столами и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
- обеспечиваются образцами и бланками заявлений.
2.15.3. На территории, прилегающей к месторасположению помещений Учреждения, предназначенных для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.4. Здание, в котором расположены помещения Учреждения, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещения, также должна быть обеспечена возможность для реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
2.15.5. Кабинеты для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.15.6. Помещения Учреждения должно быть оборудовано системами противопожарной сигнализации, звукового оповещения об опасности, автоматического пожаротушения, средствами коммунально-бытового обслуживания и телефонной связью.
2.15.7. Помещения Учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил пожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, шум, вибрация).
2.15.8. Учреждение должно быть оснащено специальной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов, в количестве, обеспечивающем надлежащее качество предоставления муниципальной услуги.
В целях обеспечения качественного предоставления муниципальной услуги максимальный средний износ оборудования, исчисленный по максимальному сроку службы, не должен превышать 50%.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.16.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении, по телефону).
2.16.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.16.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.16.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в регламентах).
2.16.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.16.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.16.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.16.9. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.17. Иные требования
2.17.1. С момента реализации технической возможности муниципальная услуга может быть предоставлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении муниципальной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
2.17.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.3. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
2.17.4. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- рассмотрение заявления о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги;
- направление (выдача) результата муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Информация о порядке предоставлении муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги и иным сведениям о муниципальной услуге предоставляется по адресам (в том числе электронным адресам) и телефонам, указанным в подразделе 1.3 настоящего административного регламента, а так же в электронном виде через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет".
3.1. Прием заявки о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является подача заявителем в Учреждение заявления лично либо через уполномоченного представителя или почтовым отправлением, или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или с использованием Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
3.1.2. Специалист Учреждения, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента;
- при установлении факта несоответствия заявления требованиям, указанным в п. 2.6.1 настоящего административного регламента, предлагает заявителю устранить выявленные несоответствия (при осуществлении приема заявления от заявителя лично или в электронном виде);
- в случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, уведомляет заявителя о наличии таких оснований и предлагает устранить их;
- в срок не позднее одного рабочего дня с даты поступления регистрирует поступившее заявление, соответствующую требованиям п. 2.6.1 настоящего административного регламента, проставляет штамп установленной формы с указанием входящего регистрационного номера и дату поступления;
- передает зарегистрированное заявление на рассмотрение и резолюцию директору Учреждения.
3.1.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией являются прием и регистрация заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги.
3.1.4. Продолжительность административной процедуры в случае личного обращения заявителя составляет не более 15 минут.
3.2. Рассмотрение заявления о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения заявления о записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления заявителя с резолюцией директора Учреждения.
3.2.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист, ответственный за осуществление записи на экскурсии, в течение одного рабочего дня осуществляет запись заявителя на экскурсию, подготавливает письменный ответ заявителю о записи на экскурсию и передает его на подпись директору Учреждения.
3.2.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией является запись заявителя на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
3.3. Описание последовательности действий при отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры отказа в предоставлении муниципальной услуги является установление специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанного в п. 2.9.2 настоящего административного регламента, при условии того, что заявителем не устранены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги на которые ему было указано при приеме заявления.
3.3.2. В случае, если:
- текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит рассмотрению Учреждением, о чем специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщает заявителю, направившему заявление, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в тексте заявления содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения Учреждение вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом;
- в заявлении не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.
3.3.3. Специалист, установивший основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, формирует на официальном бланке Учреждения письменное сообщение заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись директору Учреждения.
В сообщении указываются:
- полное наименование Учреждения;
- дата направления сообщения и исходящий номер;
- сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица);
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 рабочих дня.
3.3.4. Результатом административной процедуры и его фиксацией является подписание директором Учреждения письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Описание последовательности действий при направлении (выдаче) результата муниципальной услуги заявителю
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги является подписание директором Учреждения письменного сообщения о записи его на экскурсию или об отказе в предоставлении муниципальной услуги и поступление его специалисту Учреждения, ответственному за направление (выдачу) документов.
3.4.2. Специалист Учреждения, ответственный за направление (выдачу) документов:
- в течение 1 рабочего дня регистрирует в соответствии с правилами делопроизводства с присвоением номера и указанием даты регистрации подписанное директором Учреждения письменное сообщение;
- в течение 2 рабочих дней со дня регистрации подписанного директором Учреждения письменного сообщения о записи его на экскурсию или об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдает заявителю или направляет почтовым направлением, или в форме электронного документа (в зависимости от способа направления результата предоставления муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении).
3.4.3. Результатом административной процедуры и его фиксацией является выдача (направление) заявителю письменного сообщения о записи его на экскурсию или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет директор Учреждения или его заместитель, ответственный за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Специалист Учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение положений настоящего административного регламента.
Ответственность за полноту, качество и соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги несет директор Учреждения.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения внутренних проверок соблюдения и исполнения специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента.
4.4. Проведение проверок осуществляется на основании квартальных, полугодовых или годовых планов работы.
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города и заместителя Главы Администрации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты управления культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
4.6. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления культуры при предоставлении муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением культуры по адресу: 629803, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Высоцкого, д. 7 "Б", кабинет N 320.
Время приема жалоб: понедельник - пятница с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 30 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу нахождения управления культуры.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска по адресу: 629807, ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (orog@noyabrskadm.ru).
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, осуществляющему регулирование и координацию деятельности Учреждений, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.admnoyabrsk.ru, по адресу электронной почты управления культуры: kultura-nsk@mail.ru;
б) Регионального портала и/или Единого портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в п. 5.1.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа предоставляющего муниципальную услугу и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.5. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.8. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующими требованиями в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.11. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.12. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы, осуществляется в порядке, установленном подразделом 1.3 настоящего административного регламента.
5.13. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.