Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск"
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 22 мая 2013 г. N П-556)
17 декабря 2013 г., 11 июня, 19 сентября 2014 г.
1. Общие положения
Административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги "Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги создания комфортных условий для граждан, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги управлением архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска.
1.1. Описание заявителей
Физические и юридические лица, заинтересованные в предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства либо их представители уполномоченные в установленном законом порядке (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска (далее по тексту - УАиГ).
Местонахождение УАиГ: ЯНАО, г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет 210.
Справочный телефон УАиГ: 8 (3496) 36-11-85, факс 35-32-80.
Адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
График (режим) работы УАиГ,:
- понедельник - пятница 8.30 - 17.48;
- перерыв на обед 12.42 - 14.00;
- выходные дни: суббота, воскресенье.
1.2.2. Сведения о месте нахождения, графике работы УАиГ, номерах справочных телефонов, адресах электронной почты, адресах официальных сайтов УАиГ, организаций участвующих в предоставлении муниципальной услуги и услуг которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются стендах расположенных в месте предоставления муниципальной услуги.
1.2.3. Способы получения информации указанной в пункте 1.2.2.:
- устно: по средствам телефонной связи, при личном присутствии заявителя в УАиГ;
- письменно: по средствам почтовой связи, электронного обращения, факсом;
- путем опубликования информации в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Администрации города: www.noyabrskadm.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа:(http://www.pgu-yamal.ru) (далее по тексту - Региональный портал).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668 в пункт 1.2.4 настоящего приложения внесены изменения
1.2.4. Информирование и консультирование осуществляет специалист градостроительного отдела УАиГ, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее по тексту - специалист ГО),
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы работы УАиГ специалист ГО подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию. Устное информирование осуществляется не более 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист ГО, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в УАиГ.
Специалист ГО, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, осуществляет подготовку письменного ответа по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение подписывается начальником УАиГ, главным архитектором и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается заявителю в зависимости от способа, указанного им в заявлении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
1.2.5. Основными требованиями к информированию граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставленной информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.2.6. Часы приема документов и консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом ГО:
- понедельник - 14.00 - 17.00;
- вторник -14.00 - 17.00;
- четверг - 9.00 - 12.00;
- пятница - 9.00 - 12.00.
1.2.7. Прием граждан ведется без предварительной записи в порядке очередности.
1.2.8. Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков или объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования город Ноябрьск (далее по тексту - предоставление разрешения на условно разрешенный вид использования).
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет управление архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска.
Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляет специалист градостроительного отдела управления архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются подготовка и направление заявителю постановления Администрации города Ноябрьска "О предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования" или постановления Администрации города Ноябрьска "Об отказе в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования".
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 60 дней со дня поступления в установленном порядке заявления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.4.3. Сроки осуществления отдельных административных процедур по соответствующим административным действиям определяются в разделе 3 настоящего административного регламента.
2.4.4. Срок выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, составляет 3 дня с момента их регистрации отделом делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ, опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 03.01.2005 N 1 (часть 1), ст. 16;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 02.08.2010 N 31, ст. 4179;
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (вместе с "Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг"), опубликовано в издании "Российская газета" от 02.07.2012 N 148;
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", опубликовано в издании "Российская газета" от 31.08.2012 N 200;
- Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации"), опубликовано в издании "Российская газета" от 22.08.2012 N 192;
- решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 27.12.2007 N 318-Д "Об утверждении Устава муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 15.02.2008 N 28;
- решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 25.04.2008 N 352-Д "Об утверждении генерального плана муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 12.05.2008 N 82;
- решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 25.11.2009 N 97-Д "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 11.12.2009 N 230;
- решение Городской Думы МО город Ноябрьск от 25.02.2011 N 246-Д "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории муниципального образования город Ноябрьск", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 11.03.2011 N 42;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 05.06.2012 N П-638 "Об утверждении Положения об управлении архитектуры и градостроительства Администрации города Ноябрьска", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 08.06.2012 N 101;
- постановление Администрации города Ноябрьска от 30.07.2010 N П-1459 "Об утверждении Положения о Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска", опубликовано в издании газеты "Северная вахта" (спецвыпуск) от 06.08.2010 N 140.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2014 г. N П-609 подпункт 1 пункта 2.6.1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1) заявление о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть заполнено рукописным или машинописным способами, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2) копия документа, удостоверяющего полномочия представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя.
2.6.2. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений.
2.6.3. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, могут быть направлены в электронной форме на адрес электронной почты УАиГ, указанный в пункте 1.2.1 настоящего административного регламента.
2.6.4. На основании письменного заявления от заявителя предоставление муниципальной услуги прекращается до регистрации решения о предоставления муниципальной услуги. При этом копии поданных документов остаются в УАиГ.
2.7. Запрещается требовать от заявителя
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:
- предоставления информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не установлено.
2.9. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено:
а) по ходатайству заявителя;
б) по решению Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска (далее по тексту - Комиссия), в случае если для полноценного и объективного рассмотрения вопроса дополнительно требуются документы и информация.
2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление заявителем документов определенных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) несоответствие запрашиваемых видов разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил землепользования и застройки муниципального образования город Ноябрьск, утвержденным решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск от 25.11.2009 N 97-Д (далее по тексту - Правила);
3) на соответствующую территорию не распространяется действие градостроительных регламентов либо для соответствующей территории градостроительные регламенты не установлены.
2.9.3. В предоставлении разрешения на условно разрешенный вид отказывается по результатам проведения публичных слушаний в случаях:
1) нарушения прав и законных интересов правообладателей земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение; правообладателей объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение; правообладателей помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение;
2) нарушения прав на благоприятные условия жизнедеятельности граждан, проживающих в пределах территориальной зоны, в границах которых расположен земельный участок или объект капитального строительства, применительно к которым запрашивается разрешение;
3) несоответствия запрашиваемого вида условно разрешенного использования требованиям законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов, в том числе муниципальных правовых актов, технических регламентов, нормативов и правил;
4) несоответствия градостроительному регламенту в части предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
5) если установлено, что условно разрешенный вид использования будет оказывать негативное воздействие на окружающую среду.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.11.2. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, информация о методике расчета размера такой платы
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.14. Сроки и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.14.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги происходит в день поступления запроса. Продолжительность приема заявителя у специалиста ГО, ответственного за прием заявлений и документов, не должна превышать 15 минут. В течение вышеуказанного срока ожидания в очереди не включается время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.14.2. При поступлении запроса по электронной почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени УАиГ. В случае поступления запросов по электронной почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни, запросы регистрируются в первый рабочий день в течение первого часа рабочего времени.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием.
2.15.2. Уровень информированности (наличие информации на сайте, на стендах, возможность получения информации при личном обращении и по телефону).
2.15.3. Наличие и состояние документооборота по работе с заявителями.
2.15.4. Результативность услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок).
2.15.5. Своевременность предоставления услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте).
2.15.6. Отсутствие необоснованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.15.7. Удовлетворенность качеством предоставления услуги (отсутствие обоснованных жалоб).
2.15.8. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.
2.15.9. Возможность предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
2.15.10. Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.15.11. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги.
2.16. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.16.1. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
2.16.2. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Территория перед зданием должна быть освещена.
2.16.3. Специалисты ГО, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обеспечиваются оборудованными компьютерами рабочими местами, доступом в сеть "Интернет", факсимильной связью, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.16.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами с образцами заполнения заявлений с перечнем документов, и информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
б) стульями и столами для возможности оформления документов и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.16.6. Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, в помещении должна быть предусмотрена возможность для копирования документов и материалов.
2.16.7. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) графика работы.
2.17. Иные требования
2.17.1. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
2.17.2. Предоставление муниципальной услуги через Региональный портал и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
3. Требования к составу, последовательности и срокам выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрацию заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) рассмотрение заявления и документов;
в) организацию и проведение публичных слушаний;
г) подготовку рекомендаций Комиссии и проекта постановления Администрации города Ноябрьска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения;
д) уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Заявитель вправе в любое время обратится за информацией о ходе предоставления услуги. Информация о ходе предоставления услуги предоставляется в порядке, установленном разделом 1.2 настоящего административного регламента.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов и регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги является обращение заявителя (в том числе направление почтовым отправлением) в УАиГ с заявлением о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования на имя председателя Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска, либо поступление заявления по электронной почте (в сканированном виде) на адрес электронной почты УАиГ: arhitectura@noyabrskadm.ru.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату их отправления и получения.
3.2.2. Заявитель подает (направляет) заявление и документы в приемную УАиГ по адресу: ул. Ленина, 29, каб. 210.
3.2.3. При поступлении в УАиГ заявления и документов в электронной форме (в сканированном виде) по электронной почте специалист ГО направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов.
Принятый к рассмотрению запрос распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется в установленном для письменного документа порядке.
3.2.4. Заявление и документы регистрируются документоведом УАиГ в системе электронного документооборота в порядке и сроки, указанные в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
3.2.5. После регистрации заявления документовед УАиГ в течение одного дня направляет заявление и приложенные к нему документы на рассмотрение начальнику УАиГ, главному архитектору.
3.2.6. Начальник УАиГ, главный архитектор в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет начальнику градостроительного отдела УАиГ (далее по тексту - начальник ГО).
3.2.7. Начальник ГО в течение рабочего дня со дня регистрации заявления с приложением документов рассматривает их, выносит резолюцию и направляет специалисту ГО, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.2.8. Результатом и фиксацией результата административной процедуры являются регистрация заявления в системе электронного документооборота и направление заявления и документов с резолюциями начальника УАиГ, главного архитектора, начальника ГО ответственному за предоставление муниципальной услуги специалисту ГО.
3.3. Рассмотрение заявления и документов
3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления и документов является получение их специалистом ГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
3.3.2. Специалист ГО устанавливает предмет обращения заявителя, личность заявителя, полномочия представителя, осуществляет проверку представленных заявления и документов:
а) на наличие сведений и документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, и правильность оформления документов;
б) на соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
в) на наличие установленных градостроительных регламентов для соответствующей территории;
г) на соответствие запрашиваемого вида разрешенного использования земельного участка или объекта капитального строительства видам, указанным в градостроительных регламентах Правил.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня со дня поступления заявления.
3.3.3. При установлении наличия оснований, перечисленных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист ГО уведомляет заявителя о наличии оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги и предлагает устранить основания для отказа.
Уведомление о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю способом, указанным им в заявлении (почтовым отправлением, электронной почтой, по телефону, получение лично в УАиГ).
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней со дня поступления заявления.
В случае не устранения заявителем оснований для отказа в предоставлении услуги установленных пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист ГО осуществляет подготовку проекта письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласовывает его у начальника УАиГ, главного архитектора и направляет на подписание председателю Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.5. Подписанное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги документовед УАиГ регистрирует в системе электронного документооборота и направляет заявителю способом, указанным в заявлении.
Срок выполнения действия - 2 дня.
3.3.6. При отсутствии оснований, перечисленных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента, специалист ГО:
1) осуществляет подготовку проекта заключения Комиссии с рекомендациями о назначении публичных слушаний и проекта муниципального правового акта о назначении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования (далее по тексту - проект постановления Председателя Городской Думы), согласовывает их с начальником УАиГ, главным архитектором и направляет председателю Комиссии, затем подписанное председателем Комиссии заключение и согласованный проект постановления направляет Председателю Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск (далее - Председатель Городской Думы) для принятия решения;
2) осуществляет подготовку проектов писем (сообщений) с информацией о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства (далее - разрешение на условно разрешенный вид использования):
- правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования;
- правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается разрешение на условно разрешенный вид использования,
3) согласовывает проекты писем (сообщений) с начальником УАиГ, главным архитектором и направляет на подписание председателю Комиссии, и после регистрации в системе электронного документооборота документовед УАиГ в течение 1 рабочего дня направляет эти сообщения адресатам.
Максимальный срок выполнения действий - не позднее чем через 10 календарных дней со дня поступления заявления и документов.
3.3.7. Городская Дума муниципального образования город Ноябрьск обеспечивает опубликование постановления Председателя Городской Думы в городской общественно-политической газете "Северная вахта", в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
3.3.8. Специалист ГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает размещение постановления Председателя Городской Думы на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет".
3.3.9. Результатом административной процедуры является подготовка специалистом ГО письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги или проекта постановления Председателя Городской Думы.
3.3.10. Фиксацией результата административной процедуры является регистрация письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги в системе электронного документооборота или опубликование в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" постановления Председателя Городской Думы.
3.4. Организация и проведение публичных слушаний
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие Председателем Городской Думы решения о назначении публичных слушаний (постановление Председателя Городской Думы.
3.4.2. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний при осуществлении градостроительной деятельности на территории в муниципальном образовании город Ноябрьск.
3.4.3. Органом, уполномоченным на проведение публичных слушаний, является Комиссия. Состав и порядок деятельности Комиссии устанавливаются в соответствии с Положением о Комиссии по землепользованию и застройке города Ноябрьска.
3.4.4. Специалист ГО, ответственный за предоставление муниципальной услуги, является секретарем Комиссии, обеспечивает опубликование информационного сообщения о времени, месте, содержании предстоящих публичных слушаний и условиях внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся рассматриваемого вопроса, в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение его на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет".
3.4.5. Специалист ГО обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям и осуществляет прием предложений и замечаний от участников публичных слушаний.
3.4.6. Специалист ГО оформляет протокол публичных слушаний, в который включаются предложения и замечания от участников публичных слушаний, касающиеся указанного вопроса, изложенные в письменном виде и поступившие в течение двух дней после проведения публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня окончания публичных слушаний.
3.4.7. На основании протокола публичных слушаний специалист ГО оформляет протокол (заключение) результатов публичных слушаний.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня оформления протокола публичных слушаний.
3.4.8. Специалист ГО обеспечивает размещение протокола (заключения) результатов публичных слушаний на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" и опубликование протокола (заключения) результатов публичных слушаний в городской общественно-политической газете "Северная вахта", в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации.
3.4.9. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования город Ноябрьск о времени и месте их проведения до дня опубликования протокола (заключения) результатов публичных слушаний не может быть более одного месяца.
3.4.10. Результатом административной процедуры является подготовка протокола (заключения) результатов публичных слушаний.
3.4.11. Фиксацией результата предоставления административной процедуры является опубликование протокола (заключения) результатов публичных слушаний в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение его на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет".
3.5. Подготовка рекомендаций Комиссии и проекта постановления Администрации города Ноябрьска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание публичных слушаний, подготовка протокола (заключения) результатов публичных слушаний.
3.5.2. Специалист ГО выносит вопрос о рассмотрении результатов проведенных публичных слушаний на заседание Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 14 дней со дня проведения публичных слушаний.
3.5.3. На основании протокола (заключения) результатов публичных слушаний Комиссия принимает решение о подготовке рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.
3.5.4. Специалист ГО осуществляет подготовку проекта рекомендаций Комиссии, согласовывает его начальник УАиГ и направляет на подписание председателю Комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 7 дней со дня заседания Комиссии.
3.5.5. Специалист ГО осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Ноябрьска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения (далее - проект постановления Администрации города Ноябрьска), к которому прилагаются следующие документы:
1) рекомендации Комиссии;
2) протокол (заключение) результатов публичных слушаний;
3) протокол публичных слушаний;
4) заявление заинтересованного лица.
3.5.6. Проект постановления Администрации города Ноябрьска подлежит согласованию в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска, со следующими структурными подразделениями и должностными лицами:
- начальником УАиГ, главным архитектором,
- начальником правового управления,
- заместителем Главы Администрации,
- управляющим делами.
3.5.7. После согласования с вышеуказанными должностными лицами документовед УАиГ направляет проект постановления Администрации города Ноябрьска с приложенными
документами в отдел делопроизводства и контроля управления делами Администрации города Ноябрьска по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, 47, каб. 205, для рассмотрения и подписания Главой Администрации города Ноябрьска.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.5.8. Глава Администрации города с учетом рекомендаций Комиссии в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.5.9. После подписания Главой Администрации города Ноябрьска постановления Администрации города Ноябрьска уполномоченное лицо управления делами Администрации города Ноябрьска осуществляет регистрацию постановления в установленном порядке.
3.5.10. Результатом административной процедуры является регистрация постановления Администрации города Ноябрьска
3.5.11. Фиксацией результата предоставления административной процедуры являются опубликование в городской общественно-политической газете "Северная вахта" и размещение на официальном сайте Администрации города в сети "Интернет" постановления Администрации города Ноябрьска о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения.
3.6. Уведомление заявителя о принятом решении, выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление в УАиГ зарегистрированной в установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска порядке копии постановления Администрации города Ноябрьска.
3.6.2. Отдел делопроизводства и контроля управления делами направляет заверенную копию зарегистрированного постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ для выдачи заявителю.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.6.3. После поступления заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска в УАиГ документовед УАиГ уведомляет заявителя по телефону о готовности результата муниципальной услуги.
Срок выполнения действия составляет 1 день.
3.6.4. Выдачу заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска осуществляет документовед УАиГ в часы приема УАиГ:
- понедельник, вторник - 14.00 - 17.00;
- четверг, пятница - 9.00 - 12.30.
3.6.5. Заверенная копия постановления Администрации города Ноябрьска выдается заявителю при предъявлении паспорта, уполномоченному лицу при предъявлении доверенности либо направляется заявителю способом, указанным им в заявлении.
Срок выполнения действия - 3 дня с момента регистрации отделом делопроизводства и контроля управления делами Администрации города.
3.6.6. Результатом предоставления административной процедуры является выдача заявителю заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска.
3.6.7. Фиксацией результата предоставления административной процедуры является подпись заявителя в журнале регистрации исходящих документов, свидетельствующая о получении заверенной копии постановления Администрации города Ноябрьска, либо почтовое уведомление.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением административного регламента, плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник УАиГ и начальник ГО.
4.3. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения специалистом ГО, ответственным за предоставление муниципальной услуги, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых (на основании планов работы УАиГ) и внеплановых проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении соответствующих нарушений, осуществление подготовки ответов на обращения заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с обращением заявителей, а также по поручениям Главы Администрации города Ноябрьска и заместителя Главы Администрации.
Ответственность за полноту, качество и сроки предоставления муниципальной услуги несет начальник УАиГ, главный архитектор.
Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668 раздел 4 настоящего приложения дополнен подразделом 4.5
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 декабря 2013 г. N П-1668 раздел 4 настоящего приложения дополнен подразделом 4.6
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости ГО УАиГ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за ее предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется УАиГ, в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 29, кабинет N 210 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб: понедельник - пятница - с 8 часов 30 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед с 12 часов 42 минут до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по адресу указанному в пункте 5.2.1. настоящего административного регламента.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 32-27-71, (3496) 35-35-82 orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска http://noyabrskadm.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: arhitectura@noyabrskadm.ru.;
б) информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", (далее - Региональный портал).
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается Главе Администрации города либо заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Пункт 5.10 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2014 г. N П-995
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрении жалобы, осуществляется в порядке установленном подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 мая 2013 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.