Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 17 апреля 2014 г. N П-381)
15 августа, 29 декабря 2014 г., 20 мая 2015 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент предоставления Администрацией города Ноябрьска муниципальной услуги по предоставлению субсидии на поддержку агропромышленного комплекса (далее - муниципальная услуга, административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки, требования, условия предоставления муниципальной услуги и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Субсидия предоставляется Администрацией города Ноябрьска с предварительного согласия в письменной форме антимонопольного органа за исключением случая, если субсидия предоставляется на основании решения Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя.
1.1. Описание заявителей
1.1.1. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители сельскохозяйственной продукции либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
1.1.2. Право на получение субсидии имеют заявители, соответствующие следующим критериям:
а) осуществление деятельности по разведению крупного рогатого скота, производству, переработке, реализации продукции животноводства и растениеводства (далее - сельскохозяйственная продукция) на территории муниципального образования город Ноябрьск не менее одного года;
б) наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя;
в) наличие фактических затрат, сложившихся за предыдущий финансовый год от осуществления деятельности, связанной с производством, переработкой, реализацией сельскохозяйственной продукции;
г) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
1.2. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием средств электронной и телефонной связи, при личном или письменном обращении заявителя в отдел экономики социальной сферы управления экономического анализа и планирования департамента экономики Администрации города Ноябрьска (далее - ОЭСС УЭАиП ДЭ), посредством размещения информации на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал), а также на информационном стенде департамента экономики Администрации города Ноябрьска.
1.2.2. Сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, о номерах телефонов для справок, адресе официального сайта Администрации города Ноябрьска и Регионального портала, о графике (режиме) работы ОЭСС УЭАиП ДЭ и часы приема специалистами ОЭСС УЭАиП ДЭ приводятся в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2.3. На информационном стенде содержится следующая информация:
1.2.3.1. Месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты специалистов ОЭСС УЭАиП ДЭ и официального сайта Администрации города Ноябрьска, а также органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3.2. Формы (образцы) заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
1.2.3.3. Извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
1.2.3.4. Текст настоящего административного регламента.
1.2.4. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют начальник ОЭСС УЭАиП ДЭ или специалисты ОЭСС УЭАиП ДЭ.
1.2.5. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектность представленных документов;
2) источник получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) время приема юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц;
4) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
5) условия, нормы и требования, содержащиеся в нормативных правовых актах, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;
6) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.6. Информация предоставляется бесплатно.
1.2.7. Время ожидания в очереди для получения от специалиста ОЭСС УЭАиП ДЭ информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
1.2.8. Прием заявителей ведется в порядке очередности.
1.2.9. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги рассматриваются специалистами ОЭСС УЭАиП ДЭ с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок не более месяца со дня регистрации заявления на предоставление субсидии.
1.2.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты ОЭСС УЭАиП ДЭ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.2.11. При невозможности специалиста ОЭСС УЭАиП ДЭ, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу, или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск.
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации города Ноябрьска, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет департамент экономики Администрации города Ноябрьска (далее ДЭ).
2.2.2. Административные процедуры (действия) по предоставлению муниципальной услуги осуществляют специалисты ОЭСС УЭАиП ДЭ.
2.2.3. В предоставлении муниципальной услуги принимают участие следующие органы и организации:
1) Городская Дума муниципального образования город Ноябрьск;
2) департамент финансов Администрации города Ноябрьска;
3) управление Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу;
4) межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы N 5 по Ямало-Ненецкому автономному округу;
5) территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Ямало-Ненецкому автономному округу (ЯМАЛСТАТ);
6) управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) в городе Ноябрьске Ямало-Ненецкого автономного округа;
7) филиал N 2 ГУ "Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Ямало-Ненецкому автономному округу".
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы.
2.3. Результат предоставления муниципальной
2.3.1. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) заключение соглашения о предоставлении субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту (далее - соглашение) и предоставление (перечисление) субсидии;
б) отказ в предоставлении субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги и выдачи документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется постоянно.
2.4.2. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 138 дней с момента регистрации документов.
2.4.3. Срок рассмотрения заявления на предоставление субсидии, проведения проверки на предмет соответствия документов, приложенных к заявлению, требованиям настоящего регламента и подготовки заключения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии специалистами ОЭСС УЭАиП ДЭ составляет 30 рабочих дней, со дня регистрации заявления.
2.4.4. Срок заключения соглашения составляет 7 рабочих дней.
2.4.5. Срок предоставления (перечисления) субсидии заявителю составляет 20 рабочих дней после заключения соглашения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в подраздел 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006");
- решением Городской Думы от 19.12.2013 N 641-Д "О бюджете муниципального образования город Ноябрьск на 2014 и на плановый период 2015 и 2016 годов" ("Северная вахта" (спецвыпуск) от 27.12.2013 N 238);
- постановлением Администрации города от 29.01.2014 N П-59 "Об утверждении порядка и условий предоставления субсидии на поддержку агропромышленного комплекса в муниципальном образовании город Ноябрьск" ("Северная вахта" (спецвыпуск) от 07.02.2014 N 21);
- постановлением Администрации города от 12.01.2012 N П-8 "Об утверждении Положения о департаменте экономики Администрации города Ноябрьска" ("Северная вахта" (спецвыпуск) от 20.01.2012 N 7).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель предоставляет самостоятельно:
1) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту;
2) копии учредительных документов;
3) копия паспорта заявителя (для индивидуального предпринимателя);
4) копии документов, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление о предоставлении субсидии;
5) копии документов, подтверждающие фактическую оплату и приемку полученных товаров (работ, услуг), связанных с производством, переработкой и реализацией сельскохозяйственной продукции.
2.6.2. Документы (сведения), которые запрашивает специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не предоставил их по собственной инициативе:
1) сведения о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации;
2) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
5) сведения об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (в разрезе по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию);
6) сведения о наличии/отсутствии задолженности плательщика страховых взносов (по страховым взносам в фонд социального страхования);
7) копии бухгалтерского баланса (форма N 1) и отчета о финансовых результатах (форма N 2), а также приложения к ним по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за отчетный год и за последний отчетный период (для юридических лиц) либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация. Заявитель вправе предоставить документы (сведения), указанные в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, по собственной инициативе.
При предоставлении документов копии должны быть заверены подписью и печатью заявителя и предъявлены с одновременным предоставлением оригиналов для сверки.
2.6.3. В случае предоставления субсидии с предварительного согласия антимонопольного органа заявитель дополнительно представляет документы, предусмотренные пунктами 2, 3, 5, 6, части 1 статьи 20 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
2.7. Указание на запрет
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск и (или) подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги или приостановления предоставления муниципальной услуги
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента;
2) утвержденные бюджетные ассигнования на предоставление субсидии в текущем финансовом году распределены по получателям субсидии в полном объеме;
3) несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.1.2 настоящего административного регламента;
4) несоответствие сведений в предоставленных заявителем документах, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, с документами (сведениями), поступившими по запросу Администрации города Ноябрьска в рамках межведомственного взаимодействия, предусмотренными пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента;
5) наличие отказа антимонопольного органа в предоставлении муниципальной преференции;
6) наличие отказа о включении заявителя, претендующего на получение субсидии в решении Городской Думы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
2.9.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 подраздел 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Изготовление копий документов.
2.10.2. Предоставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга является бесплатной и предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
2.12.2. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления заявления с 8.30 до 12.42 и с 14.00 до 15.30 часов и регистрируется в системе Lotus Notes. Документы, поступившие после 15.30 часов, регистрируются в следующий рабочий день.
Продолжительность приема заявления у заявителя специалистом, ответственным за прием и обработку документов в ДЭ, (далее - документовед ДЭ) не должна превышать 15 минут. В вышеуказанный срок ожидания в очереди не включаются время обеденного перерыва и нерабочее время.
2.13.2. При поступлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги по почте регистрация запросов производится в тот же день, если запрос поступил в период рабочего времени ДЭ. В случае поступления запросов по почте в нерабочее время, выходные и праздничные дни запросы регистрируются в первый рабочий день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором размещено помещение, предназначенное для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.14.2. Вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей:
- наименование уполномоченного органа;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы.
2.14.3. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители. Информация на информационном стенде излагается в доступной для заявителя форме.
2.14.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.14.5. Помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов ОЭСС УЭАиП ДЭ.
2.14.6. У входа в кабинет, предназначенный для предоставления муниципальной услуги, должна размещаться табличка с наименованием структурного подразделения Администрации города Ноябрьска и номером кабинета.
2.14.7. Рабочие места специалистов ОЭСС УЭАиП ДЭ, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", факсимильной связью, печатающим устройством, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами.
2.14.8. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Ноябрьска, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется квалифицированными специалистами, с учетом необходимых профессиональных навыков, достаточного опыта работы с гражданами, исполняющими свои обязанности в соответствии с должностными обязанностями и в соответствии с требованиями федерального, окружного законодательства и муниципальных нормативных правовых актов.
2.15.2. Показатели оценки доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим административным регламентом требованиями ее предоставления;
- наличие информации по предоставлению муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Ноябрьска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе с использованием информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа", на стендах;
- отсутствие объективных жалоб на работу специалистов департамента экономики, связанных с предоставлением муниципальной услуги, решений суда, представлений прокуратуры;
- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;
- укомплектованность кадрами в соответствии со штатным расписанием;
- наличие и состояние документооборота по работе с заявителями;
- результативность муниципальной услуги (доля предоставленных услуг к общему количеству поступивших заявок);
- своевременность предоставления муниципальной услуги (с соблюдением сроков, указанных в настоящем административном регламенте);
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- здание, в котором размещены помещения, предназначенные для приема заявителей в целях предоставления муниципальной услуги, должно находиться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта, должны быть соблюдены требования по доступности маломобильных групп населения и инвалидов.
2.16. Иные требования
2.16.1. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), а также в электронном виде не предусмотрено.
2.16.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие настоящего пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 раздел 2 настоящего приложения дополнен подразделом 2.17
2.17. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Размер платы за предоставление платных услуг Администрацией города, муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями устанавливается нормативным правовым актом Администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ноябрьск.
2.17.2. Размер платы за оказание услуг, оказываемых организациями независимо от организационно-правовой формы, за исключением указанных в пунктах 2.17.1 настоящего административного регламента, устанавливается исполнителями самостоятельно с учетом окупаемости затрат на их оказание, рентабельности работы организации, уплаты налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур (действий)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем самостоятельно, на предмет соответствия (несоответствия) требованиям настоящего административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в случае несоответствия требованиям настоящего административного регламента;
- взаимодействие исполнителя муниципальной услуги, с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, утверждение распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии, направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе, а также проекта соглашения;
- заключение соглашения и предоставление (перечисление) субсидии.
Заявители имеют право на получение сведений по телефону, посредством личного посещения или по электронной почте ОЭСС УЭАиП ДЭ о процессе рассмотрения заявления и о ходе предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) по адресу, указанному в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Документы могут быть направлены лично либо по почте.
Направление документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправления и получения.
3.2.2. Прием и первичную обработку документов производит документовед ДЭ, ответственный за прием документов.
3.2.3. Документовед ДЭ регистрирует документы в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска и передает на рассмотрение начальнику ДЭ. После рассмотрения начальником ДЭ и заместителем начальника департамента, начальником УЭАиП ДЭ, документы возвращаются документоведу ДЭ для обработки и передачи в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска начальнику ОЭСС УЭАиП ДЭ.
3.2.4. Начальник ОЭСС УЭАиП ДЭ визирует документы в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска и передает специалисту ОЭСС УЭАиП ДЭ, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения действий составляет 3 дня.
3.2.5. Результатом и фиксацией административной процедуры являются регистрация и поступление специалисту ОЭСС УЭАиП ДЭ документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, предоставленных заявителем самостоятельно, на предмет соответствия (несоответствия) требованиям настоящего административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении субсидии, в случае несоответствия требованиям настоящего административного регламента
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление документов специалисту ОЭСС УЭАиП ДЭ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, а также документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе в соответствии с пунктом 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 25 рабочих дней осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.3.2.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1 - 3 пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит заключение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае если основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является основание, указанное в подпункте 1 пункта 2.9.1. настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ предлагает заявителю устранить данное основание. При неустранении заявителем данного основания специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит заключение об отказе в предоставлении субсидии. Подготовленное заключение направляется специалистом ОЭСС УЭАиП ДЭ для согласования в адрес заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность ДЭ.
После согласования заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность департамента экономики, заключения об отказе в предоставлении субсидии специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит проект уведомления об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин и направляет его в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска на подпись начальнику ДЭ.
После подписания начальником ДЭ уведомления об отказе в предоставлении субсидии специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 3 рабочих дней направляет его заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. В случае непредоставления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.3.3.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 2.9.1. настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит заключение об отказе в предоставлении субсидии аналогично процедуре, указанной в пункте 3.3.2.1 настоящего административного регламента.
В случае если основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является основание, указанное в подпункте 1 пункта 2.9.1. настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ предлагает заявителю устранить данное основание. При неустранении заявителем данного основания специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит заключение об отказе в предоставлении субсидии аналогично процедуре, указанной в пункте 3.3.2.1 настоящего административного регламента.
3.3.4. Результатом административной процедуры является установление специалистом ОЭСС УЭАиП ДЭ факта соответствия (несоответствия) предоставленных документов требованиям настоящего административного регламента, подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении субсидии при установлении наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Взаимодействие исполнителя муниципальной услуги с иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления межведомственного запроса для предоставления документов либо сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Для получения документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения документов, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в перечень необходимых и обязательных услуг, утвержденный органом местного самоуправления, ответственный специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ направляет межведомственный запрос о представлении документов либо сведений, содержащихся в них, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в соответствующий орган, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3. По межведомственному запросу предоставляются следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения):
1) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
3) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
4) справка о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;
5) справка об отсутствии задолженности по страховым взносам и иным платежам (в разрезе по обязательному пенсионному страхованию и обязательному медицинскому страхованию);
6) справка о наличии/отсутствии задолженности плательщика страховых взносов (по страховым взносам в фонд социального страхования);
7) бухгалтерский баланс (форма N 1) и отчета о финансовых результатах (форма N 2), а также приложения к ним по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 02.07.2010 N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций", за отчетный год и за последний отчетный период (для юридических лиц) либо иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация.
3.4.4. Максимальный срок для выполнения административных действий, предусмотренных настоящим подразделом административного регламента, не устанавливается, но ограничивается требованиями к сроку, установленному для предоставления муниципальной услуги.
3.4.5. Результатом административной процедуры и его фиксацией является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по межведомственному запросу.
3.5. Рассмотрение документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, утверждение распоряжения Администрации города Ноябрьска о предоставлении субсидии, направление заявителю уведомления о предоставлении субсидии либо об отказе, а также проекта соглашения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта соответствия предоставленных заявителем документов требованиям настоящего административного регламента и получение в рамках межведомственного взаимодействия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае их непредставления по собственной инициативе заявителем.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.5.2 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. После получения по межведомственному запросу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 15 рабочих дней осуществляет проверку на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 2.9.1 настоящего административного регламента.
3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит заключение о предоставлении субсидии и направляет на согласование заместителю Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность ДЭ, а также готовит проект распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии и направляет на согласование должностным лицам Администрации города Ноябрьска.
3.5.4. Заключение о предоставлении субсидии, с момента согласования заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность департамента экономики, направляется специалистом ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 2 рабочих дней в департамент финансов Администрации города Ноябрьска для подготовки проекта решения Городской Думы о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя.
В случае если в соответствии с регламентом Городской Думы не представляется возможным рассмотрение проекта решения о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, ДЭ направляет в течение 5 рабочих дней в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление субсидии.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.5.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.5. После согласования заключения о предоставлении субсидии, а также вступления в силу решения Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск о внесении изменений в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования город Ноябрьск, содержащего либо устанавливающего порядок определения размера субсидии и ее конкретного получателя, или поступления решения антимонопольного органа о даче согласия на предоставление субсидии в ДЭ, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 5 рабочих дней:
- готовит уведомление о предоставлении субсидии и направляет на подпись начальнику ДЭ;
- готовит в двух экземплярах проект соглашения по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.5.6. После согласования проекта распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии должностными лицами Администрации города Ноябрьска в соответствии с инструкцией по делопроизводству специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ направляет его на утверждение Главе Администрации города.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.5.7 настоящего приложения внесены изменения
3.5.7. После утверждения проекта распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии Главой Администрации города специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ направляет проекты соглашения на согласование в структурные подразделения Администрации города Ноябрьска. Для каждого структурного подразделения срок согласования составляет 2 дня.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.5.8 настоящего приложения внесены изменения
3.5.8. После согласования проектов соглашения структурными подразделениями Администрации города Ноябрьска специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 3 рабочих дней направляет для ознакомления и подписания заявителю вместе с уведомлением о предоставлении субсидии, подписанным начальником ДЭ.
3.5.9. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4, 5, 6 пункта 2.9.1 настоящего административного регламента, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит заключение об отказе в предоставлении субсидии, направляет для согласования в адрес заместителя Главы Администрации, координирующего и контролирующего деятельность ДЭ.
После согласования заместителем Главы Администрации, координирующим и контролирующим деятельность ДЭ, заключения об отказе в предоставлении субсидии, специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин и направляет его в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска на подпись начальнику ДЭ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.5.10 настоящего приложения внесены изменения
3.5.10. После подписания начальником ДЭ уведомления об отказе в предоставлении субсидии специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в течение 3 рабочих дней направляет его заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.5.11 настоящего приложения внесены изменения
3.5.11. Результатом административной процедуры являются подготовка и направление проектов соглашения и уведомления о предоставлении субсидии заявителю либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
3.6. Заключение соглашения и предоставление (перечисление) субсидии
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.6.1 настоящего приложения внесены изменения
3.6.1. Основанием для начала процедуры является направление специалистом ОЭСС УЭАиП ДЭ проектов соглашения заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.6.2 настоящего приложения внесены изменения
3.6.2. Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения проектов соглашения возвращает подписанные экземпляры соглашения в ДЭ. Соглашение заключается на текущий финансовый год.
3.6.3. В случае, если в установленный пунктом 3.6.2. настоящего административного регламента срок соглашение не было подписано заявителем, обязательства Администрации города Ноябрьска перед заявителем аннулируются.
3.6.4. Основаниями для предоставления (перечисления) субсидии являются подписанное сторонами соглашение и утвержденное распоряжение Администрации города о предоставлении субсидии.
3.6.5. Для перечисления денежных средств заявителю специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ в срок не позднее 2 рабочих дней со дня подписания распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии направляет распоряжение Администрации города о предоставлении субсидии и подписанное получателем субсидии соглашение в правовое управление Администрации города Ноябрьска (далее - правовое управление).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.6.6 настоящего приложения внесены изменения
3.6.6. Правовое управление в течение 7 рабочих дней после поступления распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии и подписанных получателем субсидии проектов соглашения осуществляет функции по дальнейшему подписанию проектов соглашения Главой Администрации города.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 3.6.7 настоящего приложения внесены изменения
3.6.7. Правовое управление после подписания Главой Администрации города соглашения и его регистрации направляет копии соглашения и распоряжения Администрации города о предоставлении субсидии в отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Ноябрьска (далее - отдел бухгалтерского учета и отчетности) и ДЭ а также возвращает один экземпляр соглашения заявителю в течение 3 рабочих дней с момента подписания соглашения Главой Администрации города.
3.6.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 20 рабочих дней после заключения соглашения осуществляет перечисление субсидии на счет заявителя, указанный в соглашении.
3.6.9. Результатом и фиксацией административной процедуры являются подписание соглашения и предоставление (перечисление) субсидии заявителю.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляют начальник ДЭ и заместитель начальника ДЭ, начальник УЭАиП ДЭ.
4.2. Текущий контроль осуществляется начальником ОЭСС УЭАиП ДЭ ежедневно, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами ОЭСС УЭАиП ДЭ положений настоящего административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Ноябрьска либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает Глава Администрации города или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки, и указываются предложения по их устранению.
4.4. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Специалист ОЭСС УЭАиП ДЭ, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством за:
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- полноту и правильность оформления необходимых документов;
- полноту и качество проверки документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- проверку представленных заявления и документов на предмет наличия полного комплекта документов;
- соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги;
- своевременность уведомления заявителя о принятом решении.
4.6. Начальник ДЭ, заместитель начальника департамента, начальник УЭАиП ДЭ, начальник ОЭСС УЭАиП ДЭ несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.7. Контроль за предоставлением муниципальной услуги гражданами, организациями и их объединениями осуществляется посредством открытости деятельности ДЭ при предоставлении муниципальной услуги, получения единой, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, лиц, ответственных за её предоставление (далее - должностные лица).
5.1.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.1.2. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявители вправе получать информацию, документы, имеющиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.1.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2. Подача жалобы:
5.2.1. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, д. 47, кабинеты N 301, 302 (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги). Время приема жалоб: ежедневно - с 9 часов 00 минут до 17 часов 00 минут, перерыв на обед - с 12 часов 42 минуты до 14 часов 00 минут, суббота, воскресенье - выходной.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте по указанному в настоящем пункте адресу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена заявителем в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Ноябрьска, по адресу: г. Ноябрьск, ул. Ленина, дом 29, каб. 104; с использованием средств факсимильной связи (3496) 35-35-82, orog@noyabrskadm.ru.
Отдел по работе с обращениями граждан обеспечивает прием и направление жалоб в структурное подразделение Администрации города Ноябрьска, ответственное за предоставление услуги, заместителю Главы Администрации, координирующему деятельность структурного подразделения, для рассмотрения в соответствии с положениями настоящего административного регламента и требованиями законодательства.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2014 г. N П-1403 в пункт 5.2.3 настоящего приложения внесены изменения
5.2.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Ноябрьска: www.admnoyabrsk.ru, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты: Grigoreva_S@noyabrskadm.ru;
б) Регионального портала с момента реализации технической возможности.
5.2.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.1.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2.5. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается заместителю Главы Администрации, координирующему сферу деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, Главе Администрации города и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом.
5.2.6. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями подпункта 5.2.5 настоящего административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.2.7. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим административным регламентом и Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.4. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах; возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.6. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 августа 2014 г. N П-863 пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.10. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
б) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2015 г. N П-625 пункт 5.10 настоящего приложения дополнен подпунктом "в"
в) если в жалобе не указаны фамилия либо наименование заявителя, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 мая 2015 г. N П-625 пункт 5.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.11. Информирование о порядке подачи, рассмотрении и результатах рассмотрения жалобы осуществляется структурным подразделением Администрации города, предоставляющим муниципальную услугу.
5.12. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке, обратившись в течение трех месяцев со дня, когда им стало известно о нарушении их прав, свобод или законных интересов, в Ноябрьский городской суд или Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа.
Адрес Ноябрьского городского суда ЯНАО: 629805, ЯНАО, г. Ноябрьск, пр. Мира, д. 39.
Адрес Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа: 629008, ЯНАО, г. Салехард, ул. Республики, д. 102.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.