16 мая 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Административный регламент
департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 марта 2014 г. N 177-П)
16 мая 2014 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, осуществляющие либо имеющие намерение осуществлять деятельность по выработке тепловой энергии на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более на территории автономного округа, либо их уполномоченные представители (далее - заявители).
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
1) департамент расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 78, код города (34922) телефон 3-24-23, факс 3-14-73, адрес электронной почты: sekretar@rek.gov.yanao.ru, официальный интернет-сайт департамента www.rek-yamal.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа: www.правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом энергетики управления энергетики и коммунальной инфраструктуры департамента (далее - отдел энергетики), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Губкина, д. 3, код города (349 22) телефон 3-53-41, факс 3-53-41, адрес электронной почты: 35341@zho.gov.yanao.ru.
График приема посетителей:
понедельник - пятница 08.30 - 18.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;
2) информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами отдела энергетики;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (349 22) телефон 3-53-41, факс 3-53-41, адрес электронной почты: 35341@zho.gov.yanao.ru;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных услуг), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (www.правительство.янао.рф) (далее - Официальный Интернет-сайт);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела энергетики;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента: 35341@zho.gov.yanao.ru или sekretar@rek.gov.yanao.ru.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 374-П в пункт 4 настоящего Регламента внесены изменения
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращении заявителей лично в приемные часы специалисты отдела энергетики подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае отсутствия у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты отдела энергетики, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги: "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
Специалисты департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является приказ департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, на отопительный период (периоды).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Решение (приказ) о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 22 рабочих дней со дня поступления в департамент заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего раздела.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, N 7, 21.01.2009; Собрание законодательства Российской Федерации, N 4, 26.01.2009, ст. 445; Парламентская газета N 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4179; Парламентская газета N 17, 08 - 14.04.2011);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (Российская газета, N 168, 30.07.2010; Собрание законодательства Российской Федерации, N 31, 02.08.2010, ст. 4159);
- приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10 августа 2012 года N 377 "О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (Российская газета, N 292, 19.12.2012) (далее - приказ Минэнерго России);
- постановление Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1081-П "О департаменте тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа" (Красный Север, спецвыпуск N 88, 30.12.2013).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявители представляют в департамент непосредственно либо в виде почтового отправления следующие документы:
1) заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии для организации (индивидуального предпринимателя) на отопительный период (периоды) в произвольной форме, включающее реквизиты заявителя (Ф.И.О. для индивидуального предпринимателя) с наименованием норматива, представляемого к утверждению, подписанное ответственным лицом организации (индивидуальным предпринимателем) либо уполномоченным представителем и закрепленное печатью организации (для теплоснабжающей организации).
С момента реализации технической возможности заявление может быть подано заявителем в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала государственных услуг;
2) копия учредительных документов (для юридических лиц);
3) копия документа, удостоверяющего личность (для индивидуальных предпринимателей);
4) расчет нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии.
11. В состав расчета нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии включаются следующие сведения и данные:
1) данные о фактическом основном и резервном топливе, его характеристика и структура на 01 октября последнего отчетного года;
2) информация о способах и времени доставки топлива;
3) сведения о складах хранения топлива: твердого - в произвольной форме, жидкого - согласно таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту;
4) показатели среднесуточного расхода топлива в наиболее холодное расчетное время года предшествующих периодов;
5) технологическая схема и состав оборудования, обеспечивающие работу котельных в режиме "выживания";
6) перечень неотключаемых внешних потребителей тепловой энергии (при наличии);
7) расчетная тепловая нагрузка внешних потребителей (не учитывается тепловая нагрузка котельных, которая по условиям тепловых сетей может быть временно передана на другие электростанции и котельные);
8) расчет минимально необходимой тепловой нагрузки для собственных нужд котельных (для предприятий, владеющих отопительными котельными не требуется);
9) обоснование принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных;
10) размер общего нормативного запаса топлива (далее - ОНЗТ) с разбивкой на нормативный неснижаемый запас топлива (далее - ННЗТ) и нормативный эксплуатационный запас топлива (далее - НЭЗТ), утвержденный на предшествующий планируемому год;
11) фактическое использование топлива из ОНЗТ с выделением НЭЗТ за последний отчетный год согласно таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Результаты расчетов НЭЗТ и ННЗТ для каждой котельной и по каждому виду топлива представляются в сводной таблице результатов расчета, представленные согласно таблицам 1, 2 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Расчет ОНЗТ на каждый месяц отопительного периода (для организаций, топливо которым завозится сезонно) производится с 1 числа месяца начала отопительного периода согласно таблице 3 приложения N 2 к настоящему Административному регламенту.
Результаты расчетов и обоснования принимаемых коэффициентов для определения нормативов запасов топлива на котельных оформляются в виде пояснительной записки на бумажном носителе (брошюруются в отдельную книгу) и на электронном носителе.
12. Для предоставления государственной услуги департамент в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для получения государственной услуги и находящиеся в распоряжении иных государственных органов:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей.
13. Заявитель по собственной инициативе одновременно с заявлением вправе представить документы, указанные в пункте 12 настоящего раздела, а также дополнительные обосновывающие материалы, не указанные в пункте 11 настоящего раздела.
Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 12 настоящего раздела, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
14. Специалисты департамента не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
15. Представленные документы и материалы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
2) фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя - физического лица, наименование заявителя - юридического лица, номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем, написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) материалы и таблицы, обосновывающие значения ННЗТ, НЭЗТ, ОНЗТ, прикладываются на оптическом носителе или флэшкарте памяти;
6) подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся в документах, должны быть отчетливыми, подпись ответственного лица должна быть расшифрована;
7) табличные данные представляются в читабельном виде.
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 10 настоящего раздела;
2) представление не в полном объеме сведений и данных, указанных в пункте 11 настоящего раздела;
3) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 15 настоящего раздела;
4) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
5) несоответствие представленного расчета нормативов запасов топлива методике выполнения расчетов нормативов создания запасов топлива, определенной Порядком определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), утвержденным приказом Минэнерго России;
6) отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
18. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
19. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
20. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
21. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
22. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
23. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в департамент. Заявление, поступившее в департамент в электронной форме в выходные (нерабочие или праздничные) дни, регистрируется в первый следующий за ними рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
24. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:
1) требования к прилегающей территории:
- оборудуются места для парковки автотранспортных средств;
- на стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства;
- доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
- входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски;
2) требования к местам приема заявителей:
- служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
3) требования к местам для ожидания:
- места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
- места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
4) требования к местам для информирования заявителей:
- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице:
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно- |
да/нет |
да |
|
телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг |
|
|
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 80 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
8. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
9. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: - при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; - при получении сведений о результате государственной услуги |
раз/минут
раз/минут |
1/15
1/15 |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
12. |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде |
да/нет |
нет |
13. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
26. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 374-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
27. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
28. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение, проверка документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) выдача (направление) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
Описание последовательности действий при приеме заявления и прилагаемых документов
29. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в департамент заявления и прилагаемых документов.
30. Заявление и прилагаемые документы принимаются специалистом департамента, ответственным за делопроизводство, и регистрируется в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
31. Заявление и прилагаемые документы передаются специалистам отдела энергетики в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
32. Результатом административной процедуры является получение специалистом отдела энергетики заявления и прилагаемых к нему документов.
33. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления в департамент заявления и прилагаемых документов.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, проверке документов и принятии решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела энергетики принятых заявления и прилагаемых документов.
Специалист отдела энергетики:
1) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента;
2) в рамках межведомственного взаимодействия истребует документы, указанные в пункте 12 настоящего Административного регламента, в случае их непредставления заявителем по собственной инициативе.
35. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов специалист отдела энергетики принимает одно из следующих решений:
1) об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды);
2) об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).
36. Специалист отдела энергетики подготавливает:
1) уведомление в адрес заявителя об отказе в утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды) в виде письма с заключением, содержащим причины отказа, и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства;
2) уведомление в адрес заявителя и проект приказа департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды) и передает его на подписание директору департамента (лицу, исполняющему обязанности директора департамента) в установленном в департаменте порядке делопроизводства.
37. Результатом административной процедуры является уведомление в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа, или приказ департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).
38. Продолжительность административной процедуры - не более 20 рабочих дней со дня поступления специалисту отдела энергетики заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Описание последовательности действий при выдаче (направлении) результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом отдела делопроизводства уведомления в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа, или копии приказа департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).
40. Специалист отдела делопроизводства:
1) регистрирует уведомление в адрес заявителя, содержащее заключение с причинами отказа, или копию приказа департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды);
2) выдает (направляет) заявителю уведомление с присвоенным регистрационным номером, содержащее заключение с причинами отказа, или копию приказа департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).
41. Результатом административной процедуры является зарегистрированное и направленное (переданное) в адрес заявителя уведомление, содержащее заключение с причинами отказа, или копия приказа департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).
42. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления специалисту отдела делопроизводства уведомления в адрес заявителя, содержащего заключение с причинами отказа, или копии приказа департамента об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии на отопительный период (периоды).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента, заместитель директора департамента - начальник управления энергетики и коммунальной инфраструктуры.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
44. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента либо лицо, его замещающее.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемых (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
45. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
46. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
47. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, его должностных лиц, государственного гражданского служащего департамента в досудебном (внесудебном) порядке.
48. Жалоба подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
49. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
51. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 1 пункта 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
52. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) Регионального портала и (или) Единого портала государственных услуг.
53. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 50 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
54. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае если обжалуются решения директора департамента, жалоба подается в Правительство автономного округа и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
55. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 54 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
56. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
57. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
58. В департаменте определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 55 настоящего раздела.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
60. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте департамента, на Региональном портале и (или) Едином портале государственных услуг;
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
61. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
62. В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
63. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
64. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
65. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
66. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
67. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
68. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
69. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с настоящим разделом в отношении того же заявителя, по тому же предмету жалобы.
70. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
71. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Утверждение
нормативов запасов топлива на источниках
тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии
25 мегаватт и более"
Таблица 1
Сведения
о вместимости складов хранения жидкого топлива
N п/п |
Место расположения склада ГСМ/N ёмкости |
Год ввода в эксплуатацию |
Конструктивные характеристики емкостей |
Вид топлива (ДТ, СГК, нефть, мазут) |
Параметры хранения |
|||
тип емкости (горизонт./вертикал.) |
диаметр (м) |
высота (м) |
общий объем () |
неизвлекаемый остаток () |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|||||
|
|
|
||||||
|
|
|
_______________________ ________________ ____________________
(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)
Таблица 2
Информация
о фактическом использовании топлива из ОНЗТ с выделением НЭЗТ
за последний отчётный год
Наименование объекта:______________________________________
N п/п |
Период |
Вид топлива (ДТ, СГК, нефть, мазут, уголь) |
Общий нормативный запас топлива |
В том числе |
|
нормативный эксплуатационный запас топлива |
неснижаемый нормативный запас топлива |
||||
1. |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
2. |
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
3. |
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
4. |
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
5. |
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
6. |
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
7. |
Март |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
8. |
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
9. |
Май |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
10. |
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Всего |
|
|
|
|
_______________________ ________________ ____________________
(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)
Примечание.
Таблица 2 заполняется по каждому объекту теплоснабжения отдельно и
сводная в целом по предприятию.
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Утверждение
нормативов запасов топлива на источниках
тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии
25 мегаватт и более"
Таблица 1
Основные исходные данные и результаты расчёта создания нормативного
неснижаемого запаса топлива (ННЗТ)
Наименование объекта | ||||||||
N п/п |
Период |
Вид топлива |
Среднесуточный отпуск теплоэнергии в сеть (Гкал/сут.) |
Расчетный норматив удельного расхода топлива (т.у.т./Гкал) |
Среднесуточный расход топлива |
Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо |
Количество суток для расчёта запаса |
ННЗТ (тыс. т) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Март |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Май |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ ________________ ____________________
(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)
Таблица 2
Основные исходные данные и результаты расчета
создания нормативного эксплуатационного запаса топлива (НЭЗТ)
Наименование объекта | ||||||||
N п/п |
Период |
Вид топлива |
Среднесуточный (средний) отпуск теплоэнергии в сеть (Гкал/сут.) |
Расчётный средневзвешенный норматив удельного расхода топлива (т.у.т./Гкал) |
Среднесуточный расход топлива |
Коэффициент перевода натурального топлива в условное топливо |
Количество суток для расчёта запаса |
ННЗТ (тыс. т) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Сентябрь |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Октябрь |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Ноябрь |
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Декабрь |
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Январь |
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Февраль |
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Март |
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Апрель |
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Май |
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Июнь |
|
|
|
|
|
|
|
_______________________ ________________ ____________________
(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)
Таблица 3
Нормативы
запасов топлива на источниках тепловой энергии
теплоснабжающей организации___________________
N п/п |
Период |
Вид топлива |
Нормативы создания запасов топлива на источниках тепловой энергии (тыс. тонн) |
||
общий нормативный запас топлива |
в том числе |
||||
нормативный эксплуатационный запас топлива |
неснижаемый нормативный запас топлива |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Сентябрь |
|
|
|
|
2. |
Октябрь |
|
|
|
|
3. |
Ноябрь |
|
|
|
|
4. |
Декабрь |
|
|
|
|
5. |
Январь |
|
|
|
|
6. |
Февраль |
|
|
|
|
7. |
Март |
|
|
|
|
8. |
Апрель |
|
|
|
|
9. |
Май |
|
|
|
|
10. |
Июнь |
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
_______________________ ________________ ____________________
(должность исполнителя) (личная подпись) (Ф.И.О. исполнителя)
Примечание.
Таблицы 1, 2 заполняются по каждому объекту теплоснабжения отдельно
и сводные в целом по предприятию.
Приложение N 3
к Административному регламенту
департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Утверждение
нормативов запасов топлива на источниках
тепловой энергии, за исключением источников
тепловой энергии, функционирующих в режиме
комбинированной выработки электрической
и тепловой энергии с установленной мощностью
производства электрической энергии
25 мегаватт и более"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении
государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива
на источниках тепловой энергии, расположенных
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
/---------------------------\ /--------------------------\
| Подача заявления | | Прием и регистрация |
|и документов для получения |---- | заявления и прилагаемых |
| государственной услуги | | документов - 1 рабочий |
\---------------------------/ | день |
\--------------------------/
/---------------------------\
| Рассмотрение и проверка |
| представленных документов |
| - 19 рабочих дней |
\---------------------------/
|
/-------------------------\
| Принятие решения |
Да---------------| о предоставлении |-----------Нет
| | государственной услуги | |
| \-------------------------/ |
/---------------------------\ /--------------------------------\
| Подготовка проекта | | Подготовка проекта уведомления |
| уведомления и проекта | | в виде письма с заключением об |
| приказа об утверждении | |отказе в утверждения нормативов |
|нормативов запасов топлива | | запасов топлива - |
| - 1 рабочий день | | 1 рабочий день |
\---------------------------/ \--------------------------------/
| |
/--------------------------------\ /-----------------------\
|Подписание уведомления и приказа| |Подписание уведомления |
\--------------------------------/ \-----------------------/
| |
\-------------------------\ /----------------/
/-----------------------------------------------\
|Регистрация уведомления и направление (выдача) |
| его заявителю - 1 рабочий день |
\-----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 марта 2014 г. N 177-П "Об утверждении Административного регламента департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Утверждение нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 марта 2014 г., спецвыпуск N 15; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 марта 2014 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2019 г. N 134-П настоящее постановление признано утратившим силу с 21 февраля 2019 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2018 г. N 657-П
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 апреля 2018 г. N 451-П
Изменения вступают в силу с 27 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2017 г. N 1417-П
Изменения вступают в силу с 29 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 марта 2017 г. N 259-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 493-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2015 г. N 859-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 г. N 384-П