21 сентября 2015 г.
Включен в регистр нормативных правовых актов
Ямало-Ненецкого автономного округа 10 апреля 2014 г.
Регистрационный N 79
В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьей 15.1 Федерального закона от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в пункт 2 настоящего приказа внесены изменения
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента - начальника управления развития агропромышленного комплекса и сельских территорий Жедулева В.О.
Директор департамента |
В.С. Кучеренко |
Административный регламент
по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(утв. приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2014 г. N 49-ОД)
21 сентября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Административный регламент, государственная функция) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.
1.2. Наименование государственной функции - "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа".
1.3. Государственная функция исполняется департаментом агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ).
1.4. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 03 августа 1995 года N 123-ФЗ "О племенном животноводстве" ("Собрание законодательства РФ", 07.08.1995, N 32, ст. 3199, "Российская газета", 10.08.1995, N 154);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256, "Парламентская газета", 2002, N 2-5, "Собрание законодательства РФ", 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);
- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 30.12.2008, N 266, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);
- Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 08.05.2006, N 95, "Собрание законодательства РФ", 2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", 11.05.2006, N 70-71);
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", 14.05.2009, N 85);
- постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2012 года N 1030-П "О департаменте агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 19.12.2012, спецвыпуск N 105);
- постановлением Правительства автономного округа от 30 мая 2013 года N 391-П "Об осуществлении регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", 06.06.2013, спецвыпуск N 30/1).
1.5. Субъектами надзора, в отношении которых исполняется государственная функция, являются организации и граждане (крестьянские (фермерские) хозяйства), осуществляющие разведение, содержание, реализацию и учет племенной продукции (далее - Субъект надзора).
1.6. Предметом регионального государственного племенного надзора на территории автономного округа является соблюдение Субъектом надзора требований в области племенного животноводства, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
1.7. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора.
1.7.1. Должностные лица департамента имеют право:
- при предъявлении служебного удостоверения и копии приказа о проведении проверки Субъекта надзора беспрепятственно посещать и обследовать используемые указанными организациями при осуществлении деятельности территории, здания, строения, сооружения, помещения и оборудование в целях проверки соблюдения ими требований в области племенного животноводства;
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса от Субъекта надзора информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения ими требований законодательства в области племенного животноводства;
- давать Субъектам надзора предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства и осуществлять контроль за выполнением указанных предписаний;
- привлекать в установленном порядке к проведению проверок экспертов и экспертные организации в сфере племенного животноводства;
- в случаях, установленных законодательством об административных правонарушениях, составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении лиц, допустивших нарушение законодательства Российской Федерации в области племенного животноводства;
- осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в подпункт 1.7.2 пункта 1.7 настоящего Регламента внесены изменения
1.7.2. Должностные лица департамента, осуществляющие государственный надзор, обязаны:
- использовать своевременно и в полной мере предоставленные им полномочия по предупреждению, обнаружению и пресечению нарушений законодательства Российской Федерации и автономного округа в сфере племенного животноводства;
- не разглашать представляющие государственную, военную и коммерческую тайну сведения служебного и иного характера, которые могут стать им известны при осуществлении государственного надзора;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы Субъекта надзора, проверка которого проводится;
- проводить проверку на основании приказа департамента о её проведении в соответствии с её назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа департамента, и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Субъекта надзора с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов Субъектов надзора;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании Субъектом надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;
- не требовать от Субъекта надзора документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки, по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учёта проверок (при его наличии).
1.8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в подпункт 1.8.1 пункта 1.8 настоящего Регламента внесены изменения
1.8.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта надзора имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от проверяющего информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своём ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями проверяющего;
- обжаловать действия (бездействие) проверяющего, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого Субъекта надзора при проведении проверки, в досудебном или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе к участию в проверке;
- в случае причинения Субъекту надзора вреда, вследствие действий (бездействия) должностных лиц департамента, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, Субъект надзора имеет право на возмещение вреда, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счёт средств бюджета автономного округа в соответствии с гражданским законодательством;
- вести журнал учёта проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
1.8.2. При проведении проверок Субъект надзора обязан:
- обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
- предоставить должностным лицам департамента, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию и в используемые Субъектом надзора при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения;
- абзац четвертый утратил силу.
1.9. Результатом исполнения государственной функции является:
- составление акта проверки (далее - Акт);
- составление протокола об административном правонарушении (далее - Протокол), в случае выявления нарушений;
- выдача предписаний об устранении нарушений (далее - Предписание), в случае выявления нарушений.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.1. Информацию об исполнении государственной функции представляют непосредственно должностные лица департамента с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения на Интернет-ресурсе департамента, в окружных средствах массовой информации или издания информационных материалов (проспектов, брошюр, буклетов, стендов и т.п.).
Департамент располагается по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, 73.
Контактные телефоны: (834922) 9-86-09, 9-86-47, 9-86-48.
Адреса электронной почты: info@yamalagro.ru
График работы департамента:
- понедельник 08.30 - 18.00
- вторник 08.30 - 18.00
- среда 08.30 - 18.00
- четверг 08.30 - 18.00
- пятница 08.30 - 18.00
Время перерыва на обед с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
2.2 Информация о правилах исполнения государственной функции, процедуре её исполнения представляется:
- непосредственно специалистами департамента;
- посредством размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф, Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа http://www.pgu-yamal.ru, и/или Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru;
- путём публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении департамента.
2.3. Для получения информации о государственной функции, процедуре её исполнения, ходе исполнения государственной функции заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам департамента, участвующим в исполнении государственной функции;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресам электронной почты департамента info@yamalagro.ru
2.4. Информирование Субъектов надзора проводится в двух формах: устное и письменное.
При ответах на телефонные звонки и обращения Субъектов надзора лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в исполнении государственной функции, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам исполнения государственной функции осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам исполнения государственной функции.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты департамента, участвующие в исполнении государственной функции, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им должностным лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)
См. текст подраздела
Сроки исполнения государственной функции
2.6. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.7. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в пункт 2.8 настоящего Регламента внесены изменения
2.8. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
2.9. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Описание последовательности действий при исполнении государственной функции
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Организация и проведение плановой проверки (последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту):
- подготовка ежегодного плана;
- издание приказа о проведении плановой проверки;
- проведение проверки.
3.1.2. Организация и проведение внеплановой проверки (последовательность действий (административных процедур) представлена в блок-схеме, являющейся приложением N 1 к настоящему Административному регламенту):
- издание приказа о проведении внеплановой проверки и направление его копии Субъекту надзора;
- согласование проведения внеплановой проверки с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта надзора;
- проведение внеплановой проверки.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в подпункт 3.1.3 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.3. Оформление результатов проверки:
- составление Акта;
- составление Предписания (в случае выявления нарушений);
- составление Протокола (в случае выявления нарушений);
- внесение записи в журнал учёта проверок Субъект надзора (при его наличии);
- вынесение постановления по делу об административном правонарушении.
Организация и проведение плановой проверки
3.2. Плановая проверка проводится на основании утверждённого департаментом ежегодного Плана.
3.2.1. Основанием для начала проведения плановой проверки является наступление даты проведения проверки, предусмотренного Планом проведения плановых проверок Субъектов надзора, утверждённого приказом департамента и согласованного с прокуратурой автономного округа.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД подпункт 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.2. В ежегодном Плане указывается следующие сведения:
- наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
- цель и основание проведения каждой плановой проверки;
- дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
- наименование органа государственного контроля (надзора), осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора) совместно с иными органами государственного контроля (надзора) или муниципального контроля - указывается наименования всех органов, участвующих в такой проверке.
3.2.3. Утвержденный приказом департамента ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения Субъектов надзора посредством его размещения на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа по адресу http://правительство.янао.рф либо иным доступным способом.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации Субъекта надзора;
2) окончания проведения последней плановой проверки Субъекта надзора;
3) начала осуществления Субъектом надзора деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.4. Основанием для приостановления исполнения государственной функции является изменение условий исполнения государственной функции в соответствии с действующим законодательством.
3.2.5. Плановая проверка Субъектов надзора - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
Издание приказа о проведении плановой проверки
3.3. Плановая проверка проводится на основании приказа департамента (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.3.1. В приказе департамента указываются:
- наименование органа государственного контроля, осуществляющего проверку;
- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование Субъекта надзора, проверка которого проводится;
- место нахождения Субъекта надзора (их филиалов, представительств, обособленных подразделений) и место фактического осуществления им деятельности;
- цели, задачи, предмет проверки и срок её проведения;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- реквизиты настоящего Административного регламента;
- перечень документов, представление которых Субъектом надзора необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
Проведение плановой проверки
3.4. О проведении проверки Субъект надзора уведомляется департаментом не позднее чем в течение трёх рабочих дней до начала её проведения посредством направления копии приказа департамента о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации департамент обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
3.5. Департаментом при исполнении государственной функции осуществляются выездные плановые проверки.
3.5.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения Субъекта надзора и (или) по месту фактического осуществления его деятельности в сроки, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.2. Проверка проводится на основании приказа департамента. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе департамента.
3.5.3. Заверенные печатью копии приказа департамента вручаются под роспись должностными лицами департамента, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора, одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
3.5.4. По требованию должностных лиц Субъекта надзора должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения полномочий.
3.5.5. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, должностные лица департамента обязаны ознакомить подлежащих проверке Субъектов надзора с настоящим Административным регламентом и порядком проведения мероприятий по контролю на объектах, используемых юридическим лицом при осуществлении деятельности.
3.5.6. При проведении проверки должностное лицо департамента проверяет Субъект надзора на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации в сфере племенного животноводства.
Организация и проведение внеплановой проверки
3.6. Предметом внеплановой проверки является соблюдение Субъектом надзора в процессе осуществления деятельности обязательных требований, выполнение предписаний департамента, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
3.6.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения Субъектом надзора ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) приказ (распоряжение) руководителя департамента, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.6.2. Внеплановая выездная проверка Субъекта надзора по основаниям, указанным в позиции 2 подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего раздела, может быть проведена департаментом незамедлительно после согласования в установленном порядке с органами прокуратуры по месту осуществления деятельности Субъекта надзора.
Издание приказа о проведении внеплановой проверки
3.7. Внеплановая проверка проводится на основании приказа департамента (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
В приказе указываются сведения, перечисленные в подпункте 3.3.1 пункта 3.3 настоящего раздела.
3.8. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в позиции 2 подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, Субъект надзора уведомляется департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала её проведения любым доступным способом.
Проведение внеплановой проверки
3.9. При проведении внеплановой выездной проверки выполняются административные процедуры, аналогичные тем, которые выполняются при проведении плановой проверки, а предметом проверки являются факты и основания, явившиеся причиной проведения внеплановой проверки.
Оформление результатов проверки составление акта проверки
3.10. По результатам проверки должностными лицами департамента, проводящими проверку, составляется Акт (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту).
3.10.1. Акт оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора под расписку об ознакомлении либо с пометкой об отказе в ознакомлении с Актом.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с Актом, Акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле департамента.
3.10.2. В Акте указывается:
- дата, время и место составления Акта;
- наименование органа государственного контроля, осуществляющего проверку;
- дата и номер приказа департамента;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование Субъекта надзора, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с Актом руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учёта проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у Субъекта надзора указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.10.3. В случае, если для составления Акта необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, Акт составляется в срок, не превышающий трёх рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле департамента.
3.10.4. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется проведение согласования с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления Акта.
Составление протокола об административных правонарушениях
3.11. В случае установления нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере племенного животноводства должностными лицами департамента составляется Протокол.
3.11.1. В Протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица департамента, составившего Протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.11.2. При составлении Протокола Субъекту надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чём делается запись в Протоколе.
3.11.3. Субъекту надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с Протоколом. Должностное лицо или уполномоченный представитель Субъекта надзора вправе представить объяснения и замечания по содержанию Протокола, которые прилагаются к нему.
3.11.4. В случае неявки должностного лица или уполномоченного представителя Субъекта надзора, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, Протокол составляется в их отсутствие. Копия Протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трёх дней со дня его составления.
3.11.5. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, должностным лицом или уполномоченным представителем Субъекта надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания Протокола, а также в случае, предусмотренном подпунктом 3.11.4 пункта 3.11 настоящего раздела, в нём делается соответствующая запись.
3.11.6. Должностному лицу или уполномоченному представителю Субъекта надзора, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, вручается под расписку копия Протокола.
3.11.7. Протокол составляется должностными лицами департамента, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях по статье 10.11, части 1 статьи 19.4, части 1 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7 КоАП РФ.
3.11.8. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.
3.11.9. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, Протокол составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения.
Составление предписания
3.12. В случае выявления нарушения у Субъекта надзора требований, предусмотренных подпунктом 3.5.6 пункта 3.5 настоящего раздела, специалисты департамента, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, выносят Предписание об устранении выявленных нарушений (далее - Предписание).
3.12.1. В Предписании указывается:
- наименование органа государственного контроля, осуществляющего проверку;
- дата, место составления Предписания;
- наименование Субъекта надзора;
- дата, номер Акта;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, присутствующих при проведении проверки;
- перечень мероприятий по устранению выявленных нарушений;
- срок (и) устранения выявленных нарушений;
- подписи должностного лица или должностных лиц департамента, проводивших проверку, и должностных лиц Субъекта надзора, получивших Предписание.
3.12.2. Предписание составляется в двух экземплярах, один из которых направляется Субъекту надзора, другой экземпляр приобщается к экземпляру Акта, хранящемуся в деле департамента.
Предписание составляется непосредственно после составления Акта и передаётся Субъекту надзора вместе с Актом.
3.12.3. При установлении у Субъекта надзора, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, не исполнения выданного Предписания по устранению выявленных ранее нарушений, департамент подготавливает материалы об административном приостановлении деятельности в соответствии со статьёй 3.12 КоАП РФ.
Внесение записи в журнал учёта проверок Субъекта надзора
См. текст подраздела
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных процедур, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе исполнения государственной функции решений осуществляют директор департамента, заместитель начальника управления сельскохозяйственного производства и рыбной отрасли - начальник отдела развития отрасли животноводства, растениеводства и племенной работы департамента и заместитель начальника отдела развития отрасли животноводства, растениеводства и племенной работы департамента.
4.2. Контроль за полнотой и законностью исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Субъекта надзора, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.3. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе Субъекта надзора на законность, полноту и качество исполнения государственной функции.
4.4. Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведения проверок полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Субъекты надзора вправе направить письменное обращение в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, полноты, законности и качества исполнения государственной функции в случае нарушения прав и законных интересов Субъекта надзора при исполнении государственной функции.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается директором департамента или уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Субъекты надзора имеют право на обжалование действий или бездействия департамента, его должностных лиц в досудебном порядке.
5.2. Субъекты надзора могут обжаловать действия или бездействие специалистов департамента, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить обращение, жалобу в департамент в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Субъект надзора имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Субъект надзора в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывают:
5.4.1. наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в подпункт 5.4.2 пункта 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
5.4.2. полное наименование юридического лица - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество - для физического лица (последнее при наличии);
5.4.3. почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
5.4.4. суть обращения (жалобы);
5.4.5. личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в пункт 5.5 настоящего Регламента внесены изменения
5.5. Обращение (жалоба), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) Субъект надзора в обязательном порядке указывает фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в департамент или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе).
В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых Субъект надзора считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.
К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.
5.6. Письменное обращение Субъекта надзора рассматривается в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор департамента либо иное уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив письменно о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия (наименование) Субъекта надзора, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Субъекту надзора, направившему обращение, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить Субъекту надзора, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. Если в письменном обращении Субъекта надзора содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Субъектом надзора по данному вопросу. О данном решении уведомляется Субъект надзора, направивший обращение.
5.10. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, Субъекту надзора, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, директор департамента или уполномоченное им должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований Субъекта надзора и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется Субъекту надзора.
5.12. Субъекты надзора могут обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, в том числе при досудебном обжаловании, в суд общей юрисдикции или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и о судопроизводстве в арбитражных судах.
5.13. Вынесенные решения должностных лиц департамента могут быть обжалованы:
- должностными лицами в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в суд по месту по месту вынесения решения;
- юридическими лицами или лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в арбитражный суд в соответствии с арбитражно-процессуальным законодательством, либо вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
надзора в области племенного животноводства
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Блок-схема
последовательности действий при исполнении государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
21 сентября 2015 г.
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
надзора в области племенного животноводства
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изменениями от 21 сентября 2015 г.)
На бланке приказа департамента агропромышленного комплекса,
торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
О проведении (плановой/внеплановой) выездной проверки
1. Провести проверку в отношении
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
2. Место нахождения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений) и место(а) фактического
осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов,
представителей экспертных организаций следующих лиц:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должности привлекаемых к проведению проверки
экспертов и (или) наименование экспертной организации)
5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых
проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об
устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в департамент;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки
в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к
требованию материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая
подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия
неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с
причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое
причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в
момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки
и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
- соблюдение обязательных требований;
- выполнение предписаний департамента;
- проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
_________________________________________________________________________
К проведению проверки приступить
с "___" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
"___" _____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии
с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных)
правовых актов, устанавливающих требования, которые
являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом
необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, инициалы директора,
заместителя директора департамента)
__________________________________
(подпись, заверенная печатью)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и должность должностного лица,
непосредственно подготовившего проект приказа, контактный телефон,
электронный адрес (при наличии))
Приказом департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Осуществление регионального государственного
надзора в области племенного животноводства
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
(с изменениями от 21 сентября 2015 г.)
На бланке департамента агропромышленного комплекса, торговли
и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа
________________________ "___" __________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
N __________
По адресу/адресам:
_________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании:
_________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена __________________________________________________________
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
проверка в отношении:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
Дата и время проведения проверки:
"___" _______________ 20_ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность
"___" ________________ 20_ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ___ мин.
Продолжительность
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица)
Общая продолжительность проверки:
_________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
_________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора))
С копией приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
_________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования
проверки с органами прокуратуры)
Лицо (а), проводившее проверку:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке
экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования
экспертных организаций)
При проведении проверки присутствовали:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, должность руководителя, уполномоченного
должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного
представителя юридического лица)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
_________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о
начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов):
_________________________________________________________________________
нарушений не выявлено
_________________________________________________________________________
Запись в Журнал учёта проверок юридического лица, проводимых
органами государственного контроля (надзора) внесена (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного
представителя юридического лица)
Журнал учёта проверок юридического лица, проводимых органами
государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при
проведении выездной проверки):
_________________________________________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица)
Прилагаемые к акту документы:
_________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку:
_________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а):
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица)
"___" _____________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_________________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 апреля 2014 г. N 49-ОД "Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Ямало-Ненецкого автономного округа"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 10 апреля 2014 г.
Регистрационный N 79
Текст приказа опубликован в газете "Красный Север" от 15 апреля 2014 г., спецвыпуск N 23; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф)
Приказом Департамента агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 сентября 2019 г. N 207-ОД настоящий приказ признан утратившим силу с 1 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 января 2018 г. N 8-ОД
Изменения вступают в силу с 25 января 2018 г.
Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 августа 2017 г. N 159-ОД
Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 декабря 2016 г. N 291-ОД
Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 ноября 2016 г. N 264-ОД
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г., за исключением подпункта 2.3.1 пункта 2.3 изменений, который вступает в силу с 1 июля 2017 г.
Приказ Департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 мая 2016 г. N 102-ОД
Приказ департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2015 г. N 239-од
Абзацы двенадцатый, восемнадцатый позиции 1.1.1 подпункта 1.1, абзацы пятый, шестой подпункта 1.2, подпункт 1.3 пункта 1 изменений, вступают в силу с 1 июля 2016 г.
абзацы двенадцатый, тринадцатый позиции 1.1.2 подпункта 1.2 пункта 1 изменений, утвержденных настоящим приказом, вступают в силу с 1 января 2017 г.
Приказ департамента агропромышленного комплекса, торговли и продовольствия Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 сентября 2015 г. N 170-ОД
Пункт 2.8 изменений, утвержденных названным приказом, вступает в силу с 10 января 2016 г.