15 мая, 10 декабря 2015 г.
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьёй 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 декабря 2014 года N 107-ЗАО "Об установлении отдельных категорий потребителей коммунальных ресурсов, имеющих право на льготы, компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям.
2. Определить исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, уполномоченным на предоставление субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 декабря 2011 года N 1011-П О "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 04 июня 2012 года N 425-П "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 марта 2013 года N 200-П "О внесении изменений в Порядок предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1090-П "О внесении изменений в приложение N 1 к Порядку предоставления и расходования субвенций из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на осуществление отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса".
4. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 29 января 2015 г. N 94-П)
15 мая, 10 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 декабря 2014 года N 107-ЗАО "Об установлении отдельных категорий потребителей коммунальных ресурсов, имеющих право на льготы, компенсации выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям и прекращении осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса" (далее - Порядок, ресурсоснабжающие организации, Закон, автономный округ) и определяет:
1) критерии отбора ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий;
2) порядок формирования объема субсидий ресурсоснабжающим организациям;
3) порядок предоставления документов ресурсоснабжающими организациями, претендующими на получение субсидий;
4) цель, условия и порядок предоставления субсидий, в том числе положения об обязательной проверке уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями;
5) порядок возврата субсидий.
1.2. Субсидия - средства окружного бюджета, предоставляемые ресурсоснабжающим организациям в целях компенсации им выпадающих доходов, возникающих в связи с установлением исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), льготных тарифов для ресурсоснабжающих организаций на уровне, не обеспечивающем возмещение издержек ресурсоснабжающих организаций.
1.3. Утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 1.3
1.4. Предоставление субсидий осуществляется за счет и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П пункт 1.5 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между уполномоченным органом и ресурсоснабжающей организацией (получателем субсидии) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
1.6. Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
II. Критерии отбора ресурсоснабжающих организаций, имеющих право на получение субсидий
2.1. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, соответствующие следующим критериям:
1) имеющие государственную регистрацию в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность на территории автономного округа;
2) не проходящие процедуру реорганизации, ликвидации в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, не имеющие решений арбитражного суда о признании юридического лица, индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
3) осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (отведение сточных бытовых вод) по льготным тарифам отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством автономного округа.
III. Порядок формирования объема субсидий ресурсоснабжающим организациям
3.1. Формирование объема субсидий ресурсоснабжающим организациям осуществляется ежегодно уполномоченным органом на основании данных о:
- ресурсоснабжающих организациях, включенных в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа;
- прогнозных тарифах на коммунальные ресурсы для потребителей на текущий финансовый год;
- прогнозных льготных тарифах на коммунальные ресурсы отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством автономного округа, на текущий финансовый год;
- прогнозных объемах продажи коммунальных ресурсов отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством автономного округа, на текущий финансовый год.
3.2. Объем субсидий для i-ой ресурсоснабжающей организации (PCOi) определяется как сумма прогнозного объема выпадающих доходов по каждому виду коммунального ресурса, продаваемого отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы, по следующей формуле:
,
где:
CyбPCOi - объем субсидий PCOi;
ПВдРСОig - прогнозный объем выпадающих доходов по каждому виду коммунального ресурса, продаваемого отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы, которые определяются по следующей формуле:
,
где:
ПVg - прогнозный объем продажи коммунального ресурса PCOi отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим в соответствии с законодательством автономного округа право на льготы;
ПТg - прогнозный тариф PCOi на коммунальный ресурс для потребителей без учета налога на добавленную стоимость на текущий финансовый год;
ПТЛg - прогнозный льготный тариф PCOi на коммунальный ресурс отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством автономного округа, на текущий финансовый год.
При определении прогнозного объема выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям льготный тариф принимается без учета налога на добавленную стоимость, за исключением ресурсоснабжающих организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения.
3.3. Формирование объема субсидий ресурсоснабжающим организациям осуществляется уполномоченным органом в сроки, установленные Положением о разработке прогноза социально-экономического развития автономного округа и проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ежегодно утверждаемым постановлением Правительства автономного округа.
3.4. Распределение объема субсидий ресурсоснабжающим организациям осуществляется уполномоченным органом на основании расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
При распределении субсидий ресурсоснабжающим организациям учитывается размер доведенных уполномоченному органу объемов бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и согласованных комиссией по бюджетным проектировкам.
Уменьшение размера субсидий ресурсоснабжающим организациям осуществляется уполномоченным органом пропорционально в случае доведения уполномоченному органу бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отличных от определенных в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
3.5. Распределение объема субсидий ресурсоснабжающим организациям утверждается постановлением Правительства автономного округа с указанием объема субсидий и ее конкретных получателей на текущий финансовый год.
Внесение изменений в постановление Правительства автономного округа о распределении субсидий осуществляется уполномоченным органом на основании расчета объема выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций, осуществленного в соответствии со статьей 5 Закона, а также в случае включения ресурсоснабжающей организации в течение текущего финансового года в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа.
IV. Порядок представления документов ресурсоснабжающими организациями, претендующими на получение субсидий
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П в пункт 4.1 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
4.1. Ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий, представляют в уполномоченный орган письменное обращение за подписью руководителя по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Порядку и прилагают следующие документы:
1) документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий oi имени юридического лица без доверенности (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, копия приказа о назначении этого лица на должность, выписка из устава), заверенные подписью уполномоченного лица и печатью организации;
2) расчет размера выпадающих доходов с помесячной разбивкой за подписью руководителя по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку;
3) информацию за подписью руководителя об отсутствии в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя решений арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства, а также процедуры реорганизации, ликвидации;
4) карточку предприятия по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Порядку.
4.2. В случае если от имени ресурсоснабжающей организации, претендующей на получение субсидии, действует представитель по доверенности, к обращению должна быть приложена доверенность, оформленная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности.
4.3. В дополнение к документам, предусмотренным пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, ресурсоснабжающие организации, претендующие на получение субсидий, вправе представить по собственной инициативе:
- абзац второй утратил силу с 1 января 2015 г.
См. текст абзаца второго пункта 4.3
- копию свидетельства о постановке на учет организации, индивидуального предпринимателя в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, датированную не ранее 30 дней до момента подачи заявки.
4.4. Документы, предусмотренные пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, представляются ежегодно в уполномоченный орган ресурсоснабжающими организациями, включенными в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа до начала текущего финансового года, до 01 декабря отчетного финансового года.
Ресурсоснабжающие организации, включенные в реестр организаций (предприятий), в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов и контроль на территории автономного округа в течение текущего финансового года, подают документы, предусмотренные пунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, в уполномоченный орган в срок не более 15 дней после установления исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары (услуги), тарифов на коммунальные ресурсы.
Датой обращения ресурсоснабжающей организации за получением субсидий считается дата поступления в уполномоченный орган документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П наименование раздела V настоящего Порядка изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
V. Порядок предоставления субсидий
5.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты обращения ресурсоснабжающей организации за получением субсидий осуществляет:
- проверку представленных организацией документов, указанных в пунктах 4.1 - 4.3 настоящего Порядка, и расчета размера выпадающих доходов на предмет их полноты и точности произведенных расчетов;
- запрос в органы, осуществляющие межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, для получения документов, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка и не представленных ресурсоснабжающей организацией по собственной инициативе, необходимых для подтверждения соответствия ресурсоснабжающей организации критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
5.2. В течение 10 рабочих дней по истечении срока получения документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, от органов, осуществляющих межведомственное информационное взаимодействие в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, и осуществления проверки соответствия ресурсоснабжающей организации критериям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, и расчета размера выпадающих доходов, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган:
5.3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие ресурсоснабжающей организации критериям, установленным настоящим Порядком;
- представление ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;
- наличие кредиторской задолженности ресурсоснабжающей организации перед уполномоченным органом за прошедшие периоды.
5.4. Соглашение о предоставлении субсидий должно содержать следующие условия:
- размер и порядок предоставления субсидий;
- порядок и форму представления отчетности по выполнению соглашения;
- ответственность получателя субсидий за нарушения условий соглашения;
- показатели результативности и эффективности использования субсидий, а также последствия невыполнения установленных значений показателей результативности и эффективности использования субсидий;
- иные условия, относящиеся к предмету соглашения.
Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение, является согласие ресурсоснабжающей организации на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
5.5. Подписанное со стороны ресурсоснабжающей организации соглашение направляется в уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней после получения проекта соглашения о предоставлении субсидий.
5.6. Соглашение о предоставлении субсидий заключается на объем субсидий ресурсоснабжающей организации, утвержденный постановлением Правительства автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П пункт 5.7 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5.7. Ресурсоснабжающая организация в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии ежемесячно представляет в уполномоченный орган:
- начиная с февраля текущего финансового года за январь текущего финансового года и в дальнейшем до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - заявку на предоставление субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Заявка за декабрь текущего финансового года подается до 15 декабря с учетом потребности в субсидиях до конца финансового года;
- начиная с марта текущего финансового года за февраль текущего финансового года и в дальнейшем до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, - отчет об использовании субсидий по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
Отчет об использовании субсидий по итогам текущего финансового года представляется до 20 января очередного финансового года.
5.8. Ежемесячный объем заявленных ресурсоснабжающей организацией субсидий на каждый вид коммунального ресурса рассчитывается как произведение разницы между тарифом на коммунальный ресурс для потребителей (без учета НДС) и льготным тарифом, установленным для ресурсоснабжающей организации на текущий финансовый год, и фактическим объемом продажи коммунальных ресурсов.
Фактический объем продажи коммунальных ресурсов определяется ежемесячно исходя из показаний приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг.
5.9. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения документов, указанных в пункте 5.7 настоящего Порядка, проводит проверку полноты и достоверности представленных документов и обеспечивает перечисление субсидий.
Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом в размере заявленной ресурсоснабжающей организацией потребности в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу кассовым планом окружного бюджета.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П пункт 5.10 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июня 2015 г.
См. текст пункта в предыдущей редакции
5.10. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на отдельный расчетный счет ресурсоснабжающей организации, открытый в целях зачисления и расходования субсидий.
Расходование субсидий ресурсоснабжающей организацией осуществляется путем направления субсидий на следующие цели:
- на оплату труда;
- на налоги и сборы;
- на оплату поставленных топливно-энергетических ресурсов (в том числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемых для производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на соответствующий период;
- на исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной и инвестиционной программами ресурсоснабжающей организации.
При наличии филиалов ресурсоснабжающей организации средства субсидий также расходуются путем их направления ресурсоснабжающей организацией на отдельные расчетные счета филиалов, открытые в целях зачисления и расходования субсидий, на цели, установленные настоящим пунктом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1152-П настоящее приложение дополнено пунктом 5.10-1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.
5.10-1. Перечисление субсидий осуществляется уполномоченным органом на отдельный расчетный счет ресурсоснабжающей организации, открытый в целях зачисления и расходования субсидий.
При наличии филиалов ресурсоснабжающей организации средства субсидий также расходуются путем их направления ресурсоснабжающей организацией на отдельные расчетные счета филиалов, открытые в целях зачисления и расходования субсидий, на цели, установленные настоящим пунктом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П в пункт 5.11 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
5.11. Ресурсоснабжающие организации в целях обеспечения своевременных расчетов за топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, по уплате налогов и сборов вправе письменно обратиться в уполномоченный орган за авансированием в необходимых размерах субсидий, но не более определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
К обращению об авансировании ресурсоснабжающие организации представляют следующую информацию:
- о задолженности ресурсоснабжающей организации за поставленные топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, налогам и сборам на дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера авансирования;
- заявку на получение аванса по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
5.12. При необходимости уполномоченный орган по результатам проведенной сверки расчетов с ресурсоснабжающими организациями согласно пункту 6.2 настоящего Порядка использует финансовые средства, предусмотренные ему в окружном бюджете на текущий финансовый год, на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, возникших в отчетном финансовом году, в соответствии с настоящим Порядком.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П настоящий Порядок дополнен разделом V-I, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
V-I. Условия предоставления субсидий
5-1.1. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям при условии:
- соответствия ресурсоснабжающих организаций критериям, установленным настоящим Порядком;
- заключения и исполнения соглашения о предоставлении субсидии с уполномоченным органом;
- согласия ресурсоснабжающей организации на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
- раздельного ведения учета по видам деятельности.
5-1.2. Неисполнение условий, установленных настоящим Порядком, влечет приостановку перечисления субсидий с момента их выявления. Возобновление перечисления субсидий осуществляется в течение 3 рабочих дней после представления ресурсоснабжающей организацией документов, подтверждающих устранение выявленных нарушений.
VI. Порядок возврата субсидий
6.1. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе на месте осуществления ресурсоснабжающими организациями-получателями субсидий хозяйственной деятельности.
Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого использования субсидий и соблюдения условий соглашения о предоставлении субсидий в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.
6.2. До 01 апреля текущего финансового года уполномоченный орган проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с ресурсоснабжающими организациями-получателями субсидий.
В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год ресурсоснабжающие организации представляют в уполномоченный орган информацию об объемах продажи коммунальных ресурсов отдельным категориям потребителей коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с законодательством автономного округа, за отчетный финансовый год, объемы выпадающих доходов, а также иную информацию в соответствии с приказом уполномоченного органа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П пункт 6.3 настоящего Порядка изложен в новой редакции
6.3. Субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:
1) представления получателем субсидий недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Порядком;
2) нецелевого использования субсидии;
3) перефинансирования, установленного актом сверки расчетов за прошедший финансовый год либо по итогам проверки.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П в пункт 6.4 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6.4. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6.3, за исключением подпункта 3 пункта 6.3, настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате субсидий.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидий в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидий. В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П в пункт 6.5 настоящего Порядка внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
6.5. В случае перефинансирования ресурсоснабжающих организаций по итогам отчетного финансового года, субсидии подлежат возврату в текущем финансовом году в течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчетов и подписания акта сверки расчетов в соответствии с пунктом 6.2 настоящего Порядка.
Погашение кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций-получателей субсидий перед уполномоченным органом путем уменьшения объема субсидий, предусмотренных на текущий финансовый год, не допускается.
VII. Переходные положения
7.1. В целях реализации настоящего Порядка уполномоченным органом при расчете выпадающих доходов ресурсоснабжающих организаций и предоставлении субсидий на переходный период до внесения изменений в тарифные решения применяются тарифы, установленные до вступления в силу Закона.
Приложение N 1
Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета на
компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям
ФОРМА ОБРАЩЕНИЯ
Директору департамента тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа
ОБРАЩЕНИЕ
на предоставление субсидии
От _________________________________________________________________
Почтовый адрес: ____________________________________________________
Место государственной регистрации: _________________________________
Номер контактного телефона/факса: __________________________________
Прошу Вас рассмотреть возможность предоставления субсидии в размере
_______________ рублей для компенсации выпадающих доходов.
Документы, необходимые в соответствии с Порядком предоставления
субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям, прилагаются.
Приложение.
- _______________________________________________________________________
Руководитель _____________________________/_____________________________,
Дата подачи заявления "____" ____________ 20___ г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 2
Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета на
компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям
(с изменениями от 15 мая 2015 г.)
ФОРМА РАСЧЁТА
РАСЧЁТ
размера выпадающих доходов
______________________________________________________
(наименование организации, ИНН)
на ________ год
Наименование коммунального ресурса |
Тариф на коммунальный ресурс для потребителей (без учета НДС), установленный для РСОi на текущий финансовый год (руб./ед. изм.) |
Льготный тариф, установленный для РСОi на текущий финансовый год (с учетом НДС) (руб./ед. изм.) |
Приказ департамента тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, устанавливающий тариф для потребителей |
Объем продажи коммунального ресурса, предусмотренный производственной программой при утверждении тарифов на коммунальный ресурс |
Итого оплата коммунального ресурса по тарифу для потребителей (руб.) (гр. 2 * гр. 6) |
Итого оплата коммунального ресурса по льготному тарифу (руб.) (гр. 3 * гр. 6) |
Итого выпадающие доходы (руб.) (гр. 9 - гр. 10/1,18) |
|||
N |
дата |
итого (гр. 7 + гр. 8) |
по приборам учета |
по нормативам потребления |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Руководитель ресурсоснабжающей организации _____________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Исполнитель ___________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ____________________________
Дата составления расчета ______________________
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 3
Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета на
компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям
(с изменениями от 15 мая 2015 г.)
ФОРМА КАРТОЧКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
КАРТОЧКА ПРЕДПРИЯТИЯ
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Директор предприятия - (действующий на основании ___________________________) |
|
Главный бухгалтер |
|
Основной государственный регистрационный номер |
|
ИНН |
|
КПП |
|
Расчетный счет |
|
Банк |
|
|
|
Адрес юридический, почтовый, фактический |
|
|
|
|
|
Тел/факс |
|
Руководитель
ресурсоснабжающей организации _________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П настоящий Порядок дополнен приложением N 4, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Приложение N 4
Порядку
предоставления субсидий
из окружного бюджета на
компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям
ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
СОГЛАШЕНИЕ N ___
о предоставлении субсидии
г. Салехард "___" ___________ г.
Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа в лице _____________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании Положения о департаменте тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного
округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1081-П, именуемый в
дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и ___________________
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице директора ___________________
________________________________________________________________________,
действующего на основании ____________________________, с другой стороны,
совместно по тексту настоящего Соглашения именуемые "Стороны", в целях
предоставления в ____________ году субсидии за счет средств окружного
бюджета заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Уполномоченный орган на основании Порядка предоставления
субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям, утвержденного постановлением
Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 года
N 94-П (далее - Порядок, автономный округ), предоставляет Получателю
субсидию в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в связи с
установлением исполнительным органом государственной власти автономного
округа, осуществляющим функции по установлению подлежащих
государственному регулированию цен (тарифов, надбавок) на товары
(услуги), льготных тарифов для ресурсоснабжающих организаций на уровне,
не обеспечивающем возмещение издержек (далее - субсидия).
1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не
может быть использована на цели, не предусмотренные пунктом 1.1
настоящего Соглашения.
1.3. Предоставление субсидии осуществляется за счет и в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу в
окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определенные
настоящим Соглашением.
1.4. Подписание настоящего Соглашения является выражением согласия
Получателя на осуществление Уполномоченным органом и органом
государственного финансового контроля и надзора проверок соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется Получателю при условии:
- соответствия Получателя критериям, установленным Порядком;
- согласия Получателя на осуществление уполномоченным органом и
органом государственного финансового контроля проверок соблюдения
условий, целей и порядка предоставления субсидии;
- раздельного ведения учета по видам деятельности.
2.2. Неисполнение условий, установленных пунктом 2.1 настоящего
Соглашения, влечет приостановку перечисления субсидии, с момента их
выявления. Возобновление перечисления субсидии осуществляется в течение
3 рабочих дней после предоставления Получателем документов,
подтверждающих устранение выявленных нарушений.
III. Размер и порядок предоставления субсидии
3.1. В соответствии с постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от ____________ года N _____________ "О распределении
субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов
ресурсоснабжающим организациям на ___________год" размер предоставляемой
субсидии на ____________ год за счет средств окружного бюджета составляет
____________ (____________) рублей __ копеек, в том числе по видам услуг:
- электрическая энергия ________ (________________) рублей __копеек;
- тепловая энергия, жидкое и твердое топливо при наличии печного
отопления ______________ (__________________) рублей __ копеек;
- холодная вода, горячая вода, сточные бытовые воды, отводимые по
централизованным сетям инженерно-технического обеспечения,_______________
(____________________________) рублей __ копеек;
- бытовой газ в баллонах _________ (_____________) рублей __копеек.
3.2. Получатель ежемесячно представляет в Уполномоченный орган:
- начиная с февраля текущего финансового года за январь текущего
финансового года и в дальнейшем до 20 числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, - заявку на предоставление субсидии по форме,
установленной приложением N 1 к настоящему Соглашению.
Заявка за декабрь текущего финансового года подается до 15 декабря
с учетом потребности в субсидиях до конца финансового года;
- начиная с марта текущего финансового года за февраль текущего
финансового года и в дальнейшем до 20 числа месяца, следующего за
отчетным месяцем, - отчет об использовании субсидии по форме,
установленной приложением N 2 к настоящему Соглашению.
Отчет об использовании субсидии по итогам текущего финансового года
представляется до 20 января очередного финансового года.
3.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней с даты получения
документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Соглашения, проводит
проверку полноты и достоверности представленных документов и
обеспечивает перечисление субсидии.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом в
размере заявленной Получателем потребности в пределах бюджетных
ассигнований, предусмотренных Уполномоченному органу кассовым планом
окружного бюджета.
3.5. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
отдельный расчетный счет Получателя, открытый в целях зачисления и
расходования субсидии.
Расходование субсидии Получателем осуществляется путем направления
субсидии на следующие цели:
- на оплату труда;
- на налоги и сборы;
- на оплату поставленных топливно-энергетических ресурсов (в том
числе за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного
завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним
местности с ограниченными сроками завоза грузов), используемых для
производства энергии, в объеме, предусмотренном в тарифе на
соответствующий период;
- на исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной
и инвестиционной программами Получателя.
При наличии филиалов Получателя средства субсидии также расходуются
путем их направления Получателем на отдельные расчетные счета филиалов,
открытые в целях зачисления и расходования субсидии, на цели
установленные настоящим пунктом.
IV. Права и обязанности Сторон
4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. перечислить субсидию в пределах доведенных бюджетных
ассигнований, лимитов бюджетных обязательств в соответствии с
утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовых
выплат на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в течение
5 рабочих дней после поступления документов, установленных пунктом 3.2
настоящего Соглашения;
4.1.2. обеспечивать результативность, адресность и целевой характер
использования бюджетных средств, а также иные бюджетные полномочия,
предусмотренные статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4.1.3. провести сверку расчетов с Получателем за прошедший
финансовый год в срок до 01 апреля текущего финансового года.
4.2. Получатель обязуется:
4.2.1. обеспечить целевое расходование субсидии в соответствии с
учредительными документами и законодательством Российской Федерации;
4.2.2. незамедлительно письменно уведомить Уполномоченный орган об
изменениях, которые могут повлечь за собой нецелевое расходование
субсидии, в том числе о несоответствии Получателя условиям,
установленным для получения субсидии;
4.2.3. представлять в сроки и порядке, установленными настоящим
Соглашением, отчетную информацию;
4.2.4. обеспечить достижение показателей эффективности и
результативности, установленных разделом V настоящего Соглашения;
4.2.5. обеспечить соблюдение условий предоставления субсидии,
установленных пунктом 2.1 настоящего Соглашения;
4.2.6. в целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый
год представить в Уполномоченный орган информацию, установленную пунктом
6.3 настоящего Соглашения;
4.2.7. в целях проведения Уполномоченным органом оценки соблюдения
показателей эффективности и результативности, установленных разделом V
настоящего Соглашения, обеспечить представление в органы местного
самоуправления муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном
округе, на территории которого Получатель осуществляет продажу
коммунальных ресурсов, информации, установленной приказом
Уполномоченного органа в соответствии с постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 года N 78-ПГ "О
создании системы мониторинга задолженности организаций
жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа".
4.3. Уполномоченный орган имеет право:
4.3.1. запрашивать у Получателя документы, подтверждающие целевое
расходование предоставленной субсидии;
4.3.2. контролировать выполнение Получателем условий предоставления
и расходования субсидии, предусмотренных настоящим Соглашением;
4.3.3. при необходимости по результатам проведенной сверки расчетов
с Получателем согласно подпункту 4.1.3 пункта 4.1 настоящего Соглашения
использовать финансовые средства, предусмотренные ему в окружном бюджете
на текущий финансовый год, на компенсацию Получателю выпадающих доходов,
возникших в отчетном финансовом году, в соответствии с Порядком;
4.3.4. осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
4.4. Получатель имеет право:
4.4.1. требовать перечисления субсидии на цели, в размере, порядке
и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, при соблюдении со
своей стороны условий получения субсидии;
4.4.2. в целях обеспечения своевременных расчетов за
топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, по уплате налогов и
сборов вправе письменно обратиться в Уполномоченный орган за
авансированием в необходимых размерах субсидии, но не более определенных
сводной бюджетной росписью окружного бюджета.
К обращению об авансировании Получатель представляет следующую
информацию:
- о задолженности Получателя за поставленные
топливно-энергетические ресурсы, по оплате труда, налогов и сборов на
дату обращения;
- пояснительную записку с расчетом необходимого размера
авансирования;
- заявку на получение аванса по форме, установленной приложением
N 3 к настоящему Соглашению;
4.4.3. осуществлять иные права, установленные законодательством
Российской Федерации и настоящим Соглашением.
V. Показатели результативности и эффективности использования
субсидии и последствия их невыполнения
5.1. Показателями результативности и эффективности использования
субсидии являются:
- отсутствие просроченной задолженности по оплате труда;
- отсутствие просроченной задолженности по налогам и сборам;
- отсутствие просроченной задолженности по оплате
топливно-энергетических ресурсов.
5.2. При недостижении показателей эффективности и результативности
Получатель направляет субсидию в первую очередь на погашение
просроченной задолженности, установленной пунктом 5.1 настоящего
Соглашения, до полного устранения выявленного нарушения.
5.3. Контроль за соблюдением показателей эффективности и
результативности осуществляется Уполномоченным органом ежеквартально в
соответствии с постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 11 июня 2013 года N 78-ПГ "О создании системы мониторинга
задолженности организаций жилищно-коммунального комплекса
Ямало-Ненецкого автономного округа" по формам, установленным приказом
Уполномоченного органа.
VI. Основание и порядок возврата субсидии
6.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового
контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют
проверку соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, в
том числе на месте осуществления Получателем хозяйственной деятельности.
6.2. Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого
использования субсидии и соблюдения условий настоящего Соглашения в
соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных
средств, предоставляемых в рамках Порядка.
6.3. До 01 апреля текущего финансового года Уполномоченный орган
проводит сверку расчетов за прошедший финансовый год с Получателем.
В целях проведения сверки расчетов за прошедший финансовый год
Получатель представляет в Уполномоченный орган информацию об объемах
продажи коммунальных ресурсов отдельным категориям потребителей
коммунальных ресурсов, имеющим право на льготы в соответствии с
законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа, за отчетный
финансовый год, объемы выпадающих доходов, а также иную информацию в
соответствии с приказом Уполномоченного органа.
6.4. Субсидия подлежит возврату в окружной бюджет в следующих
случаях:
6.4.1. представления Получателем недостоверных сведений в
документах, предусмотренных настоящим Соглашением;
6.4.2. нецелевого использования субсидии;
6.4.3. перефинансирования, установленного актом сверки расчетов за
прошедший финансовый год либо по итогам проверки.
6.5. В случае наступления обстоятельств, указанных в пункте 6.4
настоящего Соглашения, за исключением подпункта 6.4.3 пункта 6.4
настоящего Соглашения, Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со
дня обнаружения таких обстоятельств направляет уведомление о возврате
субсидии.
6.6. Получатель в течение 10 рабочих дней со дня получения
уведомления производит возврат субсидии в окружной бюджет по платежным
реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии. В случае
невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом
требований раздела IX настоящего Соглашения.
6.7. В случае перефинансирования Получателя по итогам отчетного
финансового года, субсидия подлежит возврату в текущем финансовом году в
течение 14 банковских дней с момента проведения сверки расчетов и
подписания акта сверки расчетов в соответствии с подпунктом 4.1.3 пункта
4.1 настоящего Соглашения.
VII. Срок действия Соглашения
7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания,
распространяется на правоотношения Сторон, возникшие с ______________
года, и действует до полного исполнения Сторонами принятых обязательств.
7.2. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто по соглашению
Сторон или в судебном порядке.
VIII. Ответственность Сторон
8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного
округа.
8.2. По настоящему Соглашению Получатель несет ответственность за
нецелевое использование субсидии, предоставленной ему Уполномоченным
органом, в соответствии с настоящим Соглашением, а также за
непредставление отчетности в установленные сроки.
IX. Порядок рассмотрения споров
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с
исполнением обязательств по настоящему Соглашению, Стороны будут
стремиться разрешить путем переговоров.
В случае если указанные споры и разногласия не могут быть разрешены
путем переговоров, они подлежат разрешению в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации, в Арбитражном суде
Ямало-Ненецкого автономного округа.
X. Форс-мажор
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, если эти
обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Срок
исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно
времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также
последствия, вызванные этими обстоятельствами.
10.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств
непреодолимой силы, должна известить другую Сторону в письменной форме
без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 5 дней с
момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении
и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях.
Сторона должна также без промедления не позднее 5 дней известить другую
Сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.
XI. Прочие условия
11.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны
уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих Сторон.
11.2. В случае изменения у одной из Сторон настоящего Соглашения
юридического адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в
течение 5 дней информировать об этом другую Сторону.
11.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
XII. Юридические адреса, банковские реквизиты
и подписи Сторон
Уполномоченный орган: Получатель:
департамент тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
Юридический адрес: ИНН: ______________________________
629008, Ямало-Ненецкий автономный КПП: ______________________________
округ, город Салехард, р/с: ______________________________
ул. Губкина, д. 3 Банк: _____________________________
Почтовый адрес: Корр/с: ___________________________
629008, Ямало-Ненецкий автономный БИК: ______________________________
округ, город Салехард,
ул. Республики, д. 78
тел. (34922) 3-24-23, факс 3-14-73, ___________________________________
zho@zho.gov.yanao.ru
ИНН: ______________________________ ___________________________________
КПП: ______________________________ МП
УФК по ЯНАО (департамент финансов
Ямало-Ненецкого автономного округа,
департамент тарифной политики,
энергетики и жилищно-коммунального
комплекса Ямало-Ненецкого
автономного округа
__________________________________)
л/с: ______________________________
р/с: ______________________________
Банк Уполномоченного органа:
РКЦ Салехарда г. Салехард
БИК: ______________________________
ОКТМО: ____________________________
Директор департамента
___________________________________
МП
Приложение N 1
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от ______________ N ____
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
______________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации, ИНН)
за ________________________________ года
(месяц)
Наименование льготного потребителя |
Договор на продажу коммунального ресурса (отведение сточных вод) |
Наименование коммунального ресурса |
Единица измерения |
Тариф на коммунальный ресурс для потребителей (без учета НДС), установленный для РСОi на текущий финансовый год (руб./ед. изм.) |
Льготный тариф, установленный для РСОi на текущий финансовый год (с учетом НДС) (руб./ед. изм.) |
Приказ департамента тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО, устанавливающий для РСОi на текущий финансовый год тариф для потребителей |
Фактический объем продажи коммунального ресурса (отведения сточных вод) |
Итого начислено оплаты коммунального ресурса по тарифу для потребителей (руб.) (гр. 6 * гр. 10) |
Итого начислено оплаты коммунального ресурса по льготному тарифу (руб.) (гр. 7 * гр. 10) |
Итого выпадающие доходы (руб.) (гр. 13 - гр. 14/1, 18) |
||||
N |
дата |
N |
дата |
итого |
по приборам учета |
по нормативам потребления |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Руководитель
ресурсоснабжающей организации _________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Исполнитель ____________________ (Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ____________________
Дата составления заявки _______________
Приложение N 2
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от ______________ N ____
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
об использовании субсидии
______________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации, ИНН)
за ________________________________ года
(отчетный месяц)
Наименование коммунального ресурса |
Выпадающие доходы, предъявленные с начала финансового года (руб.) |
Выпадающие доходы, предъявленные в отчетном месяце (руб.) |
Получено субсидии в отчетном месяце (руб.) |
Недофинансирование (-)/перефинансирование (+) (руб.) (гр. 3 - гр. 2) |
Направление средств субсидии (руб.) |
||||
итого (гр. 6 + гр. 7 + гр. 8 + гр. 9) |
исполнение обязательств по оплате труда |
исполнение обязательств по налогам и сборам |
* исполнение обязательств по оплате поставленных топливно-энергетических ресурсов |
** исполнение иных обязательств, предусмотренных производственной и инвестиционной программами ресурсоснабжающей организации |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Примечание.
* К информации прилагается справка об оплате
топливно-энергетических ресурсов в разрезе поставщиков и согласованный
график погашения задолженности.
** К информации прилагается справка о направлении субсидий с
указанием (расшифровкой) иных обязательств, предусмотренных
производственной и инвестиционной программами ресурсоснабжающей
организации.
Руководитель
ресурсоснабжающей организации __________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Исполнитель _________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ___________________
Дата составления отчета ______________
Приложение N 3
к Соглашению
о предоставлении субсидии
от ______________ N ____
ФОРМА ЗАЯВКИ
ЗАЯВКА
на получение аванса
______________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации, ИНН)
за ________________________________ года
(месяц)
Направление средств субсидии |
Размер аванса (руб.) |
1 |
2 |
Руководитель
ресурсоснабжающей организации __________________________ (Ф.И.О.)
МП (подпись)
Исполнитель _________________________________ (Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ___________________
Дата составления заявки ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 января 2015 г. N 94-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета на компенсацию выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям, региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 6 февраля 2015 г., спецвыпуск N 5/2; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 11 февраля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2023 г. N 489-П
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 января 2023 г. N 53-П
Изменения вступают в силу с 26 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2022 г. N 1286-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2022 г. N 503-П
Изменения вступают в силу с 25 мая 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 марта 2022 г. N 265-П
Изменения вступают в силу с 22 марта 2022 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 декабря 2021 г. N 1150-П
Изменения вступают в силу с 21 декабря 2021 г.
Пункты 1, 2, 13, 14 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2022 г.
Пункты 4, 15, 16 изменений, утвержденных названным постановлением, вступают в силу с 1 января 2023 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 октября 2021 г. N 871-П
Изменения вступают в силу с 5 октября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2021 г. N 675-П
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 июля 2021 г. N 663-П
Изменения вступают в силу с 30 июля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 мая 2021 г. N 414-П
Изменения вступают в силу с 21 мая 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2021 г. N 247-П
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 марта 2021 г. N 135-П
Изменения вступают в силу с 3 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2020 г. N 985-П
Изменения вступают в силу с 14 августа 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 апреля 2020 г. N 453-П
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2020 г. N 294-П
Изменения вступают в силу с 19 марта 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 декабря 2019 г. N 1409-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 сентября 2019 г. N 1033-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 марта 2019 г. N 260-П
Изменения вступают в силу с 21 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июня 2018 г. N 652-П
Изменения вступают в силу с 26 июня 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2018 г. N 494-П
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 июня 2017 г. N 555-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2016 г. N 570-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1171-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением:
подпункта 1.1 пункта 1 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.;
подпункта 1.2 пункта 1 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июня 2015 г.;
пункта 2 изменений, который распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 сентября 2015 г. N 886-П
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления, за исключением пункта 2, абзаца второго пункта 3 изменений, утверждённых названным постановлением, которые вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 мая 2015 г. N 436-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Отдельное положение вступает в силу с 1 июня 2015 г.