Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 19
к решению
Городской Думы
муниципального
образования
г. Ноябрьск
от 18 декабря 2014 г. N 55-Д
Перечень
получателей субсидии с указанием размеров субсидии и порядка определения размера субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом на территории муниципального образования город Ноябрьск
N п/п |
Наименование получателя субсидии |
Размер субсидии (тыс. рублей) |
1. |
Муниципальное унитарное предприятие "Пассажирские перевозки" |
215 450 |
Порядок определения размера субсидии
Размер субсидии рассчитывается как разница между экономически обоснованными расходами на осуществление перевозки пассажиров по регулируемым тарифам и доходами от перевозки пассажиров по регулируемым тарифам.
В состав экономически обоснованных расходов по перевозкам включаются затраты, предусмотренные:
- главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации;
- Порядком формирования подлежащих государственному регулированию цен (тарифов) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта) на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.07.2013 N 603-П;
- Инструкцией по составу, учету и калькулированию затрат, включаемых в себестоимость перевозок (работ, услуг) предприятий автомобильного транспорта, утвержденной Министерством транспорта Российской Федерации от 29 августа 1995 года;
- Инструкцией по учету доходов и расходов по обычным видам деятельности на автомобильном транспорте, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 24 июня 2003 года N 153.
- Расчет расходов на услуги регулярных пассажирских перевозок по регулируемым тарифам по городским маршрутам автомобильным транспортом осуществляется по следующим статьям расходов:
1. Прямые расходы:
1.1. оплата труда водителей и кондукторов.
В данную статью включаются расходы на оплату труда водителей автомобильного транспорта, кондукторов, занятых перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам. Нормативная численность водителей по маршрутам рассчитывается на основании утвержденного расписания движения автомобильного транспорта по маршрутам. При определении расходов на оплату труда используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии со штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период. За расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
При расчете фонда оплаты труда водителей и кондукторов, занятых перевозкой пассажиров по регулируемым тарифам, учитываются все выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами.
1.2. страховые взносы.
Расчет страховых взносов осуществляется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 24 июля 2009 года N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".
1.3. топливо и смазочные материалы.
В данной статье учитываются расходы на топливо, электроэнергию и смазочные материалы, используемые для обслуживания автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам. Основанием для расчета расходов являются нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов и цены на них.
Нормы расхода топлива, электроэнергии, смазочных материалов, утвержденные в установленном порядке, устанавливаются для каждой марки и модификации эксплуатируемого автомобильного транспорта. Стоимость топлива, смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.4. износ и ремонт автомобильных шин.
В данной статье учитываются расходы на приобретение шин взамен изношенных, исходя из расчетных норм износа, утвержденных в установленном порядке, нормативного пробега, количества одновременно используемых комплектов, не превышающих их сложившийся средний уровень за три предшествующих отчетных периода.
Стоимость шин определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.5. техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта.
Основанием для расчета расходов на техническое обслуживание (далее - ТО) и текущий ремонт (далее - ТР) автомобильного транспорта являются нормы расхода материалов и запасных частей, утвержденные в установленном порядке.
Расходы на техническое обслуживание и текущий ремонт автомобильного транспорта, осуществляющего регулярные пассажирские перевозки по регулируемым тарифам, определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, нормативного пробега автомобильного транспорта и цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода. Нормативная численность ремонтных рабочих на ТО и ТР определяется исходя из норм трудоемкости по всем видам технического обслуживания с учетом фактически сложившегося объема работ по ТО и ТР за три предыдущих периода.
При определении расходов на оплату труда ремонтных рабочих используется размер фонда оплаты конкретных категорий рабочих, определяемый в соответствии со штатным расписанием, с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий рабочих, сложившегося за последний расчетный период.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
1.6. амортизация автомобильного транспорта.
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) автомобильного транспорта в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от балансовой стоимости автомобилей на 1000 км пробега (с учетом нормативного пробега). Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится на праве собственности, а также в случаях, предусмотренных статьей 256 Налогового кодекса Российской Федерации, и используется для извлечения дохода, и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Амортизационные отчисления направляются получателем субсидии на пополнение основных средств.
2. Косвенные расходы.
2.1. общехозяйственные расходы.
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением предприятием в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на расходы по конкретному виду деятельности (счета 25, 26 плана счетов бухгалтерского учета) и распределяются пропорционально доле прямых расходов в суммарном объеме всех прямых расходов (счета 20, 23 плана счетов бухгалтерского учета с разбивкой по видам деятельности) или иным способом, предусмотренным учетной политикой.
2.2. прочие расходы.
По данной статье отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации порядке, расходы за услуги автовокзалов. Для обоснования расходов оказания услуг автовокзала за отчетный период представляется смета на содержание автовокзала с расшифровкой по элементам расходов, показатели по выручке за отчетный период в разрезе конкретных видов деятельности.
Фактическая сумма субсидии рассчитывается исходя из фактических затрат юридического лица, индивидуального предпринимателя, но не превышающих согласованные плановые затраты.
В случае экономии денежных средств по отдельным статьям затрат юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе осуществлять перераспределение данных денежных средств на другие статьи затрат, предусмотренные в смете расходов и доходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.