Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Перечень
объемных показателей и порядок отнесения муниципальных образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение к группам по оплате труда работников
(утв. постановлением Администрации г. Лабытнанги от 16 января 2014 г. N 12)
1. Основным критерием для определения коэффициента масштаба управления являются группы по оплате их труда, определяемые на основе объемных показателей.
2. По объемным показателям установлено 2 группы по оплате труда для работников:
N п/п |
Тип образовательной организации |
Группа, к которой организация относится по оплате труда работников от суммы баллов |
||||
I |
II |
III |
IV |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1. |
Общеобразовательные организации; дошкольные образовательные организации; организации дополнительного образования |
Свыше 500 |
До 500 |
До 350 |
До 200 |
|
2. |
Общеобразовательные организации (гимназии и школы с углубленным изучение предметов) |
Свыше 400 |
До 400 |
До 300 |
|
3. К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства образовательной организацией и организацией, осуществляющей обучение: численность работников, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы образовательной организации и организации, осуществляющей обучение, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству образовательной организации и организацией, осуществляющей обучение.
4. Отнесение образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, к одной из двух групп по оплате труда работников производится по сумме баллов после оценки сложности руководства по следующим показателям:
Показатель |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
1. Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. Количество групп в дошкольных образовательных организациях |
Из расчета за группу |
10 |
3. Количество обучающихся в организациях дополнительного образования: |
|
|
в многопрофильных |
За каждого обучающегося |
0,3 |
в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах), туристов, техников, натуралистов и др.; организациях дополнительного образования спортивной направленности, музыкальных, художественных школах и школах искусств |
за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
4. Превышение плановой или (проектной) наполняемости (по классам/группам/ или по количеству обучающихся) в общеобразовательных организациях |
За каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. Количество работников в общеобразовательной организации |
За каждого работника дополнительно за каждого работника, имеющего: |
1 |
первую квалификационную категорию; |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию; |
1 |
|
6. Наличие групп продленного дня |
За наличие |
до 20 |
7. Режим работы образовательной организации в две, три смены |
За наличие |
до 20 |
8. Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других общеобразовательных организациях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников; |
До 10 |
за наличие 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников или в организациях, работающих в таком режиме |
до 30 |
|
9. Наличие обучающихся (воспитанников) с полным государственным обеспечением в образовательных организациях |
За каждого обучающегося (воспитанника дополнительно) |
0,5 |
10. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс |
До 10 |
11. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид |
До 15 |
12. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра, столовой |
За каждый вид |
До 15 |
13. Наличие: автотранспортных средств на балансе образовательной организации катеров и другой учебной техники |
За каждую единицу |
До 3, но не более 20 |
За каждую единицу |
до 20 |
|
14. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид |
До 50 |
15. Наличие собственных котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид |
До 20 |
16. Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных организациях, дошкольных образовательных организациях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими организациями или на их базе |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
17. Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных организациях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
За каждый вид |
До 20 |
18. Наличие школьного музея, имеющего паспорт установленного образца |
|
20 |
19. Наличие и использование в учебном процессе лингафонного кабинета, кино-, видеозала, обсерватории, выставочного зала, учебной лаборатории |
За каждый вид |
До 10 |
20. Наличие двух и более отдельно стоящих зданий, в которых осуществляется ведение образовательного процесса |
|
До 20 |
21. Организация работы городских лагерей: на своей базе |
За 1 смену |
5 |
22. Организация работы районных логопедических пунктов |
|
До 20 |
23. Наличие кабельной, телевизионной, интернет-сети |
За каждый вид |
До 20 |
24. Наличие оборудованных и используемых в учебном процессе в организациях дополнительного образования мастерских скульптуры, лепки, обжига, декоративно-прикладного искусства, классов технических средств обучения, выставочных залов детского художественного творчества |
За каждый вид |
До 20 |
25. Ведение образовательного процесса в приспособленных зданиях |
За наличие |
До 20 |
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 4 настоящего Порядка, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в образовательном учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных показателем с приставкой "до", устанавливается органом управления образованием по подчиненности образовательного учреждения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.