Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Классификатор
типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение (классификатор специфики)
(утв. постановлением Администрации г. Лабытнанги от 16 января 2014 г. N 12)
Наименование типов образовательных организаций и организаций осуществляющих обучение |
Размер повышающего коэффициента по специфике работы/группа |
Наименование видов деятельности в образовательных организациях различных типов и категорий |
1 |
2 |
3 |
1. Дошкольные образовательные организации |
Тип 5 |
1.1. Работа в группах общеразвивающей направленности (реализация образовательной программы дошкольного образования) |
Тип 4 |
1.2. Работа: |
|
в группах раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования (обеспечивающих развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников от 2 месяцев до 3 лет); | ||
в группах по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет | ||
Тип 2 |
1.3. Работа в группах компенсирующей и комбинированной направленности |
|
Тип 1 |
1.4. Работа в группах оздоровительной направленности (для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно оздоровительных мероприятий) |
|
2. Общеобразовательные организации |
Тип 5 |
2.1. Работа в общеобразовательной организации, реализующей: образовательные программы начального общего образования; образовательные программы основного общего образования; образовательного программы среднего общего образования |
Тип 4 |
2.2. Работа в вечерней (сменной) общеобразовательной школе, открытой (сменной) открытой (сменной) общеобразовательной школе. |
|
2.3. Работа, связанная со следующими видами деятельности: 2.3.1.<*> проверка тетрадей для учителей физики, химии, географии, истории, черчения, биологии, изобразительного искусства, информатики, естествознания, обществознания, природоведения; 2.3.2. работа в классах компенсирующего обучения; 2.3.3. руководство школьным методическим объединением | ||
Тип 3 |
2.4. Работа в прогимназии, гимназии, лицее, школе-лицее, школе-гимназии, школе с углубленным изучением отдельных предметов, в гимназических и лицейских классах, классах с углубленным изучением предметов. 2.5. Обучение больных детей, страдающих хроническими заболеваниями, на дому по перечню заболеваний. 2.6. Работа, связанная со следующими видами деятельности: заведованием учебным, методическим кабинетом, городским и районным методическим объединением, мастерской, секцией, лабораторией, учебно-консультационным пунктом. 2.7 Работа, связанная со следующими видами деятельности: проверка тетрадей для учителей начальных классов, литературы, русского языка, родного языка, математики, иностранных языков. 2.8. Выполнение обязанностей классного руководителя |
|
Тип 2 |
2.9. Работа учителя, связанная со следующими видами деятельности: - работа в классах с детьми по адаптированным образовательным программам; работа с детьми-инвалидами, в том числе дистанционно. 2.10. Выполнение обязанностей классного руководителя в классах с детьми, обучающимися по адаптированным образовательным программам |
|
Тип 1 |
2.11. Работа в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, классах (группах) вечернего обучения при дневных общеобразовательных школах, организованных для обучения лиц, содержащихся в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы |
|
3. Организации дополнительного образования |
Тип 5 |
3.1. Работа в организациях дополнительного образования второй категории (по итогам аттестации) |
Тип 4 |
3.2. Работа в организациях дополнительного образования первой категории (по итогам аттестации) |
|
Тип 3 |
3.3. Работа в организациях дополнительного образования высшей категории (по итогам аттестации) |
Примечания.
1. Коэффициент специфики работы распространяется на все категории работников, относящихся ко всем профессиональным квалификационным группам. Для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе общеотраслевых профессий рабочих, коэффициент специфики работы устанавливается в размере, предусмотренном приложении N 7 к настоящему постановлению, для работников, относящихся к профессиональной квалификационной группе должностей учебно-вспомогательного персонала.
2. Категории присваиваются образовательным организациям по итогам аттестации.
3. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам (категориям) образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, указанных в настоящем классификаторе типов образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение, и видов деятельности работников для установления коэффициента специфики работы в муниципальных образовательных организациях и организациях, осуществляющих обучение (классификатор специфики), его должностной оклад повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию. Например, если учитель работает в организации дополнительного образования первой категории (тип 4), но с группой (классом), обучающейся по утвержденной гимназической программе (тип 3), расчет производится по двум основаниям.
4. В случае, если работник по своим должностным обязанностям выполняет работу, относящуюся к двум видам работ, по которым производится повышение, указанное в настоящем Классификаторе специфики, его должностной оклад также повышается по двум основаниям. Абсолютный размер каждого повышения исчисляется исходя из произведения базового оклада на базовый коэффициент, без учета повышения по другому основанию.
Например, если учитель русского языка выполняет работу классного руководителя и проверяет тетради по русскому языку, расчет производится по двум основаниям.
5. По видам работ, указанным в пунктах 2.3.1, 2.3.2, пункта 2.3, пунктах 2.5, 2.7, 2.9, 3.2 настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на количество соответствующих часов нагрузки учителя и определяется дополнительным соглашением к трудовому договору.
6. По видам работ, указанных в пунктах 2.3.3 пункта 2.3, настоящего Классификатора специфики, повышающий коэффициент устанавливается на базовый оклад без учета фактического объема нагрузки работника.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.