Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приводится в Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги по выплате ежемесячной материальной помощи лицам, удостоенным звания "Почетный гражданин муниципального образования город Новый Уренгой" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- перечисление денежных средств.
3.2.1. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в Управление либо поступление заявления (документов) по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту, либо в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" с момента реализации технической возможности.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.2.2. Рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя: - устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
устанавливает наличие полномочий заявителя на получение муниципальной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Управления по рассмотрению обращения заявителя;
формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации, производящий выплату пенсии, в Городскую Думу муниципального образования город Новый Уренгой.
В случае, если предоставление муниципальной услуги входит в полномочия Управления и отсутствуют определенные подпунктом 2.9.4 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги заявителю.
В случае, если имеются определенные подпунктом 2.9.4 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача лицу, уполномоченному на подписание документов, решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.2.3. Выдача (направление) уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала процедуры выдачи (направления) уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги является подписание уполномоченным должностным лицом Управления соответствующих документов и поступление их специалисту, ответственному за выдачу документов.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 1 дня с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче заявления.
Копия уведомления вместе с документами, представленными заявителем, остается на хранении в Управлении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.2.4. Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств получателю является принятие решения о предоставлении.
Специалист Управления, ответственный за перечисление денежных средств, осуществляет подготовку и передачу платежных документов в кредитное учреждение для перечисления денежных средств заявителю.
Продолжительность административной процедуры - не более 22 дней.
Результатом административной процедуры является ежемесячное перечисление денежных средств в течение календарного года с момента подачи заявления на расчетный счет заявителя в кредитное учреждение.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.