Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 11 июля 2014 г. N 199
Изменения
в муниципальную программу муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" на 2014 - 2016 годы (далее - программа)
1. Раздел "Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта программы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2016 годы, всего 5 925 903 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 2 403 713 тыс. руб. - 2015 год - 1 759 814 тыс. руб. - 2016 год - 1 762 376 тыс. руб. Объем финансирования программы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы, всего 3 123 519 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 1 041 173 тыс. руб. - 2015 год - 1 041 173 тыс. руб. - 2016 год - 1 041 173 тыс. руб. Объем финансирования программы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы, всего 2 802 384 тыс. руб., в том числе по годам: - 2014 год - 1 362 540 тыс. руб. - 2015 год- 718 641 тыс. руб. - 2016 год - 721 203 тыс. руб.". |
2. Приложение 1 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" на 2014 - 2016 годы" к программе изложить в следующей редакции:
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" на 2014 - 2016 годы
Примечание:* Мероприятия, объем финансовых средств по которым является нулевым, либо недостаточным (выделенный объем средств менее планово-расчетного) планируется реализовывать при дополнительном финансировании, образовавшемся по результатам экономии с других мероприятий или дополнительном выделении финансовых средств. Показатели результативности (эффективности), отмеченные знаком " * ", рассчитаны исходя из финансирования мероприятий в полном объеме".
3. В приложении 3 "Подпрограмма "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда" к программе:
3.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объём финансирования подпрограммы: 21 321,00 тыс. руб., в том числе за счет средств местного бюджета - 21 321,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 7 107,00 тыс. руб. 2015 год - 7 107,00 тыс. руб. 2016 год - 7 107,00 тыс. руб.". |
3.2. Абзац 2 раздела 3 "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"- улучшить эксплуатационные свойства муниципального жилищного фонда".
4. В приложение 4 "Подпрограмма "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осеннее-зимний период" к программе внести следующие изменения:
4.1. В паспорте подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" (далее - подпрограмма):
4.1.1. Задачу 1 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"1. Удовлетворение спроса потребителей на поставку коммунальных ресурсов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности и безопасности".
4.1.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 31 886,00 тыс. руб., в том числе за счёт средств местного бюджета - 31 886,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 15 288,00 тыс. руб. 2015 год - 8 299,00 тыс. руб. 2016 год - 8 299,00 тыс. руб". |
4.2. Раздел 2 подпрограммы изложить в следующей редакции:
"2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Решение задачи 1 "Удовлетворение спроса потребителей на поставку коммунальных ресурсов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности и безопасности" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период":
2.1.1. Организация разработки и согласования адресного перечня мероприятий по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период.
При формировании адресных перечней по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период учитываются следующие требования: средства направляются на обеспечение аварийными (резервными) источниками энергоснабжения объектов энергетики и коммунального комплекса, выполнение работ по капитальному ремонту муниципального имущества, задействованного при производстве и передаче тепловой и электрической энергии, газоснабжении, подъеме, транспортировке и очистке воды, транспортировке (перекачке) и очистке стоков.
Необходимость проведения капитального ремонта объектов энергетики и коммунального комплекса определяется на основании результатов обследований и испытаний систем тепло-, электро-, водо-, газоснабжения, водоотведения, проведенных эксплуатационными службами, и исходя из продолжительности эффективной работы технологического оборудования.
2.1.2. Разработка муниципальных правовых актов, внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты по вопросам организации подготовки объектов муниципального образования к работе в осенне-зимний период.
2.1.3. Осуществление сбора и анализа данных о ходе выполнения мероприятий по подготовке объектов к работе в осенне-зимний период, устранению предписаний надзорных органов.
2.1.4. Формирование и организация работы комиссии по проверке готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии к отопительному периоду.
2.1.5. Актуализация (корректировка) схемы теплоснабжения.
Данное мероприятие предусматривает выполнение требований законодательства в сфере теплоснабжения в соответствии с Требованиями к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154.
На основании включенных в схему теплоснабжения мероприятий по развитию системы теплоснабжения органами местного самоуправления вносятся соответствующие изменения в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Реализация этих мероприятий осуществляется в рамках инвестиционных программам теплоснабжающих или теплосетевых организаций, а также за счет бюджетных инвестиций.
2.1.6. Разработка, актуализация (корректировка) схем водоснабжения и водоотведения; проведение экспертизы проекта схем.
Данное мероприятие предусматривает выполнение требований законодательства в сфере водоснабжения и водоотведения, в том числе Правил разработки и утверждения схем водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.09.2013 N 782.
На основании включенных в схемы водоснабжения и водоотведения мероприятий по развитию систем водоснабжения и водоотведения органами местного самоуправления вносятся соответствующие изменения в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры. Реализация этих мероприятий осуществляется в рамках инвестиционных программ предприятий водопроводно-канализационного хозяйства, а также за счет бюджетных инвестиций.
2.1.7. Корректировка Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 - 2020 годы.
Городская Дума муниципального образования город Новый Уренгой решением от 29.09.2011 N 127 утвердила Программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования город Новый Уренгой на 2011 - 2020 годы (далее - ПКР).
В связи с тем, что Постановлением Правительства РФ от 14.06.2013 N 502 утверждены требования к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, и действующая ПКР не вполне соответствует утвержденным требованиям, а также в связи с разработкой схем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения в ПКР требуется внесение изменений.
2.2. Решение задачи 2 "Обеспечение восстановления и улучшения технических и эксплуатационных характеристик объектов энергетики и коммунального комплекса" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.2.1. Организация работ по проведению капитального ремонта объектов сферы производства и передачи тепловой энергии (по отдельному плану).
2.2.2. Организация работ по проведению капитального ремонта объектов сферы производства и передачи электрической энергии (по отдельному плану).
2.2.3. Организация работ по проведению капитального ремонта объектов сферы подъема, транспортировки и очистки воды (по отдельному плану).
2.2.4. Организация работ по проведению капитального ремонта объектов сферы транспортировки (перекачки) и очистки канализационных стоков (по отдельному плану).
Капитальный ремонт объектов заключается в систематических и своевременно проводимых работах по замене инженерных сетей,
находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии, а также работах по устранению локальных повреждений и неисправностей в конструкциях и оборудовании объектов энергетики и коммунального комплекса, возникающих в процессе эксплуатации.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период") и их методика расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
Обозначение переменной |
Наименование переменной |
Источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Задача 1: "Удовлетворение спроса потребителей на поставку коммунальных ресурсов в соответствии с отраслевыми нормативно-техническими требованиями по качеству, надежности и безопасности" |
|||||
1.1 |
Аварийность систем теплоснабжения |
Ед./ 100 км |
Атс |
Количество аварий на тепловых сетях |
Ведомственная статистика (далее - ВС) |
|
Птс |
Общая протяженность тепловых сетей |
|||||
100 |
Коэффициент приведения показателя к 100 км на тепловых сетях |
|||||
1.2 |
Аварийность систем водоснабжения |
Ед./ 100 км |
Авс |
Количество аварий на сетях водоснабжения |
ВС |
|
Пвс |
Общая протяженность сетей водоснабжения |
ВС |
||||
100 |
Коэффициент приведения показателя к 100 км на сетях водоснабжения |
ВС |
||||
1.3 |
Аварийность систем водоотведения |
Ед./ 100 км |
Аво |
Количество аварий на сетях водоотведения |
ВС |
|
Пво |
Общая протяженность сетей водоотведения |
ВС |
||||
100 |
Коэффициент приведения показателя к 100 км на сетях водоотведения |
ВС |
||||
2 |
Задача 2: "Обеспечение восстановления и улучшения технических и эксплуатационных характеристик объектов энергетики и коммунального комплекса" |
|||||
2.1 |
Доля отремонтированных тепловых сетей от общей протяженности ветхих тепловых сетей |
% |
Т |
Протяженность отремонтированных тепловых сетей |
ВС |
|
Тобщ. |
Общая протяженность ветхих тепловых сетей |
Статистический отчет |
||||
2.2 |
Доля отремонтированных сетей водоснабжения от общей протяженности ветхих сетей водоснабжения |
% |
В |
Протяженность отремонтированных сетей водоснабжения |
ВС |
|
Вобщ. |
Общая протяженность сетей водоснабжения |
Статистический отчет |
5. В приложение 5 "Подпрограмма "ЖКХ - без убытков" к программе внести следующие изменения:
5.1. Паспорт подпрограммы "ЖКК - без убытков" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "ЖКК - без убытков"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - ДГХ) |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости организаций жилищно-коммунального комплекса |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 2. Обеспечение бытового обслуживания населения. 3. Совершенствование системы управления жилищным фондом |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля безубыточных организаций ЖКК. 2. Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищных услуг по установленным для населения тарифам. 3. Доля субсидии в общей сумме расходов организации на оказание банных услуг. 4. Доля субсидии в общей сумме расходов организации на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела. 5. Доля объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых проведен конкурс на управление, от общего числа объектов муниципального жилищного фонда. 6. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 2 788 432,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 974 404,00 тыс. руб. 2015 год - 907 014,00 тыс. руб. 2016 год - 907 014,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета составляет 2 582 697,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 860 899,00 тыс. руб. 2015 год - 860 899,00 тыс. руб. 2016 год - 860 899,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета составляет 205 735,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 113 505,00 тыс. руб. 2015 год - 46 115,00 тыс. руб. 2016 год - 46 115,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Стабильная работа организаций ЖКК. 2. Соблюдение предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги. 3. Обеспечение качества бытового обслуживания населения. 4. Функционирование круглосуточной ритуальной дежурной службы". |
5.2. П. 2.3.5 раздела 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы" исключить.
5.3. Раздел 3 "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "ЖКК - без убытков" будут являться:
- стабильная работа организаций ЖКК;
- соблюдение предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- обеспечение качества бытового обслуживания населения;
- функционирование круглосуточной ритуальной дежурной службы".
6. Приложение 6 "Подпрограмма "Благоустройство" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Благоустройство"
Паспорт подпрограммы "Благоустройство"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее - ДГХ) |
Соисполнители подпрограммы |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня комфортности городской среды для населения |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города. 2. Повышение уровня благо- устройства городских территорий. 3. Повышение уровня благо- устройства мест массового отдыха. 4. Повышение уровня благо- устройства мест захоронения. 5. Повышение уровня пожарной безопасности территории |
Сроки реализации подпрограммы |
2014 - 2016 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля автомобильных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей протяженности автомобильных дорог. 2. Доля улиц, в отношении которых проведен ремонт, от общей протяженности улиц. 3. Доля улично-дорожной сети города, в отношении которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности улично-дорожной сети. 4. Доля оборудованных павильонами остановочных пунктов от общего количества остановочных пунктов. 5. Доля земель, занимаемых зелеными насаждениями. 6. Доля площадок, в отношении которых осуществляется содержание, от общего количества игровых и спортивных площадок. 7. Доля площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием от общего количества игровых и спортивных площадок. 8. Доля обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ, от общего количества обращений граждан по данному вопросу. 9. Доля мест захоронения, приведенных в соответствие предъявляемым нормативным требованиям, от общего количества земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения. 10. Доля исполненных мероприятий по результатам проверок состояния пожарных водоемов и емкостей от общего количества выявленных неисправностей пожарных водоемов и емкостей. 11. Доля исправных источников противопожарного водоснабжения от общего количества источников противопожарного водоснабжения (емкостей) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2016 годы составляет 1 199 364,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 756 518,00 тыс. руб. 2015 год - 220 142,00 тыс. руб. 2016 год - 222 704,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2016 годы составляет 528 135,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 176 045,00 тыс. руб. 2015 год - 176 045,00 тыс. руб. 2016 год - 176 045,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2016 годы составляет 671 229,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 580 473,00 тыс. руб. 2015 год - 44 097,00 тыс. руб. 2016 год - 46 659,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств улично-дорожной сети города (включая улицы, дороги, городские площади, внутриквартальные проезды и тротуары). 2. Улучшение благоустройства микрорайонов города, реализация мероприятий по отводу с территории жилой застройки ливневых и талых вод. 3. Обеспечение содержания и бесперебойного функционирования уличного освещения, устройства праздничной иллюминации. 4. Улучшение обустройства мест массового отдыха, игровых и спортивных площадок. 5. Обеспечение содержания существующих объектов озеленения, устройство газонов, цветников. 6. Обеспечение текущего содержания муниципальных кладбищ. 7. Обеспечение содержания пожарных емкостей |
1. Характеристика текущего состояния в сфере благоустройства
По информации ОГИБДЦ ОМВД по городу Новому Уренгою за последние годы автомобильный парк города увеличился и продолжает расти, увеличивая эксплуатационную нагрузку на внутриквартальные проезды, придомовые территории и в целом на улично-дорожную сеть города. Рост интенсивности движения на дорогах города приводит к возрастанию изнашивающего и разрушающего воздействия автомобилей на дорожное полотно, следствием чего является увеличение потребности в объемах ремонтно-восстановительных работ. Эта тенденция с каждым годом будет неизменно возрастать. В результате по районам города площадь асфальтового покрытия, имеющего разрушения, составляет от 15% до 30%.
К негативным факторам, влияющим на состояние улично-дорожной сети, можно отнести: недостаточный вывоз снега с городских территорий в зимний период, что приводит к усиленному воздействию агрессивных талых вод на элементы дороги; несоблюдение правил производства земляных работ при ремонтах и прокладках различных коммуникаций; несогласованность действий соответствующих служб (организаций) города при производстве работ на улично-дорожной сети города.
В связи с вышеизложенным необходимо ежегодно проводить работы по капитальному ремонту улиц и дорог города с усилением дорожной одежды, исправлением продольного и поперечного профиля, укреплением обочин, устройством водоотводных лотков, заменой опор уличного освещения, устройством автомобильных стоянок вдоль автомобильных дорог. При наличии на автомобильной дороге автобусных остановок следует производить капитальный ремонт остановочных и посадочных площадок, с устройством пешеходных подходов к посадочным площадкам. Организовывать проведение мероприятий по реконструкцию автодорожных мостов, имеющих неудовлетворительное техническое состояние конструкций.
На улично-дорожной сети муниципального образования город Новый Уренгой расположено 177 остановочных пунктов (районы Северный и Южный - 151 остановочный пункт, районы Коротчаево и Лимбяяха - 26 остановочных пунктов), 124 остановочных пункта оборудованы павильонами (районы Северный и Южный - 104 павильона, районы Коротчаево и Лимбяяха - 20 павильонов), из них 23 павильона - совмещенные с торговыми точками. Необходимо планомерно осуществлять установку новых павильонов из легких металлических конструкций без торговых точек, в том числе производить замену существующих павильонов, эксплуатация которых небезопасна.
Актуальной остаются проблемы временных стоянок для частного автотранспорта, отсутствие ливневой канализации в городе. Для решения указанных проблем в 2008 году было принято решение о комплексном подходе к внутриквартальному благоустройству, когда при проведении работ по асфальтированию должны проводиться работы по устройству тротуаров, автомобильных стоянок, а также должны решаться проблемы по отводу талых и ливневых вод от жилых зон и улиц.
На сегодняшний день в комплексном благоустройстве нуждается 20 фрагментов микрорайонов и жилых кварталов города, из них в районе Северный - 6 фрагментов, в районе Южный - 10 фрагментов, в районе Коротчаево - 3 фрагмента, в районе Лимбяяха - 1 фрагмент. Также необходимо проводить работы по благоустройству территорий детских садов и школ.
Приоритеты выполнения работ определяются по результатам ежегодного визуального обследования территории города с участием представителей Администрации города Новый Уренгой, МКУ УМХ и организаций, ответственных за текущее содержание территорий.
2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Решение задачи 1 "Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.1.1. Организация проведения работ по формированию и разработке планов, проектной документации и сметных расчетов стоимости работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети.
Для оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, дорожных сооружений и технических средств регулирования дорожным движением утвержден состав Комиссии по обследованию автомобильных дорог, дорожных сооружений и технических средств регулирования дорожным движением. В состав комиссии входят представители Администрации города Новый Уренгой, ОГИБДД ОМВД России по г. Новому Уренгою, ОАО "Ямальская железнодорожная компания", организаций, отвечающих за содержание улично-дорожной сети.
Основной формой работы Комиссии являются заседания, в том числе выезды. Выездные проверки проводятся по маршрутам не реже двух раз в год (к осенне-зимнему и весенне-летнему периодам). При проведении выездной проверки особое внимание уделяется:
- состоянию проезжей части, обочин, тротуаров, пешеходных дорожек;
- обеспечению видимости на кривых в плане и продольном профиле, пересечениях и примыканиях;
- состоянию и оборудованию железнодорожных переездов, остановок маршрутных транспортных средств;
- состоянию дорожных ограждений, освещения, дорожных сооружений;
- обозначению и оборудованию пешеходных переходов;
- ограждению мест производства работ на проезжей части, организации и состоянию их объезда;
- состоянию дорожных знаков, разметки, светофорных объектов, стоянок.
В случае выявления нарушений в содержании и эксплуатации объектов улично-дорожной сети информация отражается в акте обследования, также указываются предложения Комиссии о проведении неотложных и перспективных мероприятий, направленных на устранение выявленных нарушений.
Перечень участков дорог, улиц и проездов, подлежащих ремонту, определяется на основании:
- сезонных обследований, проводимых два раза в год - весной и осенью с участием муниципального заказчика, организаций, осуществляющих содержание территорий;
- диагностических обследований дорог и улиц, проводимых в плановом порядке специализированными организациями.
По результатам оценки технического состояния дорог и улиц, в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности формируется план работ по ремонту улично-дорожной сети.
При разработке плана учитываются следующие приоритеты:
- проведение работ, влияющих на безопасность дорожного движения, в том числе восстановление и замена элементов удерживающих ограждений, светофорных объектов, дорожных знаков, уборка посторонних предметов с проезжей части, уборка снега и борьба с зимней скользкостью, ямочный ремонт покрытий;
- проведение работ, влияющих на срок службы элементов дорог и улиц, в том числе восстановление обочин, откосов земляного полотна, элементов водоотвода и др.
Основными документами для разработки проектов и сметных расчетов на выполнение работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети являются:
- перспективный план (перечень) работ - базовый документ, который разрабатывается на срок не менее 5 лет;
- годовой план (перечень) работ - разрабатывается на основе конкретизации и уточнения перспективного плана (перечня) работ на соответствующий финансовый год до его начала.
В перспективные и годовые планы (перечни) работ включаются работы по содержанию, ремонту и капитальному ремонту улично-дорожной сети.
Проекты или сметные расчеты разрабатываются с учетом установленных Министерством транспорта РФ классификации работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог, а также периодичности проведения работ по содержанию автомобильных дорог и периодичности проведения работ по содержанию входящих в их состав дорожных сооружений.
Утвержденные проекты или сметные расчеты являются основанием для формирования ежегодных планов проведения работ по ремонту и содержанию улично-дорожной сети.
2.1.2. Организация проведения работ по капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог, улиц, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, дворовых территорий многоквартирных домов.
Для поддержания дорог, улиц и проездов города в состоянии, которое отвечает требованиям безопасности дорожного движения, необходим качественный и своевременный ремонт покрытия проезжей части. Состав дорожных работ по ремонту, капитальному ремонту, определяется Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
2.1.3. Организация проведения работ по содержанию улично-дорожной сети.
Состав дорожных работ по содержанию определяется Классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2012 N 402.
Основной состав работ по содержанию представляет собой проведение работ по летней и зимней уборке.
Летняя уборка включает в себя:
- подметание проезжей части;
- мойку и поливку проезжей части;
- очистку прибордюрной зоны;
- уборку мусора в полосе отвода.
Зимняя уборка включает в себя:
- борьбу со снежно-ледяными образованиями путем своевременного удаления свежевыпавшего, а также уплотненного снега;
- погрузку и вывоз снега и скола;
- обеспечение мероприятий, направленных на борьбу с гололедом, в рамках которых производится посыпка проезжей части песко-соляной смесью.
Кроме того, в состав работ по содержанию входит:
- проведение противопаводковых мероприятий;
- очистка, мойка, окраска и ремонт мостовых сооружений;
- очистка и ремонт водопропускных труб;
- очистка, мойка, окраска, реставрация и ремонт технических средств регулирования дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофорные объекты, ограждения);
- очистка и уборка остановочных и посадочных площадок автобусных остановок.
2.1.4. Выдача технических условий на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций, их эксплуатацию в границах полосы отвода улично-дорожной сети владельцам инженерных коммуникаций.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" работы в границах придорожных полос улично-дорожной сети по:
- прокладке и переустройству инженерных коммуникаций;
- строительству, реконструкции, капитальному ремонту пересечений автомобильной дороги с другими автомобильными дорогами и примыканий автомобильной дороги к другой автомобильной дороге;
- строительству, реконструкции объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установке рекламных конструкций, информационных щитов и указателей, допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.
В целях осуществления контроля за дорожной деятельностью и обеспечения восстановления благоустройства территории города, нарушенного в процессе производства работ, Департаментом городского хозяйства осуществляется выдача соответствующих технических условий.
2.1.5. Оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к улично-дорожной сети.
Статьей 22 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено, что за оказание услуг присоединения объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам взимается плата на основании заключаемого с владельцами автомобильных дорог договора о присоединении объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге.
Постановлением Администрации города утверждены перечень и стоимость услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам муниципального образования город Новый Уренгой. Уполномоченным органом по организации присоединения объектов дорожного сервиса является Департамент городского хозяйства.
При поступлении обращений проводится работа по заключению договоров о присоединении объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам города Новый Уренгой, выдача технических условий на присоединение объектов дорожного сервиса с составлением акта приема-передачи, проверка выполнения технических условий и составление акта о выполнении технических условий по итогам завершения работ.
2.1.6. Выдача специальных разрешений на движение по улично-дорожной сети транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов.
Согласно ст. 31 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, допускается при наличии специального разрешения.
Полномочия у органов местного самоуправления городского округа по организации осуществления расчета, начисления и взимания платы в счет возмещения вреда, осуществляются в отношении участков дорог, в случае если маршрут, часть маршрута движения транспортного средства, осуществляющего перевозку тяжеловесных грузов, проходит по автомобильным дорогам местного значения городского округа и не проходит по автомобильным дорогам федерального, регионального, межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог.
Постановлением Правительства утверждены Правила возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов.
Постановлением Администрации города Новый Уренгой утверждены показатели размера вреда.
Выдача специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляется на основании приказа Минтранса РФ от 24.07.2012 N 258.
Выдача специальных разрешений на перевозку опасных грузов осуществляется на основании приказа Минтранса РФ от 04.07.2011 N 179.
В муниципальном образовании город Новый Уренгой уполномоченным органом на выдачу специальных разрешений является Департамент городского хозяйства.
Специальное разрешение на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов выдается на одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую характеристику (наименование, габариты, масса), на срок до трех месяцев.
Специальное разрешение на перевозки опасных грузов выдается на срок не более одного года.
При выдаче специальных разрешений на перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов осуществляется согласование уполномоченным органом с владельцами инфраструктуры железнодорожного транспорта, если маршрут транспортного средства проходит через железнодорожные переезды (ОАО "Ямальская железнодорожная компания), с владельцами сооружений и инженерных коммуникаций (филиал Северные электрические сети ОАО "Тюменьэнерго", ОАО "Уренгойгорэлектросеть") а также ОГИБДЦ ОМВД по городу Новому Уренгою.
При выдаче специальных разрешений с заявителя взимается государственная пошлина, установленная в соответствии со статьёй 333.33 ч. 111 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.1.7. Осуществление муниципального контроля за обеспечением сохранности улично-дорожной сети.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) муниципальный контроль за обеспечением сохранности улично-дорожной сети осуществляется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами.
Предметом муниципального контроля является проведение проверок по:
- соблюдению требований технических условий по размещению объектов дорожного сервиса, рекламных конструкций и других объектов в полосе отвода дорог и улиц;
- соблюдению пользователями дорог и улиц правил использования полос отвода, а также обязанностей при использовании дорог и улиц в части недопущения повреждений дорог и их элементов.
Муниципальный контроль осуществляется в соответствии с ежегодным планом проведения проверок, а также в виде внеплановых проверок.
По результатам проверки составляется акт с описанием выявленных нарушений либо устанавливающий отсутствие нарушений.
2.2. Решение задачи 2 "Повышение уровня благоустройства городских территорий" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.2.1. Организация проведения работ по содержанию и благоустройству территорий рекреационного и общественного назначения (общегородских площадей, парков, скверов, объектов соцкультбыта и т.д.).
Содержание включает в себя проведение работ по летней и зимней уборке территорий, перечень и периодичность проведения работ устанавливается в зависимости от категории территории, проведение работ по содержанию осуществляется с привлечением в установленном законодательством Российской Федерации порядке подрядных организаций.
В состав работ по благоустройству входит окраска, ремонт или замена ограждений, ремонт дорожного покрытия, подсыпка и планировка грунтового покрытия территорий рекреационного и общественного назначения.
2.2.2. Организация проведения работ по приобретению и установке остановочных павильонов.
Остановки общественного транспорта могут быть оборудованы скамьями, навесами, павильонами для ожидания транспортных средств различного типа и вместимости, телефонами-автоматами, мусоросборниками.
В соответствии с требованиями ОСТ 218.1.002-2003 "Автобусные остановки на автомобильных дорогах" в помещении (на площади) автопавильона не допускается размещение торговых киосков.
Необходимо планомерно по мере расторжения договоров аренды земельных участков, занятых павильонами с торговыми точками, и их демонтажа, производить установку автобусных павильонов из легких металлических конструкций без торговых точек. Кроме того, в рамках капитального ремонта улично-дорожной сети города необходимо производить замену существующих павильонов на павильоны, тип которых соответствует единому архитектурному стилю города.
2.2.3. Организация проведения работ по содержанию рекламных устройств с социальной рекламой.
В состав работ по содержанию и ремонту рекламных конструкций входит: натяжка рекламного полотна, окраска металлических конструкций, изготовление социальной рекламы, изготовление информационных щитов, монтаж рекламных установок.
2.2.4. Организация уличного освещения (расходы на электрическую энергию, содержание, ремонт линий электропередач и осветительных приборов).
В состав работ по обеспечению текущего содержания уличного освещения входит:
- устранение неисправностей электротехнических устройств (замена перегоревших электролампочек, автоматов, рубильников, стартеров, светильников и их креплений, реле времени или фотореле);
- проверка и восстановление заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции участков проводов после проведения ремонта;
- проверка нагрева элементов сопротивления, контактов во всех пускорегулирующих аппаратах, проверка наличия соответствующих надписей на щитках, панелях и аппаратах, замена предохранителей и плавких вставок;
- проведение весеннего осмотра с составлением дефектного акта технического состояния уличного освещения;
- ремонт и замена светильников, опор освещения (при необходимости);
- проверка и ремонт приборов учета электрической энергии;
- восстановление линий уличного освещения по заявке центрального диспетчерского пункта или ДПС, локализация аварий в ночное время, выходные и праздничные дни;
- очистка опор освещения от объявлений, рекламной продукции и других предметов, размещенных без согласования собственников;
- содержание и ремонт праздничной иллюминации (замена лампочек, ремонт несущего провода (белт-лайт), пусковых автоматов, установка иллюминации, замена подводящих проводов).
2.2.5. Организация проведения работ по содержанию и устройству объектов озеленения.
В состав работ по содержанию и устройству объектов озеленения входит:
- содержание существующих объектов озеленения (подсыпка растительной земли, внесение минеральных удобрений, покос травы, прополка цветников, регулирование величины и густоты крон зеленых насаждений, полив);
- устройство цветников (заготовка растительной земли, рыхление земли, внесение минеральных удобрений, высадка цветов, разовый полив при устройстве цветников);
- устройство новых газонов (заготовка растительной земли, рыхление земли, высадка семян газонной травосмеси, разовый полив при устройстве газонов);
- оформление площадей и улиц города декоративными и подвесными вазонами;
- дизайновое оформление газонов с комбинацией цветов и применением инертных материалов.
2.3. Решение задачи 3 "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.3.1. Организация проведения работ по содержанию мест массового отдыха.
В состав работ входит:
- устройство и содержание ледовых катков (устройство катков, уборка мусора, ремонт ледового покрытия);
- содержание мест массового отдыха населения у воды (установка контейнеров для сбора ТБО, уборка и вывоз мусора, разовое проведение санитарно-эпидемиологического обследования мест массового отдыха у воды, установка кабинок для переодевания отдыхающих). Места массового отдыха у воды населения определяются муниципальным правовым актом;
- содержание общественных туалетов (влажная уборка, уборка
- мусора, летнее и зимнее содержание прилегающих территорий);
- приобретение и установка детского игрового и спортивного оборудования, в состав работ входит:
- демонтаж существующего детского игрового и спортивного оборудования;
- приобретение детского игрового и спортивного оборудования;
- организация доставки оборудования до города Новый Уренгой;
- монтаж детского игрового и спортивного оборудования; приобретение уличной мебели, в состав работ входит:
- приобретение скамеек;
- приобретение урн;
- приобретение цветочниц; проведение праздничных мероприятий. В состав работ входит:
- транспортировка изделий и оборудования (национальные флаги, лозунги, гирлянды, панно, декоративные элементы и композиции, стенды, киоски, трибуны, эстрады, праздничная иллюминация) на спортивные и культмассовые мероприятия;
- трансляция праздничных мероприятий (озвучивание);
- приобретение изделий и оборудования к праздникам (национальные флаги, лозунги, иллюминация на опоры освещения, световые фонтаны, гирлянды, панно, декоративные элементы и композиции, светодинамические фейерверки);
- установка новогодних елок, снежных горок, ледового городка.
2.3.2. Организация проведения работ по содержанию и ремонту объектов монументального искусства, водных устройств.
В состав работ входит:
- содержание газопровода к Вечному огню (ремонт прибора учета газа, проведение поверки прибора учета газа, оплата за потребление газа, очистка форсунок факельной установки);
- содержание фонтана "Парус" (текущий ремонт оборудования, затраты на оплату водоснабжения, электроэнергии, проведение регулярных промывок).
2.4. Решение задачи 4 "Повышение уровня благоустройства мест захоронения" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.4.1. Организация проведения работ по содержанию муниципальных кладбищ.
В состав работ входит:
- летняя и зимняя уборка территории кладбища (дорожек общего пользования, оград, малых архитектурных форм, проходов и других участков хозяйственного назначения (кроме могил), а также братских могил и захоронений, аллей почетных захоронений и зоны санитарной ответственности кладбища);
- предоставление гражданам напрокат инвентаря для ухода за могилами;
- освещение территории кладбища, подвоз воды для полива и ухода за могилами;
- уборка и содержание территорий стоянок автотранспорта у кладбищ;
- охрана городского кладбища.
2.4.2. Актуализация муниципальных правовых актов в сфере похоронного дела (при необходимости).
2.5. Решение задачи 5 "Повышение уровня пожарной безопасности территории" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.5.1. Организация проверок состояния пожарных водоёмов и емкостей.
2.5.2. Организация проведения работ по содержанию пожарных водоёмов и ёмкостей.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "Благоустройство" приведены в приложении 1 настоящей муниципальной программы.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "Благоустройство") и их методика расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Задача 1: "Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города" | ||||||||
1.1 |
Доля автомобильных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей протяженности автомобильных дорог |
% |
Др |
Протяженность дорог, в отношении которых проведен ремонт |
Ведомственная статистика (далее - ВС) |
|||
До |
Общая протяженность дорог |
|||||||
1.2 |
Доля улиц, в отношении которых проведен ремонт, от общей протяженности улиц |
% |
Bp |
Протяженность улиц, в отношении которых проведен ремонт |
ВС |
|||
Во |
Общая протяженность улиц |
ВС |
||||||
1.3 |
Доля улично-дорожной сети города, в отношении которой зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности улично-дорожной сети |
% |
Пс |
Протяженность улично-дорожной сети, в отношении которой зафиксирован недопустимый уровень содержания |
ВС |
|||
По |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
|||||||
Задача 2: "Повышение уровня благоустройства городских территорий" | ||||||||
2.1 |
Доля оборудованных павильонами остановочных пунктов от общего количества остановочных пунктов |
% |
Оп |
Количество оборудованных павильонами остановочных пунктов |
ВС |
|||
Оо |
Общее количество остановочных пунктов |
|||||||
2.2 |
Доля земель, занимаемых земельными насаждениями, от общей площади земель социально-культурного назначения |
% |
Кн |
Площадь зеленых насаждений |
ВС |
|||
Кз |
Площадь земель социально-культурного назначения |
|||||||
Задачи 3: "Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха" | ||||||||
3.1 |
Доля площадок, в отношении которых осуществляется содержание, от общего количества игровых и спортивных площадок |
% |
Мс |
Количество площадок, в отношении которых осуществляется содержание |
ВС |
|||
Мо |
Общее количество игровых и спортивных площадок |
ВС |
||||||
3.2 |
Доля площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием от общего количества игровых и спортивных площадок |
% |
Су |
Количество площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием |
ВС |
|||
Со |
Общее количество игровых и спортивных площадок |
ВС |
||||||
Задача 4: "Повышение уровня благоустройства мест захоронения" | ||||||||
4.1 |
Доля обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ, от общего количества обращений по данному вопросу |
% |
Рс |
Количество обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ |
ВС |
|||
Ро |
Общее количество обращений граждан по данному вопросу |
ВС |
||||||
4.2 |
Доля мест захоронения, приведенных в соответствие предъявляемым нормативным требованиям, от общего количества земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения |
% |
Збл |
Количество благоустроенных мест захоронения |
ВС |
|||
Зо |
Общее количество земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения |
ВС |
||||||
Задача 5: "Повышение уровня пожарной безопасности территории" | ||||||||
5.1 |
Доля исполненных мероприятий по результатам проверок состояния пожарных водоемов и емкостей от общего количества выявленных неисправностей пожарных водоемов и емкостей |
% |
Ну |
Количество исполненных мероприятий по результатам проверок состояния пожарных водоемов и емкостей |
ВС |
|||
Нв |
Количество выявленных неисправностей пожарных водоемов и емкостей по результатам проверок состояния пожарных водоемов и емкостей |
|||||||
5.2 |
Доля исправных источников противопожарного водоснабжения от общего количества источников противопожарного водоснабжения (емкостей) |
% |
Ир |
Количество исправных источников противопожарного водоснабжения (емкостей) |
ВС |
|||
Ио |
Общее количество источников противопожарного водоснабжения (емкостей) |
ВС |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "Благоустройство" будут являться:
- повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств улично-дорожной сети города (включая улицы, дороги, городские площади, внутриквартальные проезды и тротуары);
- улучшение благоустройства микрорайонов города, реализация мероприятий по отводу с территории жилой застройки ливневых и талых вод;
- обеспечение содержания и бесперебойного функционирования уличного освещения, устройства праздничной иллюминации;
- улучшение обустройства мест массового отдыха, игровых и спортивных площадок;
- обеспечение содержания существующих объектов озеленения, устройство газонов, цветников;
- обеспечение текущего содержания муниципальных кладбищ;
- обеспечение содержания пожарных емкостей".
7. В приложение 7 "Подпрограмма "Развитие общественного транспорта" к программе внести следующие изменения:
7.1. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы "Развитие общественного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы из местного бюджета составляет 743 346,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 251 280,00 тыс. руб. 2015 год - 246 033,00 тыс. руб. 2016 год - 246 033,00 тыс. руб.". |
7.2. Наименование раздела "4. Ожидаемые результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы".
8. В приложение 8 "Подпрограмма "Развитие системы обращения с отходами" к программе внести следующие изменения:
8.1. В подпрограмме "Развитие системы обращения с отходами":
8.1.1. Раздел "Целевые показатели эффективности подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля контейнерных площадок, оборудованных контейнерами нового поколения, от общего количества контейнерных площадок. 2. Доля обустроенных контейнерных площадок в соответствии с установленными требованиями от общего количества контейнерных площадок. 3. Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов (свалок) от общего числа выявленных несанкционированных мест размещения отходов. 4. Удельный вес выявленных нарушений порядка сбора и утилизации отходов от общего количества проведенных проверок порядка сбора и утилизации отходов. 5. Доля объектов размещения отходов, оборудованных весовыми пунктами контроля". |
8.1.2. Раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы за счет средств местного бюджета на 2014 - 2016 годы составляет всего 1 184,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 184,00 тыс. руб. 2015 год - 0,00 тыс. руб. 2016 год - 0,00 тыс. руб.". |
8.1.3. Раздел "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Обновление оборудования и техники, используемых для сбора и транспортировки отходов. 2. Сокращение числа нарушений порядка сбора и утилизации отходов. 3. Ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок). 4. Обустройство объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля". |
8.2. В разделе 2 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы":
8.2.1. Пункт 2.1 дополнить подпунктом 2.1.3 следующего содержания:
"2.1.3. Обустройство объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля. В состав работ входит:
- приобретение весов;
- их установка на объектах размещения отходов.
Прием отходов на объекты размещения отходов производится с учетом весового (в тоннах) контроля их поступления. В связи с этим предполагается обустроить пунктами весового контроля 2 объекта размещения отходов (действующего полигона и санкционированной свалки)".
8.2.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Задача 1: "Повышение качества услуг, предоставляемых в сфере обращения с отходами" | ||||||
1.1 |
Доля контейнерных площадок, оборудованных контейнерами нового поколения, от общего количества контейнерных площадок (нарастающим итогом) |
% |
Кн |
Количество контейнерных площадок с контейнерами нового типа |
Реестры управляющих организаций |
|
Ко |
Общее количество контейнерных площадок |
|||||
1.2 |
Доля обустроенных контейнерных площадок в соответствии с установленными требованиями, от общего количества контейнерных площадок (нарастающим итогом) |
% |
Количество обустроенных контейнерных площадок в соответствии с установленными требованиями |
Ведомственная статистика |
||
Ко |
Общее количество контейнерных площадок |
Реестры управляющих организаций |
||||
1.3 |
Доля объектов размещения отходов, оборудованных весовыми пунктами контроля |
% |
Количество объектов размещения отходов, обустроенных весовыми пунктами контроля |
Ведомственная статистика |
||
Общее количество объектов размещения отходов |
Ведомственная статистика |
|||||
Задача 2: "Устранение последствий незаконного обращения с отходами" | ||||||
2.1 |
Доля ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов (свалок) от общего числа выявленных несанкционированных мест размещения отходов |
% |
Sл |
Число ликвидированных несанкционированных мест размещения отходов (свалок) |
Акт осмотра либо акт выполненных работ |
|
So |
Общее число выявленных несанкционированных мест размещения отходов |
Ведомственная статистика |
||||
2.2 |
Удельный вес выявленных нарушений порядка сбора и утилизации отходов от общего количества проведенных проверок порядка сбора и утилизации отходов |
% |
Нв |
Количество выявленных нарушений порядка сбора и утилизации отходов |
Ведомственная статистика |
|
Кп |
Общее количество проведенных проверок порядка сбора и утилизации отходов |
Ведомственная статистика |
8.3. Раздел 4 "Ожидаемые конечные результаты подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"4. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" характеризуются следующими показателями:
- обновление оборудования и техники, используемой для сбора и транспортировки отходов; сокращение числа нарушений порядка сбора и утилизации отходов;
- ликвидация несанкционированных мест размещения отходов (свалок);
- обустройство объектов размещения отходов весовыми пунктами контроля".
9. В приложении 9 "Подпрограмма "Охрана окружающей среды" к программе раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы из местного бюджета составляет 3 271,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 2 981,00 тыс. руб. 2015 год - 145,00 тыс. руб. 2016 год - 145,00 тыс. руб.". |
10. В приложении 10 "Подпрограмма "Ремонт объектов социальной сферы" к программе раздел "Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы из местного бюджета составляет 146 511,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 51 659,00 тыс. руб. 2015 год - 47 426,00 тыс. руб. 2016 год - 47 426,00 тыс. руб.". |
11. В приложении 11 "Обеспечивающая подпрограмма" к программе раздел "Ресурсное обеспечение обеспечивающей подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы)" паспорта подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы составляет 990 588,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 343 292,00 тыс. руб. 2015 год - 323 648,00 тыс. руб. 2016 год - 323 648,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета составляет 12 687,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 4 229,00 тыс. руб. 2015 год - 4 229,00 тыс. руб. 2016 год - 4 229,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета составляет 977 901,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 339 063,00 тыс. руб. 2015 год - 319 419,00 тыс. руб. 2016 год - 319 419,00 тыс. руб" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июля 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.