И.о. руководителя службы |
А.В. Плотников |
Изменения,
которые вносятся в некоторые административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций
(утв. приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
1. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном округе, требований федерального законодательства и законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, в том числе принятие решения о приостановлении (возобновлении) действия разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве (аннулировании) разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 марта 2012 года N 22-о:
1.1. в подпункте 1.6.2 пункта 1.6:
1.1.1. в абзаце пятом слова "частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ)" заменить словами "позицией "б" подпункта 3.6.1 пункта 3.6 настоящего Административного регламента";
1.1.2. в абзаце одиннадцатом слова "Федеральным законом N 294-ФЗ" заменить словами "Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ)";
1.2. подраздел "Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)" признать утратившим силу;
1.3.позицию "в" подпункта 3.6.1 пункта 3.6 изложить в следующей редакции:
"в) приказ руководителя Службы о проведении внеплановой проверки, изданный в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.";
1.4. подпункт 3.12.14 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12.14. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного Постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть Постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление не может быть вынесено по истечение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.";
1.5. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции "Региональный
государственный контроль за соблюдением юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном
округе, требований федерального законодательства и
законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа,
в том числе принятие решения о приостановлении
(возобновлении) действия разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве
(аннулировании) разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"
(в редакции приказа службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении плановой проверки
Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, согласование плана с Прокуратурой автономного округа, утверждение плана приказом Службы и размещение его на официальном сайте |
Издание приказа Службы о проведении плановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении плановой проверки |
/------------------------------\
| Проведение плановой проверки |
не выявлены \------------------------------/
нарушения
/------------------------------\
/------------------| Составление Акта |
| \------------------------------/
| | выявлены нарушения
|
| /----------------------------------------\
| /------------------------| Вынесение предписания объекту контроля |
| | \----------------------------------------/
| | при отсутствии состава | при наличии состава
| | административного | административного
правонарушения правонарушения
/----------------------------------\ /----------------------------------\
| Внесение сведений о результатах | | Составление Протокола и его |
| проверки в журнал проверок | | направление должностному лицу |
|объекта контроля (при его наличии)| |Службы для вынесения Постановления|
\----------------------------------/ \----------------------------------/
| | |
|
/-----------------------------------------------\ |
| Завершение исполнения государственной функции | |
\-----------------------------------------------/
При выявлении нарушений, установленных пунктом 3.14 настоящего Административного регламента, направление заявления в суд об отзыве (аннулировании) разрешения |
";
1.6. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции "Региональный
государственный контроль за соблюдением юридическими
лицами и индивидуальными предпринимателями,
осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров
и багажа легковым такси в Ямало-Ненецком автономном
округе, требований федерального законодательства и
законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа,
в том числе принятие решения о приостановлении
(возобновлении) действия разрешения на осуществление
деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым
такси, и обращение в суд с заявлением об отзыве
(аннулировании) разрешения на осуществление деятельности
по перевозке пассажиров и багажа легковым такси"
(в редакции приказа службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении внеплановой проверки
Наличие основания проведения внеплановой проверки |
Издание приказа Службы о проведении внеплановой проверки |
Согласование внеплановой проверки с органом прокуратуры |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении внеплановой проверки |
/-------------------------------\
|Проведение внеплановой проверки|
не выявлены \-------------------------------/ выявлены
нарушения нарушения
/------------------------------\
/-----------| Составление Акта |------------\
| \------------------------------/ |
|
| /-------------------------------\ /----------------------\
| |Внесение сведений о результатах| |Составление Протокола,|
| | проверки в журнал проверок | | принятие решения о |
| | объекта контроля (при его |-| приостановлении |
| | наличии) | | действия разрешения |
| \-------------------------------| | на осуществление |
| | деятельности по |
/-----------------------\ /-----------------------\| |перевозке пассажиров и|
| Внесение сведений о | | Направление Протокола || | багажа легковым такси|
| результатах проверки в| | должностному лицу || \----------------------/
|журнал проверок объекта| | Службы или судье для || /------------------------------\
| контроля | |вынесения Постановления|| | При выявлении нарушений, |
| (при его наличии) | \-----------------------/| | установленных пунктом 3.14 |
\-----------------------/ | | настоящего Административного |
| /-------------------------\| | регламента, направление |
| нарушения |Осуществление контроля за|\-| заявления в суд об отзыве |
| устранены | устранением выявленного | | (аннулировании) разрешения |
| /------------------| нарушения | | на осуществление деятельности|
| | \-------------------------/ | по перевозке пассажиров и |
| | нарушения | багажа легковым такси |
| | не устранены \------------------------------/
| | /-------------------------------------------\ |
| | | Принятие решения о продлении срока | |
| | | приостановления действия разрешения на | |
| | | осуществление деятельности по перевозке | |
| | | пассажиров и багажа легковым такси и | |
| | | направление заявления в суд об отзыве | |
| | |(аннулировании) разрешения на осуществление| |
| | | деятельности по перевозке пассажиров | |
| | | и багажа легковым такси | |
| | \-------------------------------------------/ |
|
/-----------------------------------------------\ |
| Завершение исполнения государственной функции |--------------------/
\-----------------------------------------------/
".
2. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2012 года N 115-о:
2.1. абзац девятый подпункта 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
2.2. подраздел "Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)" признать утратившим силу;
2.3. в пункте 3.6:
2.3.1. абзац первый после слов "окружающей среде" дополнить словами ", по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
2.3.2. абзацы четвертый, пятый подпункта 3.6.1 изложить в следующей редакции:
"а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
2.3.3.подпункт 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.";
2.4. подпункт 3.8.1 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8.1. В случае, если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";
2.5. подпункт 3.12.13 пункта 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12.13. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного Постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть Постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление не может быть вынесено по истечение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.";
2.6. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору),
а также правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и документацией"
(в редакции приказа службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении плановой проверки
Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, согласование плана с Прокуратурой автономного округа, утверждение плана приказом Службы и размещение его на официальном сайте |
Издание приказа Службы о проведении плановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении плановой проверки |
/------------------------------\
| Проведение плановой проверки |
не выявлены \------------------------------/
нарушения
/------------------------------\
/------------------| Составление Акта |
| \------------------------------/
| | выявлены нарушения
|
| /----------------------------------------\
| /------------------------| Вынесение предписания объекту контроля |
| | \----------------------------------------/
| | при отсутствии состава | при наличии состава
| | административного | административного
правонарушения правонарушения
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Внесение сведений о результатах |---| Составление Протокола |
| проверки в журнал проверок | \-------------------------------/
|объекта контроля (при его наличии)|
\----------------------------------/ /-------------------------------\
| | Направление Протокола |
| | должностному лицу Службы |
| | для вынесения Постановления |
| \-------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Завершение исполнения государственной функции |
\-----------------------------------------------/
";
2.7. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной функции
"Надзор в агропромышленном комплексе
за соблюдением правил эксплуатации машин
и оборудования в части обеспечения
безопасности для жизни, здоровья людей
и имущества, охраны окружающей среды
(кроме параметров, подконтрольных
Федеральной службе по экологическому,
технологическому и атомному надзору),
а также правил, регламентируемых стандартами,
другими нормативными документами и документацией"
(в редакции приказа службы по надзору за
техническим состоянием самоходных машин и других
видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении внеплановой проверки
Наличие основания проведения внеплановой проверки |
Согласование внеплановой проверки с органом прокуратуры |
Издание приказа Службы о проведении внеплановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении внеплановой проверки |
/-------------------------------\
|Проведение внеплановой проверки|
не выявлены \-------------------------------/ выявлены
нарушения нарушения
/------------------------------\
/-----------| Составление Акта |------------\
| \------------------------------/ |
|
| /-------------------------------\ /----------------------\
| |Внесение сведений о результатах|-|Составление Протокола |
\---------| проверки в журнал учета | \----------------------/
| проверок объекта контроля | |
| (при его наличии) | |
\-------------------------------/ |
|
| /------------------------------------------------\
| | Направление Протокола должностному лицу службы |
| | или судье для вынесения Постановления |
| \------------------------------------------------/
Завершение исполнения государственной функции |
".
3. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 августа 2012 года N 116-о:
3.1. абзац девятый подпункта 1.6.2 пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
3.2. подраздел "Сведения о платности проведения мероприятий по контролю (надзору)" признать утратившим силу;
3.3. в пункте 3.8:
3.3.1. абзац первый после слов "окружающей среде" дополнить словами ", по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
3.3.2. абзацы четвертый, пятый подпункта 3.8.1 изложить в следующей редакции:
"а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;";
3.3.3.подпункт 3.8.3 изложить в следующей редакции:
"3.8.3. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Служба вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.";
3.4. подпункт 3.10.1 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.1. В случае, если в результате деятельности объекта контроля причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление объекта контроля о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.";
3.5. подпункт 3.14.13 пункта 3.14 изложить в следующей редакции:
"3.14.13. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного Постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть Постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление не может быть вынесено по истечение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.";
3.6. приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
(в редакции приказа службы по
надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении плановой проверки
Подготовка ежегодного плана проведения плановых проверок, согласование плана с Прокуратурой автономного округа, утверждение плана приказом Службы и размещение его на официальном сайте |
Издание приказа Службы о проведении плановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении плановой проверки |
/------------------------------\
| Проведение плановой проверки |
не выявлены \------------------------------/
нарушения
/------------------------------\
/------------------| Составление Акта |
| \------------------------------/
| | выявлены нарушения
|
| /----------------------------------------\
| /------------------------| Вынесение предписания объекту контроля |
| | \----------------------------------------/
| | при отсутствии состава | при наличии состава
| | административного | административного
правонарушения правонарушения
/----------------------------------\ /-------------------------------\
| Внесение сведений о результатах |---| Составление Протокола |
| проверки в журнал проверок | \-------------------------------/
| учета объекта контроля | |
| (при его наличии) |
\----------------------------------/ /-------------------------------\
| | Направление Протокола |
| | должностному лицу Службы |
| | для вынесения Постановления |
| \-------------------------------/
/-----------------------------------------------\
| Завершение исполнения государственной функции |
\-----------------------------------------------/
";
3.7. приложение N 3 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Административному регламенту
по исполнению государственной
функции "Надзор в период
ответственности изготовителя
и (или) поставщика за соответствием
поднадзорных машин и оборудования
условиям обязательной
сертификации и наличием
соответствующего сертификата"
(в редакции приказа службы по
надзору за техническим состоянием
самоходных машин и других видов
техники Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 30 июля 2015 г. N 145-о)
Блок-схема
исполнения государственной функции при проведении внеплановой проверки
Наличие основания проведения внеплановой проверки |
Согласование внеплановой проверки с органом прокуратуры |
Издание приказа Службы о проведении внеплановой проверки |
Подготовка и направление объекту контроля уведомления о проведении внеплановой проверки |
/-------------------------------\
|Проведение внеплановой проверки|
не выявлены \-------------------------------/ выявлены
нарушения нарушения
/------------------------------\
/-----------| Составление Акта |------------\
| \------------------------------/ |
/----------------------------------------------\ /----------------------\
| Внесение сведений о результатах проверки в |-|Составление Протокола |
| журнал учета мероприятий по контролю | \----------------------/
| (при его наличии) | |
\----------------------------------------------/ |
|
| /------------------------------------------------\
| | Направление Протокола должностному лицу Службы |
| | или судье для вынесения Постановления |
| \------------------------------------------------/
Завершение исполнения государственной функции |
".
4. В Административном регламенте по исполнению государственной функции "Надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей, имущества, охрану окружающей среды", утвержденном приказом службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 мая 2015 года N 102-о:
4.1. в абзаце пятнадцатом пункта 1.3 слова "23 декабря" заменить словами "24 ноября";
4.2. абзац шестой подпункта 1.5.2 пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;";
4.3. подпункт 3.10.13 пункта 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10.13. Постановление объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. В исключительных случаях по решению лица рассматривающего дело об административном правонарушении, составление мотивированного Постановления может быть отложено на срок не более чем три дня со дня окончания разбирательства дела, при этом резолютивная часть Постановления должна быть объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. Постановление не может быть вынесено по истечение двух месяцев со дня совершения административного правонарушения.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 июля 2015 г. N 145-о "О внесении изменений в некоторые административные регламенты службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа по исполнению государственных функций"
Включен в регистр нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа 3 августа 2015 г.
Регистрационный N 292
Текст приказа опубликован на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 4 августа 2015 г.; в газете "Красный Север" от 5 августа 2015 г., спецвыпуск N 56
Приказом Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники ЯНАО от 16 сентября 2021 г. N 104-О настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 ноября 2020 г. N 147-о
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2020 г.
Приказ службы по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 октября 2015 г. N 193-о