Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности
(утв. постановлением Администрации муниципального образования г. Ноябрьск
от 19 мая 2009 г. N П-902)
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Ноябрьск (далее - Телефон доверия).
1.2. Прием сообщений на Телефон доверия осуществляется уполномоченным Главой Администрации города должностным лицом. Телефон доверия устанавливается в служебном кабинете уполномоченного должностного лица и представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупционной направленности.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Ноябрьск.
II. Цели работы
2.1. Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования город Ноябрьск в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Ноябрьск нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
III. Основные задачи
3.1. Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения обращений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- информирование Главы Администрации города о поступивших по Телефону доверия обращениях граждан для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
IV. Порядок организации работы
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения города Ноябрьска через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и официальном сайте Администрации города.
4.2. Для приема и обработки поступающих на Телефон доверия сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по Телефону доверия для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись при обращении в органы местного самоуправления города Ноябрьска. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала".
4.3. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер 361-047.
4.4. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно.
4.5. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика от 3 до 5 минут.
4.6. При прохождении принимаемой по Телефону доверия информации в служебное время уполномоченное должностное лицо вправе вступить в непосредственный диалог с абонентом. Сообщения, принятые во внеслужебное время, прослушиваются не позднее следующего рабочего дня.
4.7. Дополнительно прием сообщений может осуществляться непосредственно уполномоченным должностным лицом в режиме "горячая линия". Информация о проведении "горячей линии" дополнительно доводится до сведения населения города Ноябрьска через средства массовой информации.
4.8. При ответе на телефонные звонки уполномоченное должностное лицо обязано:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления города Ноябрьска;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.9. Информация о сообщениях, поступающих по Телефону доверия, подлежит обязательной регистрации и вносится в журнал регистрации сообщений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути сообщения.
4.10. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.11. Сообщения, поступившие от граждан по Телефону доверия, подлежат сохранению в течение года.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2009 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.