Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Положению
о муниципальной комиссии по
распределению фонда стимулирования
руководителей муниципальных
образовательных организаций
города Ноябрьска
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
(ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) РУКОВОДИТЕЛЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
_______________________________________________________________
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОЯБРЬСК, СОЗДАННОЙ
В ФОРМЕ БЮДЖЕТНОГО, АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
_______________________________________________________________
Наименование показателя эффективности деятельности руководителя |
Критерии |
Количество баллов |
Самоанализ руководителя (балл) |
Оценка комиссии (балл) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Организационно-управленческая деятельность | ||||
1. Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в части обеспечения комплексной безопасности образовательного учреждения |
1) отсутствие предписаний, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок; |
3 |
|
|
2) отсутствие случаев детского и производственного травматизма |
5 |
|||
2. Внедрение современных механизмов управления |
1) выполнение муниципального задания по показателю, характеризующему объем муниципальной услуги, за отчетный период составляет 100%; |
5 |
|
|
2) участие органов государственно-общественного управления образовательной организации в создании локальных нормативных актов, в независимой оценке качества образования, распределении фонда надбавок и доплат, участие в привлечении ресурсов на развитие ОО |
1 |
|||
3. Обеспечение информационной открытости образовательной организации |
1) ведение сайта в соответствии с законодательством, обновляющегося с периодичностью не менее двух раз в месяц; |
1 |
|
|
2) обеспечение качественного функционирования информационной системы "Сетевой город. Образование", "Е-услуги"; |
2 |
|||
3) публикация личных статей руководителя в профессиональных изданиях и в средствах массовой информации; издание брошюр (из опыта) |
1 |
|||
Обеспечение доступности и качества обучения и воспитания | ||||
4. Качество общего образования |
1) отсутствие обучающихся со справками и неуспевающих по итогам текущего периода; |
2 |
|
|
2) отношение среднего балла ЕГЭ (по русскому языку) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ ниже или равно отношению среднего балла ЕГЭ по городу; |
3 |
|||
3) отношение среднего балла ЕГЭ (по математике) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ у 10 процентов выпускников с худшими результатами ЕГЭ ниже или равно отношению среднего балла ЕГЭ по городу; |
3 |
|||
4) отношение среднего балла Г(И)А (по русскому языку) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами Г(И)А к среднему баллу Г(И)А у 10 процентов выпускников с худшими результатами Г(И)А ниже или равно отношению среднего балла Г(И)А по городу; |
3/6(для основных школ) |
|||
5) отношение среднего балла Г(И)А (по математике) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами Г(И)А к среднему баллу Г(И)А у 10 процентов выпускников с худшими результатами Г(И)А ниже или равно отношению среднего балла Г(И)А по городу |
3/6 (для основных школ) |
|||
5. Обеспечение деятельности по общедоступности среднего общего образования |
1) сохранность контингента в пределах одного уровня обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения); |
2 |
|
|
2) отсутствие детей 7 - 18 лет в микрорайоне школы, не обучающихся в нарушение закона; |
2 |
|||
3) создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
2 |
|||
6. Выполнение законодательства в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений |
1) охват дополнительным образованием составляет более 80% от общего числа обучающихся; |
1 |
|
|
2) отсутствие обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; |
1 |
|||
3) отсутствие преступлений, совершенных обучающимися |
2 |
|||
7. Результативность участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, смотрах и пр. |
наличие победителей (за каждого, при наличии победителей по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 10) |
|
|
- региональных; |
2 |
|||
- всероссийских и выше |
3 |
|||
8. Осуществление инновационной деятельности |
наличие присвоенного статуса инновационной, стажировочной площадки, ресурсного, базового центра и т.п. (за каждый вид, при наличии статуса по нескольким уровням, балл присваивается по наивысшему уровню): |
(не более 3) |
|
|
- на уровне города; |
1 |
|||
- на уровне региона; |
2 |
|||
- на всероссийском уровне |
3 |
|||
9. Эффективность системы мер, направленных на формирование и развитие здорового образа жизни |
1) охват учащихся горячим питанием составляет 80% и выше; |
1 |
|
|
2) положительная динамика в снижении заболеваемости (в сравнении с прошлым отчетным периодом) |
1 |
|||
10. Удовлетворенность населения услугами образования |
отсутствие письменных жалоб, поступивших от граждан, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией |
2 |
|
|
Финансово-экономическая деятельность и исполнительская дисциплина | ||||
11. Обеспечение уровня средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы в регионе. |
1) средняя заработная плата педагогических работников за отчетный период не ниже нормативно утвержденной; |
3 |
|
|
2) привлечение дополнительных финансовых средств на оплату труда работников организации |
5 |
|||
12. Соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
соблюдение нормативной установленной доли оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда организации |
3 |
|
|
13. Развитие механизмов формирования бюджета и эффективность использования средств |
1) своевременное размещение муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд учреждения в соответствии с доведенными бюджетными ассигнованиями; |
2 |
|
|
2) выполнение условий заключенных учреждениями контрактов, договоров (сроки и объемы поставки и т.п.); |
3 |
|||
3) эффективное использование энерго-, теплоресурсов, отсутствие перерасхода плановых показателей: |
|
|||
- тепло; |
1 |
|||
- электроэнергия; |
1 |
|||
- водоснабжение и водоотведение |
1 |
|||
14. Привлечение дополнительных финансовых средств на развитие образовательной организации |
1) получение грантов, денежных поощрений (по итогам участия в конкурсах различного уровня); |
1 |
|
|
2) привлечение средств от реализации дополнительных образовательных услуг |
1 за вид (не более 3) |
|||
15. Динамика развития материального состояния образовательной организации и инфраструктуры, в т.ч. за счет внебюджетных средств |
создание новых инфраструктурных элементов (открытие спортплощадки, компьютерного класса, музея, оформление рекреаций) за текущий период |
1 |
|
|
16. Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов финансово-хозяйственной деятельности, статистической отчетности, других сведений и их качество (в т.ч. электронного мониторинга "Наша новая Школа") |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
2 |
|
|
Деятельность руководителя, направленная на работу с кадрами | ||||
17. Управление знанием и технологиями управления образовательным учреждением |
1) обеспечение норматива средней наполняемости классов (не менее 25); |
2 |
|
|
2) доля педагогов, аттестованных на первую и высшую категории, выше или равна средней по муниципальному образованию; |
2 |
|||
3) руководство комиссиями, советами городского уровня и выше, пунктами проведения ЕГЭ; |
2 |
|||
4) организация договорных отношений с иными образовательными организациями для проведения внеурочной деятельности, элективных курсов, профильного обучения и т.п. |
2 |
|||
18. Эффективное управление коллективом сотрудников, развитие корпоративной культуры |
1) динамика (сохранность) системного привлечения молодых специалистов; |
1 |
|
|
2) развитие педагогического творчества (наличие педагогов, ставших победителями и призерами профессиональных конкурсов): |
(не более 6) |
|||
- на уровне города; |
1 |
|||
- на уровне региона; |
2 |
|||
- на всероссийском уровне |
3 |
|||
Итого: общее количество набранных баллов |
100 |
|
|
Руководитель организации: ______________ /подпись/
Члены комиссии: ___________________
Примечания: ___________________ Дата заседания комиссии: _______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.