Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
Порядок
оценки эффективности государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 ноября 2013 г. N 960-П)
13 апреля 2015 г.
Оценка эффективности государственной программы (подпрограммы) проводится в процессе и по итогам ее реализации.
При оценке государственной программы учитывается вклад (удельный вес) каждой подпрограммы и программно-целевого инструмента в реализацию государственной программы, который устанавливается при утверждении государственной программы.
Оценка эффективности реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - государственная программа, автономный округ) проводится ежегодно на основе интегральной оценки степени достижения показателей государственной программы, а также входящих в ее состав программно-целевых инструментов и подпрограмм с учетом объема средств окружного бюджета, направленного на реализацию государственной программы.
,
где:
- интегральная оценка степени достижения показателей государственной программы с учетом достижения показателей программно-целевых инструментов и подпрограмм государственной программы;
- оценка степени достижения показателей государственной программы;
- общая оценка достижения показателей программно-целевых инструментов и подпрограмм государственной программы;
0,5 и 0,5 - весовые коэффициенты, присваиваемые (с учетом значимости) оценкам степени достижения показателей государственной программы, программно-целевых инструментов и подпрограмм государственной программы, соответственно.
Оценка степени достижения показателей государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
П - оценка степени достижения показателей государственной программы;
- относительное отклонение i-го показателя государственной программы;
- вес (относительная значимость) i-го показателя государственной программы;
n - количество показателей государственной программы;
i - текущий номер показателя государственной программы, i = 1, 2,_n.
Общая оценка достижения показателей программно-целевых инструментов и подпрограмм государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая оценка достижения показателей программно-целевых инструментов и подпрограмм государственной программы;
- оценка достижения показателей i-й подпрограммы (программно-целевого инструмента);
- вес i-й подпрограммы (программно-целевого инструмента);
m - количество подпрограмм (программно-целевых инструментов) государственной программы;
i - текущий номер подпрограммы (программно-целевого инструмента) государственной программы, i = 1, 2, _n.
Оценка достижения показателей ведомственных целевых программ проводится в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа.
Оценка достижения показателей i-ой подпрограммы рассчитывается по формуле:
,
где:
- оценка достижения показателей подпрограммы государственной программы;
- относительное отклонение i-го показателя подпрограммы;
- вес (относительная значимость) i-го показателя подпрограммы;
i - текущий номер показателя подпрограммы, i = 1, 2,_n;
n - количество показателей подпрограммы.
Относительное отклонение i-го показателя государственной программы (подпрограммы) осуществляется путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей государственной программы (подпрограммы) за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является рост значений:
- относительное отклонение i-го показателя государственной программы (подпрограммы);
Ф - фактическое значение показателя;
П - плановое значение показателя;
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Оценка объема средств окружного бюджета, направленного на реализацию государственной программы (индекс затрат), осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования государственной программы за отчетный период по формуле:
,
где:
ИЗ - индекс затрат;
- фактический объем затрат;
- плановый объем затрат.
Оценка эффективности реализации государственной программы производится по формуле:
,
где:
- оценка эффективности реализации государственной программы;
- интегральная оценка степени достижения показателей государственной программы с учетом достижения показателей программно-целевых инструментов и подпрограмм государственной программы;
ИЗ - индекс затрат.
Источником информации о плановых значениях показателей государственной программы (подпрограммы), а также об объеме средств окружного бюджета, направленном на реализацию государственной программы (подпрограммы), является утвержденный вариант государственной программы, приведенный в соответствие с последними изменениями, внесенными в закон об окружном бюджете на текущий год и плановый период.
В целях оценки эффективности реализации государственной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя равно 0,85 и выше, то уровень эффективности реализации государственной программы оценивается как высокий;
если значение показателя от 0,70 до 0,85, то уровень эффективности реализации государственной программы оценивается как удовлетворительный;
если значение показателя ниже 0,70, то уровень эффективности реализации государственной программы оценивается как неудовлетворительный.
Достижение показателей эффективности реализации государственной программы в полном объеме () свидетельствует об эффективной реализации государственной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.