Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 ноября 2013 г. N 960-П)
29 мая 2014 г., 20 февраля, 13 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) определяет процедуру и механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа в процессе разработки и реализации государственных программ автономного округа (далее - государственная программа).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Основные параметры государственной программы (подпрограммы) - цели, задачи, показатели результативности ее реализации (далее - показатели).
Финансовые ресурсы - объём финансовых средств, необходимых для реализации запланированных мероприятий государственной программы (подпрограммы).
1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - соисполнители).
1.4.1. Ответственный исполнитель реализует следующие функции:
- обеспечение координации деятельности соисполнителей государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы;
- организация процесса согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекта государственной программы;
- разработка совместно с соисполнителями проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу;
- разработка мер и координация деятельности соисполнителей по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- реализация мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- осуществление ежегодного мониторинга реализации государственной программы.
1.4.2. Соисполнители реализуют следующие функции:
- участие в разработке и реализации государственной программы;
- участие в разработке и реализации мер по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- реализация мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- участие в разработке совместно с ответственным исполнителем проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу.
1.4.3. В случае если соисполнитель определен ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм, входящих в состав государственной программы, в его полномочия в части разработки и реализации подпрограмм входят функции, аналогичные функциям, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела I настоящего Порядка, а также:
- представление ответственному исполнителю государственной программы в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации подпрограммы;
- представление ответственному исполнителю государственной программы предложений о внесении изменений в подпрограмму в целях повышения эффективности ее реализации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.4. В случае если соисполнитель определен соисполнителем одной или нескольких подпрограмм, входящих в состав государственной программы, в его полномочия в части разработки и реализации подпрограммы входят функции, аналогичные функциям, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела I настоящего Порядка, а также:
- участие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы;
- представление ответственному исполнителю подпрограммы в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации соответствующих мероприятий государственной программы;
- представление ответственному исполнителю подпрограммы предложений о внесении изменений в государственную программу в целях повышения эффективности ее реализации.
1.4.5. Ответственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достижение показателей государственной программы (подпрограммы).
1.5. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:
1.5.1. соответствия основным положениям долгосрочного планирования, сформулированным на уровне Российской Федерации, приоритетам общегосударственного и отраслевого развития, долгосрочным целям и задачам, установленным в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программе социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы и других стратегических документах, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, показателям их достижения;
1.5.2. наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований окружного бюджета;
1.5.3. установления для государственных программ измеримых результатов их реализации;
1.5.4. наличия у ответственного исполнителя и соисполнителей реализации государственной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;
1.5.5. проведения регулярной оценки результативности и эффективности реализации государственных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Государственные программы разрабатываются в соответствии с графиком разработки и утверждения государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П настоящее приложение дополнено пунктом 1.6-1
1.6-1. Государственные программы подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П настоящее приложение дополнено пунктом 1.6-2
1.6-2. Государственные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.";
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П пункт 1.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.7. Государственная программа включает в себя подпрограммы и ведомственные целевые программы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П пункт 1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа, либо финансовое обеспечение которой преобладает в качестве обеспечивающей подпрограммы.
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа, либо финансовое обеспечение которой преобладает.
Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном объеме отражаются в составе обеспечивающей подпрограммы.
Исходя из структуры государственной программы допускается включение в обеспечивающую подпрограмму расходов на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий.
В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой "Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы".
Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются.
Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются.
В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы полностью распределяются между мероприятиями подпрограмм, она не подлежит оценке эффективности реализации, соответственно, не включает целевые показатели.
В случае если расходы обеспечивающей подпрограммы не распределены в аналитических целях между мероприятиями подпрограмм или распределены частично, к обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.
1.9. Если в сфере реализации государственной программы ведомственные целевые программы не реализуются, то государственная программа содержит только подпрограммы.
1.10. Включение в государственную программу частей ведомственных целевых программ не допускается.
1.11. Включение в государственную программу ведомственных целевых программ и подпрограмм, реализация которых направлена на достижение целей иных государственных программ, не допускается.
1.12. Структура подпрограммы и требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов государственных программ, установленным методическими рекомендациями по разработке государственных программ автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - методические рекомендации).
II. Основания и этапы разработки государственных программ
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством автономного округа.
Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и вносится в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства автономного округа на основании предложений ответственных исполнителей.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
- наименования государственных программ;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
- основные направления реализации государственных программ.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Проект государственной программы, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями, до 15 марта направляется ответственным исполнителем на согласование со всеми соисполнителями, а также с первым заместителем Губернатора автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, координирующими и контролирующими деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы.
2.4. Согласование проекта государственной программы осуществляется в сроки, установленные графиком разработки и утверждения государственных программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. К проекту государственной программы прилагаются следующие материалы:
проект постановления Правительства автономного округа об утверждении государственной программы;
материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме;
паспорта ведомственных целевых программ, утвержденные нормативными правовыми актами Правительства автономного округа, подтверждающие объем финансового обеспечения данных программ;
проект приказа органа государственной власти автономного округа, являющегося ответственным исполнителем, утверждающего план приобретения имущества за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год (до вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (далее - постановление N 1043)) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. Проект приказа должен быть согласован с соисполнителями государственной программы.
В план приобретения имущества за счет средств окружного бюджета на очередной финансовый год включается имущество, относящееся в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета к основным средствам.
План закупок формируется в соответствии с требованиями постановления N 1043 (после вступления в силу постановления N 1043).
2.6. Согласованный в установленном порядке проект государственной программы вносится ответственным исполнителем на утверждение в Правительство автономного округа.
III. Финансовое обеспечение государственных программ
3.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П настоящее приложение дополнено пунктом 3.1-1
3.1-1. Объемы финансирования государственных программ автономного округа по состоянию на конец текущего финансового года должны соответствовать окончательной редакции закона об окружном бюджете на текущий год и плановый период и закону об окружном бюджете на очередной год и плановый период.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем финансирования государственных программ на очередной год и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, на последующие годы - не выше уровня индексации последнего года планового периода.
При необходимости выделения дополнительных ресурсов для достижения целей государственной программы в паспорте государственной программы отдельно указываются объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и объем дополнительных бюджетных ассигнований, требуемых для достижения целей государственной программы.
В случае если по итогам рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительством автономного округа не согласовывается дополнительная потребность государственной программы (подпрограммы) в средствах окружного бюджета на очередной финансовый год, то она исключается из государственной программы (подпрограммы) в сроки, установленные пунктом 4.3 раздела IV настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.
Общие условия предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, и принципы их распределения между муниципальными образованиями в автономном округе (далее - муниципальные образования) устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.
При этом исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе предъявлять к муниципальным программам общие требования, касающиеся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам.
Орган местного самоуправления вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе. Возможно формирование отдельной муниципальной программы или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента. Реализация указанного права муниципальными образованиями не является основанием для отказа в софинансировании.
Общие условия предоставления и порядок осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках государственных программ, устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.
3.4. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.
IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения государственной программы
4.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.
4.2. Текущее управление реализацией ведомственных целевых программ, включенных в государственную программу, осуществляется в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. В целях реализации государственной программы ответственный исполнитель вносит на рассмотрение Правительства автономного округа не позднее двух месяцев со дня принятия закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и не позднее одного месяца со дня внесения изменений в закон об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период:
- проект постановления Правительства автономного округа, подготовленный совместно с соисполнителями, о внесении изменений в государственную программу, включающий уточненный состав и объемы финансирования программных мероприятий;
- проект постановления Правительства автономного округа об утверждении (изменении) детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы на очередной финансовый год с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей, государственных учреждений, которым передаются функции по реализации мероприятий, объемов финансирования мероприятий (далее - детализированный перечень мероприятий) с распределением межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям (в случае, если программой предусматривается передача межбюджетных трансфертов), по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Объемы финансирования ведомственных целевых программ и обеспечивающей подпрограммы включаются в детализированный перечень мероприятий одной строкой.
В случае если государственная программа состоит только из обеспечивающей подпрограммы, то детализированный перечень мероприятий не формируется.
Нумерация мероприятий подпрограмм в детализированном перечне мероприятий должна соответствовать нумерации мероприятий подпрограмм государственной программы.
Наименование мероприятия в детализированном перечне мероприятий должно характеризовать его содержание.
В детализированных мероприятиях должна быть приведена ссылка на правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок их реализации (при наличии таких порядков).
Наименования детализированных мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности.
К проекту постановления Правительства автономного округа об утверждении детализированного перечня мероприятий прилагаются утвержденные приказами органа государственной власти автономного округа, являющегося ответственным исполнителем:
- план закупок, сформированный в соответствии с требованиями постановления N 1043;
- перечень имущества, приобретаемого в очередном финансовом году муниципальными образованиями в автономном округе за счет средств, предоставленных из окружного бюджета в виде межбюджетных субсидий, на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам (относящегося в соответствии с правилами ведения бухгалтерского учета к основным средствам) (далее - перечень), согласно приложению N 5 к настоящему Порядку
Нумерация подпрограмм и мероприятий подпрограмм в плане и перечне должна соответствовать нумерации подпрограмм и мероприятий подпрограмм детализированного перечня мероприятий.
Приказы должны быть согласованы с соисполнителями государственной программы. В случае приобретения имущества только ответственными исполнителями согласование приказа с соисполнителями не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П пункт 4.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.4. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель вправе по согласованию с соисполнителями инициировать внесение изменений в детализированный перечень мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) в целом.
Решение о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы (подпрограммы) и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, внесение изменений в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы в течение года не требуется.
В случае внесения изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы в части распределения межбюджетных субсидий к проекту постановления прилагаются уточненные протоколы комиссий, созданных для осуществления конкурсного отбора.
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 4.4;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5. Проекты постановлений Правительства автономного округа об утверждении (изменении) детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы согласовываются ответственным исполнителем с соисполнителями, департаментом экономики и департаментом финансов автономного округа (далее - департамент финансов).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П пункт 4.5-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.5-1. Изменения в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы вносятся в следующих случаях:
- если данные изменения оказывают влияние на основные параметры государственной программы, либо входящих в ее состав подпрограмм;
- если объемы финансирования государственной программы приводятся в соответствие с законом об окружном бюджете на текущий год и плановый период или изменениями в указанный закон. Порядок и сроки внесения изменений в государственную программу регламентируются пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Изменения в государственную программу могут быть внесены при условии, что они не приведут к ухудшению плановых значений показателей государственной программы, а также к увеличению сроков исполнения мероприятий государственной программы (исключая случай, когда внесение изменений в государственную программу обусловлено необходимостью приведения объемов финансирования государственной программы в текущем году в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, которым уменьшен объем финансирования государственной программы).
Внесение изменений в ведомственные целевые программы, включенные в государственную программу, осуществляется в соответствии с Порядком разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря 2013 года N 1015-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ".
Проекты постановлений Правительства автономного округа о внесении изменений в государственные программы до согласования с департаментом экономики и департаментом финансов должны быть согласованы с департаментом по науке и инновациям автономного округа (далее - департамент по науке и инновациям) в следующих случаях:
- если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий или их изменение;
- если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий.
Итогом согласования является заключение департамента по науке и инновациям о наличии (отсутствии) в государственной программе научных и инновационных мероприятий.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П пункт 4.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.6. Проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу, согласованный с соисполнителями, департаментом по науке и инновациям (в случае, предусмотренном пунктом 4.5-1 настоящего Порядка), направляется ответственным исполнителем в департамент экономики.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П пункт 4.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.7. К проекту постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу прилагаются:
- пояснительная записка с описанием обоснований необходимости, повлекших вносимые изменения;
- заключение на предмет наличия (отсутствия) в государственной программе научных и инновационных мероприятий (в случае, если вносимые изменения предусматривают введение новых научных и инновационных мероприятий (их изменение) или если вносимые изменения касаются объемов финансирования научных и инновационных мероприятий);
- сводная таблица изменений параметров государственной программы по мероприятиям и показателям по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку (предоставляется при направлении в департамент экономики);
- финансово-экономическое обоснование с указанием объемов и источников бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П настоящее приложение дополнено пунктом 4.7-1
4.7-1. Согласованный с департаментом экономики проект постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу направляется на согласование в департамент финансов.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П настоящее приложение дополнено пунктом 4.7-2
4.7-2. Информация о государственных программах вносится ответственными исполнителями и соисполнителями в автоматизированную систему "Бюджет" (далее - АС Бюджет) в следующем порядке:
1) в течение 10 рабочих дней после утверждения государственной программы ответственный исполнитель (соисполнитель) формирует в АС Бюджет электронный документ, содержащий информацию об основных параметрах государственной программы, входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ.
Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае выявления несоответствий внесенных данных о государственной программе с постановлением Правительства автономного округа об утверждении государственной программы, электронный документ возвращается на доработку, после чего ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.
В случае внесения изменений в государственную программу ответственный исполнитель (соисполнитель) после утверждения Правительством автономного округа изменений в государственную программу обновляет информацию, содержащуюся в АС Бюджет, в аналогичном порядке;
2) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит в АС Бюджет информацию о фактических объемах выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренных основными мероприятиями подпрограмм и ведомственных целевых программ, входящих в состав государственной программы;
3) до 20 марта года, следующего за отчетным годом, ответственный исполнитель (соисполнитель) государственной программы заносит информацию о фактических значениях показателей государственной программы и входящих в ее состав подпрограмм и ведомственных целевых программ в АС Бюджет.
Внесенные данные о государственной программе в течение 10 рабочих дней согласовываются с департаментом экономики. В случае наличия замечаний к внесенным данным о государственной программе ответственный исполнитель (соисполнитель) в течение 2 рабочих дней уточняет информацию, внесенную в АС Бюджет.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П пункт 4.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.8. Мониторинг выполнения государственной программы осуществляется в АС Бюджет, а также посредством разработки ответственным исполнителем совместно с соисполнителями ежегодного доклада о ходе реализации и оценке эффективности реализации государственной программы за отчетный год (далее - доклад).
4.9. Проект доклада ответственный исполнитель согласовывает с первым заместителем Губернатора автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, координирующими и контролирующими деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, и до 01 апреля года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономики.
Доклад должен содержать:
- отчет о выполнении государственной программы за отчетный период, разработанный по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
- описание наиболее значимых результатов реализации мероприятий государственной программы;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации государственной программы, в том числе анализ причин невыполнения запланированных мероприятий и показателей;
- оценку эффективности реализации государственной программы. Оценка проводится в соответствии с Порядком оценки эффективности государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа";
- предложения по дальнейшей реализации государственной программы.
4.10. Департамент экономики до 01 мая года, следующего за отчетным, разрабатывает сводный доклад и представляет его на согласование в Правительство автономного округа.
По итогам рассмотрения сводного доклада Правительством автономного округа может быть принято решение (в форме протокола) о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной государственной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы.
В течение 7 дней с момента рассмотрения Правительством автономного округа сводный доклад размещается департаментом экономики на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.