Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 15 ноября 2013 г. N 960-П)
29 мая 2014 г., 20 февраля, 13 апреля, 3 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработки и реализации государственных программ Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, автономный округ) определяет процедуру и механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа в процессе разработки и реализации государственных программ автономного округа (далее - государственная программа).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Государственная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П пункт 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3. Основные параметры государственной программы (подпрограммы) - цели, задачи, показатели результативности ее реализации (далее - показатели).
Финансовые ресурсы - объём финансовых средств, необходимых для реализации запланированных мероприятий государственной программы (подпрограммы).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
1.4. Разработка и реализация государственной программы осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа (далее - ответственный исполнитель) совместно с заинтересованными центральными исполнительными органами государственной власти автономного округа (далее - соисполнители) и главным распорядителем средств территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее - участник).
1.4.1. Ответственный исполнитель реализует следующие функции:
- обеспечение координации деятельности соисполнителей, участника, государственной программы в процессе разработки и реализации государственной программы;
- организация процесса согласования и внесения в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа проекта государственной программы;
- разработка совместно с соисполнителями проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу;
- разработка мер и координация деятельности соисполнителей по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- реализация мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- осуществление ежеквартального и ежегодного мониторинга реализации государственной программы;
- разработка, согласование и утверждение приказом ответственного исполнителя детализированного перечня мероприятий подпрограмм государственной программы (далее - детализированный перечень мероприятий).
1.4.2. Соисполнители реализуют следующие функции:
- участие в разработке и реализации государственной программы;
- участие в разработке и реализации мер по привлечению средств из федерального бюджета, иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа для реализации мероприятий государственной программы;
- реализация мероприятий государственной программы (подпрограммы);
- участие в разработке совместно с ответственным исполнителем проекта постановления Правительства автономного округа о внесении изменений в государственную программу;
- участие совместно с ответственным исполнителем в разработке детализированного перечня мероприятий;
- взаимодействие с участником государственной программы в процессе подготовки информации по запросу ответственного исполнителя, а также информации, необходимой для подготовки ежеквартальных отчётов о выполнении государственной программы автономного округа (далее - отчет) и ежегодного доклада о ходе реализации и оценки эффективности реализации государственной программы за отчетный год (далее - доклад).
1.4.2-1. Участник реализует следующие функции:
- участвует в разработке государственной программы;
- осуществляет реализацию мероприятий государственной программы в рамках своей компетенции;
- представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) предложения в ходе разработки государственной программы;
- представляет ответственному исполнителю (соисполнителю) информацию, необходимую для подготовки отчётов и доклада.
1.4.3. В случае если соисполнитель определен ответственным исполнителем одной или нескольких подпрограмм, входящих в состав государственной программы, в его полномочия в части разработки и реализации подпрограмм входят функции, аналогичные функциям, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 раздела I настоящего Порядка, а также:
- представление ответственному исполнителю государственной программы в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации подпрограммы;
- представление ответственному исполнителю государственной программы предложений о внесении изменений в подпрограмму в целях повышения эффективности ее реализации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 февраля 2015 г. N 147-П в подпункт 1.4.4 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.4. В случае если соисполнитель определен соисполнителем одной или нескольких подпрограмм, входящих в состав государственной программы, в его полномочия в части разработки и реализации подпрограммы входят функции, аналогичные функциям, указанным в подпункте 1.4.2 пункта 1.4 раздела I настоящего Порядка, а также:
- участие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограммы;
- представление ответственному исполнителю подпрограммы в установленный им срок итогов мониторинга хода реализации соответствующих мероприятий государственной программы;
- представление ответственному исполнителю подпрограммы предложений о внесении изменений в государственную программу в целях повышения эффективности ее реализации.
1.4.5. Ответственные исполнители и соисполнители несут ответственность за достижение показателей государственной программы (подпрограммы).
1.5. Формирование государственных программ осуществляется исходя из принципов:
1.5.1. соответствия основным положениям долгосрочного планирования, сформулированным на уровне Российской Федерации, приоритетам общегосударственного и отраслевого развития, долгосрочным целям и задачам, установленным в Стратегии социально-экономического развития автономного округа до 2020 года, Программе социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы и других стратегических документах, утвержденных Губернатором автономного округа или Правительством автономного округа, показателям их достижения;
1.5.2. наиболее полного охвата сфер социально-экономического развития и бюджетных ассигнований окружного бюджета;
1.5.3. установления для государственных программ измеримых результатов их реализации;
1.5.4. наличия у ответственного исполнителя и соисполнителей реализации государственной программы полномочий, необходимых и достаточных для достижения целей государственной программы;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П в подпункт 1.5.5 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
1.5.5. проведения регулярной оценки эффективности реализации государственных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П пункт 1.6 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.6. Государственные программы разрабатываются в соответствии с графиком разработки и утверждения государственных программ автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - постановление).
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П настоящее приложение дополнено пунктом 1.6-1
1.6-1. Государственные программы подлежат общественному обсуждению в порядке, установленном Правительством автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П настоящее приложение дополнено пунктом 1.6-2
1.6-2. Государственные программы подлежат обязательной государственной регистрации в федеральном государственном реестре документов стратегического планирования в порядке и сроки, установленные Правительством Российской Федерации.";
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П в пункт 1.7 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
1.7. Государственная программа включает в себя подпрограммы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 1.8 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
1.8. Подпрограммы направлены на решение конкретных задач в рамках государственной программы.
Деление государственной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых в рамках государственной программы задач.
Структура подпрограмм включает в себя основные мероприятия, которые подлежат кодировке в целевых статьях расходов окружного бюджета и аккумулируют программные мероприятия.
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями одной государственной программы, включаются в указанную государственную программу в качестве отдельной подпрограммы, которая направлена на обеспечение реализации государственной программы (далее - обеспечивающая подпрограмма).
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, являющихся ответственными исполнителями нескольких государственных программ, включаются в одну из указанных государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа либо финансовое обеспечение которой преобладает в качестве обеспечивающей подпрограммы.
Расходы на обеспечение деятельности органов государственной власти автономного округа, не являющихся ответственными исполнителями государственных программ, включаются в обеспечивающую подпрограмму одной из государственных программ, в рамках которой преимущественно реализуются полномочия соответствующего органа государственной власти автономного округа либо финансовое обеспечение которой преобладает.
Если орган государственной власти, являющийся ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, участвует в реализации нескольких подпрограмм одной государственной программы, то расходы на обеспечение его деятельности в полном объеме отражаются в составе обеспечивающей подпрограммы.
Исходя из структуры государственной программы допускается включение в обеспечивающую подпрограмму расходов на предоставление субвенций местным бюджетам в части финансового обеспечения администрирования передаваемых отдельных государственных полномочий.
В аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы распределяются между мероприятиями подпрограмм, на реализацию которых они направлены, с пометкой "Расходы, распределенные аналитическим методом, финансирование которых осуществляется в рамках обеспечивающей подпрограммы".
Расходы обеспечивающей подпрограммы в общие суммы расходов по другим подпрограммам не включаются.
Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа государственной власти автономного округа, контрольно-счетных органов, избирательных комиссий автономного округа в рамках государственной программы не отражаются.
В случае если в аналитических целях расходы обеспечивающей подпрограммы полностью распределяются между мероприятиями подпрограмм, она не включает целевые показатели, соответственно, не подлежит оценке эффективности реализации.
В случае если расходы обеспечивающей подпрограммы не распределены в аналитических целях между мероприятиями подпрограмм или распределены частично, к обеспечивающей подпрограмме предъявляются требования, аналогичные требованиям к другим подпрограммам государственной программы, за исключением требований к детализации ее по мероприятиям.
1.9. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 1.9
1.10. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 1.10
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 1.11 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
1.11. Включение в государственную программу (подпрограмму) подпрограмм (основных мероприятий), реализация которых направлена на достижение целей и задач иных государственных программ или подпрограмм, не допускается.
1.12. Структура подпрограммы и требования к содержанию ее разделов аналогичны требованиям к структуре и содержанию разделов государственных программ, установленным методическими рекомендациями по разработке государственных программ автономного округа согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - методические рекомендации).
II. Основания и этапы разработки государственных программ
2.1. Разработка государственных программ осуществляется на основании перечня государственных программ, утверждаемого Правительством автономного округа.
Проект перечня государственных программ формируется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики) с учетом предложений центральных исполнительных органов государственной власти автономного округа и вносится в установленном порядке на рассмотрение Правительства автономного округа.
Внесение изменений в перечень государственных программ производится по решению Правительства автономного округа на основании предложений ответственных исполнителей.
2.2. Перечень государственных программ содержит:
- наименования государственных программ;
- наименования ответственных исполнителей и соисполнителей государственных программ;
- основные направления реализации государственных программ.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
2.3. Проект государственной программы, разработанный в соответствии с методическими рекомендациями, до 15 марта направляется ответственным исполнителем на согласование со всеми соисполнителями, участником, а также с вице-губернатором автономного округа, первым заместителем Губернатора автономного округа и заместителями Губернатора автономного округа, координирующими и контролирующими деятельность ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы.
Участник государственной программы согласовывает проект государственной программы в части, касающейся реализуемых им мероприятий.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
2.4. Согласование проекта государственной программы осуществляется в сроки, установленные графиком разработки и утверждения государственных программ, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 ноября 2013 года N 960-П "О государственных программах Ямало-Ненецкого автономного округа".
Порядок проведения общественного обсуждения проектов государственных программ устанавливается постановлением Правительства автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
2.5. К проекту государственной программы прилагаются следующие материалы:
проект постановления Правительства автономного округа об утверждении государственной программы;
материалы, содержащие обоснование необходимых финансовых ресурсов по каждой подпрограмме;
абзац четвертый утратил силу с 1 января 2016 г.;
абзац пятый утратил силу;
Абзац шестой утратил силу.
План закупок формируется в соответствии с требованиями постановления N 1043 (после вступления в силу постановления N 1043).
проект плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд автономного округа (сформированный в соответствии с положениями постановления Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2013 года N 1043 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг").
Проект плана закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд автономного округа в департамент финансов автономного округа не представляется.
2.6. Согласованный в установленном порядке проект государственной программы вносится ответственным исполнителем на утверждение в Правительство автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П настоящее приложение дополнено пунктом 2.7, вступающим в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
2.7. Государственная программа, утвержденная нормативным правовым актом Правительства автономного округа, размещается на официальном интернет-сайте ответственного исполнителя в течение 2 недель со дня официального опубликования нормативного правового акта об её утверждении.
III. Финансовое обеспечение государственных программ
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 3.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
3.1. Финансовое обеспечение реализации государственных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований окружного бюджета и Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа (далее - бюджетные ассигнования). Распределение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных программ утверждается законом об окружном бюджете и законом Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 3.1-1 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.1-1. В ходе исполнения окружного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе её подпрограмм и основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утверждённых в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись окружного бюджета, в сводную бюджетную роспись Территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 мая 2014 г. N 428-П в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими порядок составления проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Предельный объем финансирования государственных программ на очередной год и плановый период устанавливается с учетом параметров индексации, одобренных комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период, на последующие годы - не выше уровня индексации последнего года планового периода.
При необходимости выделения дополнительных ресурсов для достижения целей государственной программы в паспорте государственной программы отдельно указываются объем бюджетных ассигнований, предусмотренный законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и объем дополнительных бюджетных ассигнований, требуемых для достижения целей государственной программы.
В случае если по итогам рассмотрения проекта закона об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период Правительством автономного округа не согласовывается дополнительная потребность государственной программы (подпрограммы) в средствах окружного бюджета на очередной финансовый год, то она исключается из государственной программы (подпрограммы) в сроки, установленные пунктом 4.3 раздела IV настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2015 г. N 287-П пункт 3.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3. Государственными программами может быть предусмотрено предоставление субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам.
Условия предоставления и методика расчета указанных межбюджетных субсидий устанавливаются соответствующей государственной программой.
Общие условия предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих государственным программам, и принципы их распределения между муниципальными образованиями в автономном округе (далее - муниципальные образования) устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.
При этом исполнительные органы государственной власти автономного округа вправе предъявлять к муниципальным программам общие требования, касающиеся соответствия их целей, инструментов и механизмов достижения этих целей, а также целевых индикаторов соответствующим государственным программам.
Орган местного самоуправления вправе самостоятельно принять решение о том, в рамках какой муниципальной программы будет обеспечиваться достижение целей, поставленных в государственной программе. Возможно формирование отдельной муниципальной программы или включение данного направления в муниципальные программы в качестве структурного элемента. Реализация указанного права муниципальными образованиями не является основанием для отказа в софинансировании.
Общие условия предоставления и порядок осуществления конкурсного распределения средств окружного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме межбюджетных субсидий на реализацию мероприятий строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства в рамках государственных программ, устанавливаются в порядке, утвержденном постановлением Правительства автономного округа.
3.4. Финансовое обеспечение строительства, реконструкции и модернизации объектов капитального строительства, реализуемых в рамках государственной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном Правительством автономного округа в отношении формирования и реализации Адресной инвестиционной программы автономного округа.
IV. Управление реализацией и контроль за ходом выполнения государственной программы
4.1. Текущее управление реализацией государственной программы осуществляется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями государственной программы.
4.2. Утратил силу с 1 января 2016 г.
См. текст пункта 4.2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.
4.3. В целях реализации государственной программы ответственный исполнитель до 15 февраля очередного финансового года:
- вносит на рассмотрение Правительства автономного округа подготовленный совместно с соисполнителями проект постановления Правительства о внесении изменений в государственную программу, предусматривающий приведение объёмов финансирования государственной программы в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
- издает приказ об утверждении детализированного перечня мероприятий на очередной финансовый год, подготовленный совместно с соисполнителями и предусматривающий приведение объёмов финансирования в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также утверждает приказ об изменении перечня мероприятий на текущий финансовый год, подготовленный совместно с соисполнителями и предусматривающий приведение объёмов финансирования в соответствие с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Детализированный перечень мероприятий составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей, государственных учреждений, которым передаются функции по реализации мероприятий, объемов финансирования мероприятий с распределением межбюджетных трансфертов по муниципальным образованиям (в случае, если программой предусматривается передача межбюджетных трансфертов).
Объемы финансирования обеспечивающей подпрограммы включаются в детализированный перечень мероприятий одной строкой.
В случае если государственная программа состоит только из обеспечивающей подпрограммы и (или) подпрограмм, содержащих мероприятия, расходы на которые распределены аналитическим методом, детализированный перечень мероприятий не формируется.
Нумерация основных мероприятий и мероприятий подпрограмм в детализированном перечне мероприятий должна соответствовать нумерации основных мероприятий и мероприятий подпрограмм государственной программы.
Наименование основных мероприятий и мероприятий в детализированном перечне мероприятий должно характеризовать их содержание.
В детализированных мероприятиях должна быть приведена ссылка на правовые акты автономного округа, регламентирующие порядок их реализации (при наличии таких порядков).
Наименования детализированных мероприятий, реализуемых государственными учреждениями автономного округа, должны быть увязаны с их уставными целями деятельности.
Приказ об утверждении детализированного перечня мероприятий должен быть согласован с соисполнителями государственной программы и департаментом экономики
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П настоящее приложение дополнено пунктом 4.3-1, вступающим в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
4.3-1. Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней представляет в департамент финансов автономного округа копии приказов об утверждении (изменении) детализированных перечней мероприятий, предусматривающих приведение объёмов финансирования в соответствие с законом об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с окончательной редакцией закона об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П в пункт 4.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
4.4. В процессе реализации государственной программы ответственный исполнитель, а также соисполнитель, участник (по согласованию с ответственным исполнителем) вправе инициировать внесение изменений в детализированный перечень мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы (подпрограммы) в целом.
Решение о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий принимается ответственным исполнителем при условии, что планируемые изменения не оказывают влияния на основные параметры государственной программы (подпрограммы) и не приведут к ухудшению плановых значений целевых индикаторов и показателей государственной программы.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, внесение изменений в постановление Правительства автономного округа об утверждении государственной программы в течение года не требуется.
В случае внесения изменений в детализированный перечень мероприятий подпрограмм государственной программы в части распределения межбюджетных субсидий к проекту приказа об утверждении детализированного перечня мероприятий на очередной финансовый год прилагаются уточненные протоколы комиссий, созданных для осуществления конкурсного отбора.
Абзац пятый утратил силу
См. текст абзаца пятого пункта 4.4;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 декабря 2015 г. N 1150-П пункт 4.5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования закона об окружном бюджете на 2016 год
4.5. Проекты приказов ответственного исполнителя о внесении изменений в детализированный перечень мероприятий согласовываются с соисполнителями и участником в случае, если предлагаемые изменения касаются реализуемых ими мероприятий, а также с департаментом экономики.
Ответственный исполнитель в 5-дневный срок после утверждения приказа о внесении изменений в детализированный перечень направляет копию приказа в департамент экономики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.