Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 14 декабря 2012 г. N 660
"Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
Во исполнение Федерального закона от 07 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27 июля 2010 года"
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард".
2. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
2.1. от 23 ноября 2010 года N 351 "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных и земельных отношений Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление в установленном порядке выдачи выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард";
2.2. от 18 января 2012 года N 24 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 ноября 2010 года N 351";
2.3. от 28 июня 2012 года N 309 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 ноября 2010 года N 351";
2.4. от 18 сентября 2012 года N 451 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 23 ноября 2010 года N 351".
3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) разместить настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (Т.Н. Моргун) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города С.А. Бурдыгина.
Глава Администрации города |
И.Л. Кононенко |
Административный регламент
управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 14 декабря 2012 г. N 660)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга, выписки из Реестра) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги. Административный регламент регулирует отношения, связанные с предоставлением управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические, юридические лица, либо их уполномоченные представители, суды и правоохранительные органы, а также Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления, обратившиеся с запросом о представлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Фактический и юридический адрес управления имущественных отношений Администрации города Салехарда (далее - Управление): 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, приемная - каб. 404, тел. (34922) 2-54-50, факс (34922) 2-54-43, E-mail: dio@salekhard.org.
1.3.2. График приема заявителей:
понедельник 08.30 - 17.00
вторник 08.30 - 18.00
среда 08.30 - 17.00
четверг 08.30 - 17.00
пятница 08.30 - 12.30.
Обеденный перерыв каждый день приема: с 12.30 до 14.00.
Выходные дни - суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Управления изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.
1.3.3. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется непосредственно сотрудниками Управления, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в сети Интернет (http://www.salekhard.org) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru), а также публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещениях управления.
1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- индивидуальное консультирование лично;
- индивидуальное консультирование по почте;
- индивидуальное консультирование по телефону;
- публичное письменное консультирование;
- публичное устное консультирование.
1.3.5. Индивидуальное консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Управления не может превышать 10 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.
Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.
1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.8. Должностные лица Управления, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование учреждения. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- номер телефона исполнителя;
- должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.9. Публичное устное консультирование.
Публичное устное консультирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Управления с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ) - радио, телевидения.
1.3.10. Публичное письменное консультирование.
Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард.
1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:
- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры) (приложение N 1);
- текст настоящего Регламента с приложениями (полная версия на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард и извлечения на информационных стендах);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления, по которым заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии) (приложение N 2);
- извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
- требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 12), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
1.3.12. На официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард должны размещаться следующие информационные материалы:
- полное наименование и полный почтовый адрес Управления, предоставляющего муниципальную услугу;
- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
- Административный регламент предоставления муниципальной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями;
- информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется управлением имущественных отношений Администрации города Салехарда.
Специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращениями в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются следующие документы:
- выписки из Реестра собственности муниципального образования город Салехард;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:
- выписки из Реестра собственности муниципального образования город Салехард - 10 календарных дней со дня поступления запроса;
- документы, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, - 5 рабочих дней со дня поступления запроса.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- Положение о Реестре собственности муниципального образования город Салехард, утвержденным решением Городской Думы города Салехарда от 26 марта 2010 года N 25;
- Положение об Управлении, утвержденное решением Городской Думы города Салехарда от 22 февраля 2012 года N 13.
2.6. Перечень документов, необходимый для получения муниципальной услуги.
2.6.1. Документ, представляемый заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в Управление - оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учета в соответствии с требованиями, указанными в подпункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Для уполномоченного представителя физического лица - копия документа, подтверждающего полномочия.
2.6.2. Запрос на получение информации об объектах учета должен содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);
- адрес проживания (пребывания) заявителя;
- подпись заявителя или его уполномоченного представителя, если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель;
б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);
- конечный результат предоставления муниципальной услуги (выписка или документ, содержащий обобщенную информацию из Реестра собственности муниципального образования город Салехард);
- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщенную информацию из Реестра собственности муниципального образования город Салехард;
- способ получения результатов муниципальной услуги (почтовое отправление, личное обращение);
- способ направления информационного сообщения при получении результатов муниципальной услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).
2.6.3. Запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, предоставление которых не предусмотрено подпунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Основаниями для отказа в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, являются:
- нарушение требований к оформлению документов, указанных в подпункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
- невозможность идентифицировать запрашиваемый объект.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- текст письменного обращения (заявления) не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение (заявление), если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению;
- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- при личном обращении в Управление за получением услуги заявителем - физическим лицом не представлен документ, удостоверяющий личность, а представителем заявителя - юридического лица документ, подтверждающий полномочия представителя.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении муниципальной услуги.
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов лично составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Документ регистрируется в день представления в Управление заявления.
2.12. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:
- должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы Управления;
- в помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды с образцами заполнения документов;
- места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы специалистов;
- места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13. Показателями оценки доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном Интернет-сайте;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления;
2) рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование выписки из Реестра или формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Муниципальная услуга в электронном виде не предоставляется.
3.2. Прием и регистрации заявления.
3.2.1. Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.
Прием запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется ответственным за прием входящей корреспонденции. Срок выполнения действия не может превышать 30 минут.
Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию должностного лица в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги (приложение N 3).
Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в подпунктах 2.6.1 и 2.6.2 настоящего Административного регламента.
В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, проставляет на запросе отметку о проведенной проверке и возвращает комплект документов заявителю для регистрации запроса в порядке общего делопроизводства.
Прием запроса и его регистрация в Управлении, а также доведение запроса до ответственного за обработку осуществляются в порядке общего делопроизводства.
Дата регистрации запроса в Управлении является началом исчисления срока исполнения муниципальной услуги.
3.2.2. Обработка документов при получении запроса по почте.
Прием запроса, его регистрация и доведение до должностного лица, ответственного за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляются в порядке общего делопроизводства.
В случае если представлен неполный комплект документов, должностное лицо, ответственное за формирование результатов муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении информации из Реестра. В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
После этого уведомление об отказе в предоставлении информации из Реестра передается на отправку заявителю (его уполномоченному представителю) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.
В случае если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям (в том числе, если на запросе проставлена отметка о проведенной проверке), ответственный за обработку корреспонденции в порядке общего делопроизводства передает полученные документы должностному лицу, ответственному за формирование результатов муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если результатом муниципальной услуги является выписка из Реестра, выполняется пункт 3.3 настоящего Регламента.
В случае если результатом муниципальной услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра, выполняется пункт 3.4 настоящего Регламента.
3.3. Формирование выписки из Реестра.
Ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет поиск заданного объекта муниципального имущества в электронной базе данных Реестра собственности муниципального образования город Салехард (далее - БД Реестра).
После того как объект муниципального имущества найден, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование выписки из Реестра.
Выписка из Реестра формируется автоматически с использованием программных средств БД Реестра.
Затем ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий выписки из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
После этого ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и выписок из Реестра уполномоченным должностным лицом.
После заверения выписок из Реестра и подписания сопроводительного письма соответствующий пакет документов передается ответственному за выдачу результатов муниципальной услуги.
3.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Поиск объектов муниципального имущества, по которым необходимо представить информацию, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет в БД Реестра.
После того, как все объекты найдены, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет формирование документа, в форме которого предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
В случае если соответствующий документ может быть сформирован с использованием программных средств БД Реестра, максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
В случае если соответствующий документ необходимо формировать без использования программных средств БД Реестра, максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
Далее ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет подготовку сопроводительного письма и формирует соответствующий пакет документов, подлежащий выдаче (направлению) заявителю (его уполномоченному представителю) и содержащий обобщенную информацию из Реестра по всем запрошенным объектам учета. В случае отсутствия в Реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов муниципальной услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.
После формирования обобщенной информации из Реестра ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учета Реестра.
Затем ответственный за формирование результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов уполномоченному должностному лицу на подписание в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
3.5. Выдача результатов предоставления муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги, осуществляет сортировку полученных пакетов документов в соответствии со способом предоставления результатов муниципальной услуги, выбранным заявителем (его уполномоченным представителем), и осуществляет регистрацию исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
Требования к способу предоставления результатов муниципальной услуги указаны в запросе на получение информации об объектах учета.
В случае если способ предоставления - почтовое отправление, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов на отправку заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
В случае если способ предоставления - личное обращение, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке общего делопроизводства осуществляет подготовку информационного сообщения о времени и месте выдачи результатов муниципальной услуги и направляет его заявителю (его уполномоченному представителю).
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.
При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет прием и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.
Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из Реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.
Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.
Запись формируется на лицевой стороне второго экземпляра сопроводительного письма. Проставляются дата и время выдачи пакета документов, подпись и расшифровка подписи заявителя (его уполномоченного представителя), получившего пакет документов.
Ответственный за выдачу результатов муниципальной услуги в порядке делопроизводства осуществляет размещение всей необходимой документации в архиве.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет начальник управления либо уполномоченное им должностное лицо.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Управления либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает начальник Управления либо уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
4.4. Заявители вправе направить обращение в письменной форме в адрес начальника Управления или в форме электронного документа на адрес электронной почты Управления dio@salekhard.org с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается начальником Управления либо уполномоченным им должностным лицом.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления как органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления и должностных лиц (муниципальных служащих) Управления в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить жалобу на решения и действия (бездействия) Управления и должностных лиц (муниципальных служащих) Управления в отдел по работе с обращениями граждан Администрации города Салехарда на имя Главы Администрации города либо первого заместителя Главы Администрации города в письменной форме, по почте или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) автономного округа (http:www.pgu-yamal.ru).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено законодательством Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления либо должностного лица Управления в приеме документов у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение удовлетворения жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, имеющиеся материалы незамедлительно направляются в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
1.1. Блок-схема административной процедуры "Прием запроса от заинтересованного лица при личном обращении"
/ - - - - \ /-------------------------\
| Начало | Проверка комплектности |
процедуры/-|и правильности оформления|
\ - - - - / | документов заявителя |
\-------------------------/
/----------------\ /--------------\ /----------\ / - - - - \
| Документы |нет | Объяснение | | Возврат | Конец |
| соответствуют |---| выявленного |-|документов|-|процедуры
| требованиям | |несоответствия| |заявителю | \ - - - - /
\----------------/ \--------------/ \----------/
да | |
|
/-------------\ /-------------------------\ /-------------------\
|Проставление | | Возврат документов | |Прием и регистрация|
| отметки ||заявителю для регистрации||запроса, передача |
|о проведенной| |запроса в порядке общего | |запроса исполнителю|
| проверке | | делопроизводства | | в порядке общего |
\-------------/ \-------------------------/ | делопроизводства |
\-------------------/
1.2. Блок-схема административной процедуры "Обработка документов при получении запроса по почте"
/ - - - - \ /--------------------------\ /--------------------------\
| Начало |Формирование и визирование| | Подписание, регистрация |
процедуры| | уведомления об отказе ||и направление уведомления |
\ - / - - / | в предоставлении | |об отказе в предоставлении|
| | муниципальной услуги | | муниципальной услуги |
| \--------------------------/ | заявителю в порядке |
| | общего делопроизводства |
| | \--------------------------/
|нет |
/-----------\ /--------------\ /-------------\ |
|Регистрация| | Проверка | | Документы | |
| входящего | |комплектности | |соответствуют| |
| обращения ||и правильности|| требованиям?| |
| в порядке | | оформления | \-------------/ |
| общего | | документов | | |
| делопроиз-| | заявителя | |да |
| водства | \--------------/ | |
\-----------/
/----------------------------------\ / - - - - \
| Передача запроса ответственному |--| Конец
|за формирование результатов услуги| процедуры|
\----------------------------------/ \ - - - - /
1.3. Блок-схема административной процедуры "Формирование выписки из Реестра"
/-------------------------------------------------\
/ - - - - \ | /-------------------------------\|
Начало | | да |Формирование выписки из Реестра||
|процедуры | /--|(автоматизировано или вручную) ||
\ - --- - / | | \-------------------------------/|
| |
/-------------\ /--------------\ /----------\ /---------\ |
| Открытие | |Осуществление | | Сведения |нет|Требуются| |
| электронной || поиска ||об объекте|--| выписки |-------------/
| базы | |всех заданных | | найдены? | |по другим|
| Реестра | | объектов | \----------/ |объектам?|
|муниципальной| |муниципального| \---------/
|собственности| | имущества | |нет
\-------------/ \--------------/ |
Подготовка сопроводительного письма (с отражением факта отсутствия сведений о заданных объектах в реестре при необходимости) и формирование пакета документов, визирование документов ответственным за формирование результатов услуги |
Подписание сопроводительного письма и заверение выписок из Реестра уполномоченным должностным лицом |
/-------------------------------------------------------\ / - - - - \
| Передача пакета документов ответственному | Конец
| за выдачу результатов услуги |----|процедуры|
\-------------------------------------------------------/ \ - - - - /
1.4. Блок-схема административной процедуры "Формирование обобщенной информации из Реестра"
/ - - - - \ /--------------------\ /--------------\ /-----------------\
Начало ||Открытие электронной| |Осуществление | | Формирование |
|процедуры | базы Реестра | | поиска | | обобщенной |
\ - - - - / | муниципальной |-|всех заданных |-| информации |
| собственности | | объектов | | из Реестра |
\--------------------/ |муниципального| |(автоматизировано|
| имущества | | или вручную) |
\--------------/ \-----------------/
/--------------------\ /-----------------\
| Отражение факта | нет|Сведения обо всех|
|отсутствия в Реестре|---|объектах найдены?|
| сведений об одном | \-----------------/
| или нескольких | |
| заданных объектах | |
\--------------------/ |да
/--------------------------------------------------\
|Подготовка сопроводительного письма и формирование|
| пакета документов, визирование документов |
| ответственным за формирование результатов услуги |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Подписание сопроводительного письма |
| уполномоченным должностным лицом |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\ / - - - - \
| Передача пакета документов ответственному | Конец |
| за выдачу результатов услуги |-|процедуры
\--------------------------------------------------/ \ - - - - /
1.5. Блок-схема административной процедуры "Выдача результатов предоставления муниципальной услуги"
/ - - - - \ /----------------------\ /-------------------------\
Начало |-----|Регистрация исходящего|----| Сортировка исходящих |
|процедуры | пакета документов | | пакетов документов |
\ - - - - / | в порядке общего | |по способу предоставления|
| делопроизводства | | результатов услуги |
\----------------------/ \-------------------------/
/--------------------------\ /--------------\ /-------------------\
|Формирование и направление| да| Способ |нет|Передача исходящего|
|заявителю информационного |----|предоставления|--| пакета документов |
| сообщения о времени | | лично? | | на отправку |
| и месте предоставления | \--------------/ \-------------------/
| результата услуги | |
\--------------------------/ |
/-------------------------\ / - - - - \
| Формирование записи | Конец |
| о факте выдачи | |процедуры
| результатов услуги | \ - - - - /
\-------------------------/
Выдача результатов услуги заинтересованному лицу |
Размещение документов в архиве |
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
Управление
имущественных отношений Администрации города Салехарда
Адрес |
629008 ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, 48, каб. N 402 - 404 |
Адрес электронной почты |
dio@salekhard.org |
Телефоны |
2-54-50; 2-55-66; 2-54-49. |
Факс |
2-54-43 |
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления имущественных
отношений Администрации
города Салехарда по предоставлению
муниципальной услуги
"Выдача выписок из Реестра
собственности муниципального
образования город Салехард"
График
проведения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги
Понедельник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
9.00 - 12.30 |
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут проводиться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
График
выдачи результатов муниципальной услуги
Понедельник |
09.00 - 12.30 14.00 - 17.00 |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 14 декабря 2012 г. N 660 "Об утверждении Административного регламента управления имущественных отношений Администрации города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности муниципального образования город Салехард"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 20 декабря 2012 г., спецвыпуск N 51/1(1084)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 28 августа 2018 г. N 1990 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 февраля 2018 г. N 413
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2017 г. N 2179
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 декабря 2016 г. N 609
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 июня 2016 г. N 250
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 мая 2016 г. N 200
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2016 г. N 140
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 декабря 2015 г. N 588