Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 ноября 2012 г. N 921-П
"Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую"
19 сентября, 25 декабря 2013 г., 22 июля, 18 декабря 2014 г., 26 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в наименование настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 2 ноября 2012 г. N 921-П)
19 сентября, 25 декабря 2013 г., 22 июля, 18 декабря 2014 г., 26 июня 2015 г.
I. Общие положения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 1.1 настоящего Регламента внесены изменения
1.1. Административный регламент департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо уполномоченные ими представители (далее - заявители).
Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
Департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, телефоны: (34922) 9-87-35, 9-86-93, 9-87-05, тел./факс (34922) 9-86-42, адрес электронной почты depimot@dio.gov.yanao.ru, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф).
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением земельных отношений департамента (далее - управление), расположенным по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Республики, д. 73, телефон (34922) 9-87-20, 9-87-26, 9-87-25, факс (34922) 9-87-24.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
понедельник - пятница 9.00 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы департамента изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
Информация о государственной услуге и процедурах ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф), на стендах в помещении департамента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 1.4 настоящего Регламента внесены изменения
1.4. Для получения информации о государственной услуге, процедурах ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес департамента;
- в письменной форме по адресу электронной почты департамента depimot@dio.gov.yanao.ru с указанием темы сообщения "О переводе".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 1.5 настоящего Регламента внесены изменения
1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании департамента и фамилии, имени, отчества специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в департаменте.
Специалисты управления, участвующие в предоставлении государственной услуги и ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указана фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую".
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 2.2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа.
Сотрудники департамента не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Результат предоставления государственной услуги
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие акта о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую (далее - акт о переводе) в форме приказа.
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Государственная услуга предоставляется в течение 30 - 60 дней.
В течение 30 дней со дня регистрации ходатайства в департаменте - при условии, если документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, заявитель представил самостоятельно.
В течение 60 дней со дня регистрации ходатайства в департаменте - при условии, если документы, предусмотренные позициями "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, запрашиваются уполномоченным органом в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 2.5 настоящего Регламента внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
- Земельный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 октября 2001 года, N 44, ст. 4147; "Парламентская газета", N 204 - 205, 30 октября 2001 года; "Российская газета", N 211 - 212, 30 октября 2001 года);
- Федеральный закон Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27 декабря 2004 года, N 52 (часть 1), ст. 5276; "Парламентская газета", N 244, 28 декабря 2004 года; "Российская газета", N 290, 30 декабря 2004 года);
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон Российской Федерации от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
- Закон автономного округа от 19 июня 2009 года N 39-ЗАО "О регулировании отдельных земельных отношений в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа", N 5-1, июнь 2009 года; "Красный Север", спецвыпуск N 69/2, 25 июня 2009 года);
- постановление Правительства автономного округа от 23 апреля 2013 года N 269-П "О департаменте имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 22, 09 апреля 2013 года).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6. Для получения государственной услуги заявитель направляет в департамент ходатайство по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в подпункт 2.6.1 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для принятия решения о переводе необходимы следующие документы:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в подпункт "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
а) согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка;
б) копии документов, удостоверяющих личность заявителя, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения.
При обращении за получением государственной услуги представителя заявителя представляется документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя (копия документа, надлежащим образом заверенная в установленном действующим законодательством порядке, либо его копия с предъявлением оригинала);
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
г) выписка из государственного кадастра недвижимости относительно сведений о земельном участке, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить, или кадастровый паспорт земельного участка;
д) заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено Федеральным законом Российской Федерации от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе";
е) утвержденный проект рекультивации земель в случае перевода земель или земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель (в случаях, установленных пунктами 6, 8 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую");
ж) лицензия на право пользования недрами в случаях перевода земель или земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель в связи с добычей полезных ископаемых;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П подпункт "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
з) решение о предварительном согласовании места размещения объекта, принятое до 01 марта 2015 года, но не ранее чем за три года до предоставления земельного участка, с приложением акта выбора земельного участка, подлежащего переводу, и схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (до 01 ноября 2008 года проект границ земельного участка), утвержденной в установленном порядке в случае перевода земель или земельного участка из состава земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию земель (действует до 01 марта 2018 года);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П подпункт 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом "и"
и) решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок предстоит образовать в соответствии со схемой расположения земельного участка.
В случае представления копий документов с оригиналами копии заверяются специалистами департамента, в иных случаях - в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
С момента реализации технической возможности документы, указанные в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.6.2. Документы, предусмотренные позициями "а" и "б" (в части копий документов, удостоверяющих личность заявителя - физического лица) подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, направляются в департамент заявителем.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Для предоставления государственной услуги заявителю департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашиваются документы, указанные в позициях "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "и" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
2.6.4. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента сведения по собственной инициативе.
Непредставление заявителем сведений, указанных в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.6.5. Департамент не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, предусмотренном подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Заявитель также вправе представить графический вид границ земельных участков, испрашиваемых к переводу и внесенных в государственный кадастр недвижимости, на электронном носителе в формате Mapinfo.
2.6.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 2.6.6 пункта 2.6
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в пункт 2.7 настоящего Регламента внесены изменения
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.1. Основаниями для отказа в рассмотрении документов являются следующие случаи:
1) обращение с ходатайством ненадлежащего лица;
2) приложение к ходатайству документов, состав, форма или содержание которых не соответствуют требованиям земельного законодательства.
2.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) установление в соответствии с федеральными законами ограничения перевода земель или земельных участков из одной категории в другую либо запрета на такой перевод;
2) наличие отрицательного заключения государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
3) установление несоответствия испрашиваемого целевого назначения земель или земельных участков утвержденным документам территориального планирования и документации по планировке территории, землеустроительной документации.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
2.10. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства
и при получении результата предоставления
государственной услуги
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче ходатайства на одного заявителя составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги на одного заявителя составляет 15 минут. Максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации ходатайства заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 2.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.13. Ходатайство и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в департамент.
Регистрация ходатайства о предоставлении государственной услуги и документов, поступивших в департамент в электронном виде в выходной (нерабочий, праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
Процедура регистрации ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.14. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
1) служебные кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3
3) вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
2.15. Зал ожидания должен отвечать следующим требованиям:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
3) наличие места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.16. Места для информирования заявителей должны отвечать следующим требованиям:
1) наличие визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.17. Требования к информационным стендам.
На информационном стенде содержится следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- текст настоящего Административного регламента (извлечения);
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты департамента;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
Информационный стенд, столы, стулья размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.18. На территории, прилегающей к зданию департамента, оборудуются стоянки для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным. На стоянке (остановке) автотранспортных средств не менее 10% мест (но не менее одного места) предусматривается для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Обеспечивается возможность беспрепятственного доступа заявителей в здание, входы в помещения для приема заявителей по возможности оборудуются пандусами.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П в пункт 2.19 настоящего Регламента внесены изменения
2.19. Показатели доступности и качества государственной услуги приведены в таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
2. |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места общего пользования) |
да/нет |
да |
3. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
4. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
5. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
6. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
7. |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
8. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги: |
раз/минут |
|
- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги; |
1/15 |
||
- при получении сведений о результате предоставления государственной услуги |
1/15 |
||
9. |
Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий |
да/нет |
да |
10. |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг |
да/нет |
нет |
11. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
да/нет |
да |
12. |
Доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
Иные требования к предоставлению государственных услуг
2.20. Для получения государственной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить ходатайство о предоставлении государственной услуги через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы.
Абзац второй утратил силу.
См. текст абзаца второго пункта 2.20
Ходатайство рассматривается при представлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо департамента уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
В процессе предоставления государственной услуги заявитель вправе обращаться в департамент по мере необходимости, в том числе за получением информации о ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация ходатайства;
2) первичная проверка ходатайства и приложенных к нему документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы, если заявитель не представил их самостоятельно;
3) рассмотрение ходатайства и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и принятие решения.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в абзаце втором пункта 3.2 настоящего раздела, может быть осуществлена в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Прием и регистрация ходатайства
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П пункт 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в департамент либо поступление ходатайства о переводе с приложенными документами по почте либо посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Специалист департамента, в обязанности которого входит принятие документов:
1) регистрирует ходатайство с приложенными документами в соответствии с установленными в департаменте правилами делопроизводства;
2) сообщает заявителю номер и дату регистрации ходатайства (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является регистрация ходатайства в системе электронного делопроизводства и документооборота (далее - СЭДД) и направление начальнику управления ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Продолжительность административной процедуры - 1 день.
Первичная проверка ходатайства и приложенных к нему документов,
формирование и направление межведомственных запросов в органы
и подведомственные государственным органам или органам
местного самоуправления организации, в распоряжении
которых находятся необходимые документы, если заявитель
не представил их самостоятельно
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение начальником управления принятых ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Начальник управления не позднее дня, следующего за днем получения ходатайства и прилагаемых к нему документов, передает для исполнения начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги, и вносит соответствующую информацию в СЭДД.
Начальник отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, в день получения пакета документов назначает специалиста, ответственного за рассмотрение документов (далее - ответственный специалист управления), вносит соответствующую информацию в СЭДД и передает ему пакет документов.
3.6. Ответственный специалист управления не позднее дня, следующего за днем получения ходатайства и прилагаемых документов, осуществляет следующие действия:
3.6.1. проводит первичную проверку ходатайства и прилагаемых к нему документов на предмет соответствия их перечню документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Обеспечивает подготовку схемы размещения земель или земельных участков (в разрезе землепользования и недропользования), перевод которых из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить по ходатайству заявителя;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в подпункт 3.6.2 пункта 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.2. в случае если заявитель не представил документы, предусмотренные позициями "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "и" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления самостоятельно запрашивает их в органах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся необходимые документы, посредством письменного запроса или через систему межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
Продолжительность административной процедуры составляет от 3 до 13 дней:
- 3 дня - в случае, если заявитель самостоятельно представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- 13 дней - в случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные позициями "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение ходатайства и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, и принятие решения
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П в пункт 3.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.7. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным специалистом управления представленных заявителем и полученных посредством СМЭВ документов.
Ответственный специалист управления проводит экспертизу документов, в том числе:
1) устанавливает предмет ходатайства, в том числе наличие в нем следующей информации:
а) кадастровый номер земельного участка;
б) категория земель, в состав которых входит земельный участок;
в) категория земель, перевод в состав которых предполагается осуществить;
г) обоснование перевода земельного участка из состава земель одной категории в другую;
д) права на земельный участок;
2) устанавливает личность законного представителя заявителя, проверяет полномочия представителя действовать от имени представляемого, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
3) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в рассмотрении документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента;
4) проверяет отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
5) уведомляет заявителя по телефону о наличии препятствий для исполнения государственной услуги, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах.
3.7.1. При наличии оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления осуществляет подготовку проекта письма о возврате заявителю документов, представленных заявителем для предоставления государственной услуги, с указанием причин, послуживших основанием для отказа в рассмотрении документов.
Срок подготовки письма о возврате заявителю документов, их согласования, подписания и регистрации составляет от 16 до 26 дней:
- 16 дней - в случае, если заявитель самостоятельно представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- 26 дней - в случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные позициями "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок возврата документов составляет 30 дней со дня их регистрации в департаменте.
После устранения причин возврата документов заявитель вправе повторно обратиться в департамент с ходатайством в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
3.7.2. При наличии оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления осуществляет подготовку проекта акта об отказе в переводе и проектов сопроводительных писем заявителю, заинтересованным лицам исполнительных органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления в автономном округе.
Подготовленный проект акта об отказе в переводе согласовывается с уполномоченными должностными лицами департамента, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, подписывается уполномоченным должностным лицом департамента и регистрируется ответственным за регистрацию специалистом департамента в СЭДД.
Срок подготовки и принятия акта об отказе в переводе составляет от 26 до 46 дней с момента получения ответственным специалистом управления представленных заявителем и полученных посредством СМЭВ документов:
- 26 дней - в случае, если заявитель самостоятельно представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- 46 дней - в случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные позициями "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
3.7.3. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7, в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист управления осуществляет подготовку проекта акта о переводе и проектов сопроводительных писем заявителю, заинтересованным лицам исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления в автономном округе и в орган кадастрового учета о направлении копии акта о переводе.
Подготовленный проект акта о переводе согласовывается с уполномоченными должностными лицами департамента, заинтересованными исполнительными органами государственной власти автономного округа, подписывается уполномоченным должностным лицом департамента и регистрируется ответственным за регистрацию специалистом департамента в СЭДД.
Срок подготовки и принятия акта о переводе составляет от 26 до 46 дней с момента получения ответственным специалистом управления представленных заявителем и полученных посредством СМЭВ документов:
- 26 дней - в случае, если заявитель самостоятельно представил документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;
- 46 дней - в случае, если заявитель не представил самостоятельно документы, предусмотренные позициями "б" (в части выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя без образования юридического лица, либо выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, содержащие актуальные сведения) - "з" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
Продолжительность административной процедуры составляет от 16 до 46 дней с момента получения ответственным специалистом управления представленных заявителем и полученных посредством СМЭВ документов.
Выдача результата заявителю
3.8. Заверенные в установленном порядке копии акта об отказе в переводе либо акта о переводе направляется заявителю в течение 10 дней со дня принятия такого акта.
3.9. Копия акта об отказе в переводе либо копия акта о переводе направляется в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования, в адрес заинтересованных исполнительных органов государственной власти автономного округа в течение 10 дней со дня принятия такого акта.
3.10. Копия акта о переводе направляется в орган кадастрового учета в течение 5 дней со дня принятия такого акта.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют директор департамента и начальник управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы департамента либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает директор департамента или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность государственных гражданских служащих и иных должностных
лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П пункт 4.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности департамента при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) департамента, должностных лиц департамента, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в пункт 5.2 настоящего Регламента внесены изменения
5.2. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование департамента, должностного лица департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в подпункт "б" пункта 5.4 настоящего Регламента внесены изменения
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанного в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 5.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в подпункт "а" пункта 5.6 настоящего Регламента внесены изменения
а) Официального Интернет-сайта исполнительных органов государственной власти автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П пункт 5.8 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.8. Жалоба рассматривается департаментом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) департамента, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
В случае если обжалуются решения директора департамента, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится департамент, предоставляющий государственную услугу, согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
5.9. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П настоящий Регламент дополнен пунктом 5.9-1
5.9-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице - губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги департаментом, предоставляющим государственную услугу, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в департамент, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
5.10. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа;
ж) отказ департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.11. Должностные лица департамента, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего Административного регламента.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П пункт 5.12 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.13. Департамент обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П подпункт "б" пункт 5.13 настоящего Регламента изложен в новой редакции
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены департаментом.
В случае обжалования отказа департамента, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.15. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта департамента.
При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом департамента.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.19. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П пункт 5.20 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.20. Департамент при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П раздел V настоящего Регламента дополнен пунктом 5.21
5.21. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П настоящий Регламент дополнен пунктом 5.22
5.22. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Перевод
земель или земельных участков
из одной категории в другую"
(с изменениями от 19 сентября 2013 г., 22 июля,
18 декабря 2014 г., 26 июня 2015 г.)
ФОРМА ХОДАТАЙСТВА
Директору департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого автономного округа
от __________________________________________
(наименование заявителя
(для юридических лиц), Ф.И.О.
_____________________________________________
(для физических лиц и
индивидуальных предпринимателей))
в лице _____________________________________,
(Ф.И.О. представителя (для юридического лица))
действующего на основании ___________________
(наименование
___________________________________________ ,
документа, его реквизиты)
_____________________________________________
(адрес, телефон (факс), электронная почта
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)
ХОДАТАЙСТВО
Прошу перевести земельный(ые) участок(ки) с кадастровым(и)
номером(ами) ____________________________________________________________
из категории земель _____________________________________________________
в категорию земель ______________________________________________________
для _____________________________________________________________________
(указывается обоснование перевода земельного участка, в отношении
_________________________________________________________________________
земель сельскохозяйственного назначения в соответствии со статьей 7
________________________________________________________________________,
Федерального закона от 21 декабря 2004 года N 172-ФЗ "О переводе земель
или земельных участков из одной категории в другую")
земельный(ые) участок(ки) предоставлен(ы) _______________________________
(указывается правообладатель земельного участка)
на праве _______________________________________________________________.
(указывается право на земельный участок)
Подтверждаю полноту и достоверность представленных сведений и не
возражаю против проведения проверки представленных мной сведений.
С положениями Административного регламента департамента
природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития
нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных
участков из одной категории в другую" ознакомлен.
К ходатайству прилагаю следующие документы:
1. Перечень земельных участков, перевод которых предполагается
осуществить, на бумажном и электронном носителях;
2. ________________________________________________________________;
3. ________________________________________________________________;
4. ________________________________________________________________;
5. ________________________________________________________________;
6. ________________________________________________________________;
7. ________________________________________________________________.
______________________________________________ ____________________
(должность заявителя или представителя (подпись)
юридического лица или Ф.И.О. физического лица) МП (при наличии печати)
"____" _________________ 20__ года
Приложение
к ходатайству
ПЕРЕЧЕНЬ
земельных участков, перевод которых предполагается осуществить
N |
Наименование объекта |
Площадь (кв. м) |
Кадастровый номер земельного участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 2
к Административному регламенту
департамента имущественных отношений
Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Перевод
земель или земельных участков
из одной категории в другую"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
19 сентября 2013 г., 22 июля, 18 декабря 2014 г., 26 июня 2015 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 ноября 2012 г. N 921-П "Об утверждении Административного регламента департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 12 ноября 2012 г., спецвыпуск N 92; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 13 ноября 2012 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 марта 2019 г. N 171-П настоящее постановление признано утратившим силу с 4 марта 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 августа 2018 г. N 832-П
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 5 июля 2018 г. N 706-П
Изменения вступают в силу с 10 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2018 г. N 503-П
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 марта 2018 г. N 311-П
Изменения вступают в силу с 30 марта 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 февраля 2018 г. N 163-П
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 ноября 2017 г. N 1207-П
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 октября 2017 г. N 1060-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2017 г. N 418-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2016 г. N 316-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 г. N 1246-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 26 июня 2015 г. N 580-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 декабря 2014 г. N 1039-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2014 г. N 569-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 г. N 1088-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 сентября 2013 г. N 793-П