Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июля 2011 г. N 545-П
"Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление объектов государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма, аренды"
30 августа 2012 г., 16 августа, 22 октября 2013 г., 25 февраля, 31 июля 2014 г., 4 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 ноября 2008 года N 636-А "Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной услуги по предоставлению объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды";
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 6 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 3 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного
округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление
объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа по договорам найма, аренды"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 28 июля 2011 г. N 545-П)
30 августа 2012 г., 16 августа, 22 октября 2013 г., 25 февраля, 31 июля 2014 г., 4 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:
1) граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам найма жилых помещений государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования, каковыми признаются лица:
а) не являющиеся в данном населенном пункте нанимателями жилых помещений по договору социального найма, договору найма жилого помещения, не являющиеся членами семьи нанимателя по договору социального найма, договору найма в данном населенном пункте, не являющиеся собственниками, членами семьи собственника жилого помещения в данном населенном пункте;
б) имеющие обеспеченность жильем на одного человека менее учетной нормы площади жилого помещения, установленной органом местного самоуправления в данном населенном пункте (для целей определения обеспеченности жильем не учитываются граждане, занимающие жилые помещения на основании договора поднайма, а также граждане, пользующиеся жилыми помещениями в качестве временных жильцов);
в) проживающие в жилых помещениях, не отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям;
г) проживающие в жилых помещениях, занятых несколькими семьями, если в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном жилом помещении невозможно, перечень которых установлен Правительством Российской Федерации;
2) граждане, проживающие на территории автономного округа и принявшие на воспитание по договорам о приемной семье 5 и более приемных детей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства муниципальных образований в автономном округе.
2-1. Преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие автономного округа;
2) лица, замещающие государственные должности автономного округа;
3) работники государственных учреждений автономного округа;
4) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П пункт 2-1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 5, вступающим в силу с 1 января 2016 г.
5) граждане, проживающие на территории автономного округа и принявшие на воспитание по договорам о приемной семье 5 и более приемных детей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства муниципальных образований в автономном округе.
2-2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, не находящиеся в процессе банкротства или ликвидации.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами) расположен по адресу: проспект Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-27-17, тел./факс (34922) 4-19-52, E-mail: main@ud.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
Государственная услуга предоставляется непосредственно управлением государственного жилищного фонда автономного округа управления делами (далее - управление государственного жилищного фонда), расположенным по адресу: ул. Зои Космодемьянской, д. 33, г. Салехард, автономный округ, 629008, тел. (34922) 3-52-78, тел/факс: (34922) 3-44-74.
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приема посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 09.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления делами;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления делами: main@ud.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении делами.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается управляющим делами Правительства автономного округа (далее - управляющий делами) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление объектов государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Управление делами не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора найма или аренды жилого помещения государственного жилищного фонда автономного округа коммерческого использования (далее - жилое помещение коммерческого фонда).
Сроки предоставления государственной услуги
8. Заключение договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда осуществляется в месячный срок с момента возникновения возможности предоставления заявителю жилого помещения коммерческого фонда.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 года, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08 декабря 1994 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 29 января 1996 года, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06 февраля 1996 года, N 24, 07 февраля 1996 года, N 25, 08 февраля 1996 года, N 27, 10 февраля 1996 года);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Закон автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке управления и распоряжения государственным жилищным фондом Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 8, сентябрь, 2006 год, "Красный Север", N 119/1 (спецвыпуск N 73 - 74), 13 октября 2006 года);
постановление Администрации автономного округа от 10 марта 2006 года N 99-А "Об утверждении методики расчета платы за наем (аренду) жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 34, 25 марта 2006 года, "Красный Север", N 38 (спецвыпуск N 22 - 23), 31 марта 2006 года);
постановление Правительства автономного округа от 31 мая 2012 года N 398-П "Об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 46, 06 июня 2012 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты на адрес управления делами main@ud.gov.yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 10
2) к заявлению прилагаются следующие документы:
а) для граждан:
- документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления);
- ходатайство руководителя органа государственной власти автономного округа, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения коммерческого фонда (для граждан, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения коммерческого фонда);
- справка кадрового подразделения юридического лица, содержащая сведения о занимаемой должности, периоде работы, службы;
абзац пятый утратил силу;
- справка о составе семьи;;
См. текст абзаца седьмого подпункта "а" подпункта 2 пункта 10
- справки органов, осуществляющих технический учет и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности;
абзац девятый утратил силу;
абзац десятый утратил силу;
См. текст абзаца десятого подпункта "а" подпункта 2 пункта 10
- справка об отсутствии задолженности по оплате коммунальных услуг (для лиц, заключающих договор найма жилого помещения коммерческого фонда на новый срок);
Граждане, проживающие на территории автономного округа и принявшие на воспитание по договорам о приемной семье 5 и более приемных детей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства муниципальных образований в автономном округе, представляют в управление делами заявление; документ, удостоверяющий личность гражданина (для предъявления); справку о составе семьи.
б) для юридических лиц:
- документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя (для предъявления);
- копии учредительных документов, удостоверенные нотариально;
абзац четвертый утратил силу;
абзац пятый утратил силу;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя, заверенная кадровым подразделением юридического лица;
- доверенность или иной документ об уполномочении представителя на подачу заявления и заключение договора аренды жилого помещения;
абзац восьмой утратил силу.
См. текст абзаца восьмого подпункта "б" подпункта 2 пункта 10
Управление делами не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
10-1. Управление делами самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма, выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
Заявители вправе по собственной инициативе представить в управление делами сведения, указанные в настоящем пункте.
Непредставление заявителем сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) отсутствие оснований для признания граждан нуждающимися в предоставлении жилого помещения коммерческого фонда в соответствии с частью 2 статьи 10 Закона N 51-ЗАО;
2) наличие сведений о возбуждении дела о признании юридического лица несостоятельным (банкротом);
3) наличие сведений о предстоящей ликвидации юридического лица;
4) несоблюдение порядка обращения за предоставлением жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений;
5) представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление жилых помещений по договорам найма, аренды жилых помещений;
6) непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- выдача справки об отсутствии или наличии жилых помещений, принадлежащих гражданину и членам его семьи на праве собственности - платно (предоставляется органами, осуществляющими техническую инвентаризацию);
- выдача справки о составе семьи - бесплатно (предоставляется органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания);
- выдача справки об отсутствии задолженности по коммунальным услугам - бесплатно (предоставляется ресурсоснабжающей организацией);
- выдача ходатайства руководителя органа государственной власти, государственного учреждения, государственного унитарного предприятия о предоставлении жилого помещения по договору найма жилого помещения (для граждан, имеющих преимущественное право на получение жилого помещения по договору найма) - бесплатно (предоставляется организацией-работодателем (нанимателем);
- выдача справки подразделения по вопросам кадров юридического лица, содержащей сведения о занимаемой должности, периоде работы, службы - бесплатно (предоставляется организацией-работодателем (нанимателем).
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется управлением делами бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в пункт 17 настоящего Регламента внесены изменения
17. Заявление регистрируется в день его представления в управление делами с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги.
Заявление, поступившее в управление делами в выходной (нерабочий) или праздничный день в электронной форме, подлежит регистрации в следующий за ним рабочий день.
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приема заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;
места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Новые здания (строения) управления делами оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей. Существующие здания (строения) оборудуются стоянками при наличии технической возможности.
Количество парковочных мест определяется в зависимости от интенсивности работы и количества заявителей, обращающихся в управление делами. При расчете количества парковочных мест за основу принимается количество посещений граждан за определенный период.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание при наличии возможности обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).
19. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта |
да/нет |
да |
Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
Наличие одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги) |
да/нет |
да |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
Доля заявителей, получивших разрешение с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги, к общему количеству предоставленных услуг |
% |
0 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/20 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
19-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления, подписание уведомления (сообщения);
- подписание договора найма, аренды;
- выдача документов.
Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, с момента реализации технической возможности могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Последовательность действий при приеме и регистрации заявления
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление делами либо поступление заявления по почте, включая электронную почту по адресу управления делами main@ud.gov.yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
23. При поступлении в управление делами заявления по почте, на адрес электронной почты управления делами с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и о необходимости представления в управление делами на бумажных носителях документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждого заявителя.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
26. Специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если копии документов не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 минуту на каждую пару "документ-копия", состоящую не более чем из 12 страниц. При большем количестве страниц срок увеличивается на 1 минуту для каждых 6 страниц представленных документов.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
28. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение начальника управления государственного жилищного фонда.
29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю:
- максимальный срок предоставления государственной услуги;
- телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 минуты.
30. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
Последовательность действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении государственной услуги является поступление документов в управление государственного жилищного фонда.
32. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет запрос и получение информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Единого государственного реестра юридических лиц.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного заявления и документов к нему, составление запроса составляет 2 часа.
33. По результатам проверки заявления и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии управления делами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
34. Жилищная комиссия управления делами в течение 25 дней со дня поступления в управление делами заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает следующие решения:
1) признать гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения коммерческого фонда;
2) отказать в признании гражданина нуждающимся в предоставлении жилого помещения коммерческого фонда;
3) отказать заявителю в предоставлении государственной услуги.
35. Принятие решения о предоставлении жилого помещения коммерческого фонда гражданину, признанному нуждающимся в получении жилого помещения коммерческого фонда по договору найма, юридическому лицу по договору аренды осуществляется жилищной комиссией управления делами в месячный срок с момента возникновения возможности предоставления заявителю жилого помещения коммерческого фонда.
Решение жилищной комиссии управления делами оформляется протоколом.
36. На основании решения жилищной комиссии управления делами специалист, ответственный за рассмотрение документов, в день принятия решения готовит и направляет для подписания проекты приказа управления делами:
- о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях коммерческого фонда;
- об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях коммерческого фонда;
- об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги;
- о предоставлении жилых помещений коммерческого фонда по договору найма или договору аренды.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.
Подписание приказов производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами.
37. В соответствии с приказом управления делами о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания проект уведомления о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях коммерческого фонда (далее - уведомление) либо сообщение об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях коммерческого фонда (далее - сообщение).
38. Уведомление согласовывается с начальником отдела управления и распоряжения объектами жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда и подписывается начальником управления государственного жилищного фонда, а в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
39. Сообщение согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда и подписывается управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами.
40. Уведомление должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- о признании гражданина нуждающимся в жилом помещении коммерческого фонда.
41. Сообщение должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа в признании гражданина нуждающимся в жилом помещении коммерческого фонда;
- о способе обжалования принятого решения.
Форма сообщения приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
42. Регистрация уведомления, сообщения производится в журнале регистрации исходящей документации управления делами.
43. В соответствии с приказом управления делами о предоставлении жилых помещений коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания проект договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда.
44. Проект договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда, начальником правового управления управления делами, а при их отсутствии - с их заместителями.
Максимальный срок выполнения действия составляет 2 часа.
Последовательность действий при подписании договора найма, аренды
45. Основанием для начала процедуры подписания договоров найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда является их согласование в соответствии с пунктом 44 настоящего Административного регламента.
46. Подписание договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
47. После подписания договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда документы передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой связи и иных видов связи).
48. После подписания заявителем договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров найма, аренды жилых помещений коммерческого фонда (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 3 минуты.
Последовательность действий при выдаче документов
49. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда, уведомления, сообщения является их регистрация в соответствии с пунктами 42, 48 настоящего Административного регламента.
50. Договор найма, аренды жилого помещения коммерческого фонда выдается заявителю в день его подписания заявителем.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минута.
51. Уведомление, сообщение выдается заявителю либо направляется заявителю по почте или на адрес электронной почты, указанные заявителем при подаче документов.
52. Уведомление, сообщение должно быть выдано заявителю либо отправлено по почте не позднее 5 рабочих дней после его подписания.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением положений Административного регламента
53. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют управляющий делами, в его отсутствие - первый заместитель управляющего делами, начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
54. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
55. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
56. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа управления делами.
57. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
58. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления делами, в том числе управления государственного жилищного фонда.
59. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
60. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
61. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления делами при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
62. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления делами, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц управления делами, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
63. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в управление делами в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
64. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления делами, должностного лица управления делами либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
65. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
66. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
67. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
68. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 65 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
69. Жалоба рассматривается управлением делами, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае, если обжалуются решения управляющего делами, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом, члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится управление делами согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
70. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 69 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
70-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.";
71. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ управления делами, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
72. В управлении делами определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 70 настоящего раздела.
73. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
74. Управление делами обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
75. Жалоба, поступившая в управление делами, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены управлением делами.
В случае обжалования отказа управления делами, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
76. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление делами принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта управления делами.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
77. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
78. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование управления делами, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления делами.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
80. Управление делами отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
81. Управление делами при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
82. Управление делами оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
83. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление объектов
государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма, аренды"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги
30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г., 4 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление объектов
государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа
по договорам найма, аренды"
(с изменениями от 30 августа 2012 г., 4 июня 2015 г.)
ОБРАЗЦЫ ЗАЯВЛЕНИЙ
о предоставлении жилого помещения государственного жилищного фонда
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования
Для граждан:
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
от _______________________________
почтовый адрес ___________________
адрес электронной почты __________
документ, удостоверяющий личность
__________________________________
тел. _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении мне и членам моей
семьи: ___________________________________________________________ жилого
помещения государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа коммерческого использования.
Список документов, прилагаемых к заявлению:
________________________________________________________________________.
(указать наименование, номер и дату)
_____________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии) полностью)
"___" ____________ 20_____г.
Для юридических лиц:
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
Наименование юридического лица ___
__________________________________
почтовый адрес____________________
адрес электронной почты __________
телефон___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении __________________________
(наименование юридического лица)
_________________________________________________________________________
по договору аренды на срок ___________ объекта государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования,
расположенного по адресу _______________________________________________.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
________________________________________________________________________.
_____________ _______________ ________________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. (при наличии) полностью)
"__" _____________ 20___г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления делами Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
объектов государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа по договорам найма, аренды"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г., 31 июля 2014 г., 4 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления делами Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
объектов государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа по договорам найма, аренды"
(с изменениями от 4 июня 2015 г.)
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
N ______________________
____________________ г.
Ф.И.О. заявителя _____________________
Почтовый адрес _______________________
СООБЩЕНИЕ
об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам найма жилых помещений государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования
На Ваше заявление от _______________________________ сообщаем, что в
соответствии с пунктом ______________ статьи 12 Закона Ямало-Ненецкого
автономного округа от 06 октября 2006 года N 51-ЗАО "О порядке
управления и распоряжения государственным жилищным фондом
Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого использования" Вам
отказано в признании Вас нуждающимся в жилых помещениях государственного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа коммерческого
использования по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Отказ в признании Вас нуждающимся в жилых помещениях
государственного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
коммерческого использования может быть обжалован в досудебном, судебном
порядке.
__________________________ __________________ ___________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
"____" ___________________ 20____ г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления делами Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление
объектов государственного жилищного
фонда Ямало-Ненецкого автономного
округа по договорам найма, аренды"
(с изменениями от 4 июня 2015 г.)
ФОРМА ЖУРНАЛА
учета договоров найма, аренды жилых помещений
Титульный лист
Журнал учета
договоров найма, аренды жилых помещений
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
Форма журнала
N п/п |
Фамилия, имя, отчество заявителя |
Адрес жилого помещения |
Дата и номер договора |
Дата выдачи и подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июля 2011 г. N 545-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа по договорам найма, аренды"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 3 августа 2011 г., спецвыпуск N 43/2
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2018 г. N 683-П
Изменения вступают в силу с 2 июля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2018 г. N 344-П
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 января 2018 г. N 27-П
Изменения вступают в силу с 18 января 2018 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Отдельное положение вступает в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 г. N 154-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П