Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 695-П
"Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению
государственной услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
30 августа 2012 г., 16 августа, 22 октября 2013 г., 31 июля 2014 г., 4 июня 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
2. Признать утратившими силу:
постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июня 2009 года N 277-А "Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции по предоставлению служебных жилых помещений для государственных гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа, работников государственных учреждений Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 744-А "О внесении изменений в некоторые постановления Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 8 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 октября 2010 года N 306-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа";
пункт 5 изменений, которые вносятся в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённых постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 338-П "О внесении изменений в некоторые акты Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Соколову И.Б.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной услуги "Предоставление
служебных жилых помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 сентября 2011 г. N 695-П)
30 августа 2012 г., 16 августа, 22 октября 2013 г., 31 июля 2014 г., 4 июня 2015 г.
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители.
Право на получение служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) имеют следующие категории граждан:
1) государственные гражданские служащие автономного округа;
2) работники государственных учреждений автономного округа;
3) работники государственных унитарных предприятий автономного округа;
4) лица, замещающие государственные должности автономного округа;
5) лица, избранные на выборные должности в органы государственной власти автономного округа;
6) сотрудники Управления Министерства внутренних дел России по автономному округу;
7) государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу;
8) государственные гражданские служащие Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;
9) работники органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа.
Преимущественное право на получение служебных жилых помещений имеют государственные гражданские служащие автономного округа, назначенные в порядке ротации на должности гражданской службы в государственные органы, расположенные в другой местности в пределах Российской Федерации.
Служебные жилые помещения предоставляются указанным в настоящем пункте категориям граждан, не имеющим жилых помещений в населенном пункте по месту работы (прохождения службы).
К гражданам, не имеющим жилых помещений в соответствующем населенном пункте, относятся граждане:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений на условиях договора социального найма;
2) не проживающие совместно с нанимателем, занимающим жилое помещение на условиях договора социального найма, в качестве членов его семьи;
3) не являющиеся собственниками жилых помещений;
4) не проживающие в качестве членов семьи совместно с собственником в принадлежащем ему жилом помещении.
Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) исполнительный орган государственной власти автономного округа - управление делами Правительства автономного округа (далее - управление делами) расположен по адресу: проспект Молодежи, д. 9, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008, тел. (34922) 2-27-17, тел./факс (34922) 4-19-52, E-mail: main@ud.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.;
абзац второй утратил силу;
E-mail: depimot@dio.gov.yanao.ru, официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф, Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф.
абзац четвертый утратил силу
Сведения об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График приёма посетителей, за исключением выходных, нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации:
вторник 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
среда 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
пятница 9.00 - 12.00, 14.00 - 17.00;
2) информация о государственной услуге, процедуре её предоставления предоставляется:
- непосредственно специалистами управления государственного жилищного фонда;
- с использованием средств телефонной связи;
- в письменной форме по адресу электронной почты;
- посредством размещения на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на стендах в помещениях управления государственного жилищного фонда;
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре и ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам управления государственного жилищного фонда;
- в письменной форме лично или почтой в адрес управления делами;
- в письменной форме по адресу электронной почты управления делами на адрес main@ud.gov.yanao.ru.
4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приёмные часы специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение даётся в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении делами.
Специалисты управления государственного жилищного фонда, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается управляющим делами Правительства автономного округа (далее - управляющий делами) либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не даётся.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
5. Наименование государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством".
6. Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, - управление делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Управление делами не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства автономного округа.
Результат предоставления государственной услуги
7. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора найма служебного жилого помещения.
Сроки предоставления государственной услуги
8. Договор найма служебного жилого помещения заключается в месячный срок с момента возникновения возможности предоставления заявителю служебного жилого помещения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
9. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21 января 2009 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 26 января 2009 года, N 4, ст. 445; "Парламентская газета", N 4, 23 - 29 января 2009 года);
Жилищный кодекс Российской Федерации (Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 188-ФЗ), ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12 января 2005 года, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15 января 2005 года);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11 мая 2006 года);
Закон автономного округа от 30 мая 2005 года N 36-ЗАО "О порядке обеспечения жильем граждан, проживающих в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Ведомости Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа", N 6/2, май, 2005 год, "Красный Север", спецвыпуск N 45, 08 июля 2005 года);
постановление Администрации автономного округа от 12 сентября 2008 года N 493-А "Об утверждении Положения о предоставлении служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", N 184/1 (спецвыпуск N 114), 19 сентября 2008 года);
постановление Правительства автономного округа от 31 мая 2012 года N 398-П "Об управлении делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Красный Север", спецвыпуск N 46, 06 июня 2012 года).
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги
10. Для получения государственной услуги заявитель лично (через уполномоченного представителя) представляет в управление делами заявление на бумажном носителе, либо с использованием средств почтовой связи, либо посредством электронной почты управления делами на адрес main@ud.gov.yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (образец заявления приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту).
1) утратил силу;
См. текст подпункта 1 пункта 10
2) к заявлению прилагаются следующие документы:
а) ходатайство работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения;
б) справка кадрового подразделения или иной документ, содержащий сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы);
в) документ, содержащий сведения о составе семьи;
г) утратил силу;
См. текст подпункта "г" пункта 10
д) справка из органов и организаций, осуществлявших регистрацию прав на недвижимость до 1999 года, об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности;
е) копии паспортов гражданина Российской Федерации - заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи, свидетельств о рождении детей в возрасте до 14 лет с предъявлением подлинников указанных документов.
Управление делами не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для получения государственной услуги.
10-1. Управление делами самостоятельно осуществляет запрос и получение сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся объекты недвижимости, справки об отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма.
Граждане вправе по собственной инициативе представить в управление делами сведения, указанные в настоящем пункте.
Непредставление гражданами сведений, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
11. Утратил силу.
См. текст пункта 11
Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
13. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление подложных документов или заведомо ложных сведений, которые повлияли либо могли повлиять на предоставление служебного жилого помещения;
- отсутствие оснований для признания гражданина не имеющим жилых помещений в соответствии с частями 2, 3 статьи 38 Закона N 36-ЗАО;
- непредставление документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги
13-1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:
- выдача ходатайства работодателя (представителя нанимателя) о предоставлении служебного жилого помещения - предоставляется бесплатно организацией-работодателем (нанимателем);
- выдача справки кадрового подразделения или иного документа, содержащего сведения о занимаемой (замещаемой) должности, периоде работы (службы), - предоставляется бесплатно организацией-работодателем (нанимателем);
- выдача документа, удостоверяющего сведения о составе семьи, - предоставляется бесплатно органами, осуществляющими регистрацию граждан по месту жительства и пребывания;
- выдача справки об отсутствии в данном населенном пункте жилых помещений, право собственности на которые зарегистрировано до 1999 года, принадлежащих заявителю и членам его семьи на праве собственности, - предоставляется платно органами, осуществляющими техническую инвентаризацию
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
14. Государственная услуга предоставляется управлением делами бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
государственной услуги
15. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего приём документов, составляет 5 минут.
16. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приёма у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 5 минут.
Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Требования к помещениям предоставления государственной услуги
18. Требования к помещениям предоставления государственной услуги.
1) требования к местам приёма заявителей:
служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется приём заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего приём;
места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;
2) требования к местам для ожидания:
места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;
в здании, где организуется приём заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;
3) требования к местам для информирования заявителей:
оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Здания (строения) управления делами оборудуются стоянками для автомобильного транспорта заявителей.
На стоянке должно быть не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Здание при наличии возможности обеспечивается беспрепятственным доступом для заявителей с ограниченными физическими возможностями (оборудуется пандусами, расширенными проходами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение).
Показатели доступности и качества государственных услуг
19. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
1 |
2 |
3 |
Наличие не менее пяти оборудованных мест для парковки автотранспорта |
да/нет |
да |
Наличие бесплатного, беспрепятственного доступа заявителей к парковочным местам |
да/нет |
да |
Наличие не менее одного парковочного места для автотранспортных средств инвалидов |
да/нет |
да |
Транспортная доступность государственной услуги - близость остановок общественного транспорта |
да/нет |
да |
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги) |
да/нет |
да |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) |
да/нет |
да |
Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода государственных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
нет |
Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию |
% |
не менее 95 |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
% |
0 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу в установленные сроки, от общего количества заявителей |
% |
100 |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
Доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления услуги к общему количеству предоставленных услуг |
% |
0 |
Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги |
да/нет |
да |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность |
раз/минут |
2/15 |
Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг |
да/нет |
нет |
Иные требования к предоставлению государственной услуги
19-1. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
20. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
21. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- рассмотрение заявления;
- подписание уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, сообщения об отказе во включении в данный список, договора найма служебного жилого помещения;
- выдача документов.
Административные процедуры, указанные в настоящем пункте, с момента реализации технической возможности могут быть осуществлены в электронной форме посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации
заявления и документов
22. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в управление делами либо поступление заявления по почте, включая электронную почту управления делами по адресу main@ud.gov.yanao.ru, а также с момента реализации технической возможности посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
23. При поступлении в управление делами заявления по почте, на адрес электронной почты управления делами с указанием почтового адреса и (или) адреса электронной почты заявителя ему направляется письменное уведомление о приеме заявления к рассмотрению и о необходимости представления в управление делами на бумажных носителях документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятое к рассмотрению заявление распечатывается на бумажном носителе и дальнейшая работа с ним ведется в порядке, установленном для рассмотрения письменного заявления.
24. Специалист управления государственного жилищного фонда, ответственный за прием документов (далее - специалист управления), при личном обращении заявителя устанавливает предмет обращения, идентифицирует личность заявителя по предъявленному документу, удостоверяющему личность.
25. Специалист управления проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента.
26. Специалист управления при личном обращении заявителя сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов надлежащим образом не заверены, специалист управления, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов, даты заверения.
27. Утратил силу.
См. текст пункта 27
28. Специалист управления передает заявление на регистрацию его в журнале регистрации входящей документации и на рассмотрение начальнику управления государственного жилищного фонда.
29. Одновременно специалист управления сообщает заявителю телефон, фамилию и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения, максимальный срок предоставления государственной услуги.
30. Специалист управления получает завизированное и зарегистрированное заявление в день его регистрации, произведенной в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
Максимальная продолжительность административной процедуры - 1 день.
Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений
о предоставлении государственной услуги
31. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений о включении в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, является поступление документов в управление государственного жилищного фонда после регистрации и визирования заявления в соответствии с пунктом 28 настоящего Административного регламента.
32. Процедура по рассмотрению заявлений осуществляется специалистом управления государственного жилищного фонда, ответственным за рассмотрение документов (далее - специалист, ответственный за рассмотрение документов), в течение 3 рабочих дней с момента поступления документов в управление государственного жилищного фонда.
В рамках межведомственного взаимодействия специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет запрос и получение информации из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
По результатам проверки заявлений и документов специалист, ответственный за рассмотрение документов, осуществляет подготовку документов для рассмотрения на заседании жилищной комиссии управления делами.
33. Жилищная комиссия управления делами в течение 25 дней со дня поступления в управление делами заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает следующие решения:
1) о включении заявителя в один из списков граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения:
- список N 1 - список государственных гражданских служащих автономного округа;
- список служащих - лиц, замещающих государственные должности автономного округа, лиц, избранных на выборные должности в органы государственной власти автономного округа; работники органов государственной власти автономного округа и иных государственных органов автономного округа; работников государственных учреждений автономного округа; работников государственных унитарных предприятий автономного округа; сотрудников Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по автономному округу государственные гражданские служащие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по автономному округу; государственные гражданские служащие Управления Федеральной антимонопольной службы по автономному округу;
2) об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения.
34. Принятие решения о предоставлении служебного жилого помещения заявителю, включенному в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, осуществляется жилищной комиссией управления делами в течение 25 дней с момента возникновения возможности предоставления служебного жилого помещения.
35. Решение жилищной комиссии управления делами оформляется протоколом.
36. На основании решения жилищной комиссии управления делами специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит и направляет для подписания:
- проект приказа управления делами о включении заявителя в один из списков граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения, указанных в пункте 33 настоящего Административного регламента, либо об отказе во включении в данные списки;
- проект приказа управления делами о предоставлении служебного жилого помещения в случае принятия жилищной комиссией управления делами данного решения в соответствии с пунктом 34 настоящего Административного регламента.
37. В соответствии с приказом управления делами специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит проект уведомления о включении заявителя в список граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - уведомление), или о предоставлении служебного помещения либо сообщение об отказе во включении в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения (далее - сообщение).
38. Уведомление согласовывается с начальником отдела управления и распоряжения объектами жилищного фонда автономного округа управления государственного жилищного фонда.
39. Сообщение согласовывается с начальником управления государственного жилищного фонда.
40. Текст уведомления составляется в произвольной форме.
41. Сообщение должно содержать следующие сведения:
- о заявителе;
- об основаниях для отказа во включении заявителя в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения;
- о способе обжалования принятого решения.
Форма сообщения приводится в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
42. В соответствии с приказом управления делами о предоставлении служебного жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов, готовит для подписания проект договора найма служебного жилого помещения.
Описание последовательности действий при подписании уведомления,
сообщения, договора найма служебного жилого помещения
44. Основанием для начала процедуры подписания договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является представление должностным лицам управления делами указанных документов, согласованных в соответствии с пунктами 38, 39, 43 настоящего Административного регламента.
45. Подписание договора найма служебного жилого помещения, сообщения производится управляющим делами, в его отсутствие - первым заместителем управляющего делами.
46. Подписание уведомления производится начальником управления государственного жилищного фонда, а в его отсутствие - заместителем начальника управления государственного жилищного фонда.
47. После подписания договора найма служебного жилого помещения документы передаются специалисту, ответственному за рассмотрение документов, который приглашает заявителя для подписания договора (с использованием телефонной, почтовой и иных видов связи).
48. После подписания заявителем договора найма служебного жилого помещения специалист, ответственный за рассмотрение документов, производит его регистрацию в журнале учета договоров найма служебных жилых помещений (форма журнала приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту).
Описание последовательности действий при выдаче документов
50. Основанием для начала процедуры выдачи заявителю договора найма служебного жилого помещения, уведомления, сообщения является их регистрация в соответствии с пунктами 48, 49 настоящего Административного регламента.
51. Договор найма служебного жилого помещения выдается заявителю в день его подписания заявителем.
52. Уведомление, сообщение выдаются заявителю либо направляются ему по почте или на адрес электронной почты, указанный заявителем.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
положений Административного регламента
54. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определённых настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют управляющий делами, в его отсутствие - первый заместитель управляющего делами, а также начальник управления государственного жилищного фонда.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления государственной услуги
55. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
56. Текущий контроль осуществляется ежедневно путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений настоящего Административного регламента.
57. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказа управления делами.
58. Проведение проверок во внеплановом порядке осуществляется в связи с конкретным обращением заявителя.
59. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги может формироваться комиссия, в состав которой включаются сотрудники управления делами, в том числе управления государственного жилищного фонда.
60. Результаты деятельности указанной комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
61. Справка подписывается председателем данной комиссии.
Ответственность государственных служащих и иных должностных лиц
за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги
62. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
со стороны граждан, их объединений и организаций
63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности управления делами при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
64. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) управления делами, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц управления делами, государственного гражданского служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
65. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в управление делами в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
66. Жалоба должна содержать:
а) наименование управления делами, должностного лица управления делами либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
67. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
68. Прием жалоб в письменной форме осуществляется управлением делами в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб соответствует времени предоставления государственной услуги, указанному в пункте 3 настоящего Административного регламента.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
69. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта управления делами в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
70. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 67 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
71. Жалоба рассматривается управлением делами, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) управления делами, его должностного лица либо государственного гражданского служащего. В случае, если обжалуются решения управляющего делами, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями, установленными настоящим разделом, члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится управление делами согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.
72. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 71 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
72-1. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа, вице-губернатора автономного округа либо первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги органом, предоставляющим государственную услугу, жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в орган, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.
73. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
ж) отказ управления делами, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. В управлении делами определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
а) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
б) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 72 настоящего раздела.
75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
76. Управление делами обеспечивает:
а) оснащение мест приема жалоб;
б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на официальных сайтах, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления делами, должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
77. Жалоба, поступившая в управление делами, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены управлением делами.
В случае обжалования отказа управления делами, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
78. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" управление делами принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта управления делами.
При удовлетворении жалобы управление делами принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
79. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
80. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование управления делами, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
81. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом управления делами.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
82. Управление делами отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
83. Управление делами при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
84. Управление делами оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
85. Заявитель имеет право:
а) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
б) в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
Сведения
об органах и должностных лицах, участвующих в предоставлении государственной услуги
30 августа 2012 г., 16 августа 2013 г., 4 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа по
предоставлению государственной услуги
"Предоставление служебных жилых
помещений для лиц, установленных
действующим законодательством"
(с изменениями от 30 августа 2012 г.
16 августа 2013 г., 4 июня 2015 г.)
ОБРАЗЕЦ ЗАЯВЛЕНИЯ
о предоставлении служебного жилого помещения
Управляющему делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
от _______________________________
почтовый адрес ___________________
адрес электронной почты __________
документ, удостоверяющий личность
__________________________________
тел. _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В соответствии с Положением о предоставлении служебных жилых
помещений специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого
автономного округа прошу Вас рассмотреть вопрос о предоставлении
служебного жилого помещения мне и членам моей семьи (указать Ф.И.О. (при
наличии), степень родства членов семьи): ________________________________
________________________________________________________________________.
С порядком и условиями предоставления служебных жилых помещений
ознакомлен(а).
Подтверждаю, что в момент подачи заявления отсутствуют
обстоятельства, являющиеся основанием для отказа в предоставлении мне
служебного жилого помещения, а также обязуюсь незамедлительно
представлять сведения, влияющие на мое право на предоставление
служебного жилого помещения либо пользование служебным жилым помещением.
В настоящее время являюсь (указать один из вариантов):
а) государственным гражданским служащим Ямало-Ненецкого автономного
округа (указать орган) _________________________________________________;
б) работником государственного учреждения Ямало-Ненецкого
автономного округа (указать учреждение) ________________________________;
в) работником государственного унитарного предприятия
Ямало-Ненецкого автономного округа (указать предприятие) _______________;
г) лицом, замещающим государственную должность Ямало-Ненецкого
автономного округа (указать должность, орган) __________________________;
д) лицом, избранным на выборную должность в орган государственной
власти Ямало-Ненецкого автономного округа (указать должность, орган)
________________________________________________________________________;
е) сотрудником Управления Министерства внутренних дел России по
Ямало-Ненецкому автономному округу;
ж) государственным гражданским служащим Управления Федеральной
службы государственной регистрации, кадастра и картографии по
Ямало-Ненецкому автономному округу;
з) государственным гражданским служащим Управления Федеральной
антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу;
и) работником органа государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа, иного государственного органа Ямало-Ненецкого
автономного округа _____________________________________________________.
Иные данные: _______________________________________________________
________________/_________________________________________/
(подпись) (Ф.И.О. (при наличии) полностью)
"___" _____________ 20___ г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
Блок-схема
общей структуры последовательности действий при предоставлении
государственной услуги
30 августа 2012 г., 31 июля 2014 г., 4 июня 2015 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 4
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
(с изменениями от 4 июня 2015 г.)
ФОРМА СООБЩЕНИЯ
об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право
на получение служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
N __________________
____________ 20__ г.
Ф.И.О. заявителя
адрес
Сообщение
об отказе во включении заявителя в списки граждан, имеющих право
на получение служебного жилого помещения специализированного
жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
На Ваше заявление от __________________ сообщаем, что в соответствии
с пунктом 3.5 Положения о предоставлении служебных жилых помещений
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа,
утвержденного постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного
округа от 12 сентября 2008 года N 493-А, Вам отказано во включении
в списки граждан, имеющих право на получение служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Отказ в предоставлении служебного жилого помещения
специализированного жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа
может быть обжалован в досудебном, судебном порядке.
________________________ ___________________ ____________________________
(наименование должности) (подпись) (Ф.И.О. полностью)
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П в нумерационный заголовок настоящего приложения внесены изменения
Приложение N 5
к Административному регламенту
управления делами Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
по предоставлению государственной
услуги "Предоставление служебных
жилых помещений для лиц,
установленных действующим
законодательством"
(с изменениями от 4 июня 2015 г.)
ФОРМА ЖУРНАЛА
учёта договоров найма служебных жилых помещений
Титульный лист:
Журнал учёта
договоров найма служебных жилых помещений
Срок хранения:
Начат:
Окончен:
N п/п |
Ф.И.О. заявителя |
Адрес жилого помещения |
Дата и номер договора |
Дата выдачи и подпись |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 сентября 2011 г. N 695-П "Об утверждении Административного регламента управления делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление служебных жилых помещений для лиц, установленных действующим законодательством"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 7 октября 2011 г., спецвыпуск N 60/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 марта 2019 г. N 223-П настоящее постановление признано утратившим силу. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 апреля 2017 г. N 287-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 15 марта 2016 г. N 214-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 декабря 2015 г. N 1160-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июня 2015 г. N 513-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 июля 2014 г. N 597-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 октября 2013 г. N 871-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2013 г. N 654-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2012 г. N 724-П