Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Губкинского
от 5 ноября 2013 г. N 2653
Муниципальная программа
"Содействие занятости населения на 2014 - 2016 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
Таблица 1
Наименование муниципальной программы |
Содействие занятости населения на 2014 - 2016 годы |
Основание для разработки муниципальной программы |
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации"; Постановление Правительства Российской Федерации от 14.07.1997 N 875 "Об утверждении положения об организации общественных работ"; Постановление Администрации города от 25.09.2013 N 2238 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Губкинского"; Постановление Администрации города Губкинского от 24.06. 2013 N 1562 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и корректировки муниципальных программ города Губкинского" |
Заказчик муниципальной программы |
Администрация города Губкинского |
Основные разработчики муниципальной программы |
Управление экономики Администрации города Губкинского |
Куратор и участники муниципальной программы |
Куратор - заместитель главы Администрации города по экономике; ответственный исполнитель - управление экономики Администрации города. Участники: ГКУ ЯНАО Центр занятости населения города Губкинский, МБУ "ГДК "Олимп", МБУ "ГМОС", МБУ "ЦБС г. Губкинского", МБУ "МЦ "Факел", МКУСОН ЦСПСиД "Елена", МБУ "ЦДДМ "Современник", МБОУДОД "ДШИ N 2", МБОУ "ООШ N 6", МБОУ "СОШ N 7", МБОУ "ООШ N 1", МАОУ "СОШ N 4", МБДОУ д/с "Светлячок", МАДОУ ЦРР - д/с "Сказка", МБУ "ФСК "Фортуна", МКУ "Управление имущественных отношений" |
Цель муниципальной программы |
Создание условий по приобщению несовершеннолетних граждан к труду, получению профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности, а также поддержание доходов незанятого населения через временную занятость и общественные работы |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение на рынке труда города занятости безработных граждан и граждан, ищущих работу, путём организации временных общественных работ. 2. Временное обеспечение занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 3. Развитие и совершенствование деятельности мобильных трудовых отрядов |
Сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2016 годы |
Перечень основных мероприятий |
1. Организация общественных работ в муниципальных учреждениях и организациях города Губкинского, для трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу. 2. Организация временного трудоустройства в муниципальных учреждениях и организациях города несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время. 3. Организация работы мобильных трудовых отрядов в муниципальном образовании г. Губкинский |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансирования программы 18049,8 тыс. руб., в том числе: в 2014 году- 6016,6 тыс. руб.; в 2015 году- 6016,6 тыс. руб.; в 2016 году -6016,6 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы и показатели эффективности |
1) Численность трудоустроенных на временные общественные работы граждан из соответствующих категорий - 69 человек ежегодно; 2) Доля трудоустроенных граждан на общественные работы в общей численности обратившихся за трудоустройством - 11,2%; 3) Численность несовершеннолетних, трудоустроенных в учреждения города - 151 человек ежегодно; 4) Доля трудоустроенных несовершеннолетних в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет - 11,9%; 5) Численность трудоустроенных несовершеннолетних в мобильных трудовых отрядах - 105 человек ежегодно; 6) Доля трудоустроенных в мобильные трудовые отряды от общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет - 8,3%. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за реализацией мероприятий программы осуществляется куратором и ответственным исполнителем муниципальной программы. |
2. Содержание проблемы в сфере рынка труда
Уровень регистрируемой безработицы по городу Губкинскому на 1 октября 2013 года составлял 0,27%.
На 01 октября 2013 года в государственное казённое учреждение Ямало-Ненецкого автономного округа Центр занятости населения города Губкинский за предоставлением государственных услуг по содействию в поиске подходящей работы обратилось 614 человек.
По сравнению с 2012 годом структура рынка труда по профессиональной принадлежности изменилась в сторону уменьшения граждан, работавших на должности служащего до 18,2% и доли граждан, работавших по рабочей профессии до 27,1%. Увеличилась доля граждан, ранее не работавших или ищущих работу впервые 54%.
Структура обратившихся граждан по возрасту говорит об увеличении притока на рынок труда молодежи. Доля молодежи в возрасте от 14 до 29 лет в общем количестве обратившихся в службу занятости граждан увеличилась и составила 79,1%.
В составе безработных граждан, состоящих на учете в центре занятости
населения 50,1% граждан имеют высокий уровень образования, из них:
- лица, имеющие высшее профессиональное образование - 31,3%;
- лица, имеющие среднее профессиональное образование - 18,8%.
Удельный вес безработных граждан, имеющих низкое образование, составляет - 49,9%.
Наиболее востребованные профессии: бухгалтер, водитель автомобиля, кладовщик, врач, инженер, машинист спецтехники, слесарь по ремонту автомобилей, менеджер, электромонтёр, продавец непродовольственных товаров, юрисконсульт, повар.
Одной из мер, способствующих сохранению и рациональному использованию рабочих кадров для предприятий города и региона в целом, является организация временного трудоустройства для безработных граждан, граждан ищущих работу на общественные и временные работы.
За период с января по сентябрь 2013 года в Центр занятости населения города Губкинский обратилось 335 граждан ранее не работавших и ищущих работу, что составляет 54,6% от числа обратившихся граждан и 51 гражданин имеющий длительный перерыв в работе, что составляет 8,3% от числа обратившихся в службу занятости.
Участие в общественных работах позволяет поддерживать жизненный уровень граждан, оставшихся без работы, а также повышает их мотивацию к труду. Работодатели получают возможность более рационально использовать свой квалифицированный персонал путем привлечения временных работников с последующим отбором и зачислением лучших из них в постоянный штат. Кроме того, это позволяет им сохранить подготовленные рабочие кадры.
Развитие эффективного рынка труда требует осуществления комплекса мероприятий, увязанных по срокам, источникам финансирования, требующих координации между различными ведомствами, работодателями и может быть реализовано только программными методами.
Мероприятия, которые планируются в рамках муниципальной программы способствуют сохранению ситуации численности безработных граждан в пределах допустимого уровня, увеличению объёмов организации общественных и временных рабочих мест для граждан с низкой конкурентоспособностью на рынке труда.
Основной целью временного трудоустройства несовершеннолетних граждан является профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, их ранняя профориентация, помощь в овладении трудовыми навыками, поддержка семейного бюджета подростков из числа испытывающих трудности в поиске работы.
Содействие временному трудоустройству подростков позволяет не только обеспечить им доступ к трудовой деятельности, но в какой-то мере снять остроту социальной напряженности в обществе, имеет огромную ценность в воспитании и формировании личностных качеств, профилактики безнадзорности, предупреждении наркомании, токсикомании, алкоголизма и других правонарушений среди несовершеннолетних.
В связи с этим, приоритетным правом при трудоустройстве на временную работу пользуются подростки из числа сирот и лишенных попечения родителей, подростки из семей неполных, многодетных и неблагополучных, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отделе внутренних дел, из них в 2013 году трудоустроены:
- из числа сирот и оставшихся без попечения родителей, а так же лиц их заменяющих - 7 человек;
- состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и находящиеся в группе по делам несовершеннолетних при ОМВД России по г. Губкинский - 34 человека;
- из семей безработных граждан, неполных, многодетных семей - 93 человека.
Направление подростков для трудоустройства осуществляется в соответствии с Перечнем видов временных работ для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, утверждаемым ежегодно территориальным отделом Управления Роспотребнадзора.
Вместе с тем, в муниципальной программе предусмотрена организация работы мобильного трудового отряда Главы города в летний период, основными функциями которого являются работы по благоустройству территорий, в том числе санитарная очистка земель общего пользования города.
Мобильный трудовой отряд работает в городе с целью общественного воспитания и формирования гражданственности, реализации социальных и трудовых инициатив студенчества, приобретения молодыми людьми навыков профессиональной трудовой и управленческой деятельности, содействия личностному развитию, а также процессам трудовой и социальной адаптации молодежи.
Основными задачами деятельности мобильных трудовых отрядов являются:
- содействие временному и постоянному трудоустройству подростков, студентов и выпускников учебных заведений;
- привлечение учащейся молодежи к участию в трудовой деятельности;
- патриотическое воспитание молодежи, поддержка и развитие традиций движения студенческих отрядов в культурной и социально-значимой работе среди населения;
- формирование кадрового резерва для различных отраслей экономики Российской Федерации.
Принятие данной Программы обусловлено необходимостью создания условий для реализации права на труд и защиту от безработицы при осуществлении мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Финансовое обеспечение Программы будет осуществляться за счет средств бюджета города Губкинского.
3. Цели и задачи программы
Целью Программы является создание условий по приобщению несовершеннолетних граждан к труду, получению профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности, а также поддержание доходов незанятого населения через временную занятость и общественные работы.
Достижение цели возможно при решении следующих задач:
1. Обеспечение на рынке труда города занятости безработных граждан и граждан, ищущих работу, путём организации временных общественных работ.
Организацию общественных работ планируется осуществить на социально значимых объектах города Губкинского. Приоритетными направлениями общественных работ являются уборка и озеленение территорий, курьерская работа и другое.
2. Временное обеспечение занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время.
Временное трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время на базе муниципальных учреждений города позволит организовать занятость подростков в свободное от учебы время, приобретение подростками трудовых навыков.
3. Развитие и совершенствование деятельности мобильных трудовых отрядов.
Трудовые отряды помогают в решении кадровых вопросов, организации временной занятости молодежи, профилактики негативных явлений в молодежной среде, трудовом и нравственном воспитании, приобретении профессиональных навыков, ускорении процесса социализации молодых людей, а также финансовой обеспеченности студенчества. Ценность труда в мобильных трудовых отрядах заключается в адаптации молодежи к современным условиям производственных отношений, развитию инициативности и самостоятельности, организационных и деловых качеств, формированию положительного мировоззрения.
4. Объемы и источники финансирования
Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета города. Плановые ассигнования на реализацию Программы составляют: в 2014 году - 6016,6 тыс. руб.; в 2015 году - 6016,6 тыс. руб.; в 2016 году - 6016,6 тыс. руб.
Перечень мероприятий муниципальной программы
Таблица 2
Мероприятия |
Ответственный исполнитель (участник) |
Объемы и источники финансирования |
|||
Всего (тыс. руб.) |
в т. ч. по годам |
||||
2014 |
2015 |
2016 |
|||
Цель: создание условий по приобщению несовершеннолетних граждан к труду, получению профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности, а также поддержание доходов незанятого населения через временную занятость и общественные работы | |||||
Задача 1: обеспечение на рынке труда города занятости безработных граждан и граждан, ищущих работу, путём организации временных общественных работ | |||||
Организация общественных работ в муниципальных учреждениях и организациях города Губкинского для трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу |
МБУ "ГДК "Олимп", МБУ "ГМОС", МБУ "ЦБС г. Губкинского", МКУСОН ЦСПСиД "Елена", МБУ "ЦДДМ "Современник", МБОУДОД "ДШИ N 2", МБУ "МЦ "Факел", МАОУ "СОШ N 4" |
Городской бюджет |
1130,8 |
1130,8 |
1130,8 |
|
|
Итого: |
3 392,4 |
||
Задача 2: временное обеспечение занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время | |||||
Организация временного трудоустройства в муниципальных учреждениях организациях города несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время |
МБУ "ГДК "Олимп", МБУ "ГМОС", МБУ "ЦБС г. Губкинского", МКУСОН ЦСПСиД "Елена", МБУ "ЦДДМ "Современник", МБУ "МЦ "Факел", МБОУДОД "ДШИ N 2", МБОУ "ООШ N 6", МБОУ "СОШ N 7", МБУ "ФСК "Фортуна", МАОУ "СОШ N 4", МБОУ "ООШ N1", МБДОУ д/с "Светлячок", МАДОУ ЦРР - д/с "Сказка", МКУ "Управление имущественных отношений" |
Городской бюджет |
2474,6 |
2474,6 |
2474,6 |
|
|
Итого: |
7 423,7 |
||
Задача 3: развитие и совершенствование деятельности мобильных трудовых отрядов | |||||
Организация работы мобильных трудовых отрядов в муниципальном образовании г. Губкинский |
МБУ "ЦДДМ "Современник" |
Городской бюджет |
2411,2 |
2411,2 |
2411,2 |
в т.ч. расходы по выплате заработной плате; |
|
Городской бюджет |
1720,7 |
1720,7 |
1720,7 |
приобретение материалов |
|
Городской бюджет |
690,5 |
690,5 |
690,5 |
|
|
Итого: |
7233,6 |
||
Итого по Программе |
18049,8 |
6016,6 |
6016,6 |
6016,6 |
5. Методы реализации муниципальной программы и ожидаемые результаты
Перечень исполнителей Программы, количество временных рабочих мест и виды общественных работ определяются приложением к настоящей Программе.
Финансовое обеспечение программных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда города Губкинского, осуществляется за счет ассигнований бюджета города Губкинского.
Реализация мероприятия "Организация общественных работ в муниципальных учреждениях и организациях города Губкинского, для трудоустройства безработных граждан и граждан, ищущих работу" осуществляется в форме создания временных рабочих мест для ищущих работу граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве в службу занятости (включая граждан, официально зарегистрированных в качестве безработного), на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места на срок не более двух месяцев.
Общественные работы являются важным звеном в системе обеспечения занятости. Они представляют собой одну из действенных форм социальной защиты граждан, оставшихся без работы. Именно поэтому эффективная организация общественных работ позволяет достичь решения ряда вопросов, имеющих важное значение для граждан, предприятий, органов власти, а именно расширение сферы применения труда незанятого населения.
Через организацию общественных работ поддерживается материальное обеспечение безработных граждан, сохраняется их профессиональный уровень, поддерживается мотивация к труду. У длительно неработающих граждан появляется возможность трудовой адаптации по имеющейся профессии.
Социальная значимость общественных работ огромна для безработных - это возможность поддержать свой бюджет в период поиска постоянной работы. Для работодателей - подобрать работников, а для органов власти - решить проблемы занятости одновременно с другими неотложными задачами, например, социальным обеспечением, благоустройством города, строительством и ремонтом дорог и др. Они имеют общественно-полезную направленность: благоустройство территории, ремонт библиотечного фонда, социальная помощь пожилым людям и др.
Для организации и проведения общественных работ органы службы занятости:
- анализируют состояние рынка труда, количество и состав незанятого населения и безработных граждан;
- выявляют спрос и предложение на участие в общественных работах;
- осуществляют сбор информации о возможности проведения общественных работ на предприятиях и в организациях;
- организует проведение ярмарок вакансий временных рабочих мест с целью реализации мероприятий активной политики занятости.
Реализация мероприятия "Организация временного трудоустройства в муниципальных учреждениях и организациях города несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" осуществляется в форме создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан на основании договоров, заключенных между Центром занятости населения и работодателем, создающим временные рабочие места на срок не более двух месяцев.
Временное трудоустройство несовершеннолетних- одна из форм их занятости в свободное время.
Организация временного трудоустройства является профилактикой безнадзорности и правонарушений, предупреждением безнадзорности, наркомании, токсикомании, алкоголизма среди подростков.
Работа в свободное от учебы время приносит дополнительный доход, тем самым, подросток имеет возможность оказать помощь своей семье. Кроме этого, самостоятельность предусматривает ответственность за качественное выполнение своей работы.
Приоритетным правом при трудоустройстве на временную работу пользуются подростки из числа сирот и лишенных попечения родителей, подростки из семей безработных граждан, неполных, многодетных и неблагополучных семей, а также подростки, состоящие на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и отделе внутренних дел.
Подросток, принимая участие во временных работах, становится ответственнее, приобретает профессиональные навыки общения, знакомится с трудовой деятельностью и делает первые шаги по выбору будущей профессии.
Реализация мероприятия "Организация работы мобильных трудовых отрядов в муниципальном образовании город Губкинский" осуществляется в форме создания временных рабочих мест для несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, обратившихся в Центр занятости населения, на основании договоров, заключенных между МБУ "ЦДДМ "Современник" и Центром занятости населения на срок не более двух месяцев. Организация деятельности мобильных трудовых отрядов позволит трудоустроить несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в летний период.
Мобильный трудовой отряд создается с целью общественного воспитания и формирования гражданственности, патриотизма у молодежи, реализации социальных и трудовых инициатив студенчества, приобретения молодыми людьми навыков профессиональной трудовой и управленческой деятельности, содействия личностному развитию, а также процессам трудовой и социальной адаптации молодежи.
Участники Программы производят финансирование расходов на организацию общественных работ, временное трудоустройство несовершеннолетних в соответствии с бюджетными ассигнованиями на текущий финансовый год.
Финансирование работодателем затрат на заработную плату производится в размере не менее минимального размера оплаты труда, установленного в ЯНАО в месяц на одного работающего и начислений на выплаты по оплате труда.
В соответствии с ежегодным планом работ мобильного трудового отряда Главы города формируется перечень работ по благоустройству территорий, в том числе санитарная очистка территорий города, побелка ограждений, уход за зелеными насаждениями, посадка цветочной рассады.
Благоустройство и озеленение является важнейшей сферой деятельности муниципального хозяйства. Именно в этой сфере создаются те условия для населения, которые обеспечивают возможность для здоровой, комфортной, удобной жизни.
Для обеспечения выполнения поставленной задачи деятельности отряда необходимо приобретение уборочного инвентаря (грабли, ведра, метлы, лопаты) и специальной одежды, обеспечивающей индивидуальную защиту от неблагоприятного воздействия механических и физических факторов внешней среды, что установлено Типовыми нормами бесплатной выдачи сертифицированных специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам сквозных профессий и должностей всех отраслей экономики, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда, а также на работах, выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением, утвержденными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 1 октября 2008 г. N 541н.
Средства на реализацию мероприятий Программы выделяются на основании предложений, разработанных Администрацией города, включая перечень муниципальных учреждений и организаций, численность участников мероприятий, объемы и виды общественных работ и работ для временного трудоустройства несовершеннолетних.
В целях реализации мероприятий Программы Центр занятости населения заключает с работодателями договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ и временному трудоустройству несовершеннолетних, осуществляет контроль за исполнением обязательств по договорам на основании актов выполненных договорных обязательств, табелей учета рабочего времени и документов по оплате труда (расчетных, платежных ведомостей и др.).
При заключении договора о совместной деятельности по организации общественных работ и временного трудоустройства несовершеннолетних предусматриваются основные обязательства работодателя:
1) организовать рабочие места для выполнения общественных работ и трудоустройства несовершеннолетних;
2) принять на работу безработных или ищущих работу граждан, а так же несовершеннолетних граждан, направленных Центром занятости населения;
3) заключить с направленными Центром занятости населения безработными или ищущими работу гражданами, а так же несовершеннолетними гражданами срочные трудовые договоры сроком до двух месяцев;
4) своевременно производить выплату заработной платы работникам, занятым на общественных и временных работах, соразмерно отработанному времени (оплата труда работника, полностью отработавшего в соответствующем месяце норму рабочего времени производится из расчета не ниже минимального размера оплаты труда, установленного в ЯНАО);
5) соблюдать законодательство Российской Федерации о труде, об охране труда и социальном страховании.
В зависимости от экономической ситуации в городе Губкинском, в том числе в организациях, параметры программных мероприятий (перечень предприятий (организаций), численность участников, виды работ, объемы финансирования) подлежат уточнению и могут корректироваться.
Ожидаемый результат от реализации мероприятий муниципальной программы
Таблица 3
N |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
Цель: создание условий по приобщению несовершеннолетних граждан к труду, получению профессиональных навыков, адаптации к трудовой деятельности, а также поддержание доходов незанятого населения через временную занятость и общественные работы | |||||
Задача 1: обеспечение на рынке труда города занятости безработных граждан и граждан, ищущих работу, путём организации временных общественных работ | |||||
1.1. |
Численность трудоустроенных на временные общественные работы граждан из соответствующих категорий |
человек |
69 |
69 |
69 |
Задача 2: временное обеспечение занятости несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время | |||||
2.1. |
Численность несовершеннолетних, трудоустроенных в учреждения города |
человек |
151 |
151 |
151 |
Задача 3: развитие и совершенствование деятельности мобильных трудовых отрядов | |||||
3.1. |
Численность трудоустроенных несовершеннолетних в мобильных трудовых отрядах |
человек |
105 |
105 |
105 |
6. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление экономики Администрации города.
Участник Программы осуществляет:
- обеспечение выполнения Программы за счет финансирования из местного бюджета;
- подготовку информации о ходе реализации Программы;
- подготовку предложений по корректировке Программы;
- совершенствование механизма реализации Программы;
- контроль за эффективным и целевым использованием средств, выделяемых на реализацию Программы.
Для проведения текущего мониторинга реализации Программы участник:
- формирует и направляет ответственному исполнителю Программы информацию об исполнении мероприятий по форме, установленной Порядком разработки, реализации и корректировки муниципальных программ;
- ежегодно в срок до 25 января, года следующего за отчетным, формирует доклад о ходе реализации и оценке эффективности реализации мероприятий Программы.
7. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
Реализация Программы в 2014 - 2016 годах позволит расширить возможности занятости безработных граждан, ищущих работу и работников, находящихся под риском увольнения, за счёт трудоустройства на временные рабочие места, повышения уровня профессиональной компетентности и трудовой мобильности, позволит сдержать рост безработицы в городе Губкинском, а так же организовать занятость подростков в свободное от учебы время, приобретение подростками трудовых навыков.
В результате реализации Программы в 2014 - 2016 годах предполагается достижение показателей эффективности:
- доля трудоустроенных граждан на общественные работы в общей численности обратившихся за трудоустройством - 11,2% ежегодно (количество трудоустроенных на общественные работы/общая численность обратившихся за трудоустройством*100%);
- доля трудоустроенных несовершеннолетних в общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет - 11,9% ежегодно (численность трудоустроенных несовершеннолетних/численность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет *100%);
- доля трудоустроенных в мобильные трудовые отряды от общей численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет- 8,3% ежегодно (численность трудоустроенных в мобильный отряд города/ численность несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет*100%).
Для расчета численности несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет применяются данные Прогноза социально-экономического развития города на 2014 - 2016 годы, а также отчетная численность по половозрастному составу населения города по данным Тюменьстат.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.