Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации г. Новый Уренгой
от 2 декабря 2014 г. N 295
Изменения
в постановление Администрации города Новый Уренгой от 01.11.2013 N 362 "Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" на 2014 - 2016 годы"
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства"
2. Пункт 1 постановления изложить в новой редакции:
"1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства (далее муниципальная программа)".
3. Паспорт муниципальной программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства"
4. В разделе II "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы" абзацы 12, 13 изложить в следующей редакции:
"Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" приведены в приложении 1 и 12 к настоящей программе.
Методика расчета показателей эффективности муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" приведена в прилож 2 к настоящей программе".
5. в приложении 1 к муниципальной программе:
5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства I этап".
5.2. Заголовки граф 10, 11, 12 изложить в следующей редакции:
"Период этапа реализации программы | ||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
10 |
11 |
12". |
6. Наименование приложения 2 изложить в следующей редакции:
"Методика
расчета показателей эффективности муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства".
7. В приложении 3 к муниципальной программе паспорт подпрограммы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда"
8. В приложении 4 к муниципальной программе паспорт подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Подготовка объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период"
9. Приложение 5 к муниципальной программе "Подпрограмма "ЖКХ - без убытков" изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте настоящего пункта допущена опечатка. Название подпрограммы следует читать как "ЖКК - без убытков"
"Подпрограмма "ЖКХ - без убытков"
Паспорт подпрограммы "ЖКК - без убытков"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее ДГХ) |
Соисполнители подпрограммы |
- |
Цели подпрограммы |
Создание условий для обеспечения финансовой устойчивости организаций жилищно-коммунального комплекса, обеспечения населения качественными жилищно-коммунальными услугами |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 2. Обеспечение бытового обслуживания населения. 3. Совершенствование системы управления жилищным фондом. 4. Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме с разнородной структурой собственности |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап 2014 - 2016 годы II этап 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля безубыточных организаций ЖКК. 2. Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищных услуг по установленным для населения тарифам. 3. Доля субсидии в общей сумме расходов организации на оказание банных услуг. 4. Доля субсидии в общей сумме расходов организации на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела. 5. Доля объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых проведен конкурс на управление, от общего числа объектов муниципального жилищного фонда. 6. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами. 7. Доля отремонтированных многоквартирных домов с разнородной структурой собственности от общего количества многоквартирных домов с разнородной структурой собственности, расположенных на территории муниципального образования. 8. Доля замененных лифтов от общего числа лифтов, эксплуатируемых в жилищном фонде |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы всего 6 560 017,43 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 1 117 933,43 тыс. руб.; 2015 год - 907 014,00 тыс. руб.; 2016 год - 907 014,00 тыс. руб.; 2017 год - 907 014,00 тыс. руб.; 2018 год - 907 014,00 тыс. руб.; 2019 год - 907 014,00 тыс. руб.; 2020 год - 907 014,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы всего 6 148 293,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 982 899,00 тыс. руб.; 2015 год - 860 899,00 тыс. руб.; 2016 год - 860 899,00 тыс. руб.; 2017 год - 860 899,00 тыс. руб.; 2018 год - 860 899,00 тыс. руб.; 2019 год - 860 899,00 тыс. руб.; 2020 год - 860 899,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы всего 390 195,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 113 505,00 тыс. руб.; 2015 год - 46 115,00 тыс. руб.; 2016 год - 46 115,00 тыс. руб.; 2017 год - 46 115,00 тыс. руб.; 2018 год - 46 115,00 тыс. руб.; 2019 год - 46 115,00 тыс. руб.; 2020 год - 46 115,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы за счет средств собственников помещений на 2014 - 2020 годы всего 21 529,43 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 21 529,43 тыс. руб.; 2015 год - 0,00 тыс. руб.; 2016 год - 0,00 тыс. руб.; 2017 год - 0,00 тыс. руб.; 2018 год - 0,00 тыс. руб.; 2019 год - 0,00 тыс. руб.; 2020 год - 0,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Стабильная работа организаций ЖКК. 2. Соблюдение предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги. 3. Обеспечение качества бытового обслуживания населения. 4. Функционирование круглосуточной ритуальной дежурной службы. 5. Улучшение условий проживания населения. |
1. Характеристика текущего состояния в сфере ЖКК
В целях недопущения утраты платежеспособности организаций жилищно-коммунального комплекса, когда их хозяйственная деятельность не обеспечивает покрытие расходов на произведенные услуги, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органом местного самоуправления предусмотрен механизм покрытия выпадающих доходов этих организаций.
На территории муниципального образования установлены различные тарифы на жилищно-коммунальные услуги (для населения, бюджетных и прочих организаций).
Тарифы на теплоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, утилизацию твердых бытовых отходов согласовывает и утверждает регулирующий орган Ямало-Ненецкого автономного округа.
В соответствии с пунктом 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).
С целью обеспечения доступности приобретения и оплаты гражданами соответствующих услуг организаций коммунального комплекса с учетом цен (тарифов) для потребителей и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей в соответствии с действующим законодательством устанавливаются предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
В целях компенсации выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, из окружного бюджета бюджету муниципального образования в соответствии с установленным порядком предоставляется субвенция на обеспечение государственных полномочий.
На территории муниципального образования высокими темпами осуществляется строительство многоквартирных жилых домов, по части объектов муниципальное образование выступает дольщиком. Помимо этого часть жилых помещений предоставляется по договорам найма специализированных помещений.
Распределение жилых помещений по таким объектам требует определенного количества времени, что влечет за собой обязанность органа местного самоуправления, как собственника жилья, производить оплату затрат за услуги по содержанию общего имущества дома, услуги теплоснабжения. Во исполнение норм Жилищного кодекса Российской Федерации оплата расходов за муниципальный жилищный фонд производится организациям, независимо от формы собственности, осуществляющим управление многоквартирными домами, в которых имеются незаселенные жилые помещения муниципального жилищного фонда.
С целью осуществления полномочий органов местного самоуправления, установленных Жилищным кодексом РФ, также:
- организуется содержание и ремонт объектов муниципального жилищного фонда;
- проводится организация открытых конкурсов по отбору управляющей организации на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано;
- муниципальным правовым актом устанавливается размер платы за пользование жилым помещением (платы за наем);
- муниципальным правовым актом устанавливается размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда и размер платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом.
С целью осуществления контроля за сохранностью муниципального жилищного фонда Департаменту городского хозяйства поручено выступать представителем интересов собственника помещений муниципального жилищного фонда в многоквартирных домах города.
Управление общежитиями, жилыми домами муниципальной формы собственности осуществляется управляющей организацией, выбранной на конкурсной основе.
Департамент городского хозяйства по результатам конкурса заключает с управляющей организацией договор управления объектами муниципального жилищного фонда, в котором определен механизм контроля за содержанием и ремонтом данных объектов.
Вместе с тем, техническое состояние ветхих и аварийных домов, общежитий муниципальной формы собственности требует проведения ремонтных работ в больших объемах, чем имеется возможность. К тому же жители муниципальных общежитий зачастую небрежно относятся к муниципальному имуществу, не поддерживают на должном уровне санитарные условия в местах общего пользования (кухни, душевые, туалетные комнаты).
При том, что в многоквартирных домах жители оплачивают жилищные услуги в размере 100% от экономически обоснованной цены, в ветхих и аварийных домах, общежитиях муниципальной формы собственности уровень оплаты населением жилищных услуг не может в полной мере возместить расходы управляющих организаций на содержание муниципального жилищного фонда, в связи с этим возникает необходимость возмещения части затрат организациям, осуществляющим управление вышеуказанным фондом.
В целях совершенствования системы управления жилищным фондом планируется проведение мониторинга и анализа задолженности организаций ЖКК, разработка рекомендаций руководителям о проведении мероприятий по снижению задолженности в случае недостаточности проводимых ими мер, созыв собраний собственников помещений в многоквартирных домах в предусмотренных действующим законодательством случаях, проведение совещаний и пресс-конференций по вопросам ЖКК.
Рынок жилищных услуг является потенциально конкурентным. В нем уже достаточно давно действуют предприятия среднего и малого бизнеса частной и смешанной формы собственности, которые являются полноценными партнерами на рынке предоставления жилищных услуг.
Однако, высокий процент износа жилищного фонда, является существенным препятствием к полному охвату и заинтересованности предприятий к управлению такого жилищного фонда.
От качественного технического состояния объектов жилищного фонда зависит рентабельность предприятий жилищно-коммунального комплекса. Приведение жилищного фонда к стандартам, отвечающим эксплуатационным требованиям, возможно только путем проведения капитального ремонта и во многом зависит от желания граждан участвовать в мероприятиях по созданию комфортных и безопасных условий для проживания.
Сегодня собственники не готовы вкладывать значительные суммы на проведение капитального ремонта домов, а муниципалитет не может снять с себя ответственность за состояние жилищного фонда.
В связи с этим проблему капитального ремонта объектов жилищного фонда необходимо продолжать решать программным способом, предусматривающим совместное финансирование капитального ремонта за счет средств окружного и местного бюджетов, средств собственников помещений в многоквартирных домах, а также иных не запрещенных законом источников.
Лифтовое оборудование также относится к общему имуществу собственников помещений многоквартирного дома. В жилищном фонде на территории муниципального образования город Новый Уренгой эксплуатируются 614 лифтов. В ближайшие пять лет в жилищном фонде муниципального образования город Новый Уренгой 223 лифта (36%) достигнут максимально предельного срока службы. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза ТР ТС 011/2011 безопасность лифтов, утвержденным решением комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 824 (далее Технический регламент), срок службы лифта составляет 25 лет, по истечении этого срока он должен быть заменен. Если не принять меры по их замене, то в скором времени возникнет необходимость последовательного выведения из эксплуатации лифтов, нормативный срок службы которых истек.
В 2008 - 2012 годах данная проблема частично решалась за счет средств, выделяемых Ямало-Ненецким автономным округом, Государственной корпорацией Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства, что позволило заменить 144 лифта. Но, несмотря на это, список многоквартирных домов, в которых требуется замена лифтов, отработавших срок службы, ежегодно пополняется.
2. Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы
2.1. Решение задачи 1 "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования город Новый Уренгой" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.1.1. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг (тепловой энергии) населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2.1.2. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг (водоснабжения и водоотведения) населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2.1.3. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям коммунального комплекса, осуществляющим предоставление коммунальных услуг (поставка сжиженного газа) населению по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек в связи с соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги.
2.1.4. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам, проживающим в жилищном фонде деревянного исполнения, в котором доля собственности муниципального образования в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме составляет более чем пятьдесят процентов, а также в специализированном жилищном фонде, жилищные услуги по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2.1.5. Предоставление субсидий на возмещение затрат и недополученных доходов в связи с оказанием жилищно-коммунальных услуг нанимателям жилых помещений в общежитии по адресу: мкр. Восточный, 2/3.
2.1.6. Содержание жилых и нежилых помещений, являющихся муниципальной собственностью или построенных за счет средств бюджета муниципального образования город Новый Уренгой, до их заселения гражданами или передачи в пользование юридическим лицам, а также осуществление расходов за предоставленные коммунальные услуги в данных помещениях.
2.1.7. Предоставление субсидий на компенсацию выпадающих доходов организациям, предоставляющим гражданам услуги по откачке и вывозу бытовых сточных вод из септиков в жилищном фонде, обустроенном внутридомовой системой канализации и не подключенном к сетям централизованной системы канализации по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек.
2.2. Решение задачи 2 "Обеспечение бытового обслуживания населения" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.2.1. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек.
2.2.2. Предоставление субсидии организациям на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела и за предоставленные услуги по захоронению невостребованных трупов.
2.3. Решение задачи 3 "Совершенствование системы управления жилищным фондом" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.3.1. Организация содержания и управления муниципальным жилищным фондом.
2.3.2. Организация открытых конкурсов по отбору управляющей организации на управление многоквартирным домом, если собственники не приняли решение о выборе способа управления этим домом, либо решение не было реализовано.
2.3.3. Созыв собраний собственников помещений многоквартирных домов для решения вопросов о расторжении договора с управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления домом в случаях, предусмотренных законодательством.
2.3.4. Проведение мониторинга задолженности организаций ЖКК муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3.5. Проведение внеплановых проверок деятельности управляющих организаций на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.3.6. Проведение совещаний с руководителями управляющих и ресурсоснабжающих организаций по вопросам погашения задолженности за топливно-энергетические ресурсы.
2.3.7. Проведение пресс-конференций для средств массовой информации по вопросам ЖКК.
2.3.8. Разработка муниципальных правовых актов по вопросам ЖКК (при необходимости).
2.4. Решение задачи 4 "Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий:
2.4.1. Организация работ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов (по отдельному плану).
К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, софинансирование выполнения которых осуществляется за счет средств окружного бюджета, относятся:
- ремонт фундамента многоквартирного дома;
- ремонт технических этажей подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий (в многоквартирных домах с разнородной структурой собственности при подтверждении отношения подвалов к общему имуществу);
- ремонт крыш, чердаков;
- ремонт ограждающих несущих и ненесущих конструкций дома, балконных плит, ремонт и утепление фасадов, включая конструкции крылец;
- ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости ремонт лифтовых шахт;
- ремонт или замена внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, вентиляции, водоотведения, в том числе устройство септиков;
- ремонт межквартирных лестничных площадок, лестниц, тамбуров с полной заменой отделочного слоя с последующей окраской, ремонт и замена мусоропроводов;
- замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям;
- установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления коммунальных ресурсов (тепловой, электрической энергии, горячей и холодной воды, газа);
- услуги по строительному контролю;
- разработка проектно-сметной документации.
В подпрограмму подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим критериям:
- общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме:
- осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом;
- принято решение об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- принято решение о перечне работ по капитальному ремонту;
- принято решение о стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
- имеются сметные расчеты для определения затрат на комплекс мероприятий, входящих в состав работ по замене лифтового оборудования;
- имеется положительное заключение специализированной организации о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту.
Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, перечень многоквартирных домов по видам работ, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на проведение капитального ремонта, утверждаются муниципальным правовым актом.
2.4.2. Организация работ по замене лифтов, отработавших срок службы, на объектах жилищного фонда (по отдельному плану).
Замена одного лифта состоит из комплекса технических мероприятий, включающих следующие виды работ: экспертное обследование лифта, проектные работы, демонтаж и монтаж лифтового оборудования, пусконаладочные работы, полное техническое освидетельствование лифта.
Работы по демонтажу предусматривают утилизацию с транспортировкой к местам переработки механических узлов и агрегатов. В расценках по демонтажу лифтового оборудования работы по утилизации предусмотрены в нормах затрат.
Перечень объектов жилищного фонда, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на замену лифтов, отработавших сроки службы, утверждается муниципальным правовым актом.
В подпрограмму подлежат включению многоквартирные дома, соответствующие следующим критериям:
- наличие лифтов, отработавших срок службы и несоответствующих требованиям Технического регламента;
- общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме:
- осуществлен выбор способа управления многоквартирным домом;
- принято решение об участии в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов;
- принято решение о перечне работ по капитальному ремонту;
- принято решение о стоимости капитального ремонта и о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;
- принято решение о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;
- наличие сметных расчетов для определения затрат на комплекс мероприятий, входящих в состав работ по замене лифтового оборудования;
- наличие положительного заключения специализированной организации о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому объекту.
Перечень мероприятий и целевых индикаторов подпрограммы "ЖКК без убытков" представлен в приложении 1 к настоящей муниципальной программе.
Перечень целевых индикаторов подпрограммы (показателей эффективности задач подпрограммы "ЖКК без убытков") и их методика расчета приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Формула расчета |
Исходные данные для расчета значений показателя (цели, задачи) |
||
обозначение переменной |
наименование и переменной |
источник исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Задача 1: "Обеспечение доступности жилищно-коммунальных услуг для населения, проживающего на территории муниципального образования город Новый Уренгой" |
|||||
1.1 |
Доля безубыточных организаций ЖКК |
% |
У |
Количество безубыточных организаций ЖКК |
Форма федерального статистического наблюдения N 22-ЖКХ (реформа) |
|
О |
Общее количество организаций ЖКК |
Ведомственная статистика (далее ВС) |
||||
1.2 |
Уровень возмещения населением затрат на предоставление жилищных услуг по установленным для населения тарифам |
% |
Н |
Общая сумма платежей населения за предоставленные жилищные услуги |
ВС |
|
Ж |
Общая сумма затрат организаций, оказывающих жилищные услуги населению |
ВС |
||||
2 |
Задача 2: "Обеспечение бытового обслуживания населения" |
|||||
2.1 |
Доля субсидии в общей сумме расходов организации на оказание банных услуг |
% |
С |
Общая сумма предоставляемой субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением цен на банные услуги, реализуемые населению в величине, не обеспечивающей возмещение издержек |
ВС |
|
Б |
Общая сумма расходов организации на оказание банных услуг |
ВС |
||||
2.2 |
Доля субсидии в общей сумме расходов организации на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела |
% |
С |
Общая сумма предоставляемой субсидии организациям на возмещение затрат по содержанию круглосуточного дежурного звена в составе специализированной службы по вопросам похоронного дела и за предоставленные услуги по захоронению невостребованных трупов |
ВС |
|
П |
Общая сумма расходов организации на содержание специализированной службы по вопросам похоронного дела |
|||||
3 |
Задача 3: "Совершенствование системы управления жилищным фондом" |
|||||
3.1 |
Доля объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых проведен конкурс на управление, от общего числа объектов муниципального жилищного фонда |
% |
Умжф |
Число объектов муниципального жилищного фонда, в отношении которых проведен конкурс на управление |
ВС |
|
Кмжф |
Общее число объектов муниципального жилищного фонда |
|||||
3.2 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в общем числе многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
% |
Умкд |
Число многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами |
ВС |
|
Уо |
Общее число многоквартирных домов, в которых собственники помещений должны выбрать способ управления данными домами |
|||||
4 |
Задача 4: "Улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме" |
|||||
4.1 |
Доля отремонтированных многоквартирных домов с разнородной структурой собственности от общего количества многоквартирных домов с разнородной структурой собственности, расположенных на территории муниципального образования |
% |
D |
Количество отремонтированных многоквартирных домов с разнородной структурой собственности |
ВС |
|
Dобщ. |
Общее количество многоквартирных домов с разнородной структурой собственности, расположенных на территории муниципального образования |
Реестр жилищного фонда |
||||
4.2 |
Доля замененных лифтов от общего числа лифтов, эксплуатируемых в жилищном фонде |
% |
L |
Количество замененных лифтов |
ВС |
|
Lобщ. |
Количество лифтов, эксплуатируемых в жилищном фонде |
Реестр жилищного фонда |
3. Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы
Ожидаемыми результатами реализации подпрограммы "ЖКК без убытков" будут являться:
- стабильная работа организаций ЖКК;
- соблюдение предельных индексов изменения размера платы граждан за жилищно-коммунальные услуги;
- обеспечение качества бытового обслуживания населения;
- функционирование круглосуточной ритуальной дежурной службы;
- улучшение условий проживания населения".
10. В приложении 6 к муниципальной программе паспорт подпрограммы "Благоустройство" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Благоустройство"
Ответственный исполнитель |
Департамент городского хозяйства Администрации города Новый Уренгой (далее ДГХ) |
Соисполнители подпрограммы |
Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Коротчаево, Территориальное управление Администрации города Новый Уренгой района Лимбяяха |
Цель подпрограммы |
Повышение уровня комфортности городской среды для населения |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение сохранности улично-дорожной сети города. 2. Повышение уровня благоустройства городских территорий. 3. Повышение уровня благоустройства мест массового отдыха. 4. Повышение уровня благоустройства мест захоронения. 5. Повышение уровня пожарной безопасности территории |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап 2014 - 2016 годы II этап 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Доля автомобильных дорог, в отношении которых произведен ремонт, от общей протяженности автомобильных дорог. 2. Доля улиц, в отношении которых проведен ремонт, от общей протяженности улиц. 3. Доля улично-дорожной сети города, в отношении которых зафиксирован недопустимый уровень содержания, от общей протяженности улично-дорожной сети. 4. Доля оборудованных павильонами остановочных пунктов от общего количества остановочных пунктов. 5. Доля земель, занимаемых зелеными насаждениями, от общей площади земель социально-культурного назначения. 6. Доля площадок, в отношении которых осуществляется содержание, от общего количества игровых и спортивных площадок. 7. Доля площадок с замененным (вновь установленным) оборудованием от общего количества игровых и спортивных площадок. 8. Доля обоснованных жалоб граждан, связанных с содержанием мест общего пользования на территории кладбищ, от общего количества обращений граждан по данному вопросу. 9. Доля мест захоронения, приведенных в соответствие предъявляемым нормативным требованиям, от общего количества земельных участков, выделенных в соответствии с действующим законодательством под места захоронения. 10. Доля исполненных мероприятий по результатам проверок состояния пожарных водоемов и емкостей от общего количества выявленных неисправностей пожарных водоемов и емкостей. 11. Доля исправных источников противопожарного водоснабжения от общего количества источников противопожарного водоснабжения (емкостей) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Общий объем финансирования подпрограммы на 2014 - 2020 годы составляет 2 162 148,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 828 486,00 тыс. руб.; 2015 год - 220 142,00 тыс. руб.; 2016 год - 222 704,00 тыс. руб.; 2017 год - 222 704,00 тыс. руб.; 2018 год - 222 704,00 тыс. руб.; 2019 год - 222 704,00 тыс. руб.; 2020 год - 222 704,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из окружного бюджета на 2014 - 2020 годы составляет 1249115,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 192 845,00 тыс. руб.; 2015 год - 176 045,00 тыс. руб.; 2016 год - 176 045,00 тыс. руб.; 2017 год - 176 045,00 тыс. руб.; 2018 год - 176 045,00 тыс. руб.; 2019 год - 176 045,00 тыс. руб.; 2020 год - 176 045,00 тыс. руб. Объем финансирования подпрограммы из местного бюджета на 2014 - 2020 годы составляет 913 033,00 тыс. руб., в том числе по годам: 2014 год - 635 641,00 тыс. руб.; 2015 год - 44 097,00 тыс. руб.; 2016 год - 46 659,00 тыс. руб.; 2017 год - 46 659,00 тыс. руб.; 2018 год - 46 659,00 тыс. руб.; 2019 год - 46 659,00 тыс. руб.; 2020 год - 46 659,00 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств улично-дорожной сети города (включая улицы, дороги, городские площади, внутриквартальные проезды и тротуары). 2. Улучшение благоустройства микрорайонов города, реализация мероприятий по отводу с территории жилой застройки ливневых и талых вод. 3. Обеспечение содержания и бесперебойного функционирования уличного освещения, устройства праздничной иллюминации. 4. Улучшение обустройства мест массового отдыха, игровых и спортивных площадок. 5. Обеспечение содержания существующих объектов озеленения, устройство газонов, цветников. 6. Обеспечение текущего содержания муниципальных кладбищ. 7. Обеспечение содержания пожарных емкостей". |
11. В приложении 7 к муниципальной программе "Подпрограмма "Развитие общественного транспорта":
11.1. Паспорт подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Развитие общественного транспорта"
11.2. Абзац 2 раздела 1. "Характеристика текущего состояния в сфере общественного транспорта" изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения доступности транспортных услуг для населения тариф на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом в городском сообщении подлежит государственному регулированию и устанавливается департаментом тарифной политики, энергетики и ЖКК ЯНАО льготным (ниже себестоимости). Затраты предприятия на осуществление пассажирских перевозок значительно выше установленного льготного тарифа и из года в год постоянно увеличиваются вследствие роста стоимости ГСМ, коммунальных ресурсов и т.д.".
12. В приложении 8 к муниципальной программе паспорт подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Развитие системы обращения с отходами"
13. В приложении 9 к муниципальной программе паспорт подпрограммы "Охрана окружающей среды" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Охрана окружающей среды"
14. В приложении 10 к муниципальной программе паспорт подпрограммы "Ремонт объектов социальной сферы" изложить в следующей редакции:
"Паспорт подпрограммы "Ремонт объектов социальной сферы"
15. В приложении 11 к муниципальной программе паспорт обеспечивающей подпрограммы изложить в следующей редакции:
"Паспорт обеспечивающей подпрограммы
16. Дополнить муниципальную программу приложением 12 "Перечень мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства II этап" следующего содержания:
"Перечень
мероприятий и целевых индикаторов муниципальной программы муниципального образования город Новый Уренгой "Развитие городского хозяйства" II этап
Примечание:
* Мероприятия, объем финансовых средств по которым является нулевым, либо недостаточным (выделенный объем средств менее планово-расчетного) планируется реализовывать при дополнительном финансировании, образовавшемся по результатам экономии с других мероприятий или дополнительном выделении финансовых средств. Показатели результативности (эффективности), отмеченные знаком "*", рассчитаны исходя из финансирования мероприятий в полном объеме".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2014... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.