Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 июля 2015 г. N 158 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 2
к муниципальной программе
муниципального образования
г. Новый Уренгой
"Управление развитием
муниципального образования"
Подпрограмма
Экономическое развитие муниципального образования
11 июля 2014 г., 23 июля 2015 г.
Ответственный исполнитель |
Департамент экономики Администрации города Новый Уренгой |
Соисполнители подпрограммы |
Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой, Информационно-аналитическое управление Администрации города Новый Уренгой, Управление организации закупок Администрации города Новый Уренгой, отдел потребительского рынка и услуг Администрации города Новый Уренгой, некоммерческая организация "Новоуренгойский фонд развития предпринимательства" |
Цель подпрограммы |
Создание условий для экономического развития муниципального образования |
Задачи подпрограммы |
1. Обеспечение эффективности стратегического планирования и прогнозирования социально-экономического развития муниципального образования. 2. Создание благоприятного инвестиционного климата. 3. Развитие инновационной деятельности на территории муниципального образования город Новый Уренгой. 4. Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства. 5. Развитие на территории муниципального образования конкурентоспособного потребительского рынка, обеспечивающего широкие возможности удовлетворения потребностей жителей в товарах и услугах. 6. Реализация ценовой и тарифной политики в пределах полномочий органов местного самоуправления. 7. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг. 8. Обеспечение результативности процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
I этап - 2014 - 2016 годы; II этап - 2017 - 2020 годы |
Целевые показатели эффективности реализации подпрограммы |
1. Отклонение фактического значения показателя "фонд заработной платы" работающих на предприятиях и в организациях от прогнозного значения. 2. Прирост количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, предоставляющих информацию к прогнозу социально-экономического развития. 3. Доля муниципальных программ, признанных эффективными по итогам проведения оценки эффективности их реализации, от общего количества муниципальных программ. 4. Средний индекс инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям за последние 3 года. 5. Объем инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на одного жителя (в месяц). 6. Доля инвестиционных проектов, имеющих положительное заключение Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой, от общего количества инвестиционных проектов, поступивших на рассмотрение.(1) 7. Доля инвестиционных проектов, получивших заключение Департамента экономики Администрации города Новый Уренгой без нарушения установленного срока. 8. Доля инновационных технологий, примененных на территории муниципального образования город Новый Уренгой, от общего количества технологий, рассмотренных на Совете по инвестиционной и инновационной деятельности при Главе Администрации города Новый Уренгой. 9. Доля выполненных мероприятий от общего количества мероприятий, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий (грантов) субъектам инновационной деятельности.(1) 10. Наличие правового акта, определяющего основные направления по реализации инновационной политики на территории муниципального образования город Новый Уренгой 11. Количество субъектов малого предпринимательства на 10 000 человек населения. 12. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций. 13. Обеспеченность населения на 1000 жителей муниципального образования торговыми площадями. 14. Обеспеченность населения на 1000 жителей муниципального образования посадочными местами в организациях общественного питания общедоступной сети. 15. Доля утвержденных муниципальных правовых актов об установлении (изменении) тарифов, нормативов от общего количества необходимых муниципальных правовых актов в соответствии с действующим законодательством РФ. 16. Доля отчетности (информации), направленной в органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, органы Администрации города Новый Уренгой и другие организации, в соответствии с установленными сроками от общего количества запрашиваемой отчетности (информации). 17. Доля муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна", от общего количества услуг, оказываемых органами Администрации города Новый Уренгой. 18. Доля муниципальных услуг, оказываемых на базе многофункционального центра, от общего количества муниципальных услуг, оказываемых органами Администрации города Новый Уренгой. 19. Доля размещенных извещений об осуществлении закупки от поданных заказчиками заявок. 20. Доля заявок, утвержденных в ПП "АС "Бюджет" без нарушения срока (в общем количестве утвержденных заявок) |
Ресурсное обеспечение подпрограммы (в том числе по годам реализации муниципальной программы) |
Объем финансирования подпрограммы составляет 103 818,0 тыс. руб., в том числе: - по годам реализации: 2014 год - 19 960,0 тыс. рублей, 2015 год - 13 643,0 тыс. рублей, 2016 год - 13 943,0 тыс. рублей, 2017 год - 13 993,0 тыс. рублей, 2018 год - 14 043,0 тыс. рублей, 2019 год - 14 093,0 тыс. рублей, 2020 год - 14 143,0 тыс. рублей; - по источникам финансирования: - средства федерального бюджета: 2014 год - 2 413,0 тыс. рублей; - средства окружного бюджета: 2014 год - 2 393,0 тыс. рублей; 2015 год - 2079,0 тыс. рублей, 2016 год - 2079,0 тыс. рублей, 2017 год - 2079,0 тыс. рублей, 2018 год - 2079,0 тыс. рублей, 2019 год - 2079,0 тыс. рублей, 2020 год - 2079,0 тыс. рублей; - средства бюджета муниципального образования: 2014 год - 8 905,0 тыс. рублей, 2015 год - 5 764,0 тыс. рублей, 2016 год - 5 764,0 тыс. рублей, 2017 год - 5 764,0 тыс. рублей, 2018 год - 5 764,0 тыс. рублей, 2019 год - 5 764,0 тыс. рублей, 2020 год - 5 764,0 тыс. рублей; - средства некоммерческой организации "Новоуренгойский фонд развития предпринимательства": 2014 год - 6 249,0 тыс. рублей, 2015 год - 5 800,0 тыс. рублей, 2016 год - 6 100,0 тыс. рублей, 2017 год - 6 150,0 тыс. рублей, 2018 год - 6 200,0 тыс. рублей, 2019 год - 6 250,0 тыс. рублей, 2020 год - 6 300,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления. 2. Улучшение инвестиционного климата муниципального образования и повышение уровня жизни населения, достижение значения показателя "среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников крупных и средних предприятий" по итогам 2016 года - 92 927,3 рублей, по итогам 2020 года - 109 359,3 рублей. 3. Обеспечение комфортных условий работы для инвесторов, а также открытости и доступности информации, необходимой для принятия управленческих решений по целесообразности и определению оптимальных направлений осуществления инвестиционной деятельности. 4. Своевременная и качественная разработка прогнозных показателей социально-экономического развития муниципального образования город Новый Уренгой на среднесрочный и долгосрочный период. 5. Интеграция стратегического и бюджетного планирования посредством формирования и реализации муниципальных программ муниципального образования город Новый Уренгой. 6. Повышение качества организации планирования бюджетных расходов, их обоснованности, направленности на достижение количественно измеряемых результатов, взаимосвязи различных программных инструментов. 7. Увеличение количества субъектов инновационной деятельности, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования город Новый Уренгой, и количества инновационных разработок, проектов, направленных на решение актуальных для города проблем в экономике и социальной сфере, до 50%. 8. Повышение социальной эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства муниципального образования путем увеличения доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций: к концу 2016 года - до 19,6%, к концу 2020 года - до 20,7%. 9. Качественное и своевременное проведение мониторинга и утверждение цен (тарифов) в сфере полномочий органов местного самоуправления в соответствии с требованиями федерального и регионального законодательства. 10. Повышение удовлетворенности населения качеством получаемых муниципальных услуг, а также повышение уровня доверия к органам местного самоуправления со стороны населения и организаций города. 11. Увеличение до 100% доли муниципальных услуг, предоставляемых по принципу "одного окна". 12. Рост обеспеченности населения на 1000 жителей муниципального образования: торговыми площадями - до 1 069 кв. м; посадочными местами в организациях общественного питания общедоступной сети - до 67 ед. 13. Повышение эффективности осуществления закупок для муниципальных нужд |
(1) Показатель с 2015 года не рассчитывается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.