Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 21 ноября 2011 г. N 568
"Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчёта и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности
муниципального образования город Салехард на постоянной
(штатной) основе"
24 июля 2012 г., 7 мая 2014 г., 11 января 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 в преамбулу настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
В целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", решения Городской Думы города Салехарда от 19 декабря 2014 года N 39 "Об утверждении Положения о должностных лицах местного самоуправления - членах формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 июля 2012 г. N 387 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Определить департамент по труду и социальной защите населения Администрации муниципального образования город Салехард уполномоченным органом по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе.
3. Признать утратившими силу постановления Администрации города Салехарда:
- от 19 мая 2009 года N 153 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчета и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии выборным должностным лицам местного самоуправления, членам выборного и (или) формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в муниципальном образовании город Салехард";
- от 11 июня 2009 года N 186 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 19 мая 2009 года N 153".
4. Управлению общей политике Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 июля 2012 г. N 387 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города по социальной политике Е.В. Семихина.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Положение
о порядке установления, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет
лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального
образования город Салехард на постоянной (штатной) основе
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 21 ноября 2011 г. N 568)
7 мая 2014 г., 11 января 2016 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 в преамбулу настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Настоящее Положение разработано в целях реализации Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2008 года N 123-ЗАО "О гарантиях осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, члена выборного органа местного самоуправления, члена избирательной комиссии муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе", решения Городской Думы города Салехарда от 19 декабря 2014 года N 39 "Об утверждении Положения о должностных лицах местного самоуправления - членах формируемого представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе".
1. Установление пенсии за выслугу лет
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 1.1 настоящего Положения внесены изменения
1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании письменного заявления об установлении пенсии за выслугу лет.
1.2. Заявление об установлении пенсии за выслугу лет на имя Главы Администрации города Салехарда со всеми необходимыми документами представляется в уполномоченный орган по установлению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности на постоянной (штатной) основе (далее - уполномоченный орган).
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 в пункт 1.3 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.3. К заявлению об установлении пенсии за выслугу лет должны быть приложены следующие документы:
- копия паспорта;
- копия трудовой книжки (заверенные копии муниципальных актов о замещении соответствующей должности и о прекращении полномочий);
- справка о размере месячного денежного вознаграждения;
- справка о размере назначенной страховой пенсии из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, производящего выплату трудовой пенсии;
- сведения о номере личного лицевого счета и реквизиты кредитного учреждения по месту жительства.
В случае обращения за установлением пенсии за выслугу лет, связанной с получением инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, либо смертью, связанной с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, дополнительно прилагаются следующие документы:
- документы, подтверждающие получение инвалидности в результате исполнения полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе либо смерть, связанную с исполнением лицом полномочий по замещаемой муниципальной должности на постоянной (штатной) основе;
- копия справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы (в случае прекращения лицом, замещающим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, своих полномочий вследствие инвалидности, полученной в результате исполнения полномочий по замещаемой должности);
- документы, подтверждающие принадлежность заявителей к членам семьи умершего лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе (в случае смерти лица, замещавшего муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, связанной с исполнением полномочий по замещаемой муниципальной должности);
- справка с места учебы (для обучающихся по очной форме по основным образовательным программам в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, не достигших возраста 23 лет).
1.4. Копии документов должны быть представлены с оригиналами либо заверены в порядке, установленном действующим законодательством.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 пункт 1.5 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней с даты приема заявления рассматривает представленные документы на предмет наличия либо отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 1.6 настоящего Положения внесены изменения
1.6. При наличии оснований для установления пенсии за выслугу лет уполномоченный орган готовит проект распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет, где указывается дата, с которой устанавливается пенсия за выслугу лет, и ее размер без учета районного коэффициента.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 пункт 1.7 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.7. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней со дня поступления распоряжения Администрации города об установлении пенсии за выслугу лет направляет его заявителю.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 пункт 1.8 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.8. При отсутствии у заявителя оснований для назначения пенсии за выслугу лет уполномоченный орган не позднее 7 рабочих дней со дня приема заявления со всеми необходимыми документами принимает решение об отказе в установлении пенсии за выслугу лет.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 в пункт 1.9 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
1.9. Уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет направляется заявителю не позднее 2 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 1.10 настоящего Положения внесены изменения
1.10. Уполномоченный орган формирует и хранит дело получателя пенсии за выслугу лет. Все последующие изменения размера пенсии за выслугу лет отражаются в деле получателя пенсии за выслугу лет.
В случае отсутствия оснований для установления пенсии за выслугу лет, поступившие заявление и документы на установление пенсии за выслугу лет хранятся в уполномоченном органе три года.
1.11. Уполномоченный орган вправе направлять в органы государственной власти и органы местного самоуправления запросы о представлении уточняющих документов для решения вопросов определения права и размера пенсии за выслугу лет.
1.12. Порядок оформления документов и ведения делопроизводства по назначению, перерасчету и выплате пенсии за выслугу лет определяется уполномоченным органом.
2. Выплата пенсии за выслугу лет
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 января 2016 г. N 1 пункт 2.1 настоящего Положения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
2.1. Выплата пенсии за выслугу лет осуществляется после прекращения полномочий лицом, замещавшим муниципальную должность на постоянной (штатной) основе, и производится с учетом районного коэффициента (при наличии оснований к его установлению), за вычетом страховой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии, установленных в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" (далее - Федеральный закон "О страховых пенсиях") на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет впервые.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения
2.2. Выплата пенсии за выслугу лет производится с учетом районного коэффициента (при наличии оснований к его установлению) за вычетом размера трудовой пенсии по старости (инвалидности, случаю потери кормильца).
2.3. Выплата пенсии за выслугу лет приостанавливается в случае: замещения государственной должности Российской Федерации, должности федеральной государственной гражданской службы, государственной должности Ямало-Ненецкого автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, должности государственной гражданской службы автономного округа или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, должности муниципальной службы.
2.4. Приостановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением уполномоченного органа со дня наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.5. Решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.6. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится решением уполномоченного органа со дня прекращения обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.7. Решение о восстановлении пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих устранение обстоятельств, указанных в пункте 2.3 настоящего Положения.
2.8. Для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет получатель обязан представить в уполномоченный орган документы, подтверждающие его право на восстановление выплаты пенсии за выслугу лет.
2.9. Выплата пенсии за выслугу лет прекращается в случаях:
- вступления в отношении получателя пенсии за выслугу лет в законную силу обвинительного приговора суда;
- смерти получателя пенсии за выслугу лет либо вступления в силу решения суда о признании его безвестно отсутствующим;
- выезда получателя пенсии за выслугу лет на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации.
2.10. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится решением уполномоченного органа с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, предусмотренные пунктом 2.9 настоящего Положения.
2.11. Решение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается не позднее 10 дней со дня поступления документов, подтверждающих установление обстоятельств, указанных в пункте 2.9 настоящего Положения. В решении указывается дата, с которой прекращается выплата пенсии за выслугу лет, и причина прекращения выплаты.
2.12. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих приостановление либо прекращение ее выплаты, за исключением обстоятельств, указанных в абзацах 2 и 3 пункта 2.9, не позднее чем в 10-дневный срок с момента наступления указанного обстоятельства.
3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет
3.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет осуществляет уполномоченный орган,
3.2. Исключен с 1 января 2015 г.
См. текст пункта 3.2
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 3.3 настоящего Положения внесены изменения
3.3. В случае изменения срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе получатель пенсии за выслугу лет представляет в уполномоченный орган заявление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет с приложением документов об увеличении срока замещения муниципальной должности на постоянной (штатной) основе.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление о перерасчете.
3.4. При увеличении (индексации) денежного вознаграждения по муниципальной должности на постоянной (штатной) основе, по которой установлена пенсия за выслугу лет, получателю производится перерасчет пенсии за выслугу лет.
Увеличение (индексация) пенсии за выслугу лет производится в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами, без истребования заявлений от получателей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 3.5 настоящего Положения внесены изменения
3.5. Новый размер пенсии за выслугу лет, пересчитанный по основаниям, указанным в пунктах 3.3, 3.4 настоящего Положения, устанавливается решением уполномоченного органа об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере с указанием причин перерасчета.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 7 мая 2014 г. N 225 в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения
3.6. Уполномоченный орган не позднее 2 рабочих дней после принятия решения направляет заявителю уведомление о перерасчете пенсии за выслугу лет.
3.7. Получатели пенсии за выслугу лет обязаны извещать уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Положения, влекущих изменение размера пенсии за выслугу лет, не позднее чем в 10-дневный срок с даты наступления указанных обстоятельств.
3.8. Суммы пенсии за выслугу лет, излишне выплаченные получателю, подлежат удержанию с него в размере 20 процентов от суммы, причитающейся получателю при каждой последующей выплате пенсии за выслугу лет, до полного погашения задолженности, а в случае его несогласия взыскиваются в судебном порядке. При прекращении выплаты пенсии за выслугу лет задолженность подлежит возврату в добровольном порядке до полного погашения либо взыскивается с получателя в судебном порядке.
4. Ответственность
4.1. Нарушение настоящего Положения влечет в отношении виновных муниципальных служащих и других должностных лиц ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
4.2. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов и соблюдение сроков извещения уполномоченного органа об обстоятельствах, влияющих на изменение размера пенсии за выслугу лет. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет.
5. Заключительные положения
5.1. Финансирование расходов, связанных с выплатой пенсии за выслугу лет, осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете муниципального образования город Салехард на соответствующий финансовый год.
5.2. Споры, возникающие при установлении, перерасчете и выплате пенсии за выслугу лет, рассматриваются в судебном порядке.
Приложение N 1
к Положению
о порядке установления,
перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе
ЗАЯВЛЕНИЕ
См. текст приложения
Приложение N 2
к Положению
о порядке установления,
перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе
СПРАВКА
о размере месячного денежного вознаграждения для установления пенсии
за выслугу лет в соответствии с решением Городской Думы города Салехарда
от 28 января 2008 года N 4 "О выборном должностном лице местного
самоуправления, члене выборного и (или) формируемого
представительным органом муниципального образования органа
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе"
См. текст приложения
Приложение N 3
к Положению
о порядке установления,
перерасчета и выплаты
пенсии за выслугу
лет лицам, замещавшим
муниципальные должности
муниципального образования
город Салехард на постоянной
(штатной) основе
ЗАЯВЛЕНИЕ
См. текст приложения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 ноября 2011 г. N 568 "Об утверждении Положения о порядке установления, перерасчёта и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности муниципального образования город Салехард на постоянной (штатной) основе"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 24 ноября 2011 г., N 47(1028)
Постановлением Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 октября 2023 г. N 2989 настоящий документ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 апреля 2021 г. N 1227
Постановление Администрации муниципального образования город Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2021 г. N 522
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 апреля 2020 г. N 932
Изменения вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 января 2020 г. N 82
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2019 г. N 1782
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 августа 2017 г. N 1386
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 25 февраля 2016 г. N 91
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 11 января 2016 г. N 1
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 мая 2014 г. N 225
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 июля 2012 г. N 387