Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард
от 6 сентября 2011 г. N 396
"Об утверждении Положения о проведении городского конкурса по реализации
общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива"
20 февраля 2012 г., 24 января, 21 августа 2014 г.
В целях привлечения некоммерческих организаций, общественных объединений, зарегистрированных на территории муниципального образования город Салехард, к участию в решении социальных вопросов города и стимулирования инновационных форм деятельности в этой сфере, руководствуясь Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город Салехард, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о проведении городского конкурса по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива".
2. Установить, что уполномоченным органом по организации и проведению конкурса является управление общей политики Администрации города.
3. Управлению общей политики Администрации города (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг" и разместить в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Администрации города |
Ю.А. Линк |
Положение
о проведении городского конкурса по реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская инициатива"
(утв. постановлением Администрации г. Салехарда
от 6 сентября 2011 г. N 396)
20 февраля 2012 г., 24 января, 21 августа 2014 г.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2014 г. N 31 в преамбулу настоящего Положения внесены изменения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и от 19 мая 1995 года N 82-ФЗ "Об общественных объединениях".
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении городского конкурса по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива" (далее - Конкурс) определяет порядок организации и проведения Конкурса, критерии отбора проектов, состав участников, порядок награждения победителей.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2014 г. N 31 пункт 1.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.2. Конкурс проводится в рамках исполнения мероприятий соответствующей муниципальной программы, направленной на оказание содействия развитию институтов гражданского общества.
1.3. Организатором Конкурса является Администрация муниципального образования город Салехард.
II. Основные цели и задачи Конкурса
2.1. Конкурс проводится с целью стимулирования активности некоммерческих организаций и общественных объединений по осуществлению проектов, имеющих социальное значение.
2.2. Задачи конкурса:
- формирование активной гражданской позиции жителей города;
- разработка новых нестандартных форм решения проблем, ориентированных на людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- поиск новых форм и эффективных методик общественной работы.
III. Условия участия в Конкурсе
3.1. К участию в Конкурсе допускаются некоммерческие организации, общественные объединения:
- зарегистрированные в качестве юридического лица;
- действующие на территории города Салехарда;
- самостоятельно осуществляющие на территории города общественно полезную деятельность, которая по своему содержанию и планируемым результатам соответствует приоритетным направлениям Конкурсной программы;
- не имеющие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
3.2. К участию в Конкурсе не допускаются:
- политические партии и движения;
- религиозные организации;
- профессиональные союзы.
3.3. Приоритетными направлениями являются:
3.3.1. Приоритетное направление "Развитие общественных институтов".
В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на:
- формирование гражданской позиции и патриотизма;
- развитие, поддержка и популяризация благотворительной деятельности;
- содействие развитию гражданской активности молодежи;
- популяризацию и просвещение в городе краеведения;
- развитие экологических волонтерских инициатив;
- иные проекты.
3.3.2. Приоритетное направление "Социальное развитие и социальная поддержка".
В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на:
- поиск новых форм работы с проблемными социальными группами с целью их адаптации и реабилитации;
- эффективные способы возвращения детей "группы риска" в социум;
- профилактику социально уязвимых слоев населения (беспризорности, бродяжничества и т.п.);
- реабилитацию детей с девиантным и деликвентным поведением;
- социальную поддержку одиноких пожилых людей;
- социализацию и адаптацию пожилых людей;
- социализацию и адаптацию инвалидов;
- повышение социальной активности пожилых людей, малоимущих слоев населения;
- иные проекты.
3.3.3. Приоритетное направление "Развитие институтов семьи и решение демографических проблем".
В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на:
- укрепление института семьи, возрождение и сохранение духовно-нравственных традиций семейных отношений;
- повышение эффективности профилактических работ с населением из группы риска;
- укрепление здоровья взрослого населения, здоровья детей и подростков, привлечение их к занятиям физической культурой, туризмом и спортом, организацию отдыха и досуга;
- усиление профилактической работы по предупреждению алкоголизма, наркомании, табакокурения;
- формирование у различных групп населения, особенно у подрастающего поколения, мотивации для ведения здорового образа жизни путем повышения информированности граждан через средства массовой информации о влиянии на здоровье негативных факторов и возможности их предупреждения;
- развитие системы консультативной и психологической поддержки семьи в целях создания благоприятного внутрисемейного климата;
- поддержку семей, принимающих на воспитание детей, оставшихся без поддержки родителей;
- иные проекты.
3.3.4. Приоритетное направление "Единое культурное пространство".
В рамках приоритетного направления поддерживаются проекты, направленные на:
- сохранение и развитее духовных, исторических и культурных ценностей;
- реализацию прав этнических общностей на сохранение культурно-национальной самобытности;
- поиск различных форм межэтнического и межкультурного диалога;
- привлечение внимания к современным культурно-экологическим проблемам и повышение привлекательности гуманитарных ценностей в общественном сознании;
- иные проекты.
IV. Заявка на участие в Конкурсе
4.1. Для участия в Конкурсе соискатель направляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия) заявку на участие в Конкурсе (приложение N 3).
4.2. К заявке прилагаются следующие документы:
- сведения об организации: полное наименование, юридический и почтовый адрес, контактные телефоны;
- копия свидетельства государственной регистрации некоммерческой организации, общественного объединения;
- копия Устава;
- справка банка о наличии рублевого счета;
- документ, подтверждающий отсутствие задолженности по расчетам с бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами;
- сведения об исполнителях проекта;
- описание проекта, на осуществление которого подается заявка, в письменном и электронном виде по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
4.3. Каждый лист подписывается руководителем и заверяется печатью.
4.4. Заявки, поступившие по истечении срока, указанного в информационном сообщении, или представленные без необходимых документов, к рассмотрению не принимаются.
4.5. Поступившие заявки не редактируются и не возвращаются.
V. Конкурсная комиссия
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2014 г. N 362 в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
5.1. Состав конкурсной комиссии ежегодно утверждается распоряжением Администрации муниципального образования город Салехард.
См. Состав конкурсной комиссии городского конкурса по реализации общественно-значимых социальных проектов "Гражданская инициатива", утвержденный постановлением Администрации г. Салехарда от 7 июня 2012 г. N 244
5.2. Конкурсная комиссия формируется в количестве семи человек из депутатов Городской Думы муниципального образования город Салехард, представителей Администрации муниципального образования город Салехард, представителей общественных организаций (по согласованию), не принимающих участие в Конкурсе.
5.3. Председателем конкурсной комиссии является один из заместителей Главы Администрации города. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
5.4. Член конкурсной комиссии может направить на заседание комиссии своего представителя. В случае отсутствия члена конкурсной комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.5. Победители определяются большинством голосов от числа присутствующих членов конкурсной комиссии при условии, что на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.
5.6. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии.
5.7. Конкурсная комиссия:
5.7.1. Утверждает текст информационного сообщения о Конкурсе, содержащий следующие сведения:
- адрес и контактный телефон конкурсной комиссии;
- срок начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе;
- другие необходимые сведения о Конкурсе.
5.7.2. Ведет прием и регистрацию заявок.
5.7.3. Определяет победителя Конкурса.
5.7.4. Уведомляет участников конкурса о результатах Конкурса.
5.8. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет уполномоченный орган, определяемый Администрацией муниципального образования город Салехард.
VI. Порядок проведения Конкурса
6.1. Прием заявок на участие в Конкурсе начинается с момента опубликования информационного сообщения о проведении Конкурса. Срок приема заявок не может быть менее 60 дней.
6.2. Информационное сообщение публикуется в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
6.3. По окончании срока приема заявок конкурсная комиссия осуществляет проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям и принимает решение о приеме документов. Решение оформляется соответствующим протоколом, в котором указываются соискатели, признанные участниками Конкурса, и соискатели, которым отказано в участии в конкурсе.
6.4. Заседание конкурсной комиссии по определению победителей Конкурса проводится не позднее одного месяца с момента окончания приема заявок.
6.5. На заседании конкурсной комиссии не могут присутствовать участники Конкурса. В ходе изучения и оценки заявок конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников дополнительные сведения.
6.6. Материалы, поданные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 февраля 2012 г. N 93 раздел VI настоящего приложения дополнен пунктом 6.7
6.7. По итогам Конкурса конкурсной комиссией принимается решение о награждении победителей Конкурса в виде предоставления им денежных средств на реализацию общественно-значимого социального проекта и поощрении участников Конкурса, не занявших призовое место, специальными дипломами.
6.8. Результаты Конкурса публикуются в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
VII. Критерии оценки проектов
7.1. Конкурсная комиссия производит оценку представленных проектов с учетом следующих критериев:
- социальная значимость проблемы, затронутой в проекте;
- уровень проектной проработки мероприятий;
- опыт работы соискателя по реализации социальных проектов, в том числе в сфере деятельности, в которой представлен проект;
- конкретный и значимый для населения результат, а также перспектива продолжения, деятельности, указанной в проекте, после окончания финансирования;
- эффективность проекта, соотношение предполагаемых затрат с ожидаемым результатом;
- круг лиц и организаций, на которых рассчитан проект (массовость охвата, количество физических лиц и организаций, привлеченных к его реализации);
- наличие и размер своих средств и ресурсов, а также привлеченных средств из других источников;
- новизна и нестандартный подход к решению проблемы.
VIII. Порядок предоставления денежных средств
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 21 августа 2014 г. N 362 в пункт 8.1 настоящего Положения внесены изменения
8.1. На основании решения конкурсной комиссии о результатах проведения Конкурса издается распоряжение Администрации муниципального образования город Салехард о предоставлении денежных средств, в соответствии с которым уполномоченный орган заключает с победителями Конкурса договор по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Положению. Денежные средства предоставляются в форме субсидий.
См. распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 7 августа 2012 г. N 1191-р "О предоставлении денежных средств, выделенных управлению общей политики Администрации города в рамках ведомственной целевой программы "Развитие гражданского общества в муниципальном образовании город Салехард на 2011 - 2013 гг.", победителям конкурса общественно-значимых социальных проектов "Гражданская инициатива" в 2012 году"
См. распоряжение Администрации муниципального образования г. Салехард от 22 декабря 2011 г. N 1809-р "О предоставлении денежных средств победителям конкурса "Гражданская инициатива" в 2011 году"
8.2. Уполномоченный орган передает победителям Конкурса денежные средства в объеме и в сроки, определенные договором.
8.3. Победители Конкурса не вправе:
- произвольно изменять назначение статей расходов утвержденной договором сметы расходов;
- использовать денежные средства для коммерческих целей.
8.4. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в деятельность победителей Конкурса, связанную с целевым использованием денежных средств. Не считается вмешательством в деятельность победителей Конкурса контроль со стороны уполномоченного органа за целевым использованием бюджетных средств.
IX. Контроль и отчетность
9.1. Уполномоченный орган осуществляет текущий и последующий контроль за целевым использованием денежных средств.
9.2. Текущий контроль осуществляется в ходе реализации проекта или его определенного этапа в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей Конкурса, участия в проводимых им мероприятиях, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы победителя Конкурса на реализацию проекта.
9.3. Последующий контроль осуществляется после реализации проекта в форме рассмотрения отчетов о выполнении проекта, в форме посещения представителем уполномоченного органа победителей Конкурса, а также в форме запроса документов, подтверждающих расходы победителя Конкурса на реализацию проекта.
9.4. Отчеты представляются в письменной форме с заверенными копиями подтверждающих документов, приложением необходимых материалов (фотографии, видеоматериалы, буклеты, программы, афиши и др.).
X. Ответственность
Порядок возврата денежных средств
10.1. Победитель Конкурса в течение десяти дней с момента окончания срока действия договора обязан возвратить уполномоченному органу неиспользованную часть денежных средств.
10.2. За нарушение срока возврата в городской бюджет неизрасходованных денежных средств победитель Конкурса уплачивает уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера полученной суммы за каждый день просрочки.
10.3. В случае установления факта нецелевого использования денежных средств победитель Конкурса в течение десяти дней с момента получения требования - уполномоченного органа обязан вернуть в городской бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению.
10.4. За нарушение срока возврата средств, израсходованных не по целевому назначению, победитель Конкурса уплачивает уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера денежных средств за каждый день просрочки.
10.5. За нарушение сроков представления отчетов, предусмотренных договором, победитель Конкурса уплачивает уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера денежных средств за каждый день просрочки.
10.6. Кроме ответственности, предусмотренной пунктами 10.3 - 10.5 настоящего Положения, победитель Конкурса, допустивший нецелевое использование денежных средств, на три года лишается права участвовать в Конкурсе.
Приложение N 1
к Положению
о проведении городского
конкурса по реализации
общественно значимых
социальных проектов
"Гражданская инициатива"
Краткое описание проекта
I. Основные характеристики
1. Цели проекта.
2. Задачи проекта.
3. Ожидаемые результаты.
4. Территория реализации проекта.
5. На какие группы населения направлен проект.
6. Описание видов мероприятий, необходимых для реализации проекта, сроки реализации.
7. Смета проекта.
8. Размер привлеченных средств из других источников.
9. Иные сведения.
10. Имеется ли у участника конкурса (ответственных лиц) опыт решения поставленных задач.
11. Предполагаемое сотрудничество с другими лицами для решения поставленных задач.
II. Ожидаемые результаты и перспективы
1. Значение результатов реализации проекта для города в конкретных индикаторах и показателях.
2. Предложения по критериям оценки эффективности представляемого проекта.
III. Информация об участнике конкурса
1. Сведения о руководителе проекта, руководителе некоммерческой организации, органа территориального общественного самоуправления, физическом лице:
- фамилия, имя, отчество;
- год рождения;
- гражданство;
- контактный телефон и адрес;
- образование (когда и какое учебное заведение окончил);
- стаж работы в организации;
- иные информация, которую хочет о себе сообщить соискатель.
2. Сведения о других лицах, участвующих в проекте: должность, основные функции, контактные данные (адрес, телефон).
3. Сведения о привлекаемых специалистах (консультанты, эксперты, исполнители): количество, характер работы.
4. Опыт работы участника конкурса (в том числе по теме проекта), конкретные результаты.
5. Источники финансирования участника конкурса в настоящее время.
6. Информация об участии в конкурсах на получение различного рода грантов.
Приложение N 2
к Положению
о проведении городского
конкурса по реализации
общественно значимых
социальных проектов
"Гражданская инициатива"
ТИПОВОЙ ДОГОВОР
на передачу и целевое использование бюджетных средств
г. Салехард "__" _________ 20___ года
________________________________________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", в лице __________________,
действующего на основании _________________, с одной стороны, и _________
___ (полное наименование контрагента), именуемый в дальнейшем "Победитель
конкурса", в лице _________________, действующего на основании _________,
(наименование документа и его реквизиты) с другой стороны, совместно по
тексту настоящего договора именуемые "Стороны" заключили настоящий
договор о нижеследующем:
I. Предмет договора
1.1. По настоящему договору Уполномоченный орган передает
Победителю конкурса целевые бюджетные средства на осуществление целевых
расходов на __________________ (цель выделения средств) в соответствии с
условиями настоящего договора, а Победитель конкурса принимает на себя
обязательства по целевому расходованию бюджетных средств, полученных от
Уполномоченного органа, в строгом соответствии с настоящим договором,
Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору) и Сметой
расходов (приложение N 2 к настоящему договору).
1.2. Финансовые средства по настоящему договору предоставляются в
соответствии с распоряжением Администрации муниципального образования
город Салехард ______________________________ (реквизиты и наименование
правового акта об определении победителя конкурса).
1.3. Источником предоставления бюджетных средств по настоящему
договору является городской бюджет (__________________________________).
II. Цель выделения денежных средств
2.1. Детальное описание целей выделения целевых бюджетных средства
дается в Календарном плане (приложение N 1 к настоящему договору),
который согласован Сторонами. Календарный план (приложение N 1 к
настоящему договору) не может быть изменен ни одной из Сторон настоящего
договора в одностороннем порядке.
III. Порядок перечисления
3.1. Уполномоченный орган по настоящему договору предоставляет
Победителю конкурса целевые бюджетные средства в размере
_______________________ (сумма цифрами и прописью).
3.2. Целевые бюджетные средства перечисляются Уполномоченным
органом в сроки, установленные Сметой расходов (приложение N 2 к
настоящему договору).
3.3. Целевые бюджетные средства передаются Уполномоченным органом
путем перечисления на расчетный счет Победителя конкурса.
3.4. Смета расходов (приложение N 2 к настоящему договору) не может
быть изменена ни одной из Сторон настоящего договора в одностороннем
порядке.
IV. Права и обязанности Уполномоченного органа
4.1. Уполномоченный орган обязуется:
4.1.1. Передать Победителю конкурса целевые бюджетные средства в
порядке, оговоренном пунктами 3.1 и 3.2 настоящего договора.
4.1.2. Рассматривать представляемые Победителем конкурса отчеты в
течение 15 (пятнадцати) дней с момента поступления. По итогам
рассмотрения представленного Победителем конкурса отчета Уполномоченный
орган может дать мотивированный отказ в утверждении отчета или утвердить
представленный отчет. В случае утверждения отчета один экземпляр вернуть
Победителю конкурса.
4.2. Уполномоченный орган вправе в течение срока действия
настоящего договора и в течение 5 (пяти) лет с момента его окончания
требовать от Победителя конкурса:
4.2.1. Надлежаще заверенные копии финансовых документов и сведения
о ходе исполнения обязательств, принятых Победителем конкурса по
настоящему договору.
4.2.2. Обеспечения доступа Уполномоченного органа (или его
представителей) к материалам и документам для проведения проверки
исполнения обязательств, принятых Победителем конкурса по настоящему
договору, и (или) целевого использования бюджетных средств,
предоставленных по настоящему договору.
4.3. Уполномоченный орган не вправе вмешиваться в
оперативно-хозяйственную деятельность Победителя конкурса, связанную с
исполнением обязательств по настоящему договору.
V. Права и обязанности Победителя конкурса
5.1. Победитель конкурса обязуется:
5.1.1. Обеспечить расходование целевых бюджетных средств,
полученных по настоящему договору, в строгом соответствии с настоящим
договором, Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору) и
Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему договору).
5.1.2. Не использовать бюджетные средства, полученные по настоящему
договору, для коммерческих целей.
5.1.3. Выполнять мероприятия, предусмотренные Календарным планом
(приложение N 1 к настоящему договору), в объеме и в сроки,
установленные Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору).
5.1.4. Представлять Уполномоченному органу отчеты в порядке и
сроки, установленные пунктами 6.1 - 6.2 настоящего договора.
5.1.5. В течение срока действия настоящего договора и в течение 5
(пяти) лет с момента его окончания по требованию Уполномоченного органа
представлять запрашиваемые им финансовые документы (надлежаще заверенные
копии) и сведения о ходе исполнения обязательств, а также обеспечивать
доступ Уполномоченного органа (или его представителей) к материалам и
документам для проведения проверки исполнения обязательств, принятых по
настоящему договору, и (или) целевого использования бюджетных средств,
предоставленных по настоящему договору.
5.1.6. Вести раздельный учет средств, полученных по настоящему
договору, от других средств, которыми он владеет и пользуется.
5.1.7. В течение 10 (десяти) дней с момента окончания срока
действия настоящего договора возвратить Уполномоченному органу
неиспользованную часть полученных по настоящему договору целевых
бюджетных средств.
5.2. Победитель конкурса вправе в пределах средств, предусмотренных
Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему договору), и за счет
собственных средств привлекать к исполнению мероприятий, предусмотренных
Календарным планом (приложение N 1 к настоящему договору), третьих лиц
(физических лиц и организации).
5.3. Победитель конкурса не вправе произвольно изменять назначение
расходов, предусмотренных Сметой расходов (приложение N 2 к настоящему
договору).
VI. Отчетность
6.1. Итоговый отчет представляется согласно форме итогового отчета
(приложение N 3 к настоящему договору) не позднее 10 дней со дня
окончания срока договора __________________ (указать срок представления
итогового отчета).
6.2. Финансовый отчет об использовании целевых бюджетных средств,
представляется согласно форме финансового отчета (приложение N 5 к
настоящему договору) __________________ (указать срок представления
финансового отчета).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "приложение N 4 к настоящему договору"
К финансовому отчету прилагаются копии всех документов,
подтверждающих расходы, произведенные Победителем конкурса в рамках
исполнения настоящего договора (копии договоров, счетов-фактур,
платежных документов и т.п.). Отчет, представленный без копий всех
подтверждающих документов, не принимается к рассмотрению и не считается
представленным.
6.3. Отчеты, предусмотренные настоящим договором, представляются в
адрес Уполномоченного органа в письменной форме в двух экземплярах с
сопроводительными документами Победителя конкурса.
VII. Ответственность Сторон
7.1. Стороны несут ответственность за ненадлежащее исполнение
обязательств, принятых на себя по настоящему договору, в соответствии с
законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного
округа, муниципального образования город Салехард, Положением о
проведении городского конкурса реализации общественно значимых
социальных проектов "Гражданская инициатива", утвержденным
постановлением Администрации муниципального образования город Салехард
от _________ 20____ г. N __________, и настоящим договором.
7.2. В случае установления Уполномоченным органом или иным органом
факта нецелевого использования целевых бюджетных средств (на основании
результатов проверки отчетов, представленных Победителем конкурса,
проверки целевого использования бюджетных средств и др.) Победитель
конкурса в течение 10 (десяти) дней с момента получения требования
Уполномоченного органа обязан вернуть в городской бюджет средства,
израсходованные не по целевому назначению.
7.3. 3а нарушение сроков представления отчетов, предусмотренных
пунктом 6.1 - 6.2 настоящего договора, Победитель конкурса уплачивает
Уполномоченному органу пени в размере одной трехсотой действующей на
день уплаты ставки рефинансирования Центрального банка Российской
Федерации от размера целевых бюджетных средств, указанного в пункте 3.1
настоящего договора, за каждый день просрочки.
7.4. 3а нарушение установленного пунктом 5.1.7 настоящего договора
срока возврата в окружной бюджет неизрасходованных бюджетных средств
Победитель конкурса уплачивает Уполномоченному органу пени в размере
одной трехсотой действующей на день уплаты ставки рефинансирования
Центрального банка Российской Федерации от размера целевых бюджетных
средств, указанного в пункте 3.1 настоящего договора, за каждый день
просрочки.
7.5. За нарушение установленного пунктом 7.2 настоящего договора
срока возврата израсходованных не по целевому назначению целевых
бюджетных средств Победитель конкурса уплачивает Уполномоченному органу
пени в размере одной трехсотой действующей на день уплаты ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от размера
целевых бюджетных средств, указанных в пункте 3.1 настоящего договора,
за каждый день просрочки.
VIII. Прочие условия
8.1. Настоящий договор действует с приложениями:
N 1 - Календарный план;
N 2 - Смета расходов;
N 3 - форма итогового отчета;
N 4 - форма финансового отчета.
8.2. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон или в судебном порядке.
В случае досрочного расторжения настоящего договора Победитель
конкурса отчитывается за использование фактически полученных целевых
бюджетных средств в порядке, установленном пунктом 6.2 настоящего
договора.
8.3. Изменение условий настоящего договора производится только по
соглашению Сторон путем подписания дополнительного соглашения к
настоящему договору.
8.4. В случае возникновения споров по настоящему договору
Уполномоченный орган и Победитель конкурса принимают все меры к
разрешению их путем переговоров.
В случае невозможности урегулирования споров по настоящему договору
путем переговоров споры подлежат разрешению в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде
Ямало-Ненецкого автономного округа.
8.5. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и
действует до _______ 20 ___ г.
8.6. Истечение срока действия настоящего договора не освобождает
Стороны от исполнения обязательств, принятых по настоящему договору.
8.7. Настоящий договор составлен в двух идентичных экземплярах на
русском языке, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
IX. Юридические адреса, банковские реквизиты Сторон
Уполномоченный орган:
Победитель конкурса:
_________________________________________________________________________
Х. Подписи сторон
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________ __________________
Приложение N 1
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств
от _____ _________20 г. N ____
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия |
|
|
|
|
Уполномоченный орган Победитель конкурса
___________________ ________________________
Приложение N 2
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств
от _____ ________ 20 г. N ____
СМЕТА РАСХОДОВ
по целевому расходованию бюджетных средств
N п/п |
Статья расходов и расчёт расходов |
Сумма (руб.) |
Срок перечисления |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уполномоченный орган Победитель конкурса
___________________ ________________________
Приложение N 3
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств
от _____ _________20 г. N ____
Утверждаю
____________________
" " 20 г.
ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ
об исполнении обязательств по договору на передачу и целевое
использование бюджетных средств от _________20 года N ____
за период с ___________ 20_ года по ____________ 20_ года
Отчет должен содержать следующие основные характеристики и
материалы:
1. Оценочное описание произведенных (не произведенных и по каким
причинам) за данный промежуток времени мероприятий. Кем и в какое время
указанные мероприятия проводились. Какие были достигнуты результаты.
Соответствие достигнутых результатов позиции в календарном плане. При
наличии законченных результатов по данному периоду в виде исследований,
подготовленных документов или материалов, опубликованных материалов,
иллюстрированных, видео-, аудио- и прочих согласованных с Уполномоченным
органом результатов они прилагаются в копиях или оригинале к данному
отчету.
2. Перечень заключенных (расторгнутых) в данный период договоров (в
том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных
документов прилагаются к данному отчету.
3. Перечень проведенных мероприятий в рамках данного периода с
указанием срока, места и участников их проведения.
4. Копии информационно-рекламных материалов либо материалов с
негативной оценкой, опубликованных (разосланных) при участии (без
участия) Победителя конкурса за данный период.
5. Другая информация, имеющая отношение к социально значимому
проекту, которая имеется в распоряжении Победителя конкурса.
6. Называемые в отчете имена или организации сопровождаются
указанием официальных контактных телефонов и юридических адресов.
7. Называемые в отчете публикации сопровождаются указанием
печатного средства массовой информации.
8. Предложение о необходимости продолжения работы, предложения по
оптимизации.
Отчет должен быть подписан руководителем Победителя конкурса.
Уполномоченный орган Победитель конкурса
_____________________ __________________
Приложение N 4
к договору
на передачу и целевое
использование бюджетных
средств
от _____ _________20 г. N ____
ФОРМА ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА
о целевом использовании бюджетных средств
Утверждаю
____________________
" " 20 г.
ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ
об исполнении обязательств по договору на передачу и целевое
использование бюджетных средств от _________ 20 года
N ____ за период с _____________ 20_ года
по ________________________ 20_ года
_________________________________________________________________________
(полное наименование победителя конкурса)
|
Наименование расходов (направление расходов) |
По смете расходов (руб.) |
Перечислено средств за отчётный период (руб.) |
Расходы за отчётный период (руб.) |
Документ номер, дата |
Расхождение |
Причина расхождения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
|
Приложение к финансовому отчету:
- копии подтверждающих документов на ______ листах.
Примечания к форме:
___________________
1. В графе 1 указывается номер по порядку.
В графе 2 указывается наименование расходов (направление расходов)
согласно смете расходов (приложение N 2 к договору на передачу и целевое
использование средств).
В графе 3 указывается сумма, запланированная сметой расходов
(приложение N 2 к договору на передачу и целевое использование средств
муниципальной поддержки).
В графе 4 указывается сумма фактически перечисленных Уполномоченным
органом денежных средств.
В графе 5 указывается сумма фактически израсходованных средств.
В графе 6 указывается наименование, номер и дата документа,
подтверждающего произведение расходов.
В графе 7 указывается расхождение между графами 3 и 5.
В графе 8 указывается причина расхождения.
2. Отчет должен быть подписан руководителем Получателя и главным
бухгалтером (при наличии).
3. К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих
произведенные расходы, в том числе:
3.1. по разделу "Зарплата":
- копии корешков, чеков из чековой книжки (при этом указывается
совокупная сумма заработной платы, полученной работниками, занятыми в
проекте);
- копии расходных именных ордеров;
- копии платежных документов по взносам в бюджет исчисленного
налога на доходы физических лиц;
3.2. по разделу "Обязательные начисления на зарплату":
- копии банковских платежных документов по взносам в Пенсионный
фонд, в фонды социального и медицинского страхования, фонд занятости
(при этом в справке указывается совокупная сумма обязательных взносов и
платежей, относящаяся к работникам, занятым по данному проекту);
3.3. по разделу "Аренда помещений":
- копии банковских платежных документов;
3.4. по разделу "Услуги связи (телефон, факс, почта, электронная
почта)":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции;
3.5. по разделу "Канцелярские товары":
- копии банковских платежных документов;
- квитанции и чеки;
3.6. по разделу "Транспортные расходы":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки);
3.7. по разделу "Обслуживание техники, приобретение расходных
материалов":
- копии банковских платежных документов;
- копии именных расходных ордеров;
- квитанции (чеки) и другие документы (перечень определяется
Сторонами).
Подписи Сторон
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 января 2014 г. N 31 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Положению
о проведении городского
конкурса по реализации
общественно значимых
социальных проектов
"Гражданская инициатива"
(с изменениями от 24 января 2014 г.)
ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе "Гражданская инициатива"
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
1 |
Заявитель: полное наименование организации с указанием организационно-правовой формы или ФИО лица, подавшего заявку (должность, организация): |
|
2 |
Ф.И.О, должность руководителя организации - заявителя, тел., факс: |
|
3 |
Контактное лицо: ФИО, тел, факс, адрес электронной почты): |
|
4 |
Название выдвигаемой работы |
|
5 |
Дата направления заявки |
|
6 |
Список прилагаемых документов |
|
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАЯВКИ
1 |
Название выдвигаемой на конкурс работы |
|
2 |
Описание проблемы, решению/снижению остроты которой посвящен проект, обоснование социальной значимости проекта |
|
3 |
Основные цели: (не более трех) |
|
4 |
Задачи: (не более трех основных) |
|
5 |
Методы реализации: |
|
6 |
Территория реализации |
|
7 |
Результаты: количественные и качественные (включая количество добровольцев, участвующих/вовлеченных в реализацию представленной работы) |
|
8 |
Краткое описание предполагаемой деятельности в рамках представленной на Конкурс работы (заполняется не более 500 слов) |
|
9 |
Организация (физическое лицо), участвующая в финансировании |
Доля финансирования в рублях |
10 |
При наличии основные реализованные проекты (акции) за последние 2 года (перечислить с указанием названия, периода выполнения, источника финансирования, достигнутых результатов) |
|
11 |
Дополнительная информация |
|
ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ БЮДЖЕТ ПРОЕКТА
N п/п |
Наименование статьи |
Кол-во единиц (с указанием названия единицы) |
Стоимость единицы (руб.) |
Запрашиваемая сумма (руб.) |
Софинансирование (если имеется) |
Общая стоимость проекта (руб.) |
|
Привлеченные финансовые средства для реализации проекта (руб.) |
Привлеченные и собственные нефинансовые ресурсы для реализации проекта в денежном выражении (руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заявка (титульный лист и содержательная часть заявки) должна быть
оформлена в соответствии с Положением о конкурсе и требованиями
настоящей формы и вместе с приложениями в электронном виде направлена до
"__" _______20__ года на адреса электронной почты: luchek-li@mail.ru;
uop@salekhard.org. В теме письма необходимо написать: "Заявка на участие
в городском конкурсе". Заявку на бумажном носителе необходимо
представить в адрес управления общей политики Администрации города
Салехарда.
Дополнительную информацию можно получить по телефонам управления
общей политики Администрации города Салехарда.
Приложение N 4
к Положению
о проведении городского
конкурса по реализации
общественно значимых
социальных проектов
"Гражданская инициатива"
Журнал учета заявок,
поступивших на участие в городском конкурсе по реализации
общественно значимых социальных проектов
"Гражданская инициатива"
N п/п |
Дата подачи заявки |
Наименование организации - соискателя |
Название проекта |
Соответствие/несоответствие соискателя и поданных документов требованиям конкурса |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 6 сентября 2011 г. N 396 "Об утверждении Положения о проведении городского конкурса по реализации общественно значимых социальных проектов "Гражданская инициатива"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 15 сентября 2011 г., спецвыпуск N 37(1018)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард от 31 марта 2017 г. N 454 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 26 февраля 2016 г. N 99
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 21 августа 2014 г. N 362
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 24 января 2014 г. N 31
Постановление Администрации муниципального образования г. Салехард от 20 февраля 2012 г. N 93