Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого
автономного округа
(утв. постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа
от 25 декабря 2007 г. N 640-А)
6 августа 2009 г.
1. Настоящий Порядок ведения реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок) регулирует ведение реестра расходных обязательств Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
2. Для целей применения настоящего Порядка под фрагментом реестра расходных обязательств автономного округа понимается часть реестра расходных обязательств автономного округа, формируемая главным распорядителем средств окружного бюджета и представляемая в департамент финансов автономного округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Иные понятия и термины применяются в том же значении, что и в Бюджетном кодексе Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 446-А пункт 3 настоящего реестра изложен в новой редакции
3. Реестр расходных обязательств автономного округа используется в целях:
- оценки объёма бюджета действующих расходных обязательств в ходе осуществления среднесрочного финансового планирования в автономном округе;
- составления обоснований бюджетных ассигнований окружного бюджета;
- анализа полноты и достаточности правового регулирования, выполнения расходных обязательств;
- анализа соотношения расходных обязательств с целями и задачами главных распорядителей бюджетных средств и (или) с полномочиями исполнительных органов государственной власти автономного округа.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 446-А в пункт 4 настоящего реестра внесены изменения
4. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется путем внесения в единую информационную базу сведений о расходных обязательствах автономного округа, обновления и (или) исключения этих сведений.
Каждый вновь принятый нормативный правовой акт автономного округа, а также заключенный договор и соглашение, предусматривающие возникновение расходного обязательства автономного округа, подлежат обязательному включению в реестр расходных обязательств автономного округа в сроки, установленные настоящим Порядком.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 446-А в пункт 5 настоящего реестра внесены изменения
5. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется департаментом финансов автономного округа.
Составление и ведение реестра расходных обязательств автономного округа в электронном виде осуществляется в автоматизированной системе "Бюджет".
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 446-А в пункт 6 настоящего реестра внесены изменения
6. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств автономного округа департамент финансов автономного округа осуществляет следующее:
- разрабатывает и издает методические и инструктивные материалы по вопросам ведения реестра расходных обязательств автономного округа;
- осуществляет детальную проверку фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа. По итогам проверки департамент финансов автономного округа вправе изменить (дополнить) данные, являющиеся предметом учёта фрагмента реестра расходных обязательств автономного округа;
- сводит фрагменты реестра расходных обязательств автономного округа по главным распорядителям средств окружного бюджета в реестр расходных обязательств автономного округа;
- осуществляет сведение реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе;
- в установленном порядке представляет реестр расходных обязательств автономного округа и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе в Министерство финансов Российской Федерации.
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 446-А в пункт 7 настоящего реестра внесены изменения
7. В сфере реализации полномочий по ведению реестра расходных обязательств автономного округа главные распорядители средств окружного бюджета осуществляют следующее:
- ведут фрагмент реестра расходных обязательств автономного округа в соответствии с настоящим Порядком, методическими и инструктивными материалами Министерства финансов Российской Федерации, департамента финансов автономного округа;
- представляют фрагменты реестра расходных обязательств автономного округа в департамент финансов автономного округа на бумажном носителе и в электронном виде с использованием удалённого рабочего места автоматизированной системы "Бюджет".
Постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 августа 2009 г. N 446-А в пункт 8 настоящего реестра внесены изменения
8. Ведение реестра расходных обязательств автономного округа, а также ведение фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа осуществляется по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Департамент финансов автономного округа вправе расширить и (или) детализировать форму для ведения реестра и фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа.
9. Ежегодно, до 1 июня, главные распорядители средств окружного бюджета представляют в департамент финансов автономного округа фрагменты планового реестра расходных обязательств автономного округа.
10. Департамент финансов автономного округа в месячный срок после представления главными распорядителями средств окружного бюджета фрагментов планового реестра расходных обязательств автономного округа осуществляет их сведение и формирование (обновление) реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
11. Данные реестра расходных обязательств автономного округа по состоянию на 1 июня текущего года используются при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в части формирования бюджета действующих обязательств автономного округа.
12. Расходные обязательства автономного округа, не включенные в реестр расходных обязательств автономного округа, не подлежат учету в составе бюджета действующих обязательств при подготовке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
13. Ежегодно, до 15 января, главные распорядители средств окружного бюджета представляют в департамент финансов автономного округа фрагменты уточненного реестра расходных обязательств автономного округа, составленные на основании уточненных расходов окружного бюджета.
14. Департамент финансов автономного округа в месячный срок осуществляет сведение уточненных фрагментов реестра расходных обязательств автономного округа и формирование (обновление) реестра расходных обязательств автономного округа. Департамент финансов автономного округа осуществляет закрепление данного состояния реестра расходных обязательств автономного округа и архивирование соответствующего состояния реестра в электронном и печатном форматах.
15. В случае внесения изменений в фрагмент реестра расходных обязательств автономного округа и реестры расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на соответствующий год главные распорядители средств окружного бюджета и органы местного самоуправления уведомляют департамент финансов автономного округа в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.