Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования во втором (окончательном) чтении
1. Городская Дума рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете муниципального образования в течение 5 дней со дня его принятия в первом чтении.
2. При необходимости, проект решения о бюджете муниципального образования подлежит рассмотрению на заседании комиссии по бюджету. Комиссия по бюджету в течение 2 дней с момента принятия решения о бюджете муниципального образования в первом чтении Городской Думой принимает решение по проекту бюджета и при наличии предложений о поправках направляет его в Администрацию города.
Глава Администрации вносит в Городскую Думу сводную таблицу поступивших поправок к проекту решения о бюджете муниципального образования (включающую принятые поправки, частично принятые поправки и отклоненные поправки) и проект решения Городской Думы о бюджете муниципального образования для принятия во втором (окончательном) чтении не менее чем за 2 дня до заседания Городской Думы.
Городская Дума рассматривает во втором (окончательном) чтении проект решения о бюджете муниципального образования со сводной таблицей поправок и принимает одно из следующих решений:
1) о принятии проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
2) о передаче проекта в согласительную комиссию по проекту бюджета муниципального образования.
3. При рассмотрении во втором (окончательном) чтении проекта решения о бюджете муниципального образования рассматриваются и утверждаются:
1) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
2) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из вышестоящего бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;
3) расходные обязательства муниципального образования на очередной финансовый год, связанные с решением вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из компетенции органов местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации;
4) случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
5) цели использования доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета;
6) объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий;
7) перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования;
8) перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
9) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
10) перечень главных распорядителей, получателей бюджетных средств;
11) программа муниципальных внутренних заимствований;
12) программа муниципальных гарантий;
13) приложение о распределении бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов;
14) текстовые статьи проекта решения Городской Думы о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
15) иные показатели и приложения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.