Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Председатель Городской Думы подписывает и обнародует решения Городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения на территории муниципального образования город Лабытнанги.
2. Городская Дума:
1) рассматривает проект бюджета, утверждает бюджет муниципального образования город Лабытнанги и отчет о его исполнении;
2) осуществляет контроль за исполнением бюджета муниципального образования, формирует и определяет правовой статус органов внешнего муниципального финансового контроля.
3) вводит, изменяет и отменяет местные налоги и сборы, устанавливает и изменяет налоговые ставки по ним в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) предоставляет налоговые льготы по местным налогам, определяет основания и порядок их применения;
5) устанавливает порядок определения размеров отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей;
6) утверждает объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ;
7) принимает правовые акты, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, регулирующие отношения, направленные на обеспечение муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок;
8) определяет порядок управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
9) определяет порядок предоставления муниципальных гарантий, муниципальных заимствований, обслуживания и управления муниципальным долгом;
10) определяет порядок принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
11) утверждает перечень и коды главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета муниципального образования;
12) утверждает перечень главных распорядителей, получателей средств бюджета муниципального образования;
13) утверждает ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) утверждает перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
15) утверждает источники внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
16) утверждает программу муниципальных гарантий;
17) определяет размеры и условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных и (или) формируемых представительным органом муниципального образования органа местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников, замещающих должности, не отнесённые к должностям муниципальной службы и муниципальным должностям;
18) устанавливает размер резервного фонда Администрации города;
19) вносит изменения в решение Городской Думы о бюджете муниципального образования по представлению Главы Администрации;
20) устанавливает размер дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
21) определяет объем средств, которые могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов из остатков средств бюджета муниципального образования на начало текущего финансового года;
22) утверждает предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде;
23) устанавливает случаи и порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
24) устанавливает условия предоставления средств из бюджета муниципального образования главным распорядителям, получателям бюджетных средств;
25) утверждает объем бюджетных ассигнований для предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
26) утверждает объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
27) утверждает объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
28) утверждает порядок проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
29) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами и настоящим Положением;
30) устанавливает за счет средств собственных доходов местного бюджета дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан;
31) устанавливает гарантии и компенсации для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета.
Городская Дума имеет право на:
1) в пределах компетенции Городской Думы по бюджетным вопросам получение от Администрации города, ее отраслевых (функциональных) органов, всей необходимой информации;
2) получение от финансового органа оперативной информации об исполнении бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
3) утверждение (неутверждение) отчета об исполнении бюджета муниципального образования город Лабытнанги.
4) утверждение дополнительных ограничений по муниципальному долгу.
3. Глава Администрации:
1) организует исполнение бюджета муниципального образования, распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Городской Думой бюджетом муниципального образования;
2) вносит на рассмотрение Городской Думы проект бюджета муниципального образования город Лабытнанги с необходимыми документами и материалами, а также годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования;
3) вносит в Городскую Думу проекты муниципальных правовых актов о введении или отмене местных налогов и сборов, введении и отмене налоговых льгот по местным налогам и другие правовые акты, предусматривающие расходы за счет средств бюджета муниципального образования;
4) подписывает от имени муниципального образования город Лабытнанги соглашение с Департаментом финансов Ямало-Ненецкого автономного округа о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, а также иные соглашения в сфере межбюджетных отношений;
5) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, другими муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
4. Администрация города в пределах своей компетенции:
1) издает правовые акты по вопросам, регулирующим бюджетные правоотношения;
2) утверждает порядок и сроки составления проекта бюджета муниципального образования;
3) устанавливает порядок и разрабатывает прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 г. N 21 пункт 4 части 4 статьи 7 настоящего приложения изложен в новой редакции
4) утверждает основные направления бюджетной политики и налоговой политики муниципального образования;
5) устанавливает порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования;
6) принимает муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;
7) устанавливает порядок предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
8) устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели;
9) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
10) устанавливает порядок принятия получателем средств местного бюджета, предоставляющим субсидию на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, решения о наличии потребности направления остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии на цели ее предоставления в очередном финансовом году;
11) устанавливает порядок принятия решения на право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающих срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
12) устанавливает порядок принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
13) устанавливает порядок осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;
14) устанавливает условия передачи полномочий и порядок заключения соглашений о передаче полномочий в отношении объектов муниципальной собственности;
15) принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества;
16) устанавливает порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными предприятиями;
17) устанавливает требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
18) устанавливает порядок предоставления бюджетных средств при выполнении условий, установленных решением Городской Думы о бюджете муниципального образования;
19) устанавливает порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Лабытнанги;
20) утверждает муниципальные программы города Лабытнанги;
21) устанавливает порядок и условия признания безнадежной к взысканию и списанию задолженности по неналоговым доходам бюджета;
22) утверждает порядок ведения муниципальной долговой книги;
23) утверждает порядок расходования средств резервного фонда Администрации города;
24) от имени муниципального образования предоставляет муниципальные гарантии;
25) определяет размеры и условия оплаты труда работников муниципальных учреждений;
26) устанавливает порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю;
27) устанавливает порядок осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
28) устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления, органами Администрации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями муниципального образования бюджетных полномочий главных администраторов (администраторов) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
29) утверждает отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и направляет его в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату;
30) устанавливает порядок предоставления дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан;
31) устанавливает порядок предоставления гарантий и компенсаций для лиц, работающих в организациях, финансируемых за счет средств местного бюджета;
32) осуществляет иные полномочия в соответствии с бюджетным законодательством;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 г. N 21 часть 4 настоящего приложения дополнена пунктом 33, вступающим в силу с 1 января 2015 г. в части разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период
33) устанавливает порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период;
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 г. N 21 часть 4 настоящего приложения дополнена пунктом 34, вступающим в силу с 1 января 2015 г. в части разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период
34) утверждает бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период.
5. Финансовый орган:
1) принимает муниципальные правовые акты по вопросам, отнесенным к компетенции финансового органа;
2) в сфере составления проекта бюджета муниципального образования:
Решением Городской Думы муниципального образования г. Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 ноября 2014 г. N 21 подпункт "а" пункта 2 части 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
а) разрабатывает основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики муниципального образования;
б) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
в) непосредственно составляет проект бюджета муниципального образования и представляет его с необходимыми документами в Администрацию города для внесения в Городскую Думу;
г) запрашивает от участников бюджетного процесса сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования город Лабытнанги;
д) утверждает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета в соответствии с муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности;
3) в сфере организации исполнения бюджета муниципального образования:
а) утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления, органы Администрации и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
б) осуществляет управление бюджетными средствами на едином счете бюджета муниципального образования;
в) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования в соответствии со сводной бюджетной росписью;
г) устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, составляет сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования и доводит показатели сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, получателей бюджетных средств в форме уведомлений о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств;
д) устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств (главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета), включая внесение изменений в них;
е) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями, получателями бюджетных средств бюджета муниципального образования, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, составляет и ведет кассовый план;
ё) устанавливает порядок доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств, при выполнении условий;
ж) устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов и осуществляет ведение лицевых счетов муниципальных учреждений;
з) устанавливает порядок учета бюджетных обязательств муниципального образования;
и) устанавливает порядок обеспечения наличными деньгами муниципальных учреждений муниципального образования;
к) устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений, оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
л) исполняет судебные акты, в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
м) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования;
н) устанавливает порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году, порядок обеспечения муниципальных учреждений муниципального образования при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
о) определяет порядок приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
п) ведет реестр главных администраторов и администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
р) осуществляет детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора государственного управления.
с) утверждает порядок взыскания средств в объеме остатка субсидии, направленной на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, не использованной на начало очередного финансового года, при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления данной субсидии ;
т) вносит изменения в перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета в соответствии с муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности;
4) в сфере управления муниципальным долгом:
а) в качестве администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета муниципального образования осуществляет муниципальные внутренние заимствования, заключает кредитные соглашения и договоры для привлечения кредитов;
б) ведет муниципальную долговую книгу;
в) ведет учет выданных обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантами платежей по выданным гарантиям;
г) устанавливает порядок и осуществляет анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии.
5) в сфере бюджетного учета и отчетности:
а) организует бюджетный учет в соответствии с планом счетов бюджетного учета и инструкцией по его применению, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
б) устанавливает порядок и сроки составления и представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетной отчетности;
в) составляет и представляет в Администрацию города для утверждения отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года для дальнейшего направления в Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа, в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату;
г) составляет бюджетную отчетность и направляет в Департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа;
д) направляет годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в Администрацию города для представления в Контрольно-счетную палату;
е) готовит проект муниципального правового акта об утверждении годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования, направляет его в Администрацию города для дальнейшего внесения в Городскую Думу для утверждения;
6) в сфере внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет:
а) контроль за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
б) контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовый орган получателем бюджетных средств;
в) контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета;
г) проведение санкционирования операций;
7) устанавливает порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
8) применяет решение о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа муниципального финансового контроля;
9) обладает иными бюджетными полномочиями, закрепленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, Уставом муниципального образования, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
10) Исключительные полномочия руководителя финансового органа:
а) утверждает сводную бюджетную роспись и соответствующие изменения в нее;
б) утверждает лимиты бюджетных обязательств и соответствующие изменения для главных распорядителей, получателей бюджетных средств в пределах средств, утвержденных решением Городской Думы о бюджете муниципального образования;
6. Контрольно-счетная палата:
1) осуществляет контроль за исполнением местного бюджета;
2) проводит экспертизу проектов местного бюджета;
3) осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;
9) осуществляет подготовку информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участвует, в пределах своих полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
6.1. Порядок реализации полномочий установленных пунктами 2, 3, 7 части 6 настоящей статьи устанавливается решениями Городской Думы, регламентом Контрольно-счетной палаты, а также разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами.
6.2. Реализация полномочий, установленных пунктами 1, 4 - 6, 8 - 10 части 6 настоящей статьи осуществляется Контрольно-счетной палатой в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате муниципального образования город Лабытнанги, утверждаемом решением Городской Думы, в порядке, определенном Регламентом Контрольно-счетной палаты и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями, методическими рекомендациями и стандартами.
6.3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и унитарных предприятий муниципального образования город Лабытнанги, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город Лабытнанги;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей, получателей бюджетных средств, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
7. Главный распорядитель бюджетных средств:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему казенных, бюджетных и автономных учреждений;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств по подведомственным муниципальным учреждениям, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования, и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8) определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных учреждений являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в порядке, установленном Администрацией города;
12) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
13) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
8. Главный администратор (администратор) доходов бюджета муниципального образования:
1) главный администратор доходов бюджета муниципального образования:
а) формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета муниципального образования;
б) представляет сведения, необходимые для составления проекта бюджета муниципального образования;
в) представляет сведения для составления и ведения кассового плана;
г) формирует и представляет бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета муниципального образования;
д) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в порядке, установленном Администрацией города;
е) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.
2) администратор доходов бюджета муниципального образования:
а) осуществляет начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
б) осуществляет взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;
в) принимает решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней, штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
г) в случае и порядке, установленных главным администратором доходов бюджета муниципального образования, формирует и представляет главному администратору доходов бюджета муниципального образования бюджетную отчетность;
д) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования:
а) формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
б) осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
в) обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
г) распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
д) осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в порядке, установленном Администрацией города;
е) формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
ж) осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
з) обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
10. Получатель бюджетных средств:
а) составляет и исполняет бюджетную смету;
б) принимает и исполняет в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджетные обязательства;
в) обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
г) вносит главному распорядителю бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
д) ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения это полномочие иному муниципальному учреждению (централизованной бухгалтерии);
е) формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств главному распорядителю бюджетных средств;
ё) исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.