Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 13 августа 2015 г. N 168
"Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии", руководствуясь постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.02.2014 N 124-П "О реестре государственных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе", Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Главы Администрации города - управляющий делами |
Г.Д. Сердюк |
Административный регламент
оказания государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
(утв. постановлением Администрации г. Новый Уренгой от 13 августа 2015 г. N 168)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент оказания государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" (далее Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом ЯНАО от 29.09.2014 N 73-ЗАО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии", Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии", в целях повышения качества предоставления государственной услуги по предоставлению целевой образовательной субсидии и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению целевой образовательной субсидии.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются обучающиеся 1 - 6 курсов образовательных организаций высшего образования по имеющим государственную аккредитацию программам бакалавриата, программам специалитета и программам магистратуры:
- студенты из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по всем специальностям и направлениям подготовки;
- студенты из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лица из числа детей - сирот и детей, оставшихся без
- попечения родителей, коренных малочисленных народов Севера, многодетных семей, семей, стоящих на учёте в качестве малоимущих, обучающиеся в образовательных организациях высшего образования и филиалах образовательных организаций высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации;
все категории студентов, обучающихся в образовательных организациях высшего образования по специальностям и направлениям подготовки по приоритетным отраслям экономики и направлениям развития автономного округа: добыча и переработка полезных ископаемых, электроэнергетика, транспорт и строительство дорог, строительство, сельское хозяйство, здравоохранение, образование, культура, средства массовой информации.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования" расположено по адресу: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4.
Государственная услуга предоставляется непосредственно муниципальным казенным учреждением "Финансово-бюджетное управление сферы образования" 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4, каб. 520, тел. 22-15-09, E-mail: fbu.ofom@yandex.ru (далее - казенное учреждение).
Организацию и координацию деятельности по оказанию государственной услуги осуществляет Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования).
График приема посетителей:
Вторник - среда с 14:00 до 17:00;
Четверг с 9:00 до 12:30 и с 14:00 до 17:00
Понедельник, пятница - неприемные дни.
Обеденный перерыв с 12:30 до 14:00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами казенного учреждения;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: 629300, ЯНАО, г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, 4,
- каб. 520, тел. 22-15-09;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (www.newurengoy.ru, раздел "Образование"), в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет, на официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru) публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалистам структурного подразделения, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес казенного учреждения;
- в письменной форме по адресу электронной почты казенного учреждения fhu.ofom@yandex.ru.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты казенного учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в казенное учреждение.
Специалисты структурного подразделения казенного учреждения, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за
рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем казенного учреждения либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый электронный адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставление целевой образовательной субсидии".
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги: муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования".
Специалисты казенного учреждения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный представительным органом муниципального образования город Новый Уренгой.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление целевой образовательной субсидии.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги Государственная услуга по предоставлению целевой образовательной
субсидии предоставляется в течение 45 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения учреждением документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента), но не позднее 1 ноября текущего года.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, N 237);
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ( "Российская газета", 2012, N 303);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее -Федеральный закон N 210-ФЗ) ( "Российская газета", 2010, N 168);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 27.06.2013 N 55-ЗАО "Об образовании в Ямало-Ненецком автономном округе" ( "Красный север", 2013, N 38/1);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.09.2014 N 73-3АО "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению целевой образовательной субсидии" ( "Красный север", 2014, N 67);
- постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10.06.2014 N 450-П "Об утверждении Положения о порядке предоставления целевой образовательной субсидии" ( "Красный север", 2014, N 37/1);
- постановление Администрации города Новый Уренгой от 17 ноября 2014 г. N 289 "Об исполнении отдельных государственных полномочий Ямало-Ненецкого автономного округа" ("Правда Севера" , 2014 г., N 85(857).
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель представляет в учреждение:
заявление (может быть представлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- справку о стаже работы в автономном округе одного из родителей (законных представителей), который должен составлять не менее 15 календарных лет (10 календарных лет для родителей (законных представителей) детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп);
- копию договора на обучение между образовательной организацией высшего образования и студентом (его родителем, законным представителем), дополнительное соглашение к нему (при наличии), определяющие размер оплаты обучения в образовательной организации высшего образования на очередной учебный год в рублёвом эквиваленте;
- справку об успеваемости студента 2 - 6 курсов по итогам предыдущее о учебного го;да, заверенную руководи гелем образовательной организации высшего образования или деканом факультета (копия зачетной книжки с отметкой и печатью о переводе на следующий курс обучения);
- для студентов 1 курса - копию аттестата о среднем общем образовании или диплома о среднем профессиональном образовании;
- для студентов, обучающихся по программам магистратуры, - копию диплома бакалавра;
- для студентов из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также для лиц из числа детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - документ, подтверждающий статус сироты либо оставшегося без попечения родителей;
- для студентов из числа детей-инвалидов, инвалидов 1 - 2 групп -справка об инвалидности, выданная учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы Российской Федерации;
- для студентов из числа малочисленных народов Севера - копия свидетельства о рождении.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги казенное учреждение в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает:
- в налоговом органе - сведения о постановке студента на учет;
в Управлении по труду и социальной защите населения Администрации города Новый Уренгой - сведения, подтверждающие категорию студента из малоимущей, многодетной семьи;
- в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой -документ, подтверждающий статус ребенка - сироты, либо ребенка, оставшегося без попечения родителей.
2.6.2. Заявитель вправе представить указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта документы по собственной инициативе.
Непредоставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Специалисты казенного учреждения не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя и отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.7.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
2.7.3. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления государственной услуги, является поступление документов позднее 15 сентября текущего года.
2.8. Перечень услуг. которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины (платы), взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в казенное учреждение.
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей:
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием.
Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания:
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или)
кресельными секциями, находятся в холле или ином, специально приспособленном, помещении.
В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей
Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. |
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
||||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
||
1.2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Да/нет |
Да |
||
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте на официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru) о предоставлении информации о порядке предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
||
1.4. |
Наличие различных каналов получения информации о предоставляемой государственной услуге: официальный сайт Департамента образования (www.portal.edunur.ru). публикации в средствах массовой информации, издание информационных (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования |
Да/нет |
Да |
||
1.5 |
Наличие удобного графика работы МКУ ФБУ |
Да/нет |
Да |
||
1.6. |
Наличие помещений, освещения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места приема) |
Да/нет |
Да |
||
2. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
||||
2.1. |
Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
||
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб па действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
||
3.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителю решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги |
% |
100 |
||
4. |
Иные показатели |
||||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
||
4.2. |
Количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок - схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии" включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- формирование пакета документов и его направление на рассмотрение комиссии по предоставлению целевой образовательной субсидии (далее -Комиссия);
рассмотрение пакета документов и принятие решение о предоставлении либо отказе в предоставлении образовательной субсидии Комиссией;
- уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
- заключение договора о предоставлении целевой образовательной субсидии;
- перечисление целевой образовательной субсидии.
3.3. Принятие заявления (документов)
3.3. Основанием для начала исполнения административной процедуры является личное обращение заявителя в казенное учреждение либо поступление заявления (документов) по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
3.4. Формирование пакета документов для направления на рассмотрение Комиссии
Основанием для начала процедуры формирования пакета документов является получение специалистом, уполномоченным на формирование пакета документов для направления Комиссии, документов.
Специалист, уполномоченный на формирование пакета документов:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
- формирует и направляет межведомственные запросы (при необходимости) в налоговый орган, в Управление по труду и социальной защите населения, в Департаменте образования Администрации города Новый Уренгой;
- передает сформированный пакет документов на рассмотрение Комиссии.
Результатом административной процедуры является передача специалистом, уполномоченным на формирование пакета документов и передаче Комиссии, пакета документов для рассмотрения на заседании Комиссии.
Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.5. Рассмотрение пакета документов и принятие решение о предоставлении либо отказе в предоставлении образовательной субсидии Комиссией
Основанием для начала административной процедуры является получение Комиссией пакета документов.
В случае, если предоставление государственной услуги входит в полномочия Комиссии и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, Комиссия принимает решение о предоставлении
государственной услуги.
В случае, если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, Комиссия принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
Результатом административной процедуры является принятие решения Комиссией о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 30 дней с момента поступления заявления (документов) в казенное учреждение.
3.6. Уведомление о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры уведомления о предоставлении либо отказа в предоставлении государственной услуги является принятие решения Комиссией о предоставлении государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги регистрирует специалист, ответственный за делопроизводство, в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства.
Уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги с присвоенным регистрационным номером специалист, ответственный за выдачу документов, в течение 3 рабочих дней с момента подписания направляет заявителю почтовым направлением либо вручает лично заявителю под подпись, если иной порядок выдачи документа не определен заявителем при подаче запроса.
Копия решения вместе с оригиналами документов, представленных заявителем, остается на хранении в казенном учреждении, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 3 дней.
3.7. Заключение договора о предоставлении целевой образовательной субсидии
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения Комиссией о предоставлении целевой образовательной субсидии.
Результатом административной процедуры является заключение договора о предоставлении субсидии.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
3.8. Перечисление целевой образовательной субсидии
Основанием для начала административной процедуры является заключение договора о предоставлении целевой образовательной субсидии с заявителем.
Результатом административной процедуры является перечисление целевой образовательной субсидии на расчетный счет образовательной организации высшего образования.
Продолжительность административной процедуры - не более 5 дней.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением
последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель муниципального казенного учреждения "Финансово-бюджетное управление сферы образования", его заместитель, курирующий вопрос предоставления целевой образовательной субсидии.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми на основании планов работы муниципального казенного учреждения "Финансово-бюджетное управление сферы образования" либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель муниципального казенного учреждения "Финансово-бюджетное управление сферы образования" или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности муниципального казенного учреждения "Финансово-бюджетное управление сферы образования" при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя государственной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) муниципального казенного учреждения "Финансово-бюджетное управление сферы образования", предоставляющего государственную услугу (далее -орган, предоставляющий государственную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего,
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр. При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий государственную услугу, и МФЦ обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и/или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо в МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
-- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Председателю комиссии по
предоставлению целевой
образовательной субсидии
от _____________________
(Ф.И.О.)
________________________
(адрес,
________________________
телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить целевую образовательную субсидию в соответствии
с порядком, утвержденным постановлением Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа от 10.06.2014 N 450-П "Об утверждении Положения о
порядке предоставления целевой образовательной" для оплаты обучения
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. студента)
обучающегося ____________________________________________________________
(наименование вуза, куре, факультет)
С условиями предоставления субсидии ознакомлен (-а):
___________________ ___________________________________________________
(подпись) Ф.И.О.
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
8. _________________________________________________________________
_____________________
(подпись)
_____________________
(Ф.И.О.)
___ _______ 20 ___ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
Блок - схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/----------------------------------------------------------\
| Прием заявления (документов) |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Формирование пакета документов и его направление на |
| рассмотрение Комиссии по предоставлению целевой |
| образовательной субсидии |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Рассмотрение пакета документов и принятие решения |
| Комиссией по предоставлению целевой |
| образовательной субсидии |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------\ /-----------------------\
|Уведомление о предоставлении| |Уведомление об отказе в|
| государственной услуги | | предоставлении |
| | |государственной услуги |
\----------------------------/ \-----------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Заключение договора о предоставлении целевой |
| образовательной субсидии |
\----------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------\
| Перечисление целевой образовательной субсидии на |
| расчетный счет образовательной организации |
| высшего образовании |
\----------------------------------------------------------/
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Предоставление целевой
образовательной субсидии"
УВЕДОМЛЕНИЕ
о предоставлении либо об отказе в предоставлении
государственной услуги
от _____________________ N _____________________
Уважаемая (-ый) _________________________________!
Муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление
сферы образования" информирует, что по результатам рассмотрения
предоставленных документов вынесено решение от __________________________
N __________________________
о предоставлении государственной услуги по предоставлению целевой
образовательной субсидии в размере ______________________________________
(указать размер)
отказать в предоставлении государственной услуги по причине _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Директор МКУ ФБУ _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист
контактный телефон __________________________
МП.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 13 августа 2015 г. N 168 "Об утверждении Административного регламента оказания государственной услуги "Предоставление целевой образовательной субсидии"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 13 августа 2015 г.; в газете "Правда Севера" от 18 августа 2015 г., спецвыпуск N 62(931)
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 25 июля 2018 г. N 321 настоящее постановление признано утратившим силу с 25 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2016 г. N 428
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 марта 2016 г. N 39