Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
(утв. постановлением Администрации города от 28 мая 2015 г. N П-666)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления Администрацией города Ноябрьска (далее - Порядок, Администрация города) муниципальных услуг, а также муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
- административный регламент - нормативный правовой акт Администрации города, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
- заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию города (структурное подразделение Администрации города), муниципальное учреждение либо в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
- муниципальная услуга, предоставляемая Администрацией города, как исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Ноябрьск.
1.3. Административный регламент устанавливает сроки, последовательность административных процедур, административных действий Администрации города и муниципальных учреждений (далее - исполнители муниципальной услуги) по предоставлению муниципальной услуги, порядок взаимодействия лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, также устанавливает порядок взаимодействия исполнителей муниципальной услуги с заявителями и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.4. Административные регламенты разрабатываются структурными подразделениями Администрации города (далее - структурные подразделения), к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги, на основе федерального законодательства, законодательства Ямало-Ненецкого автономного округа, нормативных правовых актов муниципального образования город Ноябрьск, а также с учетом положений настоящего Порядка.
Предоставление муниципальными учреждениями муниципального образования город Ноябрьск муниципальных услуг осуществляется в соответствии с административными регламентами, разрабатываемыми структурными подразделениями Администрации города, осуществляющими регулирование и координацию деятельности муниципальных учреждений.
1.5. При разработке административных регламентов предусматривается оптимизация (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:
а) упорядочение административных процедур (действий);
б) устранение избыточных административных процедур (действий);
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами исполнителя муниципальной услуги, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа "одного окна", использование межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги. Структурное подразделение, осуществляющее подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации, в том числе в нормативных правовых актах автономного округа, муниципальных нормативных правовых актов;
д) ответственность должностных лиц исполнителей муниципальной услуги, за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
1.6. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений нормативных правовых актов, решений координационных органов, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, и иных требований к порядку предоставления муниципальных услуг.
1.7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг.
В случае, если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений муниципальных нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится на рассмотрение с приложением проектов указанных актов.
1.8. Исполнители муниципальной услуги не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия органов местного самоуправления, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций.
1.9. Административные регламенты должны быть исчерпывающими, не допускающими разных толкований, и излагаются с учетом последовательности действий по предоставлению муниципальных услуг.
1.10. Руководители структурных подразделений, исполняющих муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков, установленных правовыми актами Администрации города для разработки, принятия и внесения изменений в административные регламенты, а также за соблюдение требований настоящего Порядка при разработке административных регламентов.
1.11. Административные регламенты утверждаются постановлением Администрации города.
1.12. Административные регламенты подлежат опубликованию, размещаются в сети "Интернет", а также в местах предоставления муниципальных услуг.
1.13. Утвержденные административные регламенты подлежат регистрации в Реестре административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Реестр). В Реестре указываются:
- наименование административного регламента,
- реквизиты муниципального правового акта, которым утвержден административный регламент,
- наименование структурного подразделения, муниципального учреждения предоставляющего муниципальную услугу,
- информация об изменениях, внесенных в регламент.
Ведение Реестра осуществляется правовым управлением Администрации города.
Управление делами Администрации города предоставляет в правовое управление Администрации города заверенную копию постановления об утверждении административного регламента, постановления о внесении изменений (дополнений) в административный регламент не позднее трех дней с момента утверждения.
1.14. Внесение изменений (дополнений) в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.
Внесение в административный регламент изменений, не затрагивающих его концептуальную основу либо направленных на приведение его в соответствие с действующим законодательством и не превышающих 1/3 объема административного регламента, осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города.
2. Требования к регламентам
2.1. Наименование регламента определяется структурным подразделением, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга.
2.2. В регламент включаются следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
В случае если нормативным правовым актом Администрации города Ноябрьска предусмотрено предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре на территории муниципального образования город Ноябрьска, регламент должен содержать информацию об особенностях выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
г) формы контроля за исполнением регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц.
2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
а) "Предмет регулирования регламента";
б) "Круг заявителей";
в) "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги", в том числе:
- информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
- справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта исполнителя муниципальной услуги, муниципального образования, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;
- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или Единого портала государственных и муниципальных услуг (далее - Единый портал);
- порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте исполнителя муниципальной услуги, Администрации города Ноябрьска, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет", а также в Региональном портале и/или Едином портале.
2.4. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:
а) "Наименование муниципальной услуги";
б) "Наименование структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу".
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют иные органы, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Городской Думы муниципального образования город Ноябрьск;
в) "Описание результата предоставления муниципальной услуги";
г) "Срок предоставления муниципальной услуги", в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) "Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги", с указанием их реквизитов и источников их опубликования;
е) "Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги" с разделением на документы, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление заявителем документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена свободная форма подачи этих документов.
ж) "Указание на запрет требовать от заявителя":
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
з) "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги";
и) "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги", предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;
к) "Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги", в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;
л) "Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги";
м) "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг". При этом максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут;
н) "Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме";
о) "Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг";
п) "Показатели доступности и качества муниципальной услуги", в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
р) "Иные требования", в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.5. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенностей выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем, информация о возможности получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги. В разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
В случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме раздел также должен содержать порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Регионального портала и/или Единого портала (для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" и/или использующих при получении государственной услуги в электронной форме универсальную электронную карту), следующих административных процедур:
а) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
б) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
в) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
2.6. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к регламенту, является неотъемлемым приложением к административному регламенту.
2.7. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
а) основания для начала административной процедуры;
б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
2.8. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:
а) "Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений";
б) "Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги";
в) "Ответственность должностных лиц исполнителя муниципальной услуги за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги";
г) "Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций".
2.9. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения (муниципального учреждения), предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, указываются:
а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) структурного подразделения (муниципального учреждения) и (или) его должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);
б) предмет жалобы;
в) уполномоченные на рассмотрение жалобы структурные подразделения Администрации города, должностные лица Администрации города, которым может быть направлена жалоба;
г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;
д) сроки рассмотрения жалобы;
е) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;
ж) результат рассмотрения жалобы;
з) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;
и) порядок обжалования решения по жалобе;
к) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
л) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
2.10. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнителей муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих, излагается с учетом Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840.
3. Организация и проведение экспертизы проектов административных регламентов.
3.1. Проект административного регламента подлежит независимой экспертизе и экспертизе, проводимой правовым управлением Администрации города.
3.2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении Администрации города, в том числе структурного подразделения Администрации города, являющегося разработчиком проекта административного регламента.
В целях проведения независимой экспертизы исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, до направления проекта административного регламента на согласование обеспечивает размещение проекта административного регламента на официальном сайте Администрации города Ноябрьска (http://admnoyabrsk.ru/) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.pgu-yamal.ru) за исключением проектов административных регламентов или отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.
3.3. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы и приема предложений (замечаний), поступающих от заинтересованных лиц, указывается при размещении проекта административного регламента и не может составлять менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети "Интернет".
3.4. Исполнитель муниципальной услуги, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан:
- в течение срока, установленного для размещения проекта административного регламента в сети "Интернет", осуществлять прием заключений независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - заключение);
- вести учет поступивших заключений.
3.5. Исполнитель муниципальной услуги, в случае поступления заявления, рассматривает его в течение 5 дней со дня получения.
По результатам рассмотрения заключения исполнитель муниципальной услуги либо вносит в проект административного регламента соответствующие изменения, либо направляет письменные возражения относительно выводов, содержащихся в заключении.
3.6. По окончании срока приема заключений, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка, исполнитель муниципальной услуги направляет проект административного регламента на согласование в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
Проект постановления согласовывается с заместителем Главы Администрации, курирующим сферу деятельности структурного подразделения, подготовившего проект, управлением делами, правовым управлением.
В случае если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов, сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования город Ноябрьск на обеспечение деятельности соответствующего исполнителя муниципальной услуги, проект постановления также подлежит согласованию с департаментом финансов Администрации города Ноябрьска (одновременно с проектом постановления представляется финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на внедрение административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, а также план-график внедрения административного регламента).
Проект постановления не может быть принят на рассмотрение и согласование правовым управлением до истечения срока, установленного пунктом 3.3 настоящего Порядка.
Рассмотрение и согласование проекта постановления правовым управлением осуществляется в срок не более 15 рабочих дней, другими структурными подразделениями - в сроки, определенные Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Ноябрьска.
Проведение экспертизы проекта постановления осуществляется на предмет:
- соответствия требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- соответствия настоящему Порядку;
- соответствия реестру муниципальных услуг муниципального образования город Ноябрьск;
- соблюдения сроков размещения проекта административного регламента на официальном сайте и Региональном портале;
- учета исполнителями муниципальной услуги в проекте административного регламента результатов независимой экспертизы и иных требований действующего законодательства;
- соответствия иным требованиям федерального законодательства, законодательства автономного округа и муниципальных нормативных правовых актов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования г. Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 мая 2015 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.