Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Главы
муниципального образования
г. Новый Уренгой
от 10 марта 2009 г. N 40
Положение
о порядке работы системы "Телефон доверия" по фактам
коррупционной направленности
27 сентября 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой (далее - Телефон доверия).
1.2. Телефон доверия устанавливается в отделе по работе с обращениями граждан Администрации города Новый Уренгой и представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих гражданам возможность обращаться по телефону с заявлениями о фактах коррупции.
1.3. Правовую основу работы Телефона доверия составляют Конституция Российской Федерации, действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Ямало-Ненецкого автономного округа, Устав муниципального образования город Новый Уренгой.
II. Цели работы Телефона доверия
Телефон доверия создан в целях:
- вовлечения субъектов гражданского общества муниципального образования город Новый Уренгой в реализацию антикоррупционной политики;
- содействия принятию мер, направленных на эффективное предупреждение коррупционных проявлений и борьбу с коррупцией;
- формирования у населения муниципального образования город Новый Уренгой нетерпимости к коррупционным проявлениям;
- создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 сентября 2012 г. N 259 в раздел III настоящего приложения внесены изменения
III. Основные задачи
Основными задачами работы Телефона доверия являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия;
- обработка и направление заявлений, поступивших по Телефону доверия, Главе Администрации города для рассмотрения и принятия решения;
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по Телефону доверия, их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 27 сентября 2012 г. N 259 раздел IV настоящего приложения изложен в новой редакции
IV. Порядок организации работы Телефона доверия
4.1. Информация о функционировании и режиме работы Телефона доверия доводится до сведения населения муниципального образования город Новый Уренгой через городские средства массовой информации, размещается на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет http://www.newurengoy.ru.
4.2. Для приема и обработки поступающих на Телефон доверия сведений используется телефонный аппарат, оснащенный автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике: "Здравствуйте. Вы позвонили по Телефону доверия для приема сообщений граждан по фактам коррупционной направленности. Назовите, пожалуйста, свои фамилию, имя и отчество, почтовый адрес для возможности направления ответа на ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись на территории муниципального образования город Новый Уренгой. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить вашу информацию после звукового сигнала".
4.3. Прием поступающих на Телефон доверия сообщений осуществляется на телефонный номер 25-02-44.
4.4. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика составляет от 3 до 15 минут.
4.5. Прием, учет и предварительную обработку поступающих на Телефон доверия сведений в служебное время осуществляет муниципальный служащий отдела по работе с обращениями граждан Администрации города Новый Уренгой (далее - ответственный муниципальный служащий).
4.6. Прием сообщений граждан по Телефону доверия осуществляется круглосуточно. Сообщения, поступившие в режиме автоответчика во внеслужебное время, а также в выходные и праздничные дни, прослушиваются не позднее, чем на следующий рабочий день.
4.7. Прием заявлений граждан по Телефону доверия осуществляется:
- с 8.30 до 12.30, с 14.00 до 17.00 с понедельника по пятницу ответственным муниципальным служащим;
- с 12.30 до 14. 00, с 17.00 до 8.30 следующего дня, а также в выходные и праздничные дни в режиме автоответчика.
4.8. Дополнительно прием сообщений может осуществляться непосредственно ответственным муниципальным служащим в режиме "горячая линия". Информация о проведении "горячей линии" дополнительно доводится до сведения населения муниципального образований город Новый Уренгой через средства массовой информации.
4.9. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что Телефон доверия работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования город Новый Уренгой;
- предложить гражданину назвать свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен отпет;
- предложить гражданину изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину, что конфиденциальность переданных им сведений гарантируется.
В случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
4.10. Сообщения, поступающие по Телефону доверия, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления и вносятся в журнал регистрации обращений граждан по фактам коррупционной направленности с указанием времени приема и краткого изложения сути обращения.
4.11. По мере поступления сообщений о фактах коррупции ответственный муниципальный служащий готовит информационное письмо и направляет его не позднее дня, следующего за днем регистрации сообщения. Главе Администрации города для принятия решения.
4.12. Поступившие сообщения о фактах коррупции рассматриваются в порядке и в сроки, установленные законодательством об обращениях граждан.
4.13. При наличии в поступившем сообщении сведений о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
4.14. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по Телефону доверия, несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.