Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой
от 17 августа 2015 г. N 170
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплат денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство)"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе", руководствуясь Уставом муниципального образования город Новый Уренгой, Администрация города Новый Уренгой постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Осуществление выплат денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство)".
2. Организационно-распорядительному управлению Администрации города Новый Уренгой (Ермолаева Е.И.) опубликовать настоящее постановление в газете "Правда Севера".
3. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Новый Уренгой (Невесёлая Л.Н.) разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава Администрации города |
И.И. Костогриз |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Осуществление выплат денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство)"
(утв. постановлением Администрации города Новый Уренгой
от 17 августа 2015 г. N 170)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент оказания государственной услуги
"Осуществление выплат денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство)" (далее Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители (опекуны, попечители, приемные родители) детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в органах опеки и попечительства города Новый Уренгой.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Департамент образования Администрации города Новый Уренгой (далее - Департамент образования) расположен по адресу: Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4.
Государственная услуга предоставляется непосредственно Департаментом образования по адресу: 629300, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, телефон: 22-16-75, факс: 22-15-01. E-mail: edu@nurengoy.vanao.ru, официальный сайт муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), официальный сайт Департамента образования www.portal.edunur.ru.) График приёма посетителей:
- понедельник с 09.00 до 12.00; -среда с 14.00 до 19.00;
- вторая суббота каждого месяца с 09.00 до 12.00. Обеденный перерыве 12.30 до 14.00. Выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, установленному статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации, график работы изменяется - продолжительность рабочего дня уменьшается на один час.
1.3.2. Информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами Департамента образования;
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: г. Новый Уренгой, ул. Индустриальная, д. 4, 1 этаж, электронно - информационный терминал;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), официальном сайте Департамента образования (www.portal.edunur.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования.
1.3.3. Для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться:
- в устной форме, лично или по телефону, к специалистам Департамента образования, участвующим в предоставлении государственной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес Департамента образования;
- в письменной форме по адресу электронной почты Департамента образования.
1.3.4. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается
телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое, удобное для заинтересованного лица, время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Департамент образования.
Специалисты Департамента образования, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента образования либо уполномоченным им лицом и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1 Наименование государственной услуги - "Осуществление выплат денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство)".
2.2. Наименование исполнителя государственной услуги Исполнителем государственной услуги является Департамент образования.
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является ежемесячная выплата денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Срок принятия решения о выплате денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство) составляет не более 10 дней с момента регистрации обращения заявителя (получения Департаментом образования документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации ( "Российская газета", 1993, N 237);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", 2006, N 95);
- Федеральный закон Российской Федерации от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ( "Российская газета", 2008, N 94);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 04.12.2013 N 125-ЗАО "О социальной поддержке и социальном обслуживании детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ( "Красный Север", 2013, спецвыпуск N 80);
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.12.2009 N 114-ЗАО "О порядке и размере выплаты денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся под опекой или попечительством, в приемной семье" ( "Красный Север", 2009, спецвыпуск N 147).
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.05.2008 N 250-А "О порядке и размерах предоставления дополнительных гарантий социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Ямало-Ненецком автономном округе" ("Красный Север", 2008, спецвыпуск N 59).
2.6 Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
Для получения государственной услуги заявитель предоставляет в Департамент образования:
- заявление (может быть предоставлено по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту);
- документы, подтверждающие заболевание (заключение психолого-медико-педагогической комиссии) или инвалидность ребёнка (заключение органов медико-социальной экспертизы);
- сведения о реквизитах банковского счета, открытого на имя ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданного в приемную семью, или под опеку (попечительство).
Документы могут быть предоставлены при личном обращении заявителя, в электронном виде посредством государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного" (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) (с момента реализации технической возможности).
Специалисты Департамента образования не вправе требовать от заявителя представления документов, не указанных в перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст заявления написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- фамилия, имя, отчество заявителя, его место жительства, телефон написаны полностью;
- в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
- документы не исполнены карандашом.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.7.2. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.7.3. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины (платы), взимаемой за предоставление государственной услуги
При предоставлении государственной услуги пошлина (плата) с заявителя не взимается. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления предоставлении государственной услуги и при получении государственной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
2.10.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 15 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их поступления в Департамент образования.
2.12. Требования к помещениям предоставления государственной услуги
2.12.1. Требования к прилегающей территории
Прилегающая территория оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10% мест (но не менее одного места) для парковки специальных транспортных средств инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства, доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Входы в помещения для приема заявителей оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.12.2. Требования к местам приема заявителей
Служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием. Места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
2.12.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями, находятся в холле или ином, специально приспособленном, помещении. В здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей Места для информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.13. Показатели оценки доступности и качества государственной услуги
Показателями оценки доступности и качества государственной услуг являются:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Показатели, характеризующие доступность государственной услуги |
|||
1.1. |
Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги |
Да/нет |
Да |
|
1.2. |
Обеспечение , .., беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга |
Да/нет . |
. ... Да |
|
1.3. |
Обеспечение возможности направления запроса по электронной почте на официальный сайт Департамента образования |
Да/нет |
|
|
1.4. |
Наличие различных каналов для получения информации о порядке предоставления государственной услуги: на официальном сайте муниципального образования город Новый Уренгой в сети Интернет (www.newurengoy.ru) раздел "Образование"), на официальном сайте Департамента образования (www. portal.edunur.ru), посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении Департамента образования |
Да/нет |
Да |
|
1.5. |
Наличие удобного графика работы Департамента образования, (при наличии технической возможности) - МФЦ |
Да/нет |
Да |
|
1.6. |
Наличие помещений, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (прилегающая территория, места приема заявителей, места для информирования заявителей) |
Да/нет |
Да |
|
2. |
Показатели результативности оказания государственной услуги |
|||
2.1. |
Доля заявителей, получивших услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей |
% |
0 |
|
3. |
Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность |
|||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги |
Шт. |
0 |
|
3.2. |
Доля несвоевременно направленных заявителю решений о предоставлении (отказе в |
% |
0 |
|
|
предоставлении) государственной услуги в общем количестве случаев предоставления государственной услуги |
|
|
|
4. |
Иные показатели |
|||
4.1. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
|
4.2. |
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Раз/минут |
1/15 |
2.14. Иные требования к предоставлению государственных услуг отсутствуют.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие заявления (документов);
- рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении.
3.3. Принятие заявления (документов)
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя в Департамент образования либо поступление заявления (документов) по почте, информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту (при наличии технической возможности).
Специалист, в обязанности которого входит принятие документов:
- регистрирует поступление заявления (документов) в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления (документов) (при личном обращении заявителя).
Результатом административной процедуры является принятие заявления (документов).
Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
На. рассмотрение обращения заявителя и оформление результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения заявителя и оформления результата предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги является получение специалистом Департамента образования, уполномоченным на рассмотрение обращения заявителя, принятых документов.
Специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- устанавливает предмет обращения заявителя;
- проверяет наличие приложенных к заявлению документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- устанавливает наличие полномочий заявителя на получение государственной услуги;
- устанавливает наличие полномочий Департамента образования по предоставлению государственной услуги.
В случае, если предоставление государственной услуги входит в полномочия Департамента образования и отсутствуют определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
- готовит проект правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги;
- обеспечивает согласование и подписание проекта правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
регистрирует правовой акт Департамента образования о предоставлении государственной услуги в соответствии с установленными правилами ведения делопроизводства;
- передает правовой акт Департамента образования в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования".
В случае, если имеются определенные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента основания для отказа в предоставлении государственной услуги, специалист, уполномоченный на рассмотрение обращения заявителя:
готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин (оснований) отказа и порядка его обжалования;
- обеспечивает согласование и подписание проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Специалист, ответственный за делопроизводство:
регистрирует уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин (оснований) отказа и порядка его обжалования в соответствии с установленными правилами ведения
делопроизводства;
направляет заявителю почтовым отправлением по адресу, содержащемуся в его заявлении, либо вручает лично заявителю либо представителю заявителя под подпись, если иной порядок выдачи документов не определен заявителем при подаче запроса.
Оригинал правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги вместе документами, представленными заявителем согласно п. 2.6 настоящего Административного регламента, остается на хранении в Департаменте образования, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами.
Результатом административной процедуры является передача правового акта Департамента образования о предоставлении государственной услуги в муниципальное казенное учреждение "Финансово-бюджетное управление сферы образования" либо направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Продолжительность административной процедуры - не более 10 дней.
3.5. Перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении
Основанием для начала процедуры перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в кредитном учреждении, является принятие правового акта Департамента образования о назначении и выплате денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья ребенку -сироте или ребенку, оставшемуся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданного в приёмную семью или под опеку (попечительство).
При получении правового акта Департамента образования о назначении и выплате денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья ребенку - сироте или ребенку, оставшемуся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданного в приёмную семью или под опеку (попечительство), специалист муниципального казенного учреждения "Финансово-бюджетное управление сферы образования" не позднее 10 числа следующего месяца осуществляет ежемесячное перечисление денежных средств на расчетный счет ребенка, открытый в кредитном учреждении.
Результатом административной процедуры является перечисление денежных средств путем их зачисления на банковский счет, открытый в кредитном учреждении на имя ребенка - сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданного в приёмную семью или под опеку (попечительство).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением положений Административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель Департамента образования или его заместитель, начальник Управления опеки и попечительства.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки могут быть плановыми, на основании планов работы Департамента образования, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе, по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель Департамента образования или уполномоченное им должностное лицо.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Департамента образования при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Департамента образования, предоставляющего государственную услугу (далее - орган, предоставляющий государственную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.6. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта муниципального образования город Новый Уренгой (www.newurengoy.ru раздел "Образование"), сайта Департамента образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.portal.edunur.ru);
- Регионального портала и/или Единого портала.
5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.8. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. В случае, если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим разделом.
5.9. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.8 настоящего раздела, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.10. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается в соответствии с настоящим разделом органом, предоставляющим государственную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.11. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.12. В органе, предоставляющем государственную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
- прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
- направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.9 настоящего раздела.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях", или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Орган, предоставляющий государственную услугу, и МФЦ обеспечивают:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, МФЦ и его сотрудников посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, на Региональном портале и /или Едином портале;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
- заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
5.15. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган либо МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со
5.15.дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом, уполномоченным на ее рассмотрение.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо МФЦ и его сотрудника в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.18. В письменном ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровья и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.22. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
- в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.23. Заявитель имеет право:
- получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;
- в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Об осуществлении выплат
денежных средств на лекарственное
обеспечение и укрепление здоровья
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья, переданных
в приёмную семью или под опеку
попечительство)"
Начальнику Департамента образования
Администрации города Новый Уренгой
___________________________________
(Ф.И.О. полностью)
проживающей (- его) по адресу:
г. Новый Уренгой,__________________
___________________________________
тел. ______________________________
Заявление
об осуществлении выплат денежных средств на лекарственное
обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья, переданных в приёмную семью
или под опеку (попечительство)
Прошу Вас осуществить выплату денежных средств на лекарственное
обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных
в приёмную семью или под опеку (попечительство) _________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
/-\
| | находящегося под опекой (попечительством);
\-/
/-\
| | переданного на воспитание в приемную семью
\-/
на основании ____________________________________________________________
(реквизиты правового акта о назначении опекуна или
_________________________________________________________________________
попечителя, или акта о назначении опекуна или попечителя,
_________________________________________________________________________
исполняющего свои обязанности возмездно)
Денежные средства прошу перечислять на расчетный счет N _________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., дата рождения)
открытый в ______________________________________________________________
(указать наименование кредитного учреждения (банка),
_________________________________________________________________________
в котором открыт лицевой счет)
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О.)
даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,
содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных мною документах.
"__"______ 20 __ г. ___________/_______________________________/
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Об осуществлении выплат
денежных средств на лекарственное
обеспечение и укрепление здоровья
детей-сирот и детей, оставшихся без
попечения родителей, с ограниченными
возможностями здоровья, переданных
в приёмную семью или под опеку
попечительство)"
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
/------------------------------------------------------\
| Принятие заявления (документов) |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\
| Рассмотрение обращения заявителя и оформление |
| результата предоставления либо отказа в |
| предоставлении государственной услуги |
\------------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------------\
| Уведомление об отказе в | | Перечисление денежных средств на |
| предоставлении | | расчетный счет ребенка, открытый |
| государственной услуги | | в кредитном учреждении |
\-------------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой от 17 августа 2015 г. N 170 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Осуществление выплат денежных средств на лекарственное обеспечение и укрепление здоровья детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья, переданных в приёмную семью или под опеку (попечительство)"
Постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте г. Новый Уренгой (www.newurengoy.ru) 17 августа 2015 г.; в газете "Правда Севера" от 20 августа 2015 г., спецвыпуск N 63(932)
Постановлением Администрации города Новый Уренгой от 16 июля 2020 г. N 321 настоящий документ признан утратившим силу с 20 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 апреля 2017 г. N 132
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования г. Новый Уренгой Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 марта 2016 г. N 73
Изменения вступают в силу со дня опубликования названного постановления