В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Изменения
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 июня 2013 г. N 331-П)
По-видимому, в названии приложения допущена опечатка. Номер названного постановления следует читать как "441-П"
1. В приложении N 2, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 750-П "Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с проведением на их предприятиях энергетических обследований":
1.1. в абзаце третьем пункта 1.9 раздела I цифры "20" заменить цифрами "01";
1.2. в пункте 2.9 раздела II цифры "20" заменить цифрами "01".
2. В приложении N 2, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 751-П "Об утверждении Порядка субсидирования затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на уплату процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях, на строительство для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)":
2.1. в разделе I:
2.1.1. абзац второй пункта 1.6. изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются государственным заказчиком из расчета две третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от произведенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на уплату процентов по указанным в настоящем пункте кредитам.";
2.1.2. в абзаце третьем пункта 1.8 цифры "20" заменить цифрами "01";
2.2. в разделе II:
2.2.1. пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Право на участие в конкурсе имеют все СМП со среднесписочной численностью работников, равной 30 и более человек (в течение не менее года до подачи заявки), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа, при условии представления государственному заказчику документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.";
2.2.2. подпункт 2.2.1 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее - проект (бизнес-план)).
Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме с учетом методических рекомендаций, изложенных в приложении N 6 к настоящему Порядку, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. СМП вправе представить в составе проекта (бизнес-плана) визуальные и графические материалы.
Проект (бизнес-план) оформляется в печатном виде с приложением электронной копии на любом доступном носителе.";
2.2.3. подпункт 2.2.8 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2.8. копии платежных поручений, подтверждающих уплату СМП кредита в размере не менее 10% от всей суммы кредита и процентов по кредиту в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту;";
2.2.4. абзац первый пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Документы, перечисленные в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана), должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.";
2.2.5. в пункте 2.10 цифры "20" заменить цифрами "01";
2.2.6. пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Проект (бизнес-план) в течение 3 рабочих дней после регистрации заявки направляется государственным заказчиком в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления.";
2.3. в абзаце первом пункта 3.5 раздела III слова "не позднее 20 декабря" заменить словами "не позднее 20 ноября";
2.4. дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к Порядку
субсидирования затрат субъектов
малого и среднего предпринимательства
на уплату процентов по кредитам,
привлечённым в российских кредитных
организациях, на строительство
для собственных нужд производственных
зданий, строений, сооружений
и (или) приобретение оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Методические рекомендации
по разработке проекта (бизнес-плана)
Рекомендации по оформлению проекта (бизнес-плана):
1. Символом (*) обозначены таблицы для обязательного заполнения.
2. Объем - не более 10 страниц формата А4 (без приложений).
3. Шрифт - Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.
4. Структура проекта (бизнес-плана) должна включать следующие разделы:
- общее описание проекта;
- общее описание деятельности;
- описание предлагаемых видов услуг;
- маркетинговый план;
- производственный план;
- финансовый план и прогноз;
- заключение.
1. Общее описание проекта (бизнес-плана)
1.1. Информационная карта проекта (бизнес-плана)*.
N п/п |
Наименование проекта (бизнес-плана) |
|||
1 |
2 |
3 |
||
1. |
Цель проекта |
|
||
2. |
Задачи проекта |
|
||
3. |
Общая стоимость проекта (руб.) |
|
||
4. |
Источники финансирования проекта (руб.) |
- собственные средства __________ - кредиты __________ - займы частных лиц __________ - средства инвестора __________ - средства запрашиваемого гранта __________ - прочие __________ |
||
5. |
Направления использования субсидии (руб.) |
|
||
6. |
Количество созданных и сохраненных рабочих мест (ед.) |
|
||
7. |
Объем производства товаров (работ, услуг) после производимой модернизации |
|
||
8. |
Средняя месячная заработная плата работников СМП (тыс. рублей) |
|
1.2. Технико-экономическое обоснование строительства здания (приобретения оборудования), в том числе проектно-сметная документация, подтверждающие затраты на строительство и (или) развитие и (или) модернизацию производства.
2. Общее описание деятельности
2.1. Краткое описание текущей деятельности, история создания и развития организации, численность работников предприятия, сведения о заработной плате работников, информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения по состоянию на последнюю отчетную дату и т.п.
2.2. Материально-техническое обеспечение:
- наличие офисных, складских и производственных помещений, в которых планируется осуществлять деятельность (в собственности, в аренде, другое; площадь и планировка помещений, реквизиты, срок действия договора и т.д.);
- наличие оборудования, необходимого для реализации проекта.
Состав основного оборудования, необходимого для реализации проекта
N п/п |
Наименование |
Количество (ед.) |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Оборудование | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
- |
|
2.3. Организационная структура организации, квалификационные требования, предъявляемые к персоналу, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.
Расчёт потребности в персонале*
N п/п |
Должность, квалификационные требования |
Количество (чел.) |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Дата (месяц) ввода рабочего места |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
рассчитывается средняя заработная плата |
- |
3. Маркетинговый план
3.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость), кто является потенциальным потребителем продукции (товаров, услуг).
3.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов, стоимость услуг).
3.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги и т.д. Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции (товаров, услуг).
3.4. Описание возможных рисков реализации проекта, меры управления и предупреждения обозначенных рисков.
3.5. Описание рекламной стратегии: виды рекламы, периодичность выхода материалов.
4. Производственный план
4.1. Общие сведения.
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки организации. Как будет создаваться (создается) продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля)? Какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения? Какие технологические процессы и оборудование будут использованы? Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта? Если в технологическую цепочку организации встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
4.2. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Готовность к началу реализации проекта.
Календарный план реализации проекта
N п/п |
Наименование этапа |
Срок исполнения |
Объём финансирования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
|
|
2. |
|
|
|
3. |
|
|
|
4. |
|
|
|
5. |
|
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
|
|
|
Итого |
|
4.3. Планируемая выручка от реализации оказываемых услуг.
5. Финансовый план и прогноз
Финансовый план и прогноз*
6. Заключение
Перспективы реализации проекта
N п/п |
Показатель |
Фактическое значение на текущую дату |
Плановое значение по итогам реализации проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество созданных и сохраненных рабочих мест (ед.) |
|
|
2. |
Объем производства товаров (работ, услуг) |
|
|
3. |
Средняя месячная заработная плата работников СМП (тыс. рублей) |
|
|
3. В приложении N 2, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 752-П "Об утверждении Порядка субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)":
3.1. в разделе I:
3.1.1. пункт 1.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Под оборудованием в настоящем Порядке подразумевается оборудование, устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01 января 2002 года N 1, за исключением оборудования, предназначенного для оптовой и розничной торговой деятельности субъектами малого и среднего предпринимательства.";
3.1.2. в абзаце третьем пункта 1.8 цифры "20" заменить цифрами "01";
3.2. в разделе II:
3.2.1. абзац первый пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Право на участие в конкурсе имеют СМП со средней численностью работников равной 30 и более человек (в течение не менее года до подачи заявки), осуществляющие хозяйственную деятельность на территории автономного округа.";
3.2.2. подпункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. проект (бизнес-план) создания и (или) развития и (или) модернизации производства (далее - проект (бизнес-план)) представляется в электронном виде и на бумажном носителе.
Проект (бизнес-план) готовится СМП с учетом методических рекомендаций по разработке проекта (бизнес-плана) в соответствии с приложением N 6 к настоящему Порядку.";
3.2.3. абзац первый пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Документы, перечисленные в пункте 2.1 настоящего Порядка, за исключением проекта (бизнес-плана), должны быть сшиты в единый том, который должен содержать сквозную нумерацию листов и соответствующую опись.";
3.2.4. в пункте 2.9 цифры "20" заменить цифрами "01";
3.2.5. пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Проект (бизнес-план) в течение 3 рабочих дней после регистрации заявки направляется государственным заказчиком в адрес членов конкурсной комиссии для ознакомления.";
3.3. абзац второй пункта 3.6 раздела III изложить в следующей редакции:
"Члены конкурсной комиссии рассматривают поступившие проекты (бизнес-планы), оценивают их по критериям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, с присвоением соответствующих баллов в оценочных листах согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.";
3.4. дополнить приложением N 6 следующего содержания:
Приложение N 6
к Порядку
субсидирования части
затрат субъектов малого и среднего
предпринимательства, связанных
с приобретением оборудования
в целях создания и (или) развития
и (или) модернизации производства
товаров (работ, услуг)
Методические рекомендации
по разработке проекта (бизнес-плана)
Рекомендации по оформлению проекта (бизнес-плана):
1. Символом (*) обозначены сведения, обязательные для заполнения.
2. Объем - не более 10 страниц формата А4 (без приложений).
3. Шрифт - Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.
4. Структура проекта (бизнес-плана) должна включать следующие разделы:
- общее описание проекта;
- общее описание деятельности;
- описание осуществляемого производства товаров (работ, услуг);
- цели и задачи реализации проекта (бизнес-плана);
- технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, подтверждающее цели создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг);
- финансовый план и прогноз;
- заключение;
- приложения к проекту (бизнес-плану) - визуальные и графически материалы (схемы, графики, чертежи, фотографии и т.п.).
1. Общее описание проекта (бизнес-плана)*.
Информационная карта проекта (бизнес-плана)
N п/п |
Наименование проекта (бизнес-плана) |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Цель проекта |
|
2. |
Общая стоимость проекта (руб.) |
|
3. |
Источники финансирования проекта (руб.) |
- собственные средства; - кредиты; - займы частных лиц; - средства инвестора; - средства субсидии; - прочие |
4. |
Наименование приобретенного оборудования |
|
5. |
Назначение приобретения оборудования (выбрать в соответствии с проектом (бизнес-планом)) |
- организация нового производства товаров (работ, услуг); - повышение качества выпускаемых товаров (работ, услуг) (сертификация, приведение в соответствие с ГОСТами и т.п.); - энергосбережение и повышение энергоэффективности производства товаров (работ, услуг); - снижение отпускной стоимости единицы товаров (работ, услуг); - технологические изменения процесса производимых товаров (работ, услуг) (автоматизация, оптимизация и т.д.) |
6. |
Фактическая среднесписочная численность работников (чел.) (до реализации проекта) |
|
7. |
Планируемая среднесписочная численность работников по итогам реализации бизнес-проекта (чел.) (после реализации проекта) |
|
8. |
Среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей) (до реализации проекта) |
|
9. |
Планируемая среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей) (после реализации проекта) |
|
10. |
Фактический объем производства товаров (работ, услуг) (тыс. рублей) (до реализации проекта) |
|
11. |
Планируемый объем производства товаров (работ, услуг) (после реализации проекта) |
|
12. |
Направления использования субсидии |
|
2.* Общее описание деятельности (краткое описание текущей деятельности, история создания и развития предприятия и производства товаров (работ, услуг), численность работников предприятия, сведения о заработной плате работников, информация об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого режима налогообложения по состоянию на последнюю отчетную дату, и т.п.).
3. Описание осуществляемого производства товаров (работ, услуг).
Основные параметры реализации проекта (объем ожидаемого спроса, целевая аудитория и т.п.).
Подробные характеристики осуществляемого производства товаров (работ, услуг) (технические, качественные характеристики, область применения товаров (работ, услуг), конкурентные преимущества и т.д.).
Анализ рынка в сфере производимых товаров (работ, услуг), обоснование их необходимости.
4. Цели и задачи реализации проекта (бизнес-плана).
Информация о том, что будет получено после завершения проекта и какие действия необходимо предпринять для достижения этой цели.
5.* Технико-экономическое обоснование приобретения оборудования, подтверждающее цели создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - ТЭО).
В ТЭО должен содержаться анализ затрат и результатов реализации проекта, из которого можно сделать вывод о целесообразности (или нецелесообразности) приобретаемого оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
6. Финансовый план и прогноз*.
Перспективы реализации проекта
N п/п |
Показатель |
Фактическое значение на текущую дату |
Плановое значение по итогам реализации проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Численность работников (чел.) |
|
|
2. |
Среднемесячная заработная плата работников (тыс. рублей) |
|
|
3. |
Объем производства товаров (работ, услуг) |
|
|
4. |
Чистая прибыль от реализации товаров (работ, услуг) (тыс. рублей) |
|
|
7. Заключение (планируемый конечный результат от реализации проекта, направления использования субсидии и т.д.).
8. Приложения.".
4. В приложении N 2, утвержденном постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 сентября 2012 года N 753-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми":
4.1. в разделе I:
4.1.1. в абзаце первом пункта 1.6 слова "600,0 тыс. рублей" заменить словами "1,0 млн. рублей";
4.1.2. в абзаце третьем пункта 1.7 цифры "20" заменить цифрами "01";
4.2. в разделе II:
4.2.1. подпункт 2.1.1 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1.1. проект (бизнес-план) организации центра времяпрепровождения детей (далее - проект (бизнес-план)).
Проект (бизнес-план) готовится СМП в свободной форме с учетом методических рекомендаций, изложенных в приложении N 6 к настоящему Порядку, самостоятельно либо с привлечением организаций, специализирующихся на бизнес-планировании, проектировании и иной подобной деятельности, в том числе научной. СМП вправе представить в составе проекта (бизнес-плана) визуальные и графические материалы.
Проект (бизнес-план) оформляется в печатном виде с приложением электронной копии на любом доступном носителе.";
4.2.2. подпункт 2.1.2 пункта 2.1 признать утратившим силу;
4.2.3. в абзаце первом пункта 2.3 слова "за исключением презентации," исключить;
4.2.4. абзац четвертый пункта 2.3 признать утратившим силу;
4.2.5. в пункте 2.4 слова "с приложением презентации" исключить;
4.2.6. в пункте 2.8 слова "и презентация" исключить;
4.2.7. в пункте 2.9 цифры "20" заменить цифрами "01";
4.2.8. в абзаце первом пункта 2.13 слова "Презентации, поступившие с заявкой, направляются" заменить словами "Электронная копия проекта (бизнес-плана) направляется";
4.2.9. в пункте 2.14 слова "и презентации" исключить;
4.2.10. в пункте 2.15 слова "и презентаций" заменить словами "и проектов (бизнес-планов)";
4.3. в разделе III:
4.3.1. в подпункте 3.1.4 пункта 3.1 слова "рассматривает оценку презентаций" заменить словами "осуществляет оценку проектов (бизнес-планов)";
4.3.2. в абзаце первом пункта 3.5 слова "не позднее 20 декабря" заменить словами "не позднее 20 ноября";
4.3.3. в пункте 3.6 слово "презентация" в соответствующем падеже и числе заменить словами "проект (бизнес-план)" в соответствующем падеже и числе;
4.3.4. в пункте 3.7 цифры "20000,0" заменить цифрами "30000,0";
4.4. в разделе IV:
4.4.1. в пункте 4.1 слово "презентации" заменить словами "проекты (бизнес-планы)";
4.4.2. в пункте 4.2 слово "презентаций" заменить словами "проектов (бизнес-планов)";
4.5. раздел V дополнить пунктом 5.3 следующего содержания:
"5.3. Субсидия предоставляется в полном объеме СМП, осуществляющим деятельность центра времяпрепровождения детей более 1 года, при условии выполнения получателем поддержки требований законодательства Российской Федерации в части соответствия помещения санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам пожарной безопасности.";
4.6. приложение N 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
Количественные показатели
балльной оценки проектов (бизнес-планов) конкурса по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление субсидий на организацию групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Минимальное/максимальное значение |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей (чел.) |
от 3 до 5 |
1 |
от 6 до 10 |
5 |
||
от 11 до 15 |
7 |
||
от 16 и выше |
10 |
||
2. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
не создано |
1 |
от 1 до 3 |
5 |
||
от 4 до 6 |
7 |
||
от 7 и выше |
10 |
||
3. |
Размер полезной площади на одного ребенка (кв. м) |
от 2,5 до 5 |
5 |
от 6 и выше |
10 |
||
4. |
Размер родительской платы (тыс. руб.) |
от 10 до 12 |
10 |
свыше 12 до 15 |
5 |
||
свыше 15 |
3 |
||
5. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (ед.) |
за каждую лицензию |
5 |
6. |
Наличие дополнительных услуг |
за каждую услугу |
5 |
";
4.7. приложение N 3 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ*
члена конкурсной комиссии конкурса по отбору субъектов малого
и среднего предпринимательства, претендующих на предоставление
субсидий на организацию групп дневного времяпрепровождения детей
дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
(далее - центр времяпрепровождения детей)
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность члена конкурсной комиссии)
_________________________________________________________________________
(наименование презентации)
_________________________________________________________________________
(наименование СМП - автора презентации)
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Оценочная шкала |
Количество набранных баллов |
Примечание |
|
минимальное/ максимальное значение |
количество баллов |
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей (чел.) |
от 3 до 5 |
1 |
|
|
от 6 до 10 |
5 |
|
|
||
от 11 до 15 |
7 |
|
|
||
от 16 и выше |
10 |
|
|
||
2. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
не создано |
1 |
|
|
от 1 до 3 |
5 |
|
|
||
от 4 до 6 |
7 |
|
|
||
от 7 и выше |
10 |
|
|
||
3. |
Размер полезной площади на одного ребенка (кв. м) |
от 2,5 до 5 |
5 |
|
|
от 6 и выше |
10 |
|
|
||
4. |
Размер родительской платы (тыс. руб.) |
от 10 до 12 |
10 |
|
|
свыше 12 до 15 |
5 |
|
|
||
свыше 15 |
3 |
|
|
||
5. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (ед.) |
за каждую лицензию |
5 |
|
|
6. |
Наличие дополнительных услуг |
за каждую услугу |
5 |
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Подпись члена конкурсной комиссии _________ /______________________/
(расшифровка подписи)
Дата "____" ____________ 20____ г.
Примечание.
* Заполняется собственноручно членом конкурсной комиссии.
4.8. приложение N 4 к Порядку изложить в следующей редакции:
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
СВОДНАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ВЕДОМОСТЬ*
_________________________________________________________________________
(наименование презентации)
_________________________________________________________________________
(наименование СМП - автора презентации)
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Общее количество набранных баллов |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей |
|
|
|
2. |
Количество созданных рабочих мест |
|
|
|
3. |
Размер полезной площади на одного ребенка |
|
|
|
4. |
Размер родительской платы |
|
|
|
5. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности |
|
|
|
6. |
Наличие дополнительных услуг |
|
|
|
Итого суммарный балл презентации |
|
|
Примечание
* Заполняется государственным заказчиком.
4.9. в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела II приложения N 5 к Порядку слова "по средствам, указанным в подпункте 2.1.1 настоящего Договора" исключить;
4.10. дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"Приложение N 6
к Порядку
предоставления субсидий
субъектам малого и среднего
предпринимательства на организацию
групп дневного времяпрепровождения
детей дошкольного возраста и иных
подобных им видов деятельности
по уходу и присмотру за детьми
Методические рекомендации
по разработке проекта (бизнес-плана)
Рекомендации по оформлению проекта (бизнес-плана):
1. Символом (*) обозначены таблицы для обязательного заполнения.
2. Объем - не более 10 страниц формата А4.
3. Шрифт - Times New Roman 14 через одинарный межстрочный интервал.
4. Структура проекта (бизнес-плана) должна включать следующие разделы:
- общее описание проекта;
- общее описание деятельности;
- описание предлагаемых видов услуг;
- маркетинговый план;
- производственный план;
- финансовый план и прогноз;
- заключение.
1. Общее описание проекта (бизнес-плана)
Информационная карта проекта (бизнес-плана)*
N п/п |
Наименование проекта (бизнес-плана) |
|
1 |
2 |
3 |
1. |
Цель проекта |
|
2. |
Общая стоимость проекта (руб.) |
|
3. |
Источники финансирования проекта (руб.) |
- собственные средства __________ - кредиты __________ - займы частных лиц __________ - средства инвестора __________ - средства запрашиваемого гранта __________ - прочие __________ |
4. |
Направления использования субсидии (руб.) |
- оплата аренды и (или) выкуп помещения ____ - ремонт (реконструкция) помещения _______ - покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря _________ - оплата коммунальных услуг ______ - оплата услуг электроснабжения ___________ - приобретение оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации _________ - другие затраты, связанные с организацией центра времяпрепровождения детей _________ |
5. |
Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей (ед.) |
|
6. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
|
7. |
Размер полезной площади на одного ребенка (кв. м) |
|
8. |
Размер заработной платы работников (руб.) |
|
9. |
Размер родительской платы (руб.) |
|
10. |
Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности (ед.) |
|
11. |
Наличие дополнительных услуг (логопед, психолог, методист и другие услуги, дополняющие деятельность центра времяпрепровождения детей) (ед.) |
|
2. Общее описание деятельности
2.1. Краткое описание текущей деятельности, история создания и развития центра времяпрепровождения детей.
2.2. Материально-техническое обеспечение:
- наличие помещения, в котором планируется (осуществляется) деятельность (в собственности, в аренде, другое; площадь и планировка помещения, срок действия договора и т.д.);
- наличие оборудования, мебели, инвентаря, необходимых для реализации проекта.
Состав основного оборудования, необходимого для реализации проекта
N п/п |
Наименование |
Количество (ед.) |
Цена (руб.) |
Сумма (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Инвентарь, материалы | ||||
1. |
Детские столы |
|
|
|
2. |
Детские стулья |
|
|
|
3. |
Мебель для раздевалки |
|
|
|
4. |
Кровати |
|
|
|
5. |
Портьеры |
|
|
|
6. |
Учебно-методические материалы, игрушки |
|
|
|
7. |
Пианино |
|
|
|
8. |
Мебель для пищеблока |
|
|
|
9. |
Мебель для персонала. Посуда |
|
|
|
10. |
Оргтехника |
|
|
|
11. |
Прочая мебель |
|
|
|
Итого |
|
- |
|
|
Оборудование | ||||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
- |
|
2.3. Организационная структура центра времяпрепровождения детей, квалификационные требования, предъявляемые к персоналу, наличие необходимых работников или потребность в специалистах.
Расчёт потребности в персонале*
N п/п |
Должность, квалификационные требования |
Количество (чел.) |
Заработная плата в месяц (руб.) |
Дата (месяц) ввода рабочего места |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Итого |
|
рассчитывается средняя заработная плата |
- |
3. Описание предлагаемых видов услуг
Перечень и краткая характеристика услуг*
N п/п |
Наименование услуги |
Краткая характеристика |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
4. Маркетинговый план
4.1. Анализ рынка в сфере предоставляемых услуг. Обоснование необходимости оказания услуг (актуальность, значимость).
4.2. Конкурентный анализ (перечень конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов и вашего центра времяпрепровождения детей, стоимость услуг).
4.3. Основные параметры развития проекта: указать объем ожидаемого спроса на услуги, определить целевую аудиторию (возрастные группы детей дошкольного возраста, с которыми предполагается работать), указать планируемые к использованию программы воспитания, развития, обучения и т.д.
4.4. Описание рекламной стратегии по привлечению целевой аудитории: виды рекламы, периодичность выхода материалов.
5. Производственный план
5.1. План реализации проекта. Текущее состояние проекта. Готовность к началу реализации проекта.
Календарный план реализации проекта
N п/п |
Наименование этапа |
Срок исполнения |
Объём финансирования (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Регистрация |
|
|
2. |
Поиск, аренда (выкуп) и ремонт помещения |
|
|
3. |
Получение лицензии (при необходимости) |
|
|
4. |
Закупка оборудования, мебели, инвентаря |
|
|
5. |
Подбор персонала |
|
|
6. |
|
|
|
7. |
|
|
|
8. |
Начало работы |
|
|
Итого |
|
5.2. Краткая характеристика процесса предоставляемых услуг:
- режим работы;
- наличие образовательных программ, программ развития, воспитания и т.д.
5.3. Планируемая выручка от реализации оказываемых услуг
Выручка от реализации услуг в месяц*
N п/п |
Наименование услуги |
Цена (руб.) |
Количество детей, пользующихся услугами (ед.) |
Выручка (руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
6. Финансовый план и прогноз
Финансовый план и прогноз*
7. Заключение
Перспективы реализации проекта
N п/п |
Показатель |
Фактическое значение на текущую дату |
Плановое значение по итогам реализации проекта |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество детских групп (ед.) |
|
|
2. |
Количество мест, созданных для времяпрепровождения детей (ед.) |
|
|
3. |
Количество созданных рабочих мест (ед.) |
|
|
4. |
Размер полезной площади на одного ребенка (кв. м) |
|
|
5. |
Размер родительской платы (руб.) |
|
|
6. |
Размер заработной платы работников (руб.) |
|
|
7. |
Количество предлагаемых услуг (ед.) |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2013 г. N 441-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 21 июня 2013 г., спецвыпуск N 34; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 18 июня 2013 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 июня 2017 г. N 637-П настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 марта 2017 г. N 187-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 1 апреля 2016 г. N 287-П