Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации муниципального образования г. Салехард Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2014 г. N 532 настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Приложение
к Примерному положению
о стимулировании труда
руководителей муниципальных
образовательных организаций
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных организаций (далее - МОО), критерии ее оценки и индикаторы
24 декабря 2014 г.
N |
Показатель эффективности деятельности МОО |
Критерии |
Индикаторы |
1. |
Создание условий, обеспечивающих доступность качественного обучения и воспитания |
Поступление выпускников профильных классов по направлению профиля обучения |
Доля выпускников 11-х классов, продолживших обучение в ВУЗах и учреждениях среднего профессионального образования по направлению профиля обучения в ОО |
Спектр профилей в результате организация обучения на основе индивидуальных учебных планов |
Доля обучающихся, для которых организовано обучение на основе индивидуальных учебных планов |
||
Предоставление различных форм обучения для различных категорий обучающихся |
Доля обучающихся, охваченных различными формами обучения (дистанционное обучение, самообразование, семейное образование и др.) |
||
2. |
Результаты итоговой аттестации |
Результаты единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по предметам выше среднего показателя по округу |
Средний тестовый балл |
Качественная успеваемость по результатам государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов по обязательным предметам |
Качественная успеваемость |
||
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по русскому языку более 55 баллов |
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 55 баллов к общей численности выпускников |
||
Доля выпускников 11 классов получивших по результатам ЕГЭ по математике более 55 баллов |
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 55 баллов к общей численности выпускников |
||
Доля выпускников 11 классов, получивших по результатам ЕГЭ по предметам излучавшимся на профильном и углубленном уровне более 75 баллов |
Процентное отношение обучающихся 11 классов, набравших более 75 баллов по профильным предметам и предметам, излучавшимся углубленно, к общей численности выпускников этих классов |
||
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 обязательный предмет) у 10% выпускников с худшим результатами |
Средний тестовый балл |
||
3. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
Мониторинг по оценке готовности выпускников к государственной итоговой аттестации в рамках реализации договоров с ЦТР "Гуманитарные технологии" по программе "К-ЕГЭ: Подготовка" и с ФГБУ "Федеральный центр тестирования" |
Результаты срезовых работ по предметам федерального компонента |
4. |
Создание условий для физкультурно-оздоровительной, спортивной и профилактической работы с обучающимися и родителями |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних |
Доля несовершеннолетних, состоящих на различных видах профилактического учета, включенных в систему дополнительного образования, в воспитательную, социокультурную деятельность |
Динамика доли обучающихся, состоящих на различных видах учета к показателю прошлого квартала | |||
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, деятельность научного общества обучающихся, объединения дополнительного образования и др.) |
Доля несовершеннолетних, вовлеченных в реализацию социокультурных проектов, от общей численности обучающихся |
||
Доля победителей и призёров в городских, окружных, всероссийских конкурсах социальных проектов от общего количества обучающихся | |||
Организация работы по привлечению обучающихся в объединения дополнительного образования |
Доля обучающихся, охваченных дополнительными образовательными программами в организациях различной ведомственной принадлежности, в общей численности обучающихся общеобразовательной организации |
||
Сохранность контингента в системе дополнительного образования общеобразовательной организации | |||
Удовлетворенность населения качеством услуг дополнительного образования в МОО |
Доля родителей (законных представителей), удовлетворенных качеством предоставляемых услуг дополнительного образования (по итогам социологических опросов, внешней оценки) |
||
Организация физкультурно-оздоровительной работы в МОО |
Доля обучающихся, охваченных спортивными мероприятиями (соревнованиями), организованными на базе МОО |
||
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Динамика количества реализуемых образовательных программ по сохранению и укреплению здоровья, в том числе по здоровому питанию |
||
Доля обучающихся, в образовательном плане которых предусмотрено более 3 часов занятий физкультурой в неделю | |||
Доля обучающихся, получающих горячее школьное питание один раз | |||
Доля обучающихся, получающих двухразовое горячее школьное питание | |||
5. |
Создание условий для работы с одаренными детьми |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Доля детей, ставших победителями и призерами муниципальных, региональных, всероссийских и международных конкурсов, конференций, соревнований, от общего числа детей банка данных одаренных детей МОО |
Доля охвата детей из Банка данных одаренных детей МОО программами для работы с одаренными детьми | |||
6. |
Развитие кадрового потенциала |
Организация работы с кадрами |
Доля педагогических работников, имеющих квалификационные категории |
Доля педагогических работников, имеющих высшее образование | |||
Укомплектованность кадрами, отсутствие вакантных должностей | |||
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
Привлечение молодых педагогов |
||
7. |
Обеспечение информационной открытости деятельности МОО |
Использование средств информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) в управлении |
Наполнение баз данных автоматизированной информационной образовательной системы "Сетевой город" (далее - АИОС "Сетевой город") |
Информационная открытость и уровень развития коммуникационных технологий |
Степень соответствия сайта МОО требованиям законодательства |
||
Использование средств ИКТ в методической работе |
Наличие сетевого сообщества учителей школы (гимназии) |
||
8. |
Внедрение современных механизмов управления |
Соответствие деятельности МОО требованиям законодательства |
Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан |
Отсутствие несчастных случаев и травматизма с обучающихся и работниками во время образовательного процесса | |||
Наличие в составе органа государственно-общественного управления МОО представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений |
Доля представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственно-общественного управления |
||
Наличие в МОО статуса экспериментальной, инновационной или апробационной площадки и инновационных проектов (победителей конкурса инновационных проектов на получение грантов) |
Количество реализуемых в МОО экспериментальных, инновационных или апробационных площадок и инновационных проектов |
||
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников и инновационной деятельности МОО |
Количество организованных МОО мероприятий (семинаров, мастер-классов, конференций) |
||
Представление педагогического опыта на открытых мероприятиях при работе в творческих и проблемных группах (муниципального, регионального, всероссийского уровня) | |||
Ведение финансово-хозяйственной деятельности МОО |
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности, в разрезе источников |
||
Доведение средней заработной платы педагогических работников, в том числе учителей до установленных соотношений среднемесячной заработной платы по Ямало-Ненецкому автономному округу | |||
Развитие платных образовательных услуг | |||
Развитие материально-технической базы МОО |
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований на развитие материально-технической базы |
||
Положительная динамика расширения информационной образовательной среды |
Перечень показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных дошкольных образовательных организаций (далее - МДОО), критерии ее оценки и индикаторы
N |
Направление эффективности деятельности МДОО |
Критерии |
Индикаторы |
1. |
Соответствие деятельности МДОО требованиям законодательства в сфере образования |
Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан |
Количество предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан |
2. |
Внедрение эффективных механизмов управления |
Наличие в составе органа государственного общественного управления МДОО представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений |
Доля представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственного общественного управления |
Наличие в МДОО статуса экспериментальной, инновационной или апробационной площадки и инновационных проектов (победителей конкурса инновационных проектов на получение грантов) |
Количество реализуемых в МДОО экспериментальных, инновационных или апробационных площадок и инновационных проектов |
||
Развитие кадрового потенциала МДОО |
Доля педагогов с высшим образованием |
||
Результативность участия педагогов и руководителя МДОО в профессиональных конкурсах, конференциях и т.п. (результаты коммерческих конкурсов не учитываются) | |||
Привлечение молодых педагогов, - отсутствие вакантных должностей | |||
Ведение финансово-хозяйственной деятельности МДОО |
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности в разрезе источников |
||
Доведение средней заработной платы педагогических работников МДОО до средней заработной плате в сфере общего образования Ямало-Ненецком автономном округе | |||
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований | |||
Развитие платных услуг | |||
Работа с родителями (законными представителями) по своевременному внесению родительской платы | |||
Поддержка социально привлекательного имиджа МДОО |
Количество статей руководителя в профессиональных изданиях |
||
Представление руководителем опыта работы МДОО в средствах массовой информации (количество статей, видеосюжетов) | |||
Плановая (фактическая) посещаемость |
Процент посещаемости в группах дошкольного возраста |
||
Процент посещаемости в группах раннего возраста | |||
3. |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования |
Реализация программ дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом (далее - ФГОС) |
Динамика показателей развития воспитанников в сравнении с предыдущим периодом |
Развитие альтернативных форм предоставления дошкольного образования и инфраструктуры МДОО |
Количество альтернативных форм предоставления дошкольного образования в МДОО |
||
4. |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
Результативность участия воспитанников в конкурсах, соревнованиях, смотрах и других мероприятиях |
Наличие победителей и призеров |
5. |
Обеспечение условий для здоровье сбережения |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
Динамика сохранности здоровья воспитанников в сравнении с предыдущим периодом |
6. |
Реализация социокультурных проектов |
Использование в образовательном процессе МДОО конструкторов ЛЕГО, развитие технического творчества. Работа музеев, библиотек, театров, и другие социальные проекты |
Количество реализуемых социальных проектов |
7. |
Информационная открытость |
Использование информационно-коммуникационных технологий в управлении МДОО |
Размещение на сайте МДОО протоколов комиссии по распределению фонда надбавок и доплат |
Наличие регулярно обновляемого сайта (еженедельно), его информативность | |||
Наполнение баз данных АИОС "Сетевой город" |
Перечень показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных организаций дополнительного образования (далее - МОДО), критерии ее оценки и индикаторы
N |
Показатели эффективности деятельности МОДО |
Критерии |
Индикаторы |
1. |
Соответствие деятельности МОДО требованиям законодательства в сфере образования |
Отсутствие предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан |
Количество предписаний надзорных органов, обоснованных жалоб граждан |
2. |
Выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг |
Сохранность контингента обучающихся за отчетный период |
Доля сохранности контингента обучающихся |
Выполнение программного материала |
Процент выполнения программного материала |
||
3. |
Внедрение эффективных механизмов управления |
Наличие в составе органа государственно-общественного управления МОДО представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций, общественных объединений |
Доля представителей социально-ориентированных некоммерческих организаций в составе органа государственного общественного управления |
Наличие присвоенного статуса инновационной площадки, опорного учреждения; реализация инновационных проектов |
Количество реализуемых инновационных площадок, проектов |
||
Межведомственное взаимодействие и сотрудничество; взаимодействие с общественными организациями, творческими союзами, федерациями |
Договоры, соглашения о сотрудничестве, планы совместной работы |
||
Сотрудничество с научными организациями по направлениям деятельности МОДО | |||
Создание условий для развития профессиональных компетенций педагогических работников |
Соблюдение сроков повышения квалификации педагогических работников МОДО |
||
Участие в профессиональных конкурсах; программах, грантах, инновационных проектах и др. | |||
Представление педагогического опыта на открытых мероприятиях: открытые уроки, мастер-классы, презентации, участие (с докладами) в семинарах, конференциях | |||
Проведение на базе МОДО городских, региональных семинаров, мастер-классов, стажировок и т.п. | |||
Ведение финансово-хозяйственной деятельности МОДО |
Целевое и своевременное использование средств, предусмотренных планом финансово-хозяйственной деятельности |
||
Доведение средней заработной платы педагогических работников до установленных соотношений среднемесячной заработной платы учителей в Ямало-Ненецком автономном округе | |||
Привлечение спонсорских средств и добровольных пожертвований. | |||
Развитие платных образовательных услуг | |||
4. |
Эффективность организации учебно-воспитательного процесса |
Увеличение доли обучающихся, принявших участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, регионального, всероссийского, международного уровней |
Положительная (устойчивая) динамика |
Наличие победителей, призеров среди обучающихся (команд) в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и др. мероприятиях различного (муниципального, регионального, всероссийского, международного) уровней |
Наличие победителей и призеров |
||
Организация работы МОДО в каникулярное время |
Наличие программы, плана |
||
Наличие в МОДО научно-исследовательского общества обучающихся, детской общественной организации |
Наличие программы (плана) деятельности, протоколов, отчетов, информации на сайте |
||
Организация воспитательной и культурно-досуговой и др. деятельности (реализация программ, социальных проектов, мероприятий) с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета: внутришкольный учет, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, подразделение по делам несовершеннолетних ОМВД России по г. Салехард; с детьми с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами; другими детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации |
Наличие программы (плана) деятельности, положений, приказов, протоколов, отчетов, информации на сайте |
||
Организация на базе МОДО городских мероприятий (конкурсов, соревнований, интенсивных школ, вечеров, утренников) |
Наличие программы (плана) деятельности, положений, приказов, протоколов, отчетов, информации на сайте |
||
5. |
Мониторинг (аттестация) оценки качества образовательной деятельности |
Проведение мониторинга (аттестации) оценки качества образовательной деятельности |
Наличие программы мониторинга (аттестации), приказов, протоколов, отчетов, диагностических материалов. |
Проведение эффективных аттестационных мероприятий: творческих отчетов, защиты проектов и других | |||
6. |
Обеспечение доступности дополнительного образования для разных категорий детей |
Разработка и реализация разнонаправленных программ (проектов) для разных категорий детей |
Спектр программ (для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-мигрантов, детей-инвалидов, одаренных детей, программ для реализации в рамках ФГОС и других) |
7. |
Обеспечение безопасности образовательной организации |
Отсутствие несчастных случаев и травматизма с обучающимися и работниками во время образовательного процесса |
Количество несчастных случаев |
8. |
Удовлетворенность граждан доступностью и качеством предоставляемых услуг |
Положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления образовательных услуг в МОДО |
Доля положительных результатов опроса граждан. |
Отсутствие обоснованных письменных жалоб граждан на качество предоставляемых услуг |
Наличие обоснованных жалоб |
||
9. |
Обеспечение информационной открытости деятельности МОДО |
Использование ИКТ в управлении МОДО |
Наполнение баз данных АИОС "Сетевой город" |
Наличие регулярно обновляемого сайта | |||
Поддержка социально привлекательного имиджа МОДО; популяризация деятельности через средства массовой информации" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.