Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к Порядку
проведения окружного конкурса
профессионального мастерства среди
работников организаций системы социального
обслуживания населения "Милосердие"
Критерии
оценки участников окружного конкурса профессионального мастерства среди работников организаций системы социального обслуживания населения "Милосердие"
I. Для номинаций "Лучший директор организации социального обслуживания", "Лучший заведующий отделением организации социального обслуживания":
1. Уровень профессиональной подготовки:
- 0 баллов - если полученное номинантом образование не соответствует профилю деятельности организации социального обслуживания, дополнительное профессиональное образование не получено;
- 1 балл - если полученное номинантом образование соответствует профилю деятельности организации социального обслуживания, но номинант более трех лет не получал дополнительного профессионального образования;
- 2 балла - если полученное номинантом образование соответствует профилю деятельности организации социального обслуживания, номинант регулярно получал дополнительное профессиональное образование;
- 3 балла - если полученное номинантом образование соответствует профилю деятельности организации социального обслуживания, номинант регулярно получал дополнительное профессиональное образование, имеет смежную специальность и применяет имеющиеся навыки и умения по ней в своей работе.
2. Наличие высоких показателей в работе:
- 0 баллов - если за последние три года отсутствуют высокие показатели эффективности деятельности организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения (в организации (отделении) не внедряются новые социальные технологии, отмечено снижение численности обслуженных клиентов, имеются очередность на получение социальных услуг и жалобы на качество социального обслуживания);
- 1 балл - если имеются высокие показатели эффективности деятельности организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения, за последний год (в организации (отделении) внедряются новые социальные технологии, отмечено увеличение численности обслуженных клиентов, отсутствуют очередность на получение социальных услуг и жалобы на качество социального обслуживания);
- 2 балла - если имеются высокие показатели эффективности деятельности организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения, за последние два года (в организации (отделении) внедряются новые социальные технологии, отмечено увеличение численности обслуженных клиентов, отсутствуют очередность на получение социальных услуг и жалобы на качество социального обслуживания);
- 3 балла - если в течение последних трех лет имеются высокие показатели эффективности деятельности организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения (в организации (отделении) внедряются новые социальные технологии, отмечено увеличение численности обслуженных клиентов, отсутствуют очередность на получение социальных услуг и жалобы на качество социального обслуживания).
3. Умение организовать коллектив на внедрение новых социальных технологий:
- 0 баллов - если в коллективе организации социального обслуживания не созданы условия для мотивации сотрудников на внедрение новых социальных технологий;
- 1 балл - если в организации социального обслуживания приняты локальные нормативные акты, мотивирующие сотрудников на внедрение новых социальных технологий;
- 2 балла - если в организации социального обслуживания приняты локальные нормативные акты, мотивирующие сотрудников на внедрение новых социальных технологий, проводится методическая работа по внедрению новых социальных технологий;
- 3 балла - если в организации социального обслуживания приняты локальные нормативные акты, мотивирующие сотрудников на внедрение новых социальных технологий; проводится методическая работа по внедрению новых социальных технологий; к данной работе привлекаются представители общественности.
4. Уровень научно-методической подготовки:
- 0 баллов - если номинант не имеет научных и практических публикаций в периодических изданиях;
- 1 балл - если номинант имеет научные либо практические публикации в периодических изданиях;
- 2 балла - если номинант имеет научные и практические публикации в периодических изданиях;
- 3 балла - если номинант имеет научные и практические публикации в периодических изданиях, разработанные авторские технологии.
5. Наличие положительных отзывов от клиентов организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения:
- 0 баллов - если отсутствуют положительные отзывы от клиентов об организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения, и деятельности номинанта;
- 1 балл - если представлены положительные отзывы от клиентов только об организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения;
- 2 балла - если представлены положительные отзывы от клиентов только о номинанте;
- 3 балла - если представлены положительные отзывы от клиентов об организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения, и о номинанте.
II. Для номинаций "Лучший врач организации социального обслуживания", "Лучшая медицинская сестра организации (отделения) социального обслуживания", "Лучший специалист по социальной работе организации (отделения) социального обслуживания", "Лучший педагогический работник организации социального обслуживания":
1. Уровень профессиональной подготовки:
- 0 баллов - если полученное номинантом образование не соответствует профилю его деятельности в организации социального обслуживания, дополнительное профессиональное образование не получено;
- 1 балл - если полученное номинантом образование соответствует профилю его деятельности в организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, но номинант более трех лет не получал дополнительного профессионального образования;
- 2 балла - если полученное номинантом образование соответствует его профилю деятельности в организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, номинант регулярно получает дополнительное профессиональное образование;
- 3 балла - если полученное номинантом образование соответствует его профилю деятельности в организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, номинант регулярно получает дополнительное профессиональное образование, имеет смежную специальность и применяет имеющиеся навыки и умения по ней в своей работе.
2. Наличие высоких показателей в работе:
- 0 баллов - если за последние три года отсутствуют высокие показатели эффективности деятельности номинанта;
- 1 балл - если имеются высокие показатели эффективности деятельности номинанта за последний год;
- 2 балла - если имеются высокие показатели эффективности деятельности номинанта за последние два года;
- 3 балла - если в течение последних трех лет имеются высокие показатели эффективности деятельности номинанта.
3. Степень участия в реализации новых социальных технологий:
- 0 баллов - если номинант не участвует во внедрении новых социальных технологий;
- 1 балл - если номинант является одним из специалистов в организации социального обслуживания, участвующим во внедрении новых социальных технологий;
- 2 балла - если номинант является одним из специалистов в организации социального обслуживания, участвующим во внедрении новых социальных технологий, обобщает имеющийся опыт и делится им с коллегами в ходе семинаров (совещаний, методчасов);
- 3 балла - если номинант является автором (одним из авторов) новой социальной технологии, организует ее внедрение, анализирует имеющийся опыт и делится им с коллегами в ходе семинаров (совещаний, методчасов).
4. Уровень научно-методической подготовки:
- 0 баллов - если номинант не имеет научных и практических публикаций в периодических изданиях;
- 1 балл - если номинант имеет научные либо практические публикации в периодических изданиях;
- 2 балла - если номинант имеет научные и практические публикации в периодических изданиях;
- 3 балла - если номинант имеет научные и практические публикации в периодических изданиях, разработанные авторские технологии.
5. Наличие положительных отзывов от клиентов организации социального обслуживания:
- 0 баллов - если отсутствуют положительные отзывы от клиентов об организации социального обслуживания и деятельности номинанта;
- 1 балл - если представлены положительные отзывы от клиентов только об организации социального обслуживания (либо о ее структурном подразделении, в котором работает номинант);
- 2 балла - если представлены положительные отзывы от клиентов только о номинанте;
- 3 балла - если представлены положительные отзывы от клиентов об организации социального обслуживания (либо о ее структурном подразделении, в котором работает номинант) и о номинанте.
III. Для номинаций "Лучшая санитарка организации социального обслуживания", "Лучший социальный работник организации социального обслуживания":
1. Уровень выполнения профессиональных обязанностей:
- 0 баллов - если в представленных материалах не отражена информация об уровне выполнения номинантом профессиональных обязанностей;
- 1 балл - если выполняемые номинантом профессиональные обязанности влияют на достижение высоких показателей эффективности деятельности организации социального обслуживания за последний год;
- 2 балла - если выполняемые номинантом профессиональные обязанности влияют на достижение высоких показателей эффективности деятельности организации социального обслуживания за последние два года;
- 3 балла - если выполняемые номинантом профессиональные обязанности влияют на достижение высоких показателей эффективности деятельности организации социального обслуживания за последние три года.
2. Степень участия в реализации новых социальных технологий:
- 0 баллов - если номинант не участвует во внедрении новых социальных технологий;
- 1 балл - если номинант является одним из участников внедрения новых социальных технологий в организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения;
- 2 балла - если номинант является одним из участников внедрения новых социальных технологий в организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, участвует в семинарах (методчасах) по вопросам внедрения новых социальных технологий;
- 3 балла - если номинант является одним из участников внедрения новых социальных технологий в организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, делится имеющимся опытом работы по ее реализации с коллегами в ходе семинаров (методчасов).
3. Наличие положительных отзывов от клиентов организации социального обслуживания либо отделения, созданного при органе социальной защиты населения:
- 0 баллов - если отсутствуют положительные отзывы от клиентов об организации социального обслуживания либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, и деятельности номинанта;
- 1 балл - если представлены положительные отзывы от клиентов только об организации социального обслуживания (либо о ее структурном подразделении, в котором работает номинант) либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения;
- 2 балла - если представлены положительные отзывы от клиентов только о номинанте;
- 3 балла - если представлены положительные отзывы от клиентов об организации социального обслуживания (либо о ее структурном подразделении, в котором работает номинант) либо отделении, созданном при органе социальной защиты населения, и о номинанте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.