В соответствии со статьями 11, 13 Федерального закона от 25 февраля 1999 года N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", статьёй 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Ситникова А.В.
Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.Н. Кобылкин |
Порядок
предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 30 марта 2015 г. N 275-П)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов (далее - субсидии).
2. Перечень объектов и объем субсидий на очередной финансовый год и на плановый период определяется Адресной инвестиционной программой Ямало-Ненецкого автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Адресная программа, автономный округ).
3. Постановление Правительства автономного округа об утверждении Адресной программы является решением о предоставлении субсидий местным бюджетам.
4. Условием предоставления субсидий по объектам капитального строительства, софинансирование которых начато из окружного бюджета после 01 января 2008 года, является финансирование данных объектов за счет средств местных бюджетов в рамках муниципальных программ в объемах не менее чем 1% от объема субсидий, предусмотренных в окружном бюджете по Адресной программе.
5. Субсидии предоставляются местным бюджетам главными распорядителями бюджетных средств Адресной программы на основании соглашений о предоставлении субсидий по форме, утвержденной приказом главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы (далее - соглашение).
6. Соглашения заключаются между главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы и местными администрациями муниципальных образований либо уполномоченными исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, выполняющими функции главного распорядителя средств местного бюджета по осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности (далее - заказчики Адресной программы).
7. Соглашение должно содержать:
а) целевое назначение и размер субсидий, предоставляемых по каждому объекту Адресной программы;
б) показатели результативности предоставления субсидий;
в) условия, порядок и сроки предоставления субсидий, в том числе перечень документов, необходимых для предоставления субсидий;
г) сроки действия соглашения;
д) обязательства заказчика Адресной программы о представлении отчетов о целевом использовании субсидий по формам и в сроки, установленные Правилами формирования и реализации Адресной программы, а также настоящим Порядком;
е) порядок возврата субсидий, в том числе использованных не по целевому назначению;
ж) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
з) порядок осуществления главными распорядителями бюджетных средств Адресной программы контроля за соблюдением заказчиками Адресной программы условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
8. Показателем результативности использования субсидий является прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) в течение финансового года, в котором предоставляется субсидия, который определяется как отношение размера субсидии по объекту к стоимости строительства объекта в прогнозном (текущем) уровне цен.
Оценка результативности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств Адресной программы по завершении финансового года на основании представленного заказчиками Адресной программы отчета о достижении показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
9. Расходование субсидий осуществляется муниципальным образованием в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
10. В целях получения субсидий заказчики Адресной программы представляют главным распорядителям бюджетных средств Адресной программы заявки на получение субсидий в сроки по форме и с приложением необходимых документов, определяемых соглашением.
11. Заказчики Адресной программы при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) вправе предусматривать авансовые платежи (предварительную оплату) в размере, не превышающем 30% от цены заключенных договоров (муниципальных контрактов), а по объектам, находящимся на территориях с ограниченными сроками завоза грузов, перечень которых определен Правительством Российской Федерации, - в размере, не превышающем 50% от цены заключенных договоров (муниципальных контрактов), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных по соответствующему объекту Адресной программы на текущий финансовый год.
12. Главный распорядитель бюджетных средств Адресной программы после проверки представленных документов в сроки, установленные соглашением, осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам в пределах доведенных бюджетных ассигнований, определенных сводной бюджетной росписью окружного бюджета в соответствии с кассовым планом исполнения окружного бюджета.
13. Получатель субсидий несет ответственность за нецелевое использование средств, а также за соответствие выполненных работ, оказанных услуг отчетным данным и утвержденной проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа.
14. Заказчики Адресной программы представляют главным распорядителям бюджетных средств Адресной программы отчётность:
14.1. отчет о достижении показателей результативности использования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку - до 30 января года, следующего за отчетным;
14.2. отчет о расходах, произведенных за счет предоставленных межбюджетных субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, в следующие сроки:
- за отчетный квартал - 03 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- за отчетный год - до 15 января года, следующего за отчетным.
Отчет представляется нарастающим итогом с начала финансового года в единицах измерения денежных показателей - рублях и копейках;
14.3. отчет о ходе строительства объектов Адресной программы в соответствии с Правилами формирования и реализации Адресной программы, утвержденными постановлением Правительства автономного округа.
15. Субсидии, не использованные заказчиками Адресной программы, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа.
16. Контроль за соблюдением заказчиками Адресной программы условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют главные распорядители бюджетных средств Адресной программы в порядке, установленном приказом соответствующего главного распорядителя бюджетных средств Адресной программы.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности,
которые осуществляются
из местных бюджетов
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о достижении показателей результативности использования
субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на
софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, которые осуществляются
из местных бюджетов
_______________________________________________________
(наименование заказчика)
за 201__ год
N |
Наименование объекта |
Объём субсидий (млн. руб.) |
Сметная стоимость объекта в текущем (прогнозном) уровне цен (млн. руб.) |
Прирост уровня готовности объекта (проектно-изыскательских работ по объекту) |
||
плановые значения показателя результативности предоставления субсидии |
фактические значения показателя результативности предоставления субсидии |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Руководитель
уполномоченного органа _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________ _______________________
Тел. _____________ (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из
окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование
капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности,
которые осуществляются
из местных бюджетов
ФОРМА ОТЧЁТА
ОТЧЁТ
о расходах, произведённых за счёт предоставленных
межбюджетных субсидий из окружного бюджета местным
бюджетам на софинансирование капитальных вложений
в объекты муниципальной собственности, которые
осуществляются из местных бюджетов
__________________________________________________
(наименование уполномоченного органа)
за __________________________________ 201__ года
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год)
(в рублях и копейках)
N пп |
Наименование мероприятия |
Остаток неиспользованной субсидии на 01 января 201___ года |
Финансирование за отчётный период |
Расходы, подтверждённые документами |
Восстановлено остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет в отчётном периоде |
Возврат неиспользованной субсидии в окружной бюджет |
Остаток неиспользованной субсидии на конец отчётного периода |
||
за текущий квартал |
с начала года |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Руководитель
уполномоченного органа _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Руководитель
финансового органа _______________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
Исполнитель _______________ _______________________
Тел. _____________ (подпись) (расшифровка подписи)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 марта 2015 г. N 275-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, которые осуществляются из местных бюджетов"
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 8900201504020023 от 2 апреля 2015 г.; на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://правительство.янао.рф) 1 апреля 2015 г.; в газете "Красный Север" от 7 апреля 2015 г., спецвыпуск N 19
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 31 января 2020 г. N 88-П настоящее постановление признано утратившим силу с 4 февраля 2020 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 июля 2019 г. N 711-П
Изменения вступают в силу с 8 июля 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 марта 2019 г. N 183-П
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13 апреля 2016 г. N 338-П