14 августа, 9 октября 2012 г., 23 мая 2013 г., 25 февраля 2014 г., 3 февраля, 9 марта, 28 апреля 2016 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 г. N 144-П преамбула настоящего постановления изложена в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
2. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2011 года N 171-П "Об утверждении Порядка предоставления из окружного бюджета субсидий государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на приобретение движимого имущества для выполнения государственного задания";
постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 июня 2011 года N 450-П "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из окружного бюджета государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа на иные цели".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ямало-Ненецкого |
Д.Н. Кобылкин |
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 г. N 144-П в настоящий Порядок внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Порядок
предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям
Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные
с выполнением государственного задания
(утв. постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 19 июля 2012 г. N 538-П)
14 августа, 9 октября 2012 г., 23 мая 2013 г., 25 февраля 2014 г., 3 февраля, 9 марта, 28 апреля 2016 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - учреждения, автономный округ) субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания.
Субсидии на цели, не связанные с выполнением государственного задания, - это субсидии учреждениям на осуществление расходов или возмещение затрат, за исключением нормативных затрат, связанных с оказанием (выполнением) ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (работ), а также средств на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются для осуществления учреждениями расходов, не связанных с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), включая следующие расходы:
а) приобретение основных средств, за исключением приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
б) модернизацию и (или) техническое перевооружение объектов основных средств, не относящихся к объектам капитального строительства;
в) осуществление работ по капитальному (текущему) ремонту имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;
г) выплату денежных вознаграждений участникам окружных мероприятий;
д) возникновение форс-мажорных обстоятельств (пожары, землетрясения, наводнения, другие стихийные бедствия) и (или) обстоятельств непреодолимой силы (чрезвычайных, непреодолимых, не зависящих от воли и действий учреждения, в связи с которыми учреждение оказывается неспособным выполнить принятые им обязательства);
е) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
ж) на реализацию международных, общероссийских, межрегиональных, региональных мероприятий и мероприятий иного уровня;
з) проведение мероприятий по ликвидации учреждения, сокращению численности или штата работников учреждения, влекущему сокращение численности работников учреждения, а также расходы учреждения на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда сокращаемых работников;
и) выплата грантов, предоставляемых в соответствии с нормативными правовыми актами автономного округа;
к) реализация мероприятий, проводимых в рамках реализации государственных программ автономного округа и (или) ведомственных целевых программ исполнительных органов государственной власти автономного округа (за исключением расходов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственным учреждением государственного задания);
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 марта 2016 г. N 174-П подпункт "л" пункта 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
л) оплата услуг медицинских организаций по оказанию специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи при направлении в них граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории автономного округа (в части объемов, не включённых в базовую программу обязательного медицинского страхования), а также оплата стоимости проезда к месту оказания (и обратно) специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи (по видам, включённым и не включённым в базовую программу обязательного медицинского страхования);
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2016 г. N 77-П пункт 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом "м", распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
м) стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки обучающихся в государственных профессиональных образовательных организациях автономного округа;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 390-П пункт 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом "н", распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и действующим до 31 декабря 2016 г.
н) приобретение и предоставление лекарственных препаратов, медицинских изделий и специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для лечения определённых законодательством автономного округа категорий заболеваний при амбулаторном лечении отдельных категорий граждан, согласно приложениям N 1, 2 к Закону автономного округа от 10 января 2007 года N 12-ЗАО "О здравоохранении в Ямало-Ненецком автономном округе", в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 390-П пункт 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом "о", распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и действующим до 31 декабря 2016 г.
о) приобретение и предоставление детского приданого для новорождённых из числа коренных малочисленных народов Севера, в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа;
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 390-П пункт 2 настоящего Порядка дополнен подпунктом "п", распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и действующим до 31 декабря 2016 г.
п) оплата расходов государственных учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения автономного округа, по оказанию услуг в отделениях (на койках) сестринского ухода в порядке, установленном нормативным правовым актом автономного округа.
3. Объем субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных на эти цели законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с объемами финансирования, определенными соответствующей государственной программой автономного округа, или ведомственной целевой программой исполнительного органа государственной власти автономного округа, или правовым актом Правительства автономного округа, принятым в целях реализации расходов в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Условиями предоставления субсидии является наличие:
а) финансово-экономического обоснования необходимости предоставления субсидии;
б) документов, подтверждающих потребность учреждения в планируемых расходах;
в) принятого в соответствии с требованиями настоящего Порядка решения о предоставлении субсидии учреждению;
г) заключенного соглашения между учреждением и исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции и полномочия его учредителя, о порядке и условиях предоставления субсидии (далее - соглашение, учредитель).
5. Учредитель в течение 10 рабочих дней с момента поступления от учреждения документов, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 4 настоящего Порядка, рассматривает их и определяет целесообразность предоставления субсидии учреждению, подготавливает проект решения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии.
6. Финансово-экономическое обоснование должно содержать:
а) наименование учреждения;
б) целевое назначение, объём субсидии по каждому направлению планируемых расходов, сроки их реализации;
в) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств с приложением заключения уполномоченного исполнительного органа государственной власти автономного округа в сфере управления государственным имуществом автономного округа о наличии (отсутствии) аналогичного имущества в казне автономного округа либо оперативном управлении учреждения;
г) расчеты и обоснования размера субсидии с указанием технических характеристик и подтверждением стоимости планируемых к приобретению объектов основных средств с использованием методов, установленных статьей 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) нормативное правовое обоснование необходимости предоставления субсидии (в случае если предоставление субсидии направлено на обеспечение требований федерального законодательства и (или) законодательства автономного округа, регулирующих вопросы оказания (выполнения) государственных услуг (работ));
е) обоснование социального положительного эффекта, ожидаемых результатов повышения (улучшения) показателей качества, доступности и (или) объёма (содержания) оказываемых (выполняемых) учреждением государственных услуг, работ (при планировании расходов капитального характера);
ж) информацию о стоимости разработки проектно-сметной документации, стоимости государственной экспертизы проектно-сметной документации (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации), сметные расчеты проведения капитального (текущего) ремонта государственного имущества с приложением технических паспортов, актов осмотра, дефектных ведомостей и документов, подтверждающих право пользования объектом.
7. Решение о предоставлении субсидии учреждению принимается Правительством автономного округа в форме распоряжения, которое является основанием для заключения соглашения.
Срок, в течение которого заключается соглашение, устанавливается решением о предоставлении субсидии.
8. Соглашение должно содержать:
а) указание на правовой акт автономного округа, в соответствии с которым предоставляются субсидии;
б) наименование учреждения и его платежные реквизиты;
в) целевое назначение и объём средств субсидии, предоставляемой учреждению по каждому направлению расходов;
в-1) перечень планируемых к приобретению объектов основных средств;
г) график предоставления субсидии (при необходимости);
д) требования к срокам и результатам использования предоставляемой учреждению субсидии;
е) требование к форме, срокам и порядку представления отчётности об использовании субсидии;
ж) право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждением условий, установленных соглашением, а также порядок и периодичность их проведения;
з) порядок возврата в окружной бюджет средств субсидии в случаях:
- установления факта нецелевого использования средств субсидии;
- наличия неиспользованного остатка средств субсидии;
и) срок действия соглашения;
к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения, нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. Перечисление субсидии учредителем осуществляется в сроки, установленные соглашением.
10. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий, предоставленных учреждениям, подлежат перечислению учреждениями в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней с момента окончания финансового года (с момента окончания срока действия соглашения).
Указанные в абзаце первом настоящего пункта остатки субсидий могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели в соответствии с решением учредителя, принимаемого по согласованию с департаментом финансов автономного округа. Рассмотрение и согласование вышеуказанного решения учредителя департаментом финансов автономного округа осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента его поступления и оформляется в виде служебного письма. С проектом решения учредителя направляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование потребности в направлении остатков средств субсидий на те же цели.
В случае установления факта нецелевого использования субсидии учреждения в течение 10 дней с момента получения требования учредителя обязаны вернуть в окружной бюджет субсидию, израсходованную не по целевому назначению.
За нарушение сроков возврата в окружной бюджет неизрасходованной части субсидии, возврата субсидий, израсходованных не по целевому назначению, представления предусмотренной соглашением отчётности учреждения несут ответственность в соответствии с законодательством.
11. Контроль за целевым использованием субсидии, а также за соблюдением условий её предоставления осуществляется учредителем.
12. Учреждение представляет учредителю отчёт об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал.
Учредитель вправе дополнять форму отчёта в соответствии со спецификой деятельности учреждения.
13. Учредитель в месячный срок с момента приобретения объектов основных средств:
а) уточняет перечень недвижимого и особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением на праве оперативного управления;
б) вносит изменения в государственное задание учреждению в части показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), изменившихся в результате реализации субсидии.
Приложение
к Порядкупредоставления государственным
автономным и бюджетным
учреждениям Ямало-Ненецкого
автономного округа
субсидий на цели,
не связанные с выполнением
государственного задания
ОТЧЁТ
об использовании субсидий на цели, не связанные с выполнением
государственного задания
_______________________________________________________
(наименование учреждения)
за ______________________________________________________
(период, нарастающим итогом с начала финансового года)
тыс. рублей | ||||||||
N п/п |
Направление расходования |
Годовой плановый объём субсидии |
Перечислено учреждению на отчётную дату |
Фактические расходы |
Кассовые расходы |
Отклонение (графа 5 - графа 7) |
Причины отклонения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель учреждения _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ______________ 20___ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июля 2012 г. N 538-П "Об утверждении Порядка предоставления государственным автономным и бюджетным учреждениям Ямало-Ненецкого автономного округа субсидий на цели, не связанные с выполнением государственного задания"
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 26 июля 2012 г., спецвыпуск N 59/1
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 2 декабря 2016 г. N 1124-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 мая 2016 г. N 423-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 апреля 2016 г. N 390-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г., и действует до 31 декабря 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 марта 2016 г. N 174-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 февраля 2016 г. N 77-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 февраля 2014 г. N 144-П
Изменения вступают в силу в с момента официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г., за исключением отдельного положения, вступающего в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 мая 2013 г. N 356-П
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 октября 2012 г. N 831-П
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 21 августа 2012 г.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 августа 2012 г. N 660-П