Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Положению
о порядке предоставления муниципальных
гарантий муниципального образования
город Муравленко
Порядок
проведения конкурсного отбора принципалов в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурсного отбора принципалов разработан в целях предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко (далее - Порядок).
1.2. Решение о проведении конкурсного отбора принимается Администрацией города Муравленко (далее - Администрация города), в форме распоряжения Администрации города, в котором определяются организатор конкурсного отбора, состав межведомственной конкурсной комиссии по конкурсному отбору принципалов на получение муниципальных гарантий (далее - комиссия), проект извещения о проведении конкурсного отбора.
Проект извещения о проведении открытого конкурса должен содержать следующие сведения:
наименование и адрес организатора конкурса;
требования к участникам конкурса;
критерии отбора победителей конкурса;
порядок, место и сроки подачи документов на участие в конкурсе с указанием даты и времени окончания их приема;
место, дата и время проведения конкурса.
1.3. Организатором конкурсного отбора является Управление финансов Администрации города Муравленко (далее - Управление финансов).
1.4. Управление финансов осуществляет:
- определение даты проведения конкурсного отбора;
- размещение в городской газете "Наш город" и на официальном сайте муниципального образования город Муравленко (http://www.muravlenko.com) извещения о проведении конкурсного отбора;
- рассмотрение письменной заявки (далее - заявка) и документов, необходимых для участия в конкурсном отборе по перечню документов, представляемых принципалом в целях получения муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко;
- учет и хранение заявок принципалов.
1.5. Прием заявок принципалов осуществляется в течение 30 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурсного отбора.
1.6. Принципал имеет право отозвать поданную им заявку путем письменного уведомления об этом Управления финансов до окончания срока подачи заявок.
1.7. Заявки, поступившие после окончания срока подачи заявок, к рассмотрению не принимаются.
2. Принятие решения о предоставлении муниципальных гарантий
2.1. Принципал направляет в Администрацию города заявку в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку, в которой указывается сумма, сроки, цели гарантирования, с предложением по обеспечению исполнения своих обязательств (которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим полностью (или частично) обязательства по гарантии) по регрессному требованию и документы в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Администрации города.
2.2. Администрация города направляет заявку принципала с приложением документов в Управление финансов с целью подготовки заключения о возможности предоставления муниципальной гарантии муниципального образования город Муравленко или невозможности по одному из оснований, указанному в п. 4.2 Положения о порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования город Муравленко (далее - Положение).
2.3. Управление финансов рассматривает представленные принципалом документы на предмет:
- соответствия цели гарантирования целям, указанным в Программе муниципальных гарантий муниципального образования, являющейся приложением к решению Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования город Муравленко на очередной финансовый год и плановый период;
- комплектности и соответствия перечню документов, представляемых заявителем в целях получения муниципальной гарантии.
В случае несоответствия заявки требованиям, установленным настоящим пунктом, Управление финансов в течение 1 рабочего дня с момента истечения срока приема заявок возвращает заявку заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в дальнейшем рассмотрении.
2.4. Управление финансов в целях получения заключений организует направление заявок в:
- управление экономики и прогнозирования Администрации города (далее - Управление экономики и прогнозирования) копию бизнес - плана для проведения анализа на предмет его социальной и экономической эффективности, соответствия целей бизнес -плана основным целям социально-экономического развития муниципального образования, обоснованности планируемых по итогам реализации бизнес-плана результатов;
- Управление муниципального имущества Администрации города (далее - Управление муниципального имущества), если в качестве регрессных требований во исполнение обязательств по муниципальной гарантии, принципал представляет в залог имущество, для проведения оценки соответствия передаваемого в залог имущества требованиям, установленным разделом 7 Положения, определения степени износа и уровня ликвидности передаваемого в залог имущества.
2.5. Управление экономики и прогнозирования в течение 7 рабочих дней с момента поступления копии бизнес-плана:
2.5.1. Рассматривает бизнес - план на предмет его социальной и экономической эффективности, соответствия целей бизнес-плана основным целям социально-экономического развития муниципального образования, обоснованности планируемых по итогам реализации бизнес-плана результатов, в соответствии с порядком, установленным в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.5.2. Направляет заключение о рассмотрении бизнес-плана в Управление финансов.
2.6. Управление муниципального имущества в течение 5 рабочих дней с момента поступления документов от Управления финансов:
2.6.1. Рассматривает поступившие документы, проводит оценку соответствия передаваемого в залог имущества требованиям, установленным разделом 7 Положения, определяет уровень ликвидности передаваемого в залог имущества и готовит заключение о результатах такой оценки.
Заключение Управления муниципального имущества должно содержать информацию о степени износа и ликвидности передаваемого в залог имущества, а также выводы о возможности либо невозможности принять в залог предлагаемое принципалом имущество.
2.7. Управление финансов в течение 10 рабочих дней с момента поступления полного пакета документов от управления экономики и прогнозирования и Управления муниципального имущества:
2.7.1. Рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия указанных в пункте 4.2 Положения оснований для отказа принципалу в предоставлении муниципальной гарантии, проводит в соответствии с установленным им порядком анализ финансового состояния принципала.
Если способом обеспечения исполнения обязательств принципала по регрессному требованию является банковская гарантия, поручительство, Управление финансов проводит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручителя.
2.7.2. Рассматривает документы принципала на предмет наличия свободного лимита по целям гарантирования, утвержденным в Программе муниципальных гарантий муниципального образования, являющейся приложением к решению Городской Думы города Муравленко о бюджете муниципального образования город Муравленко на очередной финансовый год и плановый период, и готовит предложения о предельном лимите муниципальной гарантии.
2.7.3. В случае неудовлетворительного финансового состояния принципала и (или) отсутствия надлежащего обеспечения исполнения обязательств заявителя по удовлетворению регрессному требованию, и (или) заключения Управления муниципального имущества о неликвидном имуществе, предоставляемом в залог, Управление финансов направляет главе Администрации города заключение о несоответствии обращения заявителя установленным требованиям и письменно извещает заявителя о причинах отказа в предоставлении муниципальной гарантии с обоснованием таких причин.
2.8. Разглашение Управлением финансов, управлением экономики и прогнозирования, Управлением муниципального имущества, информации, содержащейся в представленных на конкурсный отбор заявках, не допускается.
2.9. Управление финансов в срок не позднее одного рабочего дня до проведения конкурсного отбора направляет в комиссию заключения вместе с представленными принципалами заявками с приложением документов.
2.10. Комиссия в течение 14 рабочих дней рассматривает представленные Управлением финансов документы, оценивает их, определяет победителей конкурсного отбора и оформляет решение комиссии о победителях конкурсного отбора (далее - решение комиссии) в форме протокола комиссии. При участии в конкурсном отборе одной заявки комиссия вправе принять решение об определении победителем конкурсного отбора единственного принципала при соблюдении им условий предоставления гарантий.
2.11. Комиссия имеет право отстранить принципала от участия в конкурсном отборе, в том числе аннулировать итоги конкурсного отбора в отношении победителя конкурсного отбора, если будет установлено, что принципалом была представлена недостоверная или неполная информация, которая повлияла на проведение конкурсного отбора и (или) решение комиссии.
В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсном отборе не подана ни одна заявка или на основании результатов рассмотрения заявок комиссией принято решение об отстранении всех принципалов от участия в конкурсном отборе, конкурсный отбор признается несостоявшимся.
2.12. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии на реализацию инвестиционных проектов являются следующие показатели:
- оценка финансового состояния принципала;
- оценка инвестиционного проекта (бизнес-плана);
- срок окупаемости инвестиционного проекта;
- доля собственных средств принципала в общем объеме инвестиций, необходимых для реализации инвестиционного проекта;
- представленные принципалом предложения о способе обеспечения регрессных обязательств.
2.13. Критериями определения победителей конкурсного отбора при предоставлении муниципальной гарантии по обязательствам не инвестиционного характера являются следующие показатели:
- социально-экономическая значимость обязательства;
- оценка финансового состояния принципала;
- представление принципалом предложения о способе обеспечения регрессных обязательств.
Социально-экономическая значимость обязательства неинвестиционного характера отражает социально-экономические последствия удовлетворения заявки для населения муниципального образования город Муравленко и определяется с помощью следующих показателей:
- количество вновь создаваемых (сохраненных) рабочих мест;
- повышение уровня и улучшение социальных условий жизни населения города;
- влияние на экологическое состояние территории реализации обязательства.
2.14. В случае если два и более претендента, представившие заявки на получение муниципальной гарантии, получают одинаковые итоговые оценки, преимущество отдается претенденту, который:
- привлекает наименьшую сумму заемных средств;
- имеет других поручителей (согарантов);
- имеет наименьшие сроки реализации проекта.
2.15. Результаты конкурсного отбора доводятся до сведения принципалов Управлением финансов в двухнедельный срок со дня подведения итогов конкурсного отбора.
2.16. Управление финансов на основании решения, принятого комиссией по результатам конкурсного отбора подготавливает проект распоряжения Администрации города о предоставлении гарантии победителям конкурсного отбора.
2.17. В проекте распоряжения Администрации города должно содержаться указание на:
- наименование принципала и бенефициара;
- обязательство, в обеспечение которого она выдается;
- особенность гарантии (безотзывная, с правом регрессного требования, соответственно с обеспечением регрессного требования гаранта);
- субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному обязательству;
- срок действия гарантии.
Подготовленный проект распоряжения Управление финансов направляет на подписание главе Администрации города.
К проекту распоряжения прилагаются:
- выписка из решения Городской Думы муниципального образования город Муравленко о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (программы муниципальных гарантий);
- копия протокола комиссии об определении победителя конкурсного отбора.
2.18. Управление финансов в течение одного рабочего дня с момента принятия распоряжения Администрации города о предоставлении гарантии направляет в правовое управление Администрации города копию принятого распоряжения о предоставлении гарантии с приложением проекта муниципальной гарантии, копии протокола комиссии об определении победителя конкурсного отбора и копии заявки победителя конкурсного отбора.
Правовое управление Администрации города в соответствии с пунктом 6.4 Положения готовит проект договора о предоставлении муниципальной гарантии в случае, предусмотренном пунктом 7.2 Положения, проект договора об обеспечении исполнения принципалом и (или) его поручителя возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
Проект муниципальной гарантии и проекты договоров о предоставлении муниципальной гарантии и об обеспечении исполнения принципалом и (или) его поручителя возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, после обязательного согласования с Управлением финансов и отделом бухгалтерского учета Администрации города направляются для рассмотрения и подписания главе Администрации города.
В случае предоставления принципалом в качестве обеспечения исполнения своих обязательств залога имущества, Управление муниципального имущества не позднее 15 дней с момента принятия распоряжения Администрации города о предоставлении муниципальной гарантии заключает договор о залоге имущества.
Заверенные надлежащим образом копии документов, указанных в настоящем пункте, направляются в Управление финансов.
2.19. Договор о предоставлении муниципальной гарантии и муниципальная гарантия подлежат учету (регистрации) и хранению в порядке, установленном для учета и регистрации договорных обязательств Администрации города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.